click fraud detection

eCommerce проекты

Функциональные интернет-магазины, маркетплейсы и агрегаторы
eCommerce проекты решают
ГЛАВНЫЕ БИЗНЕС-ЗАДАЧИ
Ваш персональный менеджер
Полина
Стоимость зависит от целей и задач вашего бизнеса
ПОЛУЧИТЕ 
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ 
ПРОСЧЕТ
result
ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ 
IT-ИНСТРУМЕНТ
ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ 
В ECOMMERCE
Что мы делали и для кого
ПОСЛЕДНИЕ ПРОЕКТЫ
Наш 20-ти летний опыт работы и богатая экспертиза в разных бизнес-сферах позволяют создавать IT инструменты, которые трансформируют и ускоряют ваш бизнес.
Основные
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ
Мы готовы взять проект на любом из этапов.
Стоимость и сроки
ЦЕНА
01
от
$12000
ПЕРЕСТАНЬТЕ ЗАКАЗЫВАТЬ ПРОСТО САЙТЫ
ДАВАЙТЕ 
ДИДЖИТАЛИЗИРУЕМ 
ВАШ БИЗНЕС!
Бесплатно по Украине
0 800 755 007
Звоните, пишите,
пообщаемся, договоримся!
office@wezom.com.ua

Онлайн-торговля стремительно развивается в наши дни. На сегодняшний день объем интернет-продаж в мире составляет около 2 триллионов долларов в год, ежегодно эта цифра увеличивается на 3-4%. Такой рост объясняется следующими причинами:

  1. Низкий порог вхождения– создать интернет-магазин проще и быстрее, чем открыть его оффлайн.
  2. Нет ограничений из-за географического расположения– можно взаимодействовать с пользователями со всего мира.
  3. Круглосуточный доступ– сайт работает без выходных в любое время дня и ночи.
  4. Удобство для покупателей– можно выбрать товар, изучить его характеристики и заказать, не выходя из дома.

И это только часть выгод онлайн-торговли. Но прежде, чем начать разработку интернет-магазина, следует разобраться, как это правильно сделать.

Разработка интернет-магазина под ключ и его цели

Чтобы создать интернет-магазин, который принесет прибыль, недостаточно добавить товары на сайт и интегрировать системы оплаты. В первую очередь нужен ресурс, настроенный для продажи.

Цель продающего сайта – превратить простого посетителя, который еще не решил, нужен ли ему товар и будет ли он покупать его у вас, в покупателя. А для этого следует:

  1. Создать привлекательный дизайн и удобный интерфейс для комфортного взаимодействия клиента с ресурсом.
  2. Предоставить полную информацию о товаре.
  3. Привлечь внимание уникальным торговым предложением.
  4. Максимально упростить процесс покупки.

Поэтому, заказывая интернет-магазин под ключ, следует выбирать подрядчика, который не только способен реализовать техническую часть, но и учесть особенности вашей целевой аудитории.

От чего зависит стоимость разработки интернет-магазинов

Цена на разработку любого интернет-проекта формируется индивидуально. Она зависит от нескольких ключевых факторов:

  1. Время работы специалистов. Как правило, это определяющий фактор. Цена формируется исходя из того, сколько часов работы дизайнеров, верстальщиков и программистов необходимо для создания проекта.
  2. Используемые технологии. Стоимость создания интернет-магазина зависит от сложности технологий, с помощью которых он создается. Расценки на услуги программистов на разных языках сильно отличаются.
  3. Количество посадочных страниц. Создать страницу несложно, но чтобы она приносила продажи, ее следует оптимизировать и наполнить уникальным контентом. А для этого потребуются услуги копирайтеров.
  4. Выбор хостинг-провайдера. Цена хостинга зависит от вычислительных мощностей сервера, необходимых сайту для корректной работы.

Поэтому, чтобы узнать, сколько стоит интернет-магазин, необходимо оценить объем работ и масштаб будущего проекта.

Составляющие успешного интернет-магазина

Как мы уже определили выше, цель магазина – продавать, но чтобы ее достичь, важны следующие факторы:

  • продающий дизайн;
  • продуманная структура: товары сгруппированы в системе категорий и подкатегорий таким образом, что их легко было найти без функции поиска;
  • возможность фильтровать товары по различным параметрам;
  • функция поиска;
  • возможность сравнить несколько товарных позиций;
  • представленность товаров: подробные описания, фото и видеообзоры;
  • адаптивный дизайн под все типы устройств (ПК, планшеты, смартфоны и пр.), ОС и браузеров;
  • бесперебойность работы;
  • высокая скорость загрузки страниц (не дольше 3 секунд);
  • качественный сервис;
  • социальные доказательства: отзывы и оценки покупателей.

Каждый из перечисленных пунктов влияет на решение пользователя о покупке. Но это повышает продажи, когда пользователь уже на сайте. Чтобы ресурс приносил прибыль, важно еще привлечь целевых посетителей. Для этого необходимо настроить основные источники трафика:

  • поисковая выдача (SEO);
  • соцсети (SMM);
  • рекламные каналы (PPC и медийная реклама) ;
  • email-маркетинг;
  • контент-маркетинг.

Подробнее об этом мы расскажем дальше.

Развитие интернет-магазина

Чтобы расширить клиентскую базу, необходимо сформировать маркетинговую стратегию, которая позволит эффективно и своевременно использовать маркетинговые инструменты.

SEO(поисковая оптимизация) – самый важный источник трафика для интернет-магазина. В среднем, поисковые системы приносят около 50% посетителей на сайт. Потому еще на этапе разработки важно уделить внимание поисковой оптимизации:

  • формирование семантического ядра;
  • настройка корректной индексации ресурса;
  • формирование ЧПУ;
  • генерация уникальных метатегов;
  • удаление полных и частичных дублей страниц;
  • оптимизация контента.

Но чтобы получить первых клиентов из поиска, нужно время. На индексацию сайта поисковыми системами уходит около 2 месяцев. Чтобы не терять время, вы можете заняться другими каналами, которые быстро приведут трафик.

PPC(контекстная реклама) – платный инструмент, с помощью которого ваш сайт может быстро попасть в рекламные блоки поисковой выдачи и получать оттуда переходы. Главный плюс – вам не нужно ждать индексации. Настраиваете рекламную кампанию, выставляете цену за клик и сразу после запуска можете попасть на первые страницы поиска по выбранным запросам.

Но остерегайтесь слишком большой цены за клик, и нецелевых показов. Чтобы контекстная реклама себя окупала, нужна тщательная настройка кампании.

SMM(продвижение в соцсетях) – еще один способ взаимодействия с целевой аудиторией. Чтобы привлекать клиентов из социальных сетей, можно вести собственную страницу,  воспользоваться инструментами для рекламодателей или привлекать аудиторию, публикуя PR-посты в популярных пабликах и на страницах лидеров мнений. Этот инструмент повышает узнаваемость бренда и доверие пользователей. Также активность в соцсетях учитывается поисковыми системами, как один из факторов ранжирования.

Email-маркетингпозволяет получить дополнительные продажи, работая с базой адресов ваших текущих клиентов. С его помощью вы можете значительно увеличить долю постоянных покупателей в собственном интернет-магазине.

Как начать разработку продающего интернет-магазина

Перед тем, как заказывать интернет-магазин, важно четко представлять, что необходимо получить в итоге. Для этого нужен маркетинговый анализ ниши:

  • определить количество товарных позиций и средний чек покупки;
  • провести анализ рынка;
  • провести конкурентные исследования;
  • выделить собственную ЦА и составить ее портрет.

Это позволяет понять, каким должен быть сайт, чтобы выгодно выделяться в собственной нише. Маркетинговая стратегия нужна еще до того, как первое задание по разработке отдадут специалисту – это залог продающего сайта.

Если вы хотите получить более подробную консультацию о разработке интернет-магазина, обратитесь по номеру, указанному на сайте. Одно из наших ключевых направлений – проекты в сфере электронной коммерции. Наши специалисты смогут сориентировать вас по срокам и стоимости разработки, а при необходимости, проведут маркетинговое исследование в вашей нише.