0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)

Реклама в Google Shopping

Увеличьте продажи в своем магазине благодаря рекламным кампаниям в Google

Товарные объявления в Google Shopping

Этот тип рекламы является одним из самых эффективных. Если пользователи ищут определенную продукцию и видят товарное объявление рядом с текстовым, большинство (около 90%) кликнет по нему и перейдет в магазин, а более 80% из них сделают покупку. Принцип работы системы рекламы Google Shopping заключается в выдаче результатов от разных продавцов по одному запросу. Пользователь, ознакомившись с несколькими предложениями, может перейти на нужную площадку для заказа.

Кому подойдет реклама в Google Shopping

  1. Интернет-магазинам из конкурентных ниш, где цена клика высока. У вас есть возможность сразу ознакомить клиента со стоимостью товара. Если заказчика не устроит цена, он не кликнет на объявление, соответственно, компания не будет платить за переход.
  2. Магазинам, предлагающим товары по низкой стоимости. Это может быть электроника, смартфоны и гаджеты известных брендов, бытовая техника. Доступной ценой можно сразу привлечь внимание потенциального клиента.
  3. Компаниям с широким ассортиментом. Заказывая рекламную кампанию Google Shopping, у вас появляется возможность наглядно ознакомить потенциального клиента с богатством выбора. Если в выдачу попадет сразу несколько товаров, это увеличит вероятность того, что заказчик обратится именно к вам.
  4. Магазинам, цены в которых часто меняются. Ручное обновление – не самый удобный вариант.

Преимущества рекламы в Google Shopping

ПЕРЕСТАНЬТЕ ЗАКАЗЫВАТЬ ПРОСТО САЙТЫ
ДАВАЙТЕ РАСКРОЕМ 
ВОЗМОЖНОСТИ 
ВАШЕГО БИЗНЕСА!
Бесплатно по Украине
0 800 755 007
Звоните, пишите,
пообщаемся, договоримся!
office@wezom.com.ua

Google Shopping – отдельный вид рекламы в Ads, позволяющий продвигать различные продукты онлайн-магазина в сети Google. Фактически это товарный агрегатор, предназначенный для привлечения наиболее конверсионного трафика. Товарные объявления Google отображаются в виде кольцевой галереи. Каждой позиции присваивается краткое описание и цена. Этот рекламный инструмент позволяет ритейлеру показать товар лицом, а потенциальному покупателю – ознакомиться со всеми возможными вариантами и остановиться на наиболее привлекательном.

Основные этапы настройки Google покупок

  1. Проверка интернет-магазина на предмет соответствия требованиям поисковой системы для создания товарной кампании. Если на сайте недостаточно данных для запуска рекламной кампании, создается ТЗ и добавляется необходимая информация.
  2. Подготовка. На этом этапе нужно сделать техническое задание программистам для разработки фида. Выполняется тестовая загрузка контента в Google Merchant Center. Если в фиде обнаруживаются ошибки, программисты их устраняют. Производится окончательная загрузка товаров.
  3. Создание учетной записи в Merchant Center. Это сервис от Google, предназначенный для работы с товарными объявлениями. На этом этапе нужно создать аккаунт в системе и подтвердить права на сайт. Настройка Google Merchant Center требует профессионального подхода, поскольку любые неточности могут повлиять на эффективность рекламной кампании. С помощью этого сервиса можно не только привлекать новых клиентов (в т. ч. с YouTube), но и контролировать появление продуктов в интернете, а также обновлять характеристики и другие данные о товарах.
  4. Настройка Google Ads. Учетную запись этого сервиса нужно связать с аккаунтом Merchant Center. Этот этап не менее важен, поскольку нужно сформировать структуру кампании с учетом всех нюансов. Запускается показ объявлений. При необходимости создается несколько рекламных кампаний с разными бюджетами.
  5. Оптимизация. Если кампания приносит мало прибыли, нужно увеличить бюджет. При необходимости выполняется корректировка ставок для мобильных устройств или с учетом местоположения. Малоэффективные геолокации следует отключать либо существенно снижать их ставки. Выполняется настройка планирования показов, добавляются стоп-слова.
  6. Анализ эффективности. Корректировка стратегии – один из главных шагов для достижения лучших результатов. Анализируется эффективность объявлений по конверсионным действиям пользователей, а также различным поведенческим факторам. При необходимости пересматривается рекламная стратегия.

Google Shopping – ответ на потребности пользователей поисковой системы. Чтобы попасть в топ, больше не нужно тратить время и средства на SEO. Хотя и контент сайта остается эффективным и востребованным способом продвижения магазина.

Стоимость рекламы в Google Покупках (Shopping)

Стоимость настройки Google Shopping зависит от нескольких критериев:

  • регион показа товарных объявлений;
  • язык сайта;
  • конкуренция в нише на момент демонстрации объявлений;
  • выбранная ставка за один клик по товарной позиции.

Подключение к вашему сайту должно быть безопасным, то есть использование https – обязательно. Если соединение небезопасно, в статью дополнительных расходов войдет установка протокола. Цена услуги рассчитывается индивидуально и зависит от сложности проекта и работ, которые мы выполняем для достижения эффективного результата.

Заказать настройку Google Shopping под ключ

Google Shopping – важный и эффективный инструмент для развития бизнеса и увеличения прибыли.  Чтобы заказать настройку товарных объявлений или получить бесплатную консультацию, свяжитесь с менеджером по телефону или в онлайн-режиме. С вашей компанией будет работать целая команда специалистов. 

Wezom более 10 лет приводит клиентов своим заказчикам и предоставляет комплексный подход к продвижению бизнеса. Мы запускаем рекламные кампании под ключ, от составления ТЗ до фактических результатов, предлагаем выгодные условия сотрудничества и предоставляем подробную отчетность по всем расходам.

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором