Cоздание интернет магазина в Украине
Чтобы создать интернет магазин, который принесет прибыль, недостаточно добавить товары на сайт и интегрировать системы оплаты. В первую очередь нужен ресурс, настроенный для продажи.
Цель продающего сайта – превратить простого посетителя, который еще не решил, нужен ли ему товар и будет ли он покупать его у вас, в покупателя. А для этого следует:
- Создать привлекательный дизайн и удобный интерфейс для комфортного взаимодействия клиента с ресурсом.
- Предоставить полную информацию о товаре.
- Привлечь внимание уникальным торговым предложением.
- Максимально упростить процесс покупки.
Поэтому, перед тем как заказать интернет магазин, следует выбирать подрядчика, который не только способен реализовать техническую часть, но и учесть особенности вашей целевой аудитории.
От чего зависит стоимость интернет магазина
Цена разработки интернет магазина формируется индивидуально. Она зависит от нескольких ключевых факторов:
- Время работы специалистов. Как правило, это определяющий фактор. Цена формируется исходя из того, сколько часов работы дизайнеров, верстальщиков и программистов необходимо для создания проекта.
- Используемые технологии. Стоимость создания интернет-магазина зависит от сложности технологий, с помощью которых он создается. Расценки на услуги программистов на разных языках сильно отличаются.
- Количество посадочных страниц. Создать страницу несложно, но чтобы она приносила продажи, ее следует оптимизировать и наполнить уникальным контентом. А для этого потребуются услуги копирайтеров.
- Выбор хостинг-провайдера. Цена хостинга зависит от вычислительных мощностей сервера, необходимых сайту для корректной работы.
Поэтому, чтобы узнать, сколько стоит создать интернет магазин, необходимо оценить объем работ и масштаб будущего проекта.
Составляющие успешного интернет-магазина
Как мы уже определили выше, цель магазина – продавать, но чтобы ее достичь, важны следующие факторы:
- продающий дизайн;
- продуманная структура: товары сгруппированы в системе категорий и подкатегорий таким образом, что их легко было найти без функции поиска;
- возможность фильтровать товары по различным параметрам;
- функция поиска;
- возможность сравнить несколько товарных позиций;
- представленность товаров: подробные описания, фото и видеообзоры;
- адаптивный дизайн под все типы устройств (ПК, планшеты, смартфоны и пр.), ОС и браузеров;
- бесперебойность работы;
- высокая скорость загрузки страниц (не дольше 3 секунд);
- качественный сервис;
- социальные доказательства: отзывы и оценки покупателей.
Каждый из перечисленных пунктов влияет на решение пользователя о покупке. Но это повышает продажи, когда пользователь уже на сайте. Чтобы ресурс приносил прибыль, важно еще привлечь целевых посетителей. Для этого необходимо настроить основные источники трафика:
- поисковая выдача (SEO);
- соцсети (SMM);
- рекламные каналы (PPC и медийная реклама) ;
- email-маркетинг;
- контент-маркетинг.
Развитие интернет-магазина
Чтобы расширить клиентскую базу, необходимо сформировать маркетинговую стратегию, которая позволит эффективно и своевременно использовать маркетинговые инструменты.
SEO(поисковая оптимизация) – самый важный источник трафика для интернет-магазина. В среднем, поисковые системы приносят около 50% посетителей на сайт. Потому еще на этапе разработки важно уделить внимание поисковой оптимизации:
- формирование семантического ядра;
- настройка корректной индексации ресурса;
- формирование ЧПУ;
- генерация уникальных мета-тегов;
- удаление полных и частичных дублей страниц;
- оптимизация контента.
Как начать создание интернет магазина с нуля
Перед тем, как заказать создание интернет магазина, важно четко представлять, что необходимо получить в итоге. Для этого нужен маркетинговый анализ ниши:
- определить количество товарных позиций и средний чек покупки;
- провести анализ рынка;
- провести конкурентные исследования;
- выделить собственную ЦА и составить ее портрет.
Это позволяет понять, каким должен быть сайт, чтобы выгодно выделяться в собственной нише. Маркетинговая стратегия нужна еще до того, как первое задание по разработке отдадут специалисту – это залог продающего сайта.
Если вы хотите получить более подробную консультацию о разработке интернет-магазина, обратитесь по номеру, указанному на сайте. Одно из наших ключевых направлений – проекты в сфере электронной коммерции. Наши специалисты смогут сориентировать вас по срокам и стоимости разработки, а при необходимости, проведут маркетинговое исследование в вашей нише.
Преимущества разработки интернет магазина под ключ
У вас есть ровно 5 секунд, чтобы впечатлить потенциального клиента и убедить его сделать покупку в вашем интернет-магазине. И именно поэтому наши специалисты разрабатывают понятный, быстрый и комфортный интернет-магазин под ключ. А авторский дизайн, который мы создаем, помогает отразить характер современного бренда и вызвать эмоциональный отклик у потенциальных покупателей или потребителей услуг. Как в Киеве так и за его пределами.
- Мы ценим Ваше и свое время, поэтому придерживаемся дедлайнов.
- Мы полностью погружаемся в бизнес клиента
- Мы гарантируем комплексный подход, так заказчик получает максимально эффективный результат.
- Мы лояльны к правкам.
Профессиональное создание интернет-магазина
Индивидуальная разработка интернет-магазина решает стратегические задачи. Мы не предложим вам сервис такой же как у конкурентов. Чтобы опередить рынок, нужны новые решения, которые выгодно представят реальные преимущества вашего бизнеса. Благодаря комплексному подходу к решению задач, удается достигать максимально эффективного результата. Поэтому, если вы приняли решение заказать интернет-магазин у нас, давайте обсудим ваше решение, продумаем и создадим уникальный проект. Вместе.