Реклама в Google Shopping


Товарные объявления в Google Shopping
Этот тип рекламы является одним из самых эффективных. Если пользователи ищут определенную продукцию и видят товарное объявление рядом с текстовым, большинство (около 90%) кликнет по нему и перейдет в магазин, а более 80% из них сделают покупку. Принцип работы системы рекламы Google Shopping заключается в выдаче результатов от разных продавцов по одному запросу. Пользователь, ознакомившись с несколькими предложениями, может перейти на нужную площадку для заказа.

Кому подойдет реклама в Google Shopping
- Интернет-магазинам из конкурентных ниш, где цена клика высока. У вас есть возможность сразу ознакомить клиента со стоимостью товара. Если заказчика не устроит цена, он не кликнет на объявление, соответственно, компания не будет платить за переход.
- Магазинам, предлагающим товары по низкой стоимости. Это может быть электроника, смартфоны и гаджеты известных брендов, бытовая техника. Доступной ценой можно сразу привлечь внимание потенциального клиента.
- Компаниям с широким ассортиментом. Заказывая рекламную кампанию Google Shopping, у вас появляется возможность наглядно ознакомить потенциального клиента с богатством выбора. Если в выдачу попадет сразу несколько товаров, это увеличит вероятность того, что заказчик обратится именно к вам.
- Магазинам, цены в которых часто меняются. Ручное обновление – не самый удобный вариант.
Наши кейсы
Преимущества рекламы в Google Shopping
Эффективность
Автоматизация
Гибкость настроек
Наглядность объявлений
Лояльная цена
Аналитика

Google Shopping – отдельный вид рекламы в Ads, позволяющий продвигать различные продукты онлайн-магазина в сети Google. Фактически это товарный агрегатор, предназначенный для привлечения наиболее конверсионного трафика. Товарные объявления Google отображаются в виде кольцевой галереи. Каждой позиции присваивается краткое описание и цена. Этот рекламный инструмент позволяет ритейлеру показать товар лицом, а потенциальному покупателю – ознакомиться со всеми возможными вариантами и остановиться на наиболее привлекательном.
Основные этапы настройки Google покупок
- Проверка интернет-магазина на предмет соответствия требованиям поисковой системы для создания товарной кампании. Если на сайте недостаточно данных для запуска рекламной кампании, создается ТЗ и добавляется необходимая информация.
- Подготовка. На этом этапе нужно сделать техническое задание программистам для разработки фида. Выполняется тестовая загрузка контента в Google Merchant Center. Если в фиде обнаруживаются ошибки, программисты их устраняют. Производится окончательная загрузка товаров.
- Создание учетной записи в Merchant Center. Это сервис от Google, предназначенный для работы с товарными объявлениями. На этом этапе нужно создать аккаунт в системе и подтвердить права на сайт. Настройка Google Merchant Center требует профессионального подхода, поскольку любые неточности могут повлиять на эффективность рекламной кампании. С помощью этого сервиса можно не только привлекать новых клиентов (в т. ч. с YouTube), но и контролировать появление продуктов в интернете, а также обновлять характеристики и другие данные о товарах.
- Настройка Google Ads. Учетную запись этого сервиса нужно связать с аккаунтом Merchant Center. Этот этап не менее важен, поскольку нужно сформировать структуру кампании с учетом всех нюансов. Запускается показ объявлений. При необходимости создается несколько рекламных кампаний с разными бюджетами.
- Оптимизация. Если кампания приносит мало прибыли, нужно увеличить бюджет. При необходимости выполняется корректировка ставок для мобильных устройств или с учетом местоположения. Малоэффективные геолокации следует отключать либо существенно снижать их ставки. Выполняется настройка планирования показов, добавляются стоп-слова.
- Анализ эффективности. Корректировка стратегии – один из главных шагов для достижения лучших результатов. Анализируется эффективность объявлений по конверсионным действиям пользователей, а также различным поведенческим факторам. При необходимости пересматривается рекламная стратегия.
Google Shopping – ответ на потребности пользователей поисковой системы. Чтобы попасть в топ, больше не нужно тратить время и средства на SEO. Хотя и контент сайта остается эффективным и востребованным способом продвижения магазина.
Стоимость рекламы в Google Покупках (Shopping)
Стоимость настройки Google Shopping зависит от нескольких критериев:
- регион показа товарных объявлений;
- язык сайта;
- конкуренция в нише на момент демонстрации объявлений;
- выбранная ставка за один клик по товарной позиции.
Подключение к вашему сайту должно быть безопасным, то есть использование https – обязательно. Если соединение небезопасно, в статью дополнительных расходов войдет установка протокола. Цена услуги рассчитывается индивидуально и зависит от сложности проекта и работ, которые мы выполняем для достижения эффективного результата.
Заказать настройку Google Shopping под ключ
Google Shopping – важный и эффективный инструмент для развития бизнеса и увеличения прибыли. Чтобы заказать настройку товарных объявлений или получить бесплатную консультацию, свяжитесь с менеджером по телефону или в онлайн-режиме. С вашей компанией будет работать целая команда специалистов.
Wezom более 10 лет приводит клиентов своим заказчикам и предоставляет комплексный подход к продвижению бизнеса. Мы запускаем рекламные кампании под ключ, от составления ТЗ до фактических результатов, предлагаем выгодные условия сотрудничества и предоставляем подробную отчетность по всем расходам.

ваш бизнес!