Case CooperHunter VOIP

Case CooperHunter VOIP
Web
Software
UX/UI
Cooper&Hunter: применили ИИ для обработки телефонных обращений клиентов
Клиент
Cooper&Hunter

Cooper&Hunter – американская компания со столетней историей, один из крупнейших мировых производителей кондиционеров. Команда CH обратилась к нам с проблемой обработки сервисных обращений: менеджерам приходилось записывать серийные номера техники вручную, под диктовку клиентов по телефону. Этот процесс нужно было упростить и автоматизировать.

Location
USA
Status
Завершен
Timeline
4 месяца
Использованные услуги:
Предыдущая версия
Новая версия
Цели и задачи
Индивидуально разработать платформу онлайн-телефонии, реализовать ввод серийного номера с помощью ИИ для распознавания голоса. В большинстве сервисов облачной IP телефонии такие возможности сегодня недоступны.
01/
Построить инфраструктуру для онлайн-телефонии.
02/
Создать веб-приложение для управления VOIP и менеджмента обработки сервисных обращений.
03/
Реализовать в платформе функционал распознания голоса с помощью ИИ.
Solution
Разработали с нуля комплексную платформу VOIP
Индивидуальная разработка платформы для онлайн-телефонии

Решение обеспечивает обработку телефонных обращений отделами продаж, поддержки и сервиса. В системе можно мониторить время ожидания и разговоров, настройки аккаунтов, подключение новых телефонов, интеграцию со сторонним софтом и т. д.

additional block vertical image 1
additional block base image 1
additional block base image 2
Веб-приложение для менеджмента обработки обращений через IP телефонию.

Личный кабинет содержит ряд модулей:
- экран очереди вызовов, в который подтягивается информация по клиентам;
- истории звонков;
- записи всех разговоров;
- аналитика по всем менеджерам и разговорам.

additional block vertical image 1
additional block base image 1
Распознавание речи OpenAI

Пользователь может надиктовать в микрофон серийный номер своего продукта, ИИ мгновенно трансформирует услышанное в текст для автоматического поиска по базе данных.

additional block vertical image 1
additional block base image 1
additional block base image 2
Result
Автоматизация обработки заявок и новый уровень сервиса

Новая платформа онлайн-телефонии помогла Cooper&Hunter упростить и ускорить внутренние процессы работы с клиентами, сэкономила менеджерам 27% часов  рабочего времени.
В то же время клиенты компании получили более быстрый и качественный сервис. Если раньше в период “высокого сезона” пользователь мог остаться без ответа от менеджера из-за чрезмерной нагрузки на колл-центр, то сейчас ни один звонок в системе не теряется.

Team
Читайте подробности в нашем блоге
Если вы намерены действовать, мы готовы помочь!
Трансформируем ваш бизнес!
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.