Разработка CRM систем

Управляйте продажами и сервисом вашей компании через единую IT-платформу.
bg image

Создание CRM для бизнеса

CRM – важная составная часть любого сайта для предприятия. Она собирает, структурирует и анализирует информацию о бизнес-процессах, которые там выполняются. Поскольку готовые решения часто не способны полностью автоматизировать все этапы взаимодействия с клиентами, возникает необходимость кастомной разработки. Какие модули мы реализуем.

aside image

01
Управление ценами и счетами
Получите мощные, современные инструменты для управления ценами на ваши продукты и/или услуги, внедряйте скидки, применяйте многоуровневую ценовую политику и т.д. Будьте впереди ваших конкурентов, предлагая самые выгодные условия сотрудничества с клиентами без ущерба для бюджета, а также времени ваших сотрудников.

02
Маркетинговые операции
Получите широкие возможности персонализации, которые могут быть удачно применены в ваших цифровых маркетинговых кампаниях. Используйте одновременно все доступные каналы коммуникации и инструменты, чтобы обеспечить непрерывное взаимодействие с вашими клиентами, максимизировать их охват и ускорить их прохождение через все этапы воронки продаж.

03
Обслуживание клиентов
Обеспечьте полную автоматизацию процессов, связанных с непосредственным взаимодействием с клиентами, через внедрение многочисленных сценариев на основе различных поведенческих моделей. Создайте единую базу знаний для всех ваших сотрудников или сегментируйте информацию по отделам, чтобы эффективнее обрабатывать нестандартные запросы и кейсы.

04
Генерация лидов
Консолидируйте все источники генерации лидов в едином цифровом модуле, чтобы минимизировать повторяющуюся рутинную работу команды. Освободите ваших сотрудников для выполнения более интересных задач, уменьшите ошибки, связанные с человеческим фактором, обеспечьте постоянный рост количества новых клиентов, а также улучшите показатели удержания существующих.

05
Управление продажами
Добивайтесь топовой эффективности во всех регулярных операциях с онлайн-продажами с помощью самых современных технологий. Внедрите всеобъемлющий мониторинг и получайте ценные инсайты из аналитики, доступной в реальном времени, чтобы быстро выявлять пробелы и недостатки в процессах и устранять их до того, как они навредят вашей компании.

Ключевые клиенты

Преданность высоким стандартам качества производства, широкий опыт и искреннее стремление помочь нашим клиентам обеспечили нам стратегическое сотрудничество с компаниями-лидерами рынка во многих секторах и регионах.
image

Какие преимущества дает бизнесу разработка CRM?

Создание платформы управления отношениями с клиентами может вывести уровень сервиса вашей компании на новый уровень. По сравнению с готовыми решениями индивидуальная разработка CRM дает ряд преимуществ:


Улучшенное обслуживание клиентов
Закажите наши услуги по разработке CRM системы, которая охватит все этапы взаимодействия с клиентами, и обеспечьте благодаря этому повышенную конкурентоспособность через предоставление услуг высочайшего качества. Всё это становится возможным благодаря автоматизации, персонализированному подходу и повышенной точности.

Увеличение продаж
Наши услуги по разработке CRM-системы откроют для вас новые возможности для увеличения дохода путем ускорения всех бизнес-процессов, происходящих в вашей компании в онлайн-пространстве. Это, в свою очередь, приведет к стабильному росту количества сделок.

Улучшение удержания клиентов
Мы гарантируем, что ваши сотрудники службы поддержки получат удобные и интуитивные инструменты для взаимодействия с клиентами на всех этапах воронки продаж. Благодаря этому, уже через несколько недель после внедрения системы вы заметите, что количество завершенных сделок растет.

Оптимизация рабочих процессов
Наши инструменты управления взаимоотношениями с клиентами помогут вашей службе поддержки выполнять свои рабочие обязанности быстрее и эффективнее, чем когда-либо прежде. Также вы избавите их от рутинных задач, которые часто провоцируют повышение текучки кадров.

