Разработка CRM систем

Создание CRM для бизнеса

CRM – важная составляющая любого сайта для предприятия. Это система, которая собирает, структурирует и помогает анализировать информацию о различных бизнес-процессах, которые выполняются на сайте. При этом готовые решения часто не полностью соответствуют индивидуальным требованиям сайта к системе управления взаимоотношениями с клиентами. В таких случаях необходима разработка CRM, специализированной под бизнес-процессы компании.

Какие задачи решает CRM система

Разработка CRM-системы позволяет настроить сбор и сортировку данных таким образом, чтобы максимально упростить их анализ для владельца. Каких именно данных? Рассмотрим подробнее:

  • Распределение задач между сотрудниками и мониторинг их выполнения – внутреннее управление рабочим процессом.
  • Сбор информации об активности конкретного клиента, а также формирование групп для участия в бонусных системах и рассылки предложений со скидками и акциями – контроль коммуникаций с клиентами.
  • Группирование клиентской базы на различных этапах цепочки продаж или стадиях выполнения заказа.
  • Финансовая информация и документооборот;
  • Затраты на маркетинговые инструменты и их эффективность – окупаемость маркетинговых инвестиций.
  • Сбор данных об активности пользователей сайта для маркетинговых исследований.

Создаем индивидуальную crm систему для вашего бизнеса

ПЕРЕСТАНЬТЕ ЗАКАЗЫВАТЬ ПРОСТО САЙТЫ
ДАВАЙТЕ РАСКРОЕМ 
ВОЗМОЖНОСТИ 
ВАШЕГО БИЗНЕСА!
Бесплатно по Украине
0 800 755 007
Звоните, пишите,
пообщаемся, договоримся!
office@wezom.com.ua

Этапы разработки CRM

Создание CRM-системы включает следующие этапы:

  1. Постановка задачи заказчиком, заполнение брифа. Один из наиболее важных этапов, где необходимо максимально точно расписать все задачи, которые должна выполнять система.
  2. Сбор данных о сайте и особенностях бизнес-процессов. Специалисты изучают, как устроена ваша работа на данный момент и каким образом ее лучше всего оптимизировать, после этого формируют ТЗ.
  3. Разработка CRM. Создание системы на основе технического задания и рекомендаций клиента.
  4. Тестирование и интеграция на сайт. Тщательная проверка работоспособности каждого элемента CRM и ее установка.
  5. Обучение. Специалисты обучают работе с программным продуктом.
  6. Поддержка. На протяжение утвержденного срока сотрудники технической поддержки отслеживают работоспособность различных элементов системы, при необходимости, вносят доработки. Первый месяц после интеграции клиентоориентированные специалисты обязаны проводить доработки бесплатно.

Система может размещаться как на хостинге разработчика (SaaS), так и на вашем собственном (Standalone). В первом случае только у вас есть доступ к функционалу, но вносить программные доработки могут только специалисты исполнителя. Во втором – вы получаете полную свободу действий над программным продуктом.

Cтоимость разработки CRM-системы

Стоимость разработки CRM зависит от сложности будущего программного продукта, а также специалистов, которые выполняют работу. Этот показатель рассчитывается индивидуально для предприятия, а потому невозможно заранее сформировать список цен для разных типов продукта.

Если вы хотите определить бюджет, необходимый для создания CRM под ваши потребности, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону, который видите на сайте. Мы сможем провести предварительный расчет, если вы предоставите необходимую информацию.

Заказать разработку CRM-программы от Wezom

Создание CRM-системы с нуля – услуга, которую мы предоставляем уже достаточно давно. Мы обеспечили десятки сайтов в Украине и не только эффективными системами мониторинга и контроля внутренних процессов, вне зависимости тематики или сложности серверной части.

Одно из наших преимуществ в том, что мы уделяем внимание не только функциональности панели, но и удобству ее интерфейса. Поэтому вы достаточно быстро сможете освоить все возможности программы, даже если таковых будет огромное количество.

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором