0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)

Создание маркетплейсов

Разработка функциональных маркетплейсов

Маркетплейс – это онлайн-гипермаркет для независимых продавцов, которые объединяются на одной платформе. Amazon, eBay, AliExpress, Avito, Lamoda – это лишь часть маркетплейсов, которые успешно реализованы. Мы предлагаем создание маркетплейсов под ваши требования.

Эффективность маркетплейсов

Маркетплейс – это большая мощная площадка для продавцов, объединенных в одной системе. При этом они независимы друг от друга, могут работать в разных нишах и настраивать магазин по индивидуальным параметрам. B2B Marketplace предназначен для крупных партнеров. В2С MarketPlace способен работать с разными продавцами, даже если их группы товаров небольшие.

Разработка агрегатора – это успешная бизнес модель, предлагающая независимым продавцам реализовывать товар. При управлении интернет магазином процессы постоянно меняются и требуют внимания. Маркетплейс работает иначе.

Привлечение продавцов – единственная задача действующего маркетплейса. Ваша задача – дать необходимые инструменты. Онлайн-гипермаркет имеет мощный трафик клиентов, широкую географию продаж, технически оптимизирован для различных ниш. Продавцам нет надобности отдельно развивать свой магазин, расходы на рекламу уменьшаются, а сам маркетплейс подходит как для B2B, так и для B2C.

ПРЕИМУЩЕСТВА МАРКЕТПЛЕЙСОВ:

faq

Часто задаваемые вопросы

ПЕРЕСТАНЬТЕ ЗАКАЗЫВАТЬ ПРОСТО САЙТЫ
ДАВАЙТЕ РАСКРОЕМ 
ВОЗМОЖНОСТИ 
ВАШЕГО БИЗНЕСА!
Бесплатно по Украине
0 800 755 007
Звоните, пишите,
пообщаемся, договоримся!
office@wezom.com.ua

Особенности создания маркетплейса

Каждый маркетплейс имеет свои особенности и возможности. Разработка агрегатора дает главное преимущество – внедрение только необходимых функций и инструментов. Но всех их объединяют общие особенности:

  • Простой дизайн. Нет необходимости создавать сложный дизайн, все должно быть понятно для продавцов, не владеющих глубокими навыками в онлайн торговле. Целевая аудитория – покупатели, которые приходят, чтобы выгодно взять товар, изучить его характеристики и отзывы. Кроме того, при наличии возможности настройки дизайна магазина с индивидуальными требованиями, продавец сам может визуализировать свою витрину.
  • Рейтинг магазинов. Когда посетители могут оставлять отзывы, формируется рейтинг продавца. Это дает несколько преимуществ. Продавцы будут качественнее предоставлять свои услуги, что благоприятно повлияет на «микроклимат» в самом маркетплейсе. Здоровая конкуренция позволит улучшать качество, ставить адекватные цены на товар и создавать конкурентный рынок. Еще один плюс для владельца маркетплейса – автоматизация контроля качества работы.
  • Обеспечение доставки. Из-за большого количества продавцов и особых требований к доставке, необходимо выработать единую систему. Создание сайтов агрегаторов подразумевает, что владелец возьмет на себя обязательства по организации доставки. Интегрируются сторонние службы, обеспечивающие выполнение условий доставки.
  • Настройка платежей. Для продавцов возможность оплаты различными способами – это хорошее преимущество, особенно, если внедряются инструменты для оплаты частями, рассрочки или кредита. Прайс-агрегатор должен позаботиться о том, чтобы настройка платежей была простой и комфортной.
  • Инструменты для работы в сфере B2B Marketplace. Если ваша платформа ориентируется на крупных клиентов, следует предоставить мощные инструменты для реализации их товаров и услуг.
  • Адаптивность и функциональность. Любой прайс-агрегатор должен быть адаптивным под различные устройства. В таком случае поток клиентов гарантирован. Ведь именно мобильные версии приводят чаще всего аудиторию. Почему? Потому что клиентам удобно через мобильный телефон делать заказы, тут же их оплачивать или созваниваться с продавцом, не выпуская телефон из рук.
  • Аналитика и инструменты маркетинга. Чтобы предоставить продавцам возможность вести здоровую конкуренцию, а также дополнительно монетизировать онлайн-гипермаркет, внедряются инструменты аналитики и маркетинга. Изучение целевой аудитории, ее потребностей, позволяют сформировать мнение о рынке и выстроить стратегию продвижения. А инструменты маркетинга помогут внедрить стратегию  сразу на платформе без помощи сторонних сервисов.

Создание собственного маркетплейса – это отличная инвестиция, позволяющая свести сложные бизнес процессы в простую систему – поиск продавцов. Далее каждый продавец сам начинает продвигать свой магазин на платформе, приводя посетителей и обрабатывая их заявки. Ваша задача – обеспечить инструментами продавцов, чтобы им было комфортно и легко привлекать новых посетителей.

Технологии для создания маркетплейсов

Мы используем современные технологии, благодаря чему разработка агрегатора становится не только быстрой, но и эффективной. За счет увеличения скорости работы, стоимость создания маркетплейса снижается, а инструментов, которые можно внедрить, становится все больше.

При выборе технологий, мы учитываем некоторые нюансы: маркетплейс – это площадка с огромным количеством товаров. Массивы данных большие, кроме того, они могут поступать из разных источников. Следовательно, нужно проработать технологию, которая будет быстро обрабатывать полученную информацию.

Также учитывается уровень нагрузки платформы. Подразумевается, что онлайн-гипермаркет должен выдерживать не только большой наплыв посетителей, но и быть готовым к их активности. Посетители будут смотреть информацию, оставлять отзывы, оформлять заказы, и все это происходит параллельно. Поэтому важно обеспечить бесперебойную работу всех сервисов и систем.

Наша цель заключается в том, чтобы подобрать технологии, которые позволяют интегрировать сторонние сервисы, масштабировать продукт и делать его гибким и надежным. Поэтому мы выбираем мощные решения, которые используют такие платформы, как Google, Instagram, Youtube и другие.

Этапы разработки Маркетплейса в Wezom

Компания Wezom занимается созданием маркетплейсов под ключ. Мы начинаем с идеи, а заканчиваем релизом проекта и его технической поддержкой.

Важно еще до старта разработки проекта тщательно продумать бизнес идею. Какую роль будет выполнять платформа? Это будет В2С MarketPlace, или площадка, ориентированная на В2В сегмент? Возможно, это будет многофункциональная платформа, удовлетворяющая потребности обоих направлений. Наши специалисты изучают специфику ниши и рынка.

Можно разработать прайс-агрегатор для определенной ниши. Он будет более действенным, узконаправленным и специфичным. Для глобального онлайн-гипермаркета потребуется больше времени, инвестиций и инструментов, но и доходность будет выше за счет охвата большей аудитории. В любом случае, сначала определяются бизнес модели и идеи.

Далее происходит подбор методов решения бизнес задач. Анализируются конкуренты, формируется общее видение проекта, создаются первые наброски идей. Определяются приблизительные сроки и производится оценка стоимости работ. Более подробную стоимость создания маркетплейса специалисты могут сказать только на этапе утвержденного прототипа. Но даже в этом случае она может варьироваться и изменяться в ходе работ.

После аналитики разрабатывается прототип проекта и утверждается с заказчиком. Далее дизайнер приступает к разработке визуальной части. Готовый макет также утверждается, после чего программисты приступают к технической реализации.

Когда технически все инструменты готовы и маркетплейс готов к запуску, проводится детальное тестирование. Специалисты компании Wezom запускают платформу и оказывают техническую поддержку в гарантийные сроки.

Создание сайтов агрегаторов – ответственный процесс, в котором не допускаются ошибки. Мы уверены в своей работе, вот несколько аргументов в пользу Wezom:

  • над проектом работает большая группа специалистов: дизайнеры, маркетологи, разработчики, тестировщики, командная работа дает эффективный результат;
  • мы помогаем проанализировать нишу, и если не уверены в результативности, сразу говорим об этом, ведь не хотим, чтобы ваши инвестиции были напрасны;
  • никаких тайных платежей или неожиданных ценников, действительно стоимость создания маркетплейса может изменяться в ходе работы, но мы говорим об этом до того, как вносятся изменения, и всегда предлагаем альтернативные решения;
  • мы не запускаем проект до тех пор, пока полностью не будем уверены, что все работает, как нужно;
  • мы прекрасно понимаем, что ваша задача – создать успешный бизнес, а наша – помочь технически реализовать идеи, поэтому наши специалисты говорят на понятном языке и подробно объясняют все рабочие процессы;
  • мы обучаем ваших сотрудников пользоваться сервисами и помогаем разобраться в функционале, вы не останетесь один на один с новой платформой до тех пор, пока полностью в ней не разберетесь;
  • наши дизайнеры считают, что красота должна быть во всем, поэтому мы делаем упор не только на техническую часть, но и на визуальное оформление, используем фирменный стиль, делаем интерфейс приятным и понятным;
  • зная о том, что вам наверняка захочется развиваться и масштабироваться, мы заранее продумываем возможность расширения бизнеса, чтобы потом стоимость масштабирования была невысокой.

Заказать создание сайтов агрегаторов очень просто. Позвоните нам, и специалисты компании подробно проконсультируют и ответят на все ваши вопросы. Мы объясним, как все работает, какие инструменты нужны, и как будет выглядеть проект в дальнейшем. Также вы можете приехать к нам в офис и получить консультацию лично. Развивайте бизнес и врывайтесь в диджитал пространство.

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором