Разработка CRM систем

Управляйте продажами и сервисом вашей компании через единую IT-платформу.
Разработка CRM систем
bg image

Создание CRM для бизнеса

CRM – важная составляющая любого сайта для предприятия. Это система, которая собирает, структурирует и помогает анализировать информацию о различных бизнес-процессах, которые выполняются на сайте. При этом готовые решения часто