Разработка CRM систем

Управляйте продажами и сервисом вашей компании через единую IT-платформу.
Разработка CRM систем
bg image

Создание CRM для бизнеса

CRM – важная составляющая любого сайта для предприятия. Это система, которая собирает, структурирует и помогает анализировать информацию о различных бизнес-процессах, которые выполняются на сайте. При этом готовые решения часто не полностью соответствуют индивидуальным требованиям сайта к системе управления взаимоотношениями с клиентами. В таких случаях необходима разработка CRM, специализированной под бизнес-процессы компании.

 

image

Какие преимущества дает бизнесу разработка CRM?

Создание платформы управления отношениями с клиентами может вывести уровень сервиса вашей компании на новый уровень. Вы сможете продавать больше, поддерживать лояльность ваших клиентов и строить комплексный, персонализированный маркетинг. По сравнению с готовыми решениями индивидуальная разработка CRM дает ряд преимуществ:

Кастомизация. Вы сможете настроить новую CRM под уникальную специфику вашего бизнеса, учитывая особенности продукта, рынка, клиентов и конкурентов. Разработка CRM на заказ позволяет реализовать практически любой функционал и любой интерфейс, сделать платформу максимально удобной и привычной для персонала.
Независимость. Собственная платформа делает бизнес самодостаточным, обеспечивает независимость от внешних вендоров CRM-систем, которые могут менять цены и тарифы, пересматривать условия лицензии, прекращать поддержку тех или иных сервисов по своему усмотрению. При этом вы можете развивать и масштабировать свою платформу так, как считаете нужным.
Безопасность. Индивидуальная платформа позволяет тщательно контролировать доступ к данным CRM, обеспечивать их надежную защиту от утечек, взломов или потерь. Кастомная разработка CRM системы на заказ помогает вам минимизировать риски кибератак, открывает все возможности соблюдения норм и стандартов по защите персональных данных клиентов.
Интеграция с другими системами. Вы сможете оптимально интегрировать вашу индивидуальную CRM-систему с любыми внутренними и внешними инструментами, такими как ERP, бухгалтерия, платформы маркетинга, аналитики и т.д. Создание CRM системы с нуля поможет наладить обмен данными между разными подразделениями компании, повысить общую эффективность операций и качество принятия решений.

Создаем индивидуальную CRM-систему для вашего бизнеса

Наши эксперты подберут самое эффективное решение

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

Уникальность вашего бизнеса требует особого подхода, поэтому предлагаемая нами разработка CRM решений, включает создание системы без использования готовых "коробочных решений". Это позволяет точно соответствовать специфике ваших бизнес-процессов и удовлетворять конкретные потребности.

ПЛАНИРОВАНИЕ И СЛЕДОВАНИЕ СРОКАМ

Детальное планирование всех этапов перед началом разработки и четкое соблюдение сроков является критическим для успешного внедрения CRM системы. Мы обязуемся к точному соблюдению дедлайнов проекта, гарантируя своевременное завершение работ.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Обеспечение безопасности данных - приоритет в нашей работе. Разработанная CRM система может быть размещена на внутреннем сервере заказчика, что дает дополнительные гарантии безопасности и контроля.

ГАРАНТИЯ

Мы предоставляем гарантию на все наши разработанные CRM системы, обещая исправлять любые ошибки, обнаруженные после завершения проекта, тем самым обеспечивая долгосрочную стабильность и надежность.

ИНТЕГРАЦИЯ

Эффективная интеграция новой CRM системы в уже существующие IT-инфраструктуры и бизнес-процессы является ключевой для успеха. Наш подход позволяет слияние новых решений со старыми, обеспечивая плавный переход и увеличение производительности.

ПОСТОЯННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Мы предлагаем постоянное обслуживание и поддержку CRM систем, обеспечивая их непрерывную и эффективную работу. Наша команда всегда готова помочь с любыми вопросами или необходимыми обновлениями.
Давайте поговорим о вашем проекте
Обращайтесь к нам за бесплатной консультацией, это возможность обсудить свои идеи с экспертами по диджитализации. Оставьте свой номер, мы перезвоним!
Discuss project

Этапы разработки CRM

Создание CRM-системы включает следующие этапы:

  1. Постановка задачи заказчиком, заполнение брифа. Один из наиболее важных этапов, где необходимо максимально точно расписать все задачи, которые должна выполнять система.
  2. Сбор данных о сайте и особенностях бизнес-процессов. Специалисты изучают, как устроена ваша работа на данный момент и каким образом ее лучше всего оптимизировать, после этого формируют ТЗ.
  3. Разработка CRM. Создание системы на основе технического задания и рекомендаций клиента.
  4. Тестирование и интеграция на сайт. Тщательная проверка работоспособности каждого элемента CRM и ее установка.
  5. Обучение. Специалисты обучают работе с программным продуктом.
  6. Поддержка. На протяжение утвержденного срока сотрудники технической поддержки отслеживают работоспособность различных элементов системы, при необходимости, вносят доработки. Первый месяц после интеграции клиентоориентированные специалисты обязаны проводить доработки бесплатно.

