Разработка интернет магазина


Создание интернет магазинов от WEZOM
Разработка E-Commerce проектов позволяет расширить возможности компании, внедрить новые инструменты и упростить бизнес-процессы. Улучшается взаимодействие с клиентами, оптимизируются рабочие задачи, компания выходит на новый уровень. Современный бизнес нуждается в диджитализации, и мы знаем, как провести ее правильно.
Команда WEZOM предлагает создание интернет магазина под ключ - начиная с маркетинговых исследований до релиза, гарантийного обслуживания, продвижения и дальнейшего развития.
Примеры работ
Ключевые клиенты
Преимущества разработки интернет-магазина в WEZOM
Основные этапы разработки интернет магазина
Релиз интернет-магазина и поддержка
Прежде чем выпустить проект, мы производим регрессионное тестирование, после чего размешиваем его на серверах и выпускаем. Команда обучает менеджеров на стороне клиента работе с платформой, предоставляет всю необходимую документацию.
В то же время мы обеспечиваем гарантийную техподдержку интернет-магазина, отслеживаем работу сайта, исправляем любые ошибки, сбои и баги, предоставляем услуги по масштабированию.
Релиз – это только начало развития проекта, успешные интернет-магазины работают и развиваются десятилетиями.
Интеграция сервисов
Современный интернет-магазин не может существовать без сторонних сервисов – средств безопасности, платежных систем, CRM, интеграции с соцсетями, аналитики и т.д. Все это формирует клиентский опыт покупателей и влияет на продажи, а значит, и на силу бренда.
Мы помогаем нашим клиентам подобрать самые оптимальные варианты интеграции с учетом особых требований каждого бизнеса. Проверяем безопасность и стабильность сервисов, настраиваем и подключаем их к интернет-магазину. Каждый бизнес, который планирует расти и развиваться, должен предусматривать масштабирование (расширение) интернет-магазина. Поэтому интеграцию дополнительных сервисов можно проводить постепенно.
Front End и Back end разработка
Программирование интернет магазина состоит из двух частей: Front-End и Back-End. В первом случае программист пишет код, превращающий нарисованную картинку в интерфейс, с которым может взаимодействовать потребитель. Фронтенд-разработчик делает страницу динамичной, что позволяет клиенту найти и выбрать товар, отправить его в корзину, заполнить форму заказа, оплатить покупку.
Backend-разработка – работа над внутренней частью интернет-магазина. Программист составляет внутреннюю архитектуру и бизнес-логику, настраивает сервер, базу данных и т.д. То есть, он делает все для того, чтобы клиент смог быстро и без проблем взаимодействовать с интернет-магазином.
Разработка UI/UX дизайна
Техническая робота над интернет-магазином начинается с проработки пользовательского интерфейса. Сначала дизайнер разрабатывает эскиз сайта, согласовывает его с заказчиком. После этого начинается разработка UI/UX дизайна, состоящая из двух частей:
- UI – подробная работа над дизайном сайта (интерфейсом, с которым будет взаимодействовать клиент). Специалист выбирает цвета, создает шрифты, оформляет колонки, кнопки, анимацию и т.д.
- UX – работа над функционалом. Задача – сделать так, чтобы клиент мог легко пользоваться сайтом: найти товар, положить его в корзину, оплатить заказ, отслеживать доставку.
Таким образом, задача UI/UX дизайнера – создать комфортный для пользователя функционал и дизайн интернет магазина.
Исследование и разработка стратегии
Создание интернет-магазина начинается с разработки стратегии, которая позволит выйти на рынок с уникальным предложением. Для этого нужно провести определенные исследования:
- Проанализируйте интернет-магазины конкурентов, находящихся на первых страницах выдачи. Исследование позволяет понять их сильные и слабые стороны, популярные варианты оплаты, рекламную стратегию и т. д.
- Изучите спрос на продукты вашего интернет-магазина.
- Исследуйте целевую аудиторию, чтобы понять, кто ваш покупатель и в чем он нуждается.
Правильно выбранная стратегия – это фундамент успеха. От нее зависит, выстрелит ли ваш проект, найдет ли он своего покупателя, сможет ли выделиться среди многочисленных конкурентов.
Определение целей магазина
Интернет-магазин – это многофункциональный маркетинговый инструмент. С его помощью можно не только продавать, но и добиваться других целей бизнеса:
- формировать и развивать свой бренд.
- автоматизировать процессы и оптимизировать издержки.
- презентовать продукты и услуги, демонстрировать их преимущества, помогать клиентам делать выбор.
- Вести учет и статистику продаж, чтобы понимать, какой товар пользуется спросом.
- Улучшать взаимодействие клиента благодаря правильно выбранной рекламной стратегии, скидкам, программе лояльности.
Правильная постановка целей создания интернет магазина позволяет за считанные месяцы вывести бизнес на новый уровень.

Составляющие успешного интернет-магазина
- Продающий дизайн. Прежде чем заказать разработку интернет магазина предполагается разработка понятного интерфейса, который делает шоппинг простым и приятным. Следует помнить, чтобы многие клиенты совершают покупки через смартфон или планшет. Важно учитывать это в дизайна интернет-магазина.
- Бесперебойность работы. Если хотите создать продающий интернет магазин, он должен работать без сбоев, быть отказоустойчивым под нагрузками. Только так можно заработать доверие клиентов. Если у клиента будут сложности с оформлением заказа, то он уйдет на другой сайт. Не стоит экономить на стабильности и мощностях, даже если стоимость разработки интернет магазина может показаться высокой.
- Возможность найти любой товар. Чем больше ассортимент в вашем каталоге, тем выше шансы, что клиент неоднократно совершит у вас покупку и порекомендует интернет-магазин кому-то еще. Но только в том случае, если ваша платформа дает удобную навигацию и позволяет находить подходящую позицию в несколько кликов. В то же время важно позаботиться о том, чтобы между вашим товарным каталогом и реальной ситуацией на складе не было никаких расхождений.
- Подробная информация о товарах. Очень важно найти контент-менеджера, который разбирается в вашем продукте и умеет увлекательно рассказывать о нем. Особое внимание следует выделить фото и видео – от их качества часто зависит решение клиента о покупке. Не будет лишним внедрение т. н. перекрестных продаж, когда система определяет, какой товар интересует покупателя и предлагаем различные варианты, что дает возможность выбора. При разработке интернет магазинов не стоит забывать о блоке, сообщающем об акциях и скидках, и напоминать о них покупателям.
- Качественный сервис. Продающий интернет магазин – это платформа с мощным сервисом. Сайт должен предоставлять возможность совершить покупку через разные платежные системы. Убедитесь, что вы выбрали платежный шлюз, поддерживающий различные методы оплаты, в том числе кредитные и дебетовые карты, цифровые кошельки. Это позволит избежать отказов от покупок, когда клиент покидает сайт, поскольку не может приобрести вещи из-за невозможности произвести оплату.
Как заказать создание интернет магазина e WEZOM
Чтобы обсудить разработку интернет-магазина в WEZOM, позвоните нам на горячую линию. Вы также можете оставить заявку на консультацию в форме на сайте, тогда наши эксперты очень быстро свяжутся с вами. Если у вас есть идея, проект, или техзадание – не медлите, обсудите его со специалистами.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ


ваш бизнес!