click fraud detection
click fraud detection
Промокод : 
Blog Case

SEO-продвижение и контекстная реклама: мифы и реальность

BLOG
CASE
5065
2
4/ 5stars
4/5

Домыслы и аргументы на тему: влияет ли контекстная реклама на СЕО-продвижение.

Если у вас нет времени читать статью ‑ ознакомьтесь со следующими тезисами ‑‑‑>

  1. Нужна ли реклама (PPC) и какова её польза?
  •   Да. Она приводит на интернет-ресурс целевую аудиторию. Результат – повышение продаж.
  1. Можно ли с помощью PPC продвинуть сайт в результатах выдачи поисковых систем?
  • Нет. У нее другие цели (см. пункт 1).
  1. Что нужно для ранжирования сайта?
  • Комплексное сео-продвижение.

Если вы располагаете временем и хотите получить более подробную информацию ‑‑‑>

Среди оптимизаторов и владельцев сайтов «бродит» мнение, что при запуске PPC улучшается его ранжирование в поисковых системах (ПС) Яндекс и Google. В противовес есть суждение, что, наоборот, реклама интернет-ресурса не способствует продвижению сайтов в поисковиках. Якобы Яндекс и Google не показывают дважды один и тот же сайт. Мнение остальных таково: для молодых сайтов КР важна, так как оказывает косвенное влияние на поведенческие факторы; старым же (а особенно уже продвинутым в поиске ресурсам) в плане выведения в ТОП поисковых систем вообще от неё ни холодно ни жарко.

Маркетинг

PPC ‑ англ. Pay Per Click ‑ «плати за клик»

Так влияет ли она на органику? На самом деле PPC не есть средством повышения позиций в результатах выдачи. Это всего лишь один из инструментов привлечения трафика. Как одно звено длинной цепочки. Для выхода интернет-ресурса в ТОП-ниши необходима его оптимизация и комплексная работа по всем источникам трафика.

Напомним вкратце, что входит в оптимизацию сайта. Ее можно поделить на 3 части:

1. Внутренняя оптимизация: устранение ошибок, улучшение юзабилити, размещение и обновление контента, перелинковка и т.п. В целом ‑ внутренняя работа над сайтом.

2. Внешняя оптимизация. Заключается в наращивании ссылочной массы, т. е. размещении ссылок вашего сайта на других интернет-ресурсах (информационных источниках, форумах, в блогах, на отзовиках). Главное, чтобы пользователь находил ваш реcурс по целевому запросу и переходил на него по ссылке. Больше ссылок – выше частота переходов, быстрее движение сайта в результатах поисковой выдачи;

сео

3. Сохранение и улучшение достигнутых позиций. Отслеживание эффективности проделанной работы. Чтобы удерживать занятые позиции и двигаться дальше, все сделанные в пункте 1 и 2 шаги нужно перепроверять и продолжать работу. Необходимо постоянно добавлять уникальный контент, устранять возникающие ошибки, размещать ссылки на других сайтах и т. д.

выдача

Если сео-оптимизация выполняется по всем правилам, посетители буду слетаться на ваш ресурс, как пчелы на цветник. Интересный полезный контент и удобная навигация задержит их на длительное время. То, сколько кликов производит пользователь, и сколько по времени он пребывает на сайте, помогло ли посещение (об этом свидетельствует заказ или отказ), поисковые системы рассматривают как поведенческие факторы (ПФ). Если их показатель высок, поисковики «плюсуют» за это и повышают свое доверие к ресурсу.

В чем её смысл мы тоже напомним

ррс

Как вообще она создается? В текстовое или видеообъявление внедряются высоко- или среднечастотные тематические ключевики. Пользователь, которому нужны, к примеру, металлопластиковые окна, забивает в поиск «металлопластиковые окна купить». В результате данного запроса в самом верху выдачи (как вариант – справа от нее или внизу страницы) выскакивает реклама вашего сайта с необходимым посетителю атрибутом. Он переходит по ссылке. Если навигация сайта удобная, цены приемлемые и условия доставки подходящие, посетитель сделает заказ и станет вашим клиентом. А все потому, что он изначально был вашей целевой аудиторией. Как известно, поисковые системы запоминают историю поиска пользователя. Когда этот же пользователь рванёт блуждать по просторам интернета в следующий раз, ему снова выбьется предложение приобрести металлопластиковые окна или какую-то другую вещь с вашего сайта.

