Создание CRM для бизнеса
CRM – важная составная часть любого сайта для предприятия. Она собирает, структурирует и анализирует информацию о бизнес-процессах, которые там выполняются. Поскольку готовые решения часто не способны полностью автоматизировать все этапы взаимодействия с клиентами, возникает необходимость кастомной разработки. Какие модули мы реализуем.
Примеры работ
Какие преимущества дает бизнесу разработка CRM?
Создание платформы управления отношениями с клиентами может вывести уровень сервиса вашей компании на новый уровень. По сравнению с готовыми решениями индивидуальная разработка CRM дает ряд преимуществ:
Этапы разработки кастомной CRM системы
Определение потребностей бизнеса
Сначала мы проводим углубленный анализ вашего бизнеса, чтобы идентифицировать его проблемы, цели и задачи. Таким образом, мы получаем всестороннее понимание того, какой именно функционал сможет их устранить или удовлетворить.
Составление ТЗ
Теперь у нас все готово для того, чтобы составить детальное техническое задание для вашего проекта. Именно оно станет главным документом и руководством для дальнейшей работы наших специалистов.
Прототипирование и дизайн
Чтобы созданное нами решение было интуитивным и удобным в работе для ваших сотрудников, мы сначала строим прототипы, постепенно трансформируя их в дизайн после согласования с вами всех деталей.
Техническая разработка
Чтобы "оживить" предварительно созданный дизайн CRM системы, наши специалисты начинают работать над ее пользовательской частью (фронтенд) и серверной частью (бекенд). По мере готовности отдельных модулей мы их тестируем.
Интеграция
После финального тестирования собранного продукта мы разворачиваем его в вашей цифровой инфраструктуре, обеспечивая интеграции с системами, приложениями и сервисами, которые вы уже используете.
Релиз и поддержка
Чтобы ваша кастомная CRM система оставалась полезной и актуальной для ваших бизнес-задач в течение многих лет, мы регулярно оптимизируем ее, добавляя новый функционал и интеграции.
Почему выбрать WEZOM?
Стек технологий
Что говорят клиенты
Частые вопросы
Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) — это инструмент, позволяющий вашей компании лучше использовать данные, которые вы уже собираете от своих клиентов и потенциальных клиентов. Это позволяет создавать списки контактов, профили клиентов, управлять и анализировать взаимодействия, а также увеличивать прибыль.
Поскольку CRM существует во многих формах, включая настраиваемые и готовые решения, разработка программного обеспечения CRM — это процесс создания или внедрения таких решений в компании, адаптации или корректировки функций в соответствии с конкретными потребностями клиента.
CRM позволяет настроить сбор и сортировку данных таким образом, чтобы максимально упростить их анализ для владельца. Каких именно данных? Рассмотрим подробнее:
- Распределение задач между сотрудниками и мониторинг их выполнения – внутреннее управление рабочим процессом.
- Сбор информации об активности конкретного клиента, а также формирование групп для участия в бонусных системах и рассылки предложений со скидками и акциями – контроль коммуникаций с клиентами.
- Группирование клиентской базы на различных этапах цепочки продаж или стадиях выполнения заказа.
- Финансовая информация и документооборот;
- Затраты на маркетинговые инструменты и их эффективность – окупаемость маркетинговых инвестиций.
- Сбор данных об активности пользователей сайта для маркетинговых исследований.
Стоимость разработки зависит от сложности будущего программного продукта, а также специалистов, которые выполняют работу. Этот показатель рассчитывается индивидуально для предприятия, а потому невозможно заранее сформировать список цен для разных типов продукта.
Если вы хотите определить бюджет, необходимый для создания CRM под ваши потребности, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону, который видите на сайте. Мы сможем провести предварительный расчет, если вы предоставите необходимую информацию.
Создание CRM-системы с нуля – услуга, которую мы предоставляем уже достаточно давно. Мы обеспечили десятки сайтов в Украине и не только эффективными системами мониторинга и контроля внутренних процессов, вне зависимости тематики или сложности серверной части.
Одно из наших преимуществ в том, что мы уделяем внимание не только функциональности панели, но и удобству ее интерфейса. Поэтому вы достаточно быстро сможете освоить все возможности программы, даже если таковых будет огромное количество.
ваш бизнес!