Разработка CRM систем


Создание CRM для бизнеса
CRM – важная составляющая любого сайта для предприятия. Это система, которая собирает, структурирует и помогает анализировать информацию о различных бизнес-процессах, которые выполняются на сайте. При этом готовые решения часто не полностью соответствуют индивидуальным требованиям сайта к системе управления взаимоотношениями с клиентами. В таких случаях необходима разработка CRM, специализированной под бизнес-процессы компании.
Примеры работ
Ключевые клиенты
Создаем индивидуальную crm систему для вашего бизнеса

Этапы разработки CRM
Создание CRM-системы включает следующие этапы:
- Постановка задачи заказчиком, заполнение брифа. Один из наиболее важных этапов, где необходимо максимально точно расписать все задачи, которые должна выполнять система.
- Сбор данных о сайте и особенностях бизнес-процессов. Специалисты изучают, как устроена ваша работа на данный момент и каким образом ее лучше всего оптимизировать, после этого формируют ТЗ.
- Разработка CRM. Создание системы на основе технического задания и рекомендаций клиента.
- Тестирование и интеграция на сайт. Тщательная проверка работоспособности каждого элемента CRM и ее установка.
- Обучение. Специалисты обучают работе с программным продуктом.
- Поддержка. На протяжение утвержденного срока сотрудники технической поддержки отслеживают работоспособность различных элементов системы, при необходимости, вносят доработки. Первый месяц после интеграции клиентоориентированные специалисты обязаны проводить доработки бесплатно.
Система может размещаться как на хостинге разработчика (SaaS), так и на вашем собственном (Standalone). В первом случае только у вас есть доступ к функционалу, но вносить программные доработки могут только специалисты исполнителя. Во втором – вы получаете полную свободу действий над программным продуктом.
Частые вопросы


ваш бизнес!