Разработка CRM систем

Управляйте продажами и сервисом вашей компании через единую IT-платформу.

Создание CRM для бизнеса

CRM – важная составляющая любого сайта для предприятия. Это система, которая собирает, структурирует и помогает анализировать информацию о различных бизнес-процессах, которые выполняются на сайте. При этом готовые решения часто не полностью соответствуют индивидуальным требованиям сайта к системе управления взаимоотношениями с клиентами. В таких случаях необходима разработка CRM, специализированной под бизнес-процессы компании.

 

Создаем индивидуальную crm систему для вашего бизнеса

Наши эксперты подберут самое эффективное решение
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
Разработка CRM-системы под конкретные задачи без использования «коробочных решений»
ПЛАНИРОВАНИЕ И СЛЕДОВАНИЕ СРОКАМ
Подробное планирование всех этапов перед началом разработки и соблюдение сроков
БЕЗОПАСНОСТЬ
Разработанная система может быть размещена на сервере заказчика
ГАРАНТИЯ
Предоставляем гарантию на разработанную систему. Это означает, что мы будем исправлять ошибки, не выявленные при сдаче проекта.
ИНТЕГРАЦИЯ
Индивидуальный подход к созданию позволяет интегрировать конечный продукт в любой сервис или систему
ПОСТОЯННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Мы готовы обслуживать систему на постоянной основе, чтобы обеспечить ее бесперебойную работу.
Давайте поговорим о вашем проекте
Обращайтесь к нам за бесплатной консультацией, это возможность обсудить свои идеи с экспертами по диджитализации. Оставьте свой номер, мы перезвоним!
Discuss project

Этапы разработки CRM

Создание CRM-системы включает следующие этапы:

  1. Постановка задачи заказчиком, заполнение брифа. Один из наиболее важных этапов, где необходимо максимально точно расписать все задачи, которые должна выполнять система.
  2. Сбор данных о сайте и особенностях бизнес-процессов. Специалисты изучают, как устроена ваша работа на данный момент и каким образом ее лучше всего оптимизировать, после этого формируют ТЗ.
  3. Разработка CRM. Создание системы на основе технического задания и рекомендаций клиента.
  4. Тестирование и интеграция на сайт. Тщательная проверка работоспособности каждого элемента CRM и ее установка.
  5. Обучение. Специалисты обучают работе с программным продуктом.
  6. Поддержка. На протяжение утвержденного срока сотрудники технической поддержки отслеживают работоспособность различных элементов системы, при необходимости, вносят доработки. Первый месяц после интеграции клиентоориентированные специалисты обязаны проводить доработки бесплатно.

Система может размещаться как на хостинге разработчика (SaaS), так и на вашем собственном (Standalone). В первом случае только у вас есть доступ к функционалу, но вносить программные доработки могут только специалисты исполнителя. Во втором – вы получаете полную свободу действий над программным продуктом.

отвечаем на самые распространенные вопросы

Частые вопросы

отвечаем на самые распространенные вопросы
faq
01.
Что такое crm?

Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) — это инструмент, позволяющий вашей компании лучше использовать данные, которые вы уже собираете от своих клиентов и потенциальных клиентов. Это позволяет создавать списки контактов, профили клиентов, управлять и анализировать взаимодействия, а также увеличивать прибыль.

Поскольку CRM существует во многих формах, включая настраиваемые и готовые решения, разработка программного обеспечения CRM — это процесс создания или внедрения таких решений в компании, адаптации или корректировки функций в соответствии с конкретными потребностями клиента.


02.
Какие задачи решает CRM система?

CRM позволяет настроить сбор и сортировку данных таким образом, чтобы максимально упростить их анализ для владельца. Каких именно данных? Рассмотрим подробнее:

  • Распределение задач между сотрудниками и мониторинг их выполнения – внутреннее управление рабочим процессом.
  • Сбор информации об активности конкретного клиента, а также формирование групп для участия в бонусных системах и рассылки предложений со скидками и акциями – контроль коммуникаций с клиентами.
  • Группирование клиентской базы на различных этапах цепочки продаж или стадиях выполнения заказа.
  • Финансовая информация и документооборот;
  • Затраты на маркетинговые инструменты и их эффективность – окупаемость маркетинговых инвестиций.
  • Сбор данных об активности пользователей сайта для маркетинговых исследований.

03.
Cтоимость разработки CRM-системы?

Стоимость разработки зависит от сложности будущего программного продукта, а также специалистов, которые выполняют работу. Этот показатель рассчитывается индивидуально для предприятия, а потому невозможно заранее сформировать список цен для разных типов продукта.

Если вы хотите определить бюджет, необходимый для создания CRM под ваши потребности, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону, который видите на сайте. Мы сможем провести предварительный расчет, если вы предоставите необходимую информацию.


04.
Как заказать разработку CRM-программы от Wezom?

Создание CRM-системы с нуля – услуга, которую мы предоставляем уже достаточно давно. Мы обеспечили десятки сайтов в Украине и не только эффективными системами мониторинга и контроля внутренних процессов, вне зависимости тематики или сложности серверной части.

Одно из наших преимуществ в том, что мы уделяем внимание не только функциональности панели, но и удобству ее интерфейса. Поэтому вы достаточно быстро сможете освоить все возможности программы, даже если таковых будет огромное количество.


Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
г. Киев, ул. Драгомирова, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.