Cooper&Hunter – американская компания со столетней историей, один из крупнейших мировых производителей кондиционеров. Команда CH обратилась к нам с проблемой обработки сервисных обращений: менеджерам приходилось записывать серийные номера техники вручную, под диктовку клиентов по телефону. Этот процесс нужно было упростить и автоматизировать.
![Предыдущая версия](/storage/cases/big/EWS0GEwXnACXftuuWf52BCaHA6Y9xuDAKCXp9XA7.png?v=1704960840)
![Новая версия](/storage/cases/big/XpHFmwWua30KufzWlfbKX8xBrMkOK4K1GlRn74Op.png?v=1704960866)
![vertical image 1](/storage/cases/big/6DhihKStq8zT5Xc2nBBi6NYDmWzjyqLLuJw24SR9.png?v=1696349558)
Решение обеспечивает обработку телефонных обращений отделами продаж, поддержки и сервиса. В системе можно мониторить время ожидания и разговоров, настройки аккаунтов, подключение новых телефонов, интеграцию со сторонним софтом и т. д.
![additional block vertical image 1](/storage/cases/big/vUou8ZpTXpVQTQL1MsMcoPdPDjNGa6R0rDahLc2S.png?v=1696350069)
![additional block base image 1](/storage/cases/big/LLAco6unjIjAiGnkhp5NejSAYIHHGcffZhDI9hcT.png?v=1696350063)
![additional block base image 2](/storage/cases/big/BpXgrhVcuZCCNQ5ymz8l8JrBCIb5fR0jfMyhaSCY.png?v=1696350065)
Личный кабинет содержит ряд модулей:
- экран очереди вызовов, в который подтягивается информация по клиентам;
- истории звонков;
- записи всех разговоров;
- аналитика по всем менеджерам и разговорам.
![additional block vertical image 1](/storage/cases/big/ucXkkNJwTJUjRItnvhxk5adWKl8wxt2MhE3IaBek.png?v=1696350149)
![additional block base image 1](/storage/cases/big/UDnHDd0fm3tTdlp0qNPZNUpQ3AbzbRqGcdGeRMz1.png?v=1696350147)
Пользователь может надиктовать в микрофон серийный номер своего продукта, ИИ мгновенно трансформирует услышанное в текст для автоматического поиска по базе данных.
![additional block vertical image 1](/storage/cases/big/qVEpRUr9EV2DtqxoqtnteMlfepwxNh7U9VrqxL8D.png?v=1696350214)
![additional block base image 1](/storage/cases/big/MyEnY7IvkBWGnqIDvjezibz7KecoP0nMBqOFvv3T.png?v=1696350206)
![additional block base image 2](/storage/cases/big/6aDXAMqMDlQpqIPIp3orGdtfvawErZNj1CRXzEww.png?v=1696350207)
Новая платформа онлайн-телефонии помогла Cooper&Hunter упростить и ускорить внутренние процессы работы с клиентами, сэкономила менеджерам 27% часов рабочего времени.
В то же время клиенты компании получили более быстрый и качественный сервис. Если раньше в период “высокого сезона” пользователь мог остаться без ответа от менеджера из-за чрезмерной нагрузки на колл-центр, то сейчас ни один звонок в системе не теряется.
![Трансформируем ваш бизнес!](/images/transform-business/bg.png)
ваш бизнес!