Что из этого следует

  1. Контекстная реклама практически мгновенно повышает продажи, но не показатели ранжирования. Если ваша цель ‑ поднять сайт в выдаче, то с ее помощью вы этого не добьетесь. Необходима комплексная работа над оптимизацией сайта.
  2. Топовые позиции достигаются вследствие постоянной работы оптимизаторов над улучшением сайта по разным параметрам.
  3. Для результативности должны быть хорошие поведенческие факторы. А повышаются они тоже благодаря сео-оптимизации.
  4. Объявления могут отбирать на себя часть переходов. Такие предположения выдвигаются некоторыми оптимизаторами и владельцами сайтов. Они считают, что переходов с выдачи может стать меньше, а это не пойдет сайту на пользу, т. к. не продвинет его вверх. Хотя и не отодвинет. Скорее просто ничего не будет происходить.
  5. Чтобы пользователи попадали на сайт с выдачи, нужно оптимизировать сайт. Круг замкнулся. 

Контекстная реклама и SEO

Подытожим

1. Контекстная реклама завлекает на интернет-ресурс вашу целевую аудиторию, что приводит к быстрому росту продаж. Причем не важно, сколько дней, месяцев или лет сайту. Молодой интернет-ресурс благодаря ней начнут посещать пользователи, а значит, PPC поможет повысить его узнаваемость. Для старого сайта ‑ своя выгода: она будет поддерживать интерес к сайту, приводя новых клиентов.

2. Любой сайт, сколько бы он не существовал – 3 месяца или 3 года – нужно оптимизировать. Но на повышение позиций в выдаче она не влияет. Да, она быстро приводит целевую аудиторию на сайт, чем повышает продажи. Но повышает их только в том случае, если потенциальному клиенту удобно пользоваться ресурсом. Юзабилити, в свою очередь, зависит от того, насколько качественно проводится сео-оптимизация. Чтобы реклама стала максимально эффективной, её лучше заказывать после или одновременно с SEO-продвижением.

4/5
Проголосовало людей: 1
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
Если у вас нет времени читать статью ‑ ознакомьтесь со следующими тезисами ‑‑‑>
Если вы располагаете временем и хотите получить более подробную информацию ‑‑‑>
Напомним вкратце, что входит в оптимизацию сайта. Ее можно поделить на 3 части:
В чем её смысл мы тоже напомним
Что из этого следует
Подытожим
Влияет ли контекстная реклама на СЕО-продвижение
Споры о том, помогает контекстная реклама при SEO-оптимизации или ни на что не влияет, точатся…
Галина Назарова
Галина Назарова
Что такое мета теги
Тайтл – это элемент html-кода веб-страницы и важный компонент оптимизации сайта. Он содержит заголовок страницы…
Дарья Вороная
Дарья Вороная
Ранжирование
Почему сайты одинаковой тематике находятся на совершенно разных позициях в поисковой выдаче? Каким образом происходит…
Алексей Мищенко
Алексей Мищенко
Ремаркетинг
Замечали ли вы, что после посещения сайта – неважно, была ли это страница интернет-магазина или…
Екатерина Шведа
Екатерина Шведа
Автор
5065
2
Галина Назарова
Галина
Назарова
Журналист-копирайтер
most
Popular
самое лучшее на айтыжблог
НЕ ПРОПУСТИТЕ ЭТИ 
СТАТЬИ
Тайтл – это элемент html-кода веб-страницы и важный компонент оптимизации сайта. Он содержит заголовок страницы и выводится в поисковой выдаче.
Дарья Вороная
Дарья Вороная
Ранжирование
Алексей Мищенко
Алексей Мищенко
Ремаркетинг
Екатерина Шведа
Екатерина Шведа
Возможно
Кейс о том, как настроить контекстную рекламу и отследить конверсии на разных поддоменах.
Александра Коноплицкая
Александра Коноплицкая
"Пока ваши тексты не приносят коммерческого успеха, вы – не копирайтер". Интервью с руководителем отдела…
Анна Томенчук
Анна Томенчук
Для построения поисковой выдачи максимально релевантной запросу пользователя компания Google начала использовать самообучающуюся систему искусственного…
Артем Лукив
Артем Лукив
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ2
Оставить комментарий
к статье
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 215 человек
311
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4263
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
10139
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
Wezom
© 2000-2019 Агентство системных
интернет-решений Wezom
Создание и продвижение сайтов.
Разработка мобильных приложений