Система может размещаться как на хостинге разработчика (SaaS), так и на вашем собственном (Standalone). В первом случае только у вас есть доступ к функционалу, но вносить программные доработки могут только специалисты исполнителя. Во втором – вы получаете полную свободу действий над программным продуктом.

Отзывы клиентов

Татьяна Лисица
Маркетолог, Zalem
Самый главный для нас показатель успеха проекта это то что на протяжении 8 месяцев e-commerce площадка созданная WEZOM ежедневно приносит нам заказы. Мы очень довольны нашим партнерством и тем как команда справлялась с поставленными задачами. Все цели проекта были достигнуты в оговоренные сроки.
Читать полностью
Вадим Тарасенко
Глава отдела по диджитал маркетингу, RIEL
После запуска сайта процент проектных отказов стал на 17,4% меньше, а трафик на сайт и продажи кардинально увеличились на 65% и 30% соответственно. Сам проект состоял из нескольких частей: разработка корпоративного сайта, создание каталога проектов, разработка администраторской панели управления, и реализация конструктора для сайтов ЖК. Коммуникация и качество работы с командой из 6 специалистов были на высоте на протяжении всех этапов работы.
Читать полностью
Дарья Турдиева
Старший менеджер по маркетингу, GRATA International
Наша задача заключалась в создании нового сайта способного увеличить количество заявок. Wezom очень качественно и эффективно ее реализовал. Сайт стал профессиональней, удобней, интерактивней, и быстрее. Уровень коммуникации и качество организации очень впечатляет. У нас был свой ПМ который контролировал весь процесс разработки и даже в случаях где что-то шло не так, привлекался глава проекта для и быстро решал все проблемы.
Читать полностью
Сергей Луриев
Руководитель отдела маркетинга, Visotsky Consulting
Благодаря работе Wezom мы получаем десятки заявок в день со всего мира. Разработкой сайта занималась команда из 8-ти человек. Работы велись над созданием UX/UI, адаптацией сайта под иностранных пользователей, и SEO услугами, такими как перенаправление доменов без потерь ссылочной массы и позиций в ПС. Наш менеджер по проекту, Полина, настоящий эксперт своего дела. На все вопросы мы получали моментальные ответы, этапы работ мы отслеживали через Worksection и все они были выполнены в сроки. Компания держит свои обещания и это не может не радовать.
Читать полностью
Питер Сачсе
Кантри-менеджер, John Deere
Мы выбрали WEZOM среди других компаний, потому что они предоставили прототипы будущих систем и мы четко понимали, как будет выглядеть готовый продукт. Работа с командой велась над несколькими проектами, включая разработку CRM с адаптацией под десктоп и мобильные версии, а также создание линейки серверных приложений, которые доступны на iOS, Android, и онлайн. Мы очень довольны результатами и гибкостью работы всей команды. Все работает идеально.
Читать полностью
Andrii Svyrydov
Co-founder & CEO, Corpsoft.io
Наше сотрудничество с WEZOM по разработке платформы интерактивного обучения для Corpsoft.io было исключительно позитивным. С самого начала команда WEZOM продемонстрировала глубокое понимание наших требований и целей проекта. Их команда активно предлагала инновационные решения и обеспечивала соответствие платформы нашим потребностям в увлекательном и эффективном онлайн-образовании. На протяжении всего процесса разработки общение с WEZOM было четким и прозрачным. Они регулярно предоставляли обновленную информацию о ходе работы, оперативно решали любые проблемы или проблемы и стремились получить обратную связь, чтобы обеспечить соответствие нашему видению. Проект был завершен в согласованные сроки и бюджет, что свидетельствует о стремлении WEZOM к достижению результатов.
Читать полностью
Ольга Санникова
Менеджер по маркетингу, Agrimatco
Наши стейкхолдеры очень довольны дизайном сайта и тем что он привлекает большое количество посетителей. Хочу также отметить то насколько быстро и умело команда адаптировалась под наши процессы и требования. Менеджер который с нами работал справлялся со всеми задачами, а в моментах где у нас были вопросы, отвечал на все быстро и ясно. Очень приятно работать с такими специалистами.
Читать полностью
Igor Volikov
Technical Director, Network of service stations TireRoute
Нашей целью было - создание приложения, которое позволило бы пользователям собирать и анализировать данные о производительности своих продуктов и продуктов конкурентов. Благодаря усилиям команды WEZOM в компании увеличилась скорость и точность обработки данных, сократилось рабочее время. Мы завершаем проекты в срок и используем современный подход к сотрудничеству.
Читать полностью
Елена Семеген
Специалист по Digital сервисам, Delivery Group
WEZOM разрабатывают для нас мобильное приложение с адаптацией под iOS и Android. Мы уже запустили бета версию и наши клиенты очень хорошо отзываются о продукте. Хочу отметить гибкость и качество нашей коммуникации. Каждую неделю мы проводим встречи где продуктивно обсуждаем все детали разработки и проделанную работу.
Читать полностью
Kseniia Lyskina
CEO&Owner
Разработка кастомизированного интернет-магазина с интеграцией платежной системы, службы доставки, CRM-системы, учета и аналитики товаров. Благодаря помощи WEZOM посещаемость сайта выросла втрое, а коэффициент конверсии увеличился с 0,9% до 2,4%. Количество постоянных клиентов также выросло на 30%, а средний чек увеличился на 15%. Команда завершила проект вовремя и предоставила уникальную структуру, дизайн и функциональность сайта.
Читать полностью
Julia Nepyipyvo
Marketing Manager, Incode Group
Incode-Group с восторгом рекомендует WEZOM за их исключительные услуги. Их разработка системы управления персоналом для нашей компании оказалась трансформационной, революционизируя наши операции и оптимизируя эффективность на всех уровнях. Постоянное предоставление WEZOM выдающейся работы сделало их неотъемлемой частью нашей команды. Их экспертиза в разработке программного обеспечения и дизайне пользовательского опыта сыграла ключевую роль в улучшении функциональности нашего проекта и пользовательского опыта. Мы искренне благодарны за вклад WEZOM и высоко рекомендуем их услуги
Читать полностью
отвечаем на самые распространенные вопросы

Частые вопросы

отвечаем на самые распространенные вопросы
faq
01.
Что такое crm?

Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) — это инструмент, позволяющий вашей компании лучше использовать данные, которые вы уже собираете от своих клиентов и потенциальных клиентов. Это позволяет создавать списки контактов, профили клиентов, управлять и анализировать взаимодействия, а также увеличивать прибыль.

Поскольку CRM существует во многих формах, включая настраиваемые и готовые решения, разработка программного обеспечения CRM — это процесс создания или внедрения таких решений в компании, адаптации или корректировки функций в соответствии с конкретными потребностями клиента.


02.
Какие задачи решает CRM система?

CRM позволяет настроить сбор и сортировку данных таким образом, чтобы максимально упростить их анализ для владельца. Каких именно данных? Рассмотрим подробнее:

  • Распределение задач между сотрудниками и мониторинг их выполнения – внутреннее управление рабочим процессом.
  • Сбор информации об активности конкретного клиента, а также формирование групп для участия в бонусных системах и рассылки предложений со скидками и акциями – контроль коммуникаций с клиентами.
  • Группирование клиентской базы на различных этапах цепочки продаж или стадиях выполнения заказа.
  • Финансовая информация и документооборот;
  • Затраты на маркетинговые инструменты и их эффективность – окупаемость маркетинговых инвестиций.
  • Сбор данных об активности пользователей сайта для маркетинговых исследований.

03.
Cтоимость разработки CRM-системы?

Стоимость разработки зависит от сложности будущего программного продукта, а также специалистов, которые выполняют работу. Этот показатель рассчитывается индивидуально для предприятия, а потому невозможно заранее сформировать список цен для разных типов продукта.

Если вы хотите определить бюджет, необходимый для создания CRM под ваши потребности, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону, который видите на сайте. Мы сможем провести предварительный расчет, если вы предоставите необходимую информацию.


04.
Как заказать разработку CRM-программы от Wezom?

Создание CRM-системы с нуля – услуга, которую мы предоставляем уже достаточно давно. Мы обеспечили десятки сайтов в Украине и не только эффективными системами мониторинга и контроля внутренних процессов, вне зависимости тематики или сложности серверной части.

Одно из наших преимуществ в том, что мы уделяем внимание не только функциональности панели, но и удобству ее интерфейса. Поэтому вы достаточно быстро сможете освоить все возможности программы, даже если таковых будет огромное количество.


Трансформируем ваш бизнес!
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.