Разработка интернет магазина
Разработка и развитие ecommerce-проектов
Кастомное создание интернет-магазина позволяет бизнесам стремительно масштабировать их возможности в цифровой плоскости, внедрять новые инструменты автоматизации и упрощать внутренние процессы. Благодаря этому значительно улучшается взаимодействие с клиентами, оптимизируются рабочие задачи, их себестоимость становится ниже, а сама компания выходит на принципиально новый уровень. И действительно: современный бизнес требует дигитализации, а мы знаем, как провести её правильно. Вот основные типы наших услуг для eCommerce.
Примеры работ
Какие преимущества дает индивидуальная разработка интернет-магазина?
Возможности eCommerce нужны всюду, любой бизнес может существенно улучшить свои показатели через продажи онлайн. Создать интернет-магазин в Украине сегодня можно с помощью популярных СMS и конструкторов сайтов, но полноценная индивидуальная разработка дает ряд преимуществ:
Основные этапы разработки интернет магазина
Определение целей магазина
Интернет-магазин – это многофункциональный маркетинговый инструмент. С его помощью можно не только продавать, но и добиваться других целей бизнеса:
- формировать и развивать свой бренд.
- автоматизировать процессы и оптимизировать издержки.
- презентовать продукты и услуги, демонстрировать их преимущества, помогать клиентам делать выбор.
- Вести учет и статистику продаж, чтобы понимать, какой товар пользуется спросом.
- Улучшать взаимодействие клиента благодаря правильно выбранной рекламной стратегии, скидкам, программе лояльности.
Правильная постановка целей создания интернет магазина позволяет за считанные месяцы вывести бизнес на новый уровень.
Исследование и разработка стратегии
Создание интернет-магазина начинается с разработки стратегии, которая позволит выйти на рынок с уникальным предложением. Для этого нужно провести определенные исследования:
- Проанализируйте интернет-магазины конкурентов, находящихся на первых страницах выдачи. Исследование позволяет понять их сильные и слабые стороны, популярные варианты оплаты, рекламную стратегию и т. д.
- Изучите спрос на продукты вашего интернет-магазина.
- Исследуйте целевую аудиторию, чтобы понять, кто ваш покупатель и в чем он нуждается.
Правильно выбранная стратегия – это фундамент успеха. От нее зависит, выстрелит ли ваш проект, найдет ли он своего покупателя, сможет ли выделиться среди многочисленных конкурентов.
Разработка UI/UX дизайна
Техническая робота над интернет-магазином начинается с проработки пользовательского интерфейса. Сначала дизайнер разрабатывает эскиз сайта, согласовывает его с заказчиком. После этого начинается разработка UI/UX дизайна, состоящая из двух частей:
- UI – подробная работа над дизайном сайта (интерфейсом, с которым будет взаимодействовать клиент). Специалист выбирает цвета, создает шрифты, оформляет колонки, кнопки, анимацию и т.д.
- UX – работа над функционалом. Задача – сделать так, чтобы клиент мог легко пользоваться сайтом: найти товар, положить его в корзину, оплатить заказ, отслеживать доставку.
Таким образом, задача UI/UX дизайнера – создать комфортный для пользователя функционал и дизайн интернет магазина.
Front End и Back end разработка
Программирование интернет магазина состоит из двух частей: Front-End и Back-End. В первом случае программист пишет код, превращающий нарисованную картинку в интерфейс, с которым может взаимодействовать потребитель. Фронтенд-разработчик делает страницу динамичной, что позволяет клиенту найти и выбрать товар, отправить его в корзину, заполнить форму заказа, оплатить покупку.
Backend-разработка – работа над внутренней частью интернет-магазина. Программист составляет внутреннюю архитектуру и бизнес-логику, настраивает сервер, базу данных и т.д. То есть, он делает все для того, чтобы клиент смог быстро и без проблем взаимодействовать с интернет-магазином.
Интеграция сервисов
Современный интернет-магазин не может существовать без сторонних сервисов – средств безопасности, платежных систем, CRM, интеграции с соцсетями, аналитики и т.д. Все это формирует клиентский опыт покупателей и влияет на продажи, а значит, и на силу бренда.
Мы помогаем нашим клиентам подобрать самые оптимальные варианты интеграции с учетом особых требований каждого бизнеса. Проверяем безопасность и стабильность сервисов, настраиваем и подключаем их к интернет-магазину. Каждый бизнес, который планирует расти и развиваться, должен предусматривать масштабирование (расширение) интернет-магазина. Поэтому интеграцию дополнительных сервисов можно проводить постепенно.
Релиз интернет-магазина и поддержка
Прежде чем выпустить проект, мы производим регрессионное тестирование, после чего размешиваем его на серверах и выпускаем. Команда обучает менеджеров на стороне клиента работе с платформой, предоставляет всю необходимую документацию.
В то же время мы обеспечиваем гарантийную техподдержку интернет-магазина, отслеживаем работу сайта, исправляем любые ошибки, сбои и баги, предоставляем услуги по масштабированию.
Релиз – это только начало развития проекта, успешные интернет-магазины работают и развиваются десятилетиями.
Почему выбрать WEZOM?
Стек технологий
Что говорят клиенты
Частые вопросы
Как считается цена создания интернет магазина? Она зависит от следующих факторов:
- Сложность проекта – чем масштабнее, тем дороже.
- Уровень специалистов, которые будут работать над проектом. Если доверите разработку сайта опытному программисту, можете быть уверены в качестве - но его рейт будет высоким.
- Часы работы специалистов. Стоимость заказа интернет магазина формируется на основе того, сколько времени дизайнеры, программисты, маркетологи и прочие специалисты работали над проектом.
- Стоимость работы райтеров и специалистов, готовящих контент для сайта.
- Услуги хостинг-провайдера. Цена зависит и от мощности серверов, что влияет на скорость и стабильность работы интернет-магазина. Как вариант – вы можете инвестировать в собственные серверы и развивать систему On-Premise.
Стоимость каждого проекта рассчитывается индивидуально. Чтобы просчитать стоимость конкретного проекта, свяжитесь с нами.
ваш бизнес!