Конечно, если вы давно на рынке и четко знаете потребности своей целевой аудитории и задачи своего бизнеса, более того, у вас уже есть первоначальные инструменты и вы собираетесь их совершенствовать - вам не нужно тестировать каждый следующий продукт.
Но есть ситуации, когда MVP может здорово помочь вам и сэкономить усилия:
- вам нужно очень быстро выйти на рынок, потому что конкуренция велика, и вы хотите быть первыми, кто предложит аудитории определенное решение;
- риски для продукта высоки, и вы хотите минимизировать их прежде, чем вложить в разработку существенные суммы и сроки;
- у вас есть гипотеза, которую вам нужно изучить и протестировать;
- у вас есть интересная идея для стартапа и вам нужно получить финансирование: а отличный способ доказать инвесторам перспективу продукта - продемонстрировать его в действии;
- вы хотите начать зарабатывать на продукте раньше, и с меньшими инвестициями, в таком случае вы можете разработать MVP и планировать дальнейшие улучшения и развитие уже с прибыли;
- вам нужно понять самый оптимальный вектор дальнейшего развития;
- вы хотите собрать базу потенциальных клиентов для дальнейшего взаимодействия.
Причин для разработки минимально жизнеспособного продукта может быть много, и мы назвали лишь часть из них. В любом случае, это решение, которое будет уместно если у вас есть какие-либо сомнения по поводу вашего продукта.