Анамнез
Онлайн-магазин Kimito
Ассортимент онлайн-магазина корейской косметики насчитывает более 1300 разнообразных товаров для ухода за лицом, телом, волосами. Отличительная особенность компании — акцент на создании позитивных эмоций для клиента. Опытные менеджеры готовы ответить на любой вопрос. Работа сайта налажена так, чтобы клиенту было удобно выбрать нужный товар и оформить заказ.
Цели и задачи
Оптимизация действующих проектов, запуск новых рекламных кампаний. Привлечение новых клиентов на сайт и увеличение количества продаж.
Стратегия
01/
Оптимизация действующих поисковых кампаний.
02/
Настройка умных кампаний в контекстно-медийной сети.
03/
Работа с сервисом Google Shopping.
04/
Работа в Merchant Center.
Ход работ
01/
Настроили поисковую рекламу
Выделили наиболее эффективные кампании, которые решили масштабировать. Отключили те, по которым была завышена стоимость конверсии. Оптимизировали поисковые кампании на уровне каждой ключевой фразы, отдельных объявлений и групп.
02/
Проработали торговые кампании
Проанализировали эффективность каждой РК на уровне категорий, подкатегорий и товаров. Исключили те из них, по которым была завышенная СРА, отсутствовали конверсии. В настройках отключили некоторые регионы.
03/
Оптимизировали и проработали медийные и вспомогательные кампании
Уделили внимание кампаниям Smart Ads и Discovery Ads. Отдельно настроили продвижение в контекстно-медийной сети, выбрав умный подтип.
Комментарий от специалиста
Владислав Захаревич
Head of PPC
Ниша корейской косметики сама по себе уже интересна в работе. Это большое количество брендов и разнообразный ассортимент. Конкуренция в тематике очень высокая. Сложнее всего работалось не на старте проекта, а позднее, когда проводился переезд на новый сайт. В связи с этим нужно было максимально удерживать показатели по рекламе.
Результаты
Results
Результаты
Рост всех показателей
Трафик на сайт и конверсии
За 3 месяца работы над проектом выросло число новых пользователей почти на 18%, количество транзакций стало больше на 58,97%.
Результативность рекламы
В результате продажи выросли почти на 59%, коэффициент ROAS по корзине составил 421%.
Хотите такой же кейс?
Разработаем план роста трафика и заявок для вашего бизнеса.
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
ваш бизнес!
Киев
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!