Cooper&Hunter – американская компания со столетней историей, один из крупнейших мировых производителей кондиционеров. Команда CH обратилась к нам с проблемой обработки сервисных обращений: менеджерам приходилось записывать серийные номера техники вручную, под диктовку клиентов по телефону. Этот процесс нужно было упростить и автоматизировать.
Решение обеспечивает обработку телефонных обращений отделами продаж, поддержки и сервиса. В системе можно мониторить время ожидания и разговоров, настройки аккаунтов, подключение новых телефонов, интеграцию со сторонним софтом и т. д.
Личный кабинет содержит ряд модулей:
- экран очереди вызовов, в который подтягивается информация по клиентам;
- истории звонков;
- записи всех разговоров;
- аналитика по всем менеджерам и разговорам.
Пользователь может надиктовать в микрофон серийный номер своего продукта, ИИ мгновенно трансформирует услышанное в текст для автоматического поиска по базе данных.
Новая платформа онлайн-телефонии помогла Cooper&Hunter упростить и ускорить внутренние процессы работы с клиентами, сэкономила менеджерам 27% часов рабочего времени.
В то же время клиенты компании получили более быстрый и качественный сервис. Если раньше в период “высокого сезона” пользователь мог остаться без ответа от менеджера из-за чрезмерной нагрузки на колл-центр, то сейчас ни один звонок в системе не теряется.
ваш бизнес!