Minimal Silver: кейс SEO-продвижения

SEO
За 2 месяца показатель ROMI вырос на 12%, а число заявок — на 38%.
Анамнез
Minimal Silver

Интернет-магазин ювелирных украшений из серебра, сочетающих в себе стиль, индивидуальность и высокое качество. Такой принцип работы позволяет компании удовлетворять высокие запросы клиентов, предлагая оригинальные ювелирные изделия в лаконичном дизайне, благодаря чему они подходят под любой стиль. Своим покупателям Minimal Silver предлагает большой выбор разных украшений: колец, браслетов, серег, подвесок. Качество товара подтверждается нормативными документами. Купить украшение можно с доставкой в любой город страны в самые короткие сроки.

Цели и задачи

Увеличение количества продаж с сайта.

Стратегия

01/
Анализ сайта и конкурентов.
02/
Техническая оптимизация, расширение структуры.
03/
Улучшение параметров юзабилити.
04/
Внешняя оптимизация.

Ход работ

01/
Расширили структуру и собрали СЯ
В первую очередь проанализировали семантическое ядро сайта, провели сравнительный анализ с основными конкурентами в нише. После сбора семантики выполнили кластеризацию, разделили ключи по страницам. Реализовали дополнительные фильтры в категориях «Кольца» (по размеру) и «Серьги» (по типу застежки) для ранжирования по большему количеству ключей.
02/
Выполнили техническую оптимизацию и доработали usability
В ходе этого этапа был устранен ряд ошибок, выявленных при анализе. В частности, мы убрали недоработки в микроразметке Product, настроили Alt и Title для изображений продукции на превью, доработали неточности мобильной оптимизации на карточках товара, проверили индексацию и карту ресурса, повысили скорость загрузки сайта.
03/
Выполнили работы по внешней оптимизации
Для наращивания ссылочного профиля мы размещали публикации на трастовых площадках, применяли стратегию PBN-ссылок, размещали крауд-ссылки на форумах, публиковали отзывы на авторитетных платформах.
Комментарий от специалиста
Синявський Антон
Руководитель отдела Performance-маркетинга
«Одной из особенностей проекта стала работа по КРІ. Основными параметрами были количество покупок и величина среднего чека. Каждый месяц мы составляли отчет о работе, предоставляли клиенту и стремились к улучшению показателей сайта, повышению конверсии. Для достижения результатов мы работали сразу в нескольких направлениях: техническая оптимизация, семантика и юзабилити, внешнее продвижение. Для отслеживания изменений и оперативной коррекции стратегии все этапы работ постоянно контролировались нашей командой».

Результаты

PC image
PC image
PC image
PC image
Results
Результаты
Улучшили основные показатели сайта
За 2 месяца работ количество посещений выросло на 14%, конверсия — на 11%, число заявок — на 38%, ROMI — на 12%. Общее число посетителей сайта превысило 109 000.
Повысили видимость сайта
Анализ видимости продемонстрировал, что у 47,05% ключей улучшились позиции в поисковой выдаче.
Хотите такой же кейс?
Разработаем план роста трафика и заявок для вашего бизнеса.
Трансформируем ваш бизнес!
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.