Этапы разработки кастомной CRM системы


01
Определение потребностей бизнеса

Определение потребностей бизнеса

Сначала мы проводим углубленный анализ вашего бизнеса, чтобы идентифицировать его проблемы, цели и задачи. Таким образом, мы получаем всестороннее понимание того, какой именно функционал сможет их устранить или удовлетворить.


02
Составление ТЗ

Составление ТЗ

Теперь у нас все готово для того, чтобы составить детальное техническое задание для вашего проекта. Именно оно станет главным документом и руководством для дальнейшей работы наших специалистов.


03
Прототипирование и дизайн

Прототипирование и дизайн

Чтобы созданное нами решение было интуитивным и удобным в работе для ваших сотрудников, мы сначала строим прототипы, постепенно трансформируя их в дизайн после согласования с вами всех деталей.


04
Техническая разработка

Техническая разработка

Чтобы "оживить" предварительно созданный дизайн CRM системы, наши специалисты начинают работать над ее пользовательской частью (фронтенд) и серверной частью (бекенд). По мере готовности отдельных модулей мы их тестируем.


05
Интеграция

Интеграция

После финального тестирования собранного продукта мы разворачиваем его в вашей цифровой инфраструктуре, обеспечивая интеграции с системами, приложениями и сервисами, которые вы уже используете.


06
Релиз и поддержка

Релиз и поддержка

Чтобы ваша кастомная CRM система оставалась полезной и актуальной для ваших бизнес-задач в течение многих лет, мы регулярно оптимизируем ее, добавляя новый функционал и интеграции.


bg image

Почему выбрать WEZOM?

Имея более 20 лет в программной разработке за плечами, сегодня мы можем с уверенностью утверждать, что создаем одни из лучших индивидуальных CRM решений на международном рынке. Каждый раз мы детально анализируем требования и бизнесы клиентов, чтобы открыть для них новейшие возможности автоматизации.
4.5
Средний показатель CSAT клиентских CRM
Наши клиентские CRM системы имеют высокий средний показатель удовлетворенности клиентов (CSAT), что подтверждает их эффективность и способность соответствовать вашим бизнес-потребностям. Мы ориентированы на обеспечение наилучшего опыта для пользователей.
&
Выгодное сотрудничество
Мы разрабатываем CRM системы, которые помогают максимизировать показатели продаж, обеспечивая эффективное взаимодействие с клиентами и улучшение процессов продаж. Наши решения способствуют росту вашего бизнеса.
Персонализированный подход
Персонализированный подход
Мы создаем CRM системы, которые соответствуют специфике вашего бизнеса, обеспечивая индивидуальный подход и адаптацию к вашим уникальным потребностям. Наши решения поддерживают ваши бизнес-процессы на высшем уровне.
Аналитика и отчетность
Аналитика и отчетность
Мы предоставляем объективные данные и полную прозрачность на каждом этапе проекта, чтобы вы всегда были в курсе текущего состояния работы. Это позволяет вам принимать обоснованные решения и контролировать процесс разработки.
</>
Многоканальные стратегии продаж
Наши CRM системы обеспечивают эффективное взаимодействие с потенциальными клиентами и глубокий анализ их поведения, что помогает вам находить лучшие возможности для продаж и улучшать ваши маркетинговые стратегии.
Индивидуальный подход
Индивидуальный подход
Мы предлагаем персонализированную поддержку для каждого пользователя, что позволяет удовлетворить уникальные потребности и обеспечить максимальную эффективность использования наших CRM решений. Ваши потребности — наш приоритет.

Стек технологий

Мы изучаем новые технологии по мере их появления, чтобы возможности нашей команды по созданию инструментов для вас ничем не ограничивались. Для каждого проекта мы подбираем индивидуальный набор технологий, который станет оптимальным инструментом создания продукта.
Все технологии
Давайте поговорим о вашем проекте
Обращайтесь к нам за бесплатной консультацией, это возможность обсудить свои идеи с экспертами по диджитализации. Оставьте свой номер, мы перезвоним!
Discuss project

Что говорят клиенты

Самый главный для нас показатель успеха проекта это то что на протяжении 8 месяцев e-commerce площадка созданная WEZOM ежедневно приносит нам заказы. Мы очень довольны нашим партнерством и тем как команда справлялась с поставленными задачами. Все цели проекта были достигнуты в оговоренные сроки.
Читать полностью
Татьяна Лисица
Татьяна Лисица
Маркетолог, Zalem
Работа с WEZOM над нашим проектом по разработке CRM была поистине исключительным опытом. С самого начала их команда продемонстрировала высокий уровень профессионализма, опыта и преданности своему делу. Они нашли время, чтобы понять наши конкретные требования и цели, и превратили их в индивидуальное CRM-решение, которое превзошло наши ожидания. На протяжении всего проекта WEZOM поддерживал прозрачное общение, регулярно предоставлял обновления и оперативно решал любые проблемы. Их приверженность достижению высококачественных результатов была очевидна в каждом аспекте проекта.
Читать полностью
Valeriy Fomenko
Valeriy Fomenko
Консультант по программному обеспечению и дизайну, Peiko
WEZOM работал над реновацией нашего старого сайта и переработкой его UX/UI составляющей. Все кто видели наш новый сайт были в восторге. Команда отлично справилась с нашими требованиями и доставила многофункциональный сайт с шикарным дизайном. Не могу не отметить компетентность команды и ПМов Елены и Максима, которые с полуслова понимали что нам нужно.
Читать полностью
Владимир Аузяк
Владимир Аузяк
соучредитель, EndorPhone

Частые вопросы

Наши эксперты подберут самое эффективное решение
Phone

01
Что такое crm?

Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) — это инструмент, позволяющий вашей компании лучше использовать данные, которые вы уже собираете от своих клиентов и потенциальных клиентов. Это позволяет создавать списки контактов, профили клиентов, управлять и анализировать взаимодействия, а также увеличивать прибыль.

Поскольку CRM существует во многих формах, включая настраиваемые и готовые решения, разработка программного обеспечения CRM — это процесс создания или внедрения таких решений в компании, адаптации или корректировки функций в соответствии с конкретными потребностями клиента.


02
Какие задачи решает CRM система?

CRM позволяет настроить сбор и сортировку данных таким образом, чтобы максимально упростить их анализ для владельца. Каких именно данных? Рассмотрим подробнее:

  • Распределение задач между сотрудниками и мониторинг их выполнения – внутреннее управление рабочим процессом.
  • Сбор информации об активности конкретного клиента, а также формирование групп для участия в бонусных системах и рассылки предложений со скидками и акциями – контроль коммуникаций с клиентами.
  • Группирование клиентской базы на различных этапах цепочки продаж или стадиях выполнения заказа.
  • Финансовая информация и документооборот;
  • Затраты на маркетинговые инструменты и их эффективность – окупаемость маркетинговых инвестиций.
  • Сбор данных об активности пользователей сайта для маркетинговых исследований.

03
Cтоимость разработки CRM-системы?

Стоимость разработки зависит от сложности будущего программного продукта, а также специалистов, которые выполняют работу. Этот показатель рассчитывается индивидуально для предприятия, а потому невозможно заранее сформировать список цен для разных типов продукта.

Если вы хотите определить бюджет, необходимый для создания CRM под ваши потребности, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону, который видите на сайте. Мы сможем провести предварительный расчет, если вы предоставите необходимую информацию.


04
Как заказать разработку CRM-программы от Wezom?

Создание CRM-системы с нуля – услуга, которую мы предоставляем уже достаточно давно. Мы обеспечили десятки сайтов в Украине и не только эффективными системами мониторинга и контроля внутренних процессов, вне зависимости тематики или сложности серверной части.

Одно из наших преимуществ в том, что мы уделяем внимание не только функциональности панели, но и удобству ее интерфейса. Поэтому вы достаточно быстро сможете освоить все возможности программы, даже если таковых будет огромное количество.

Трансформируем ваш бизнес!
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
Phone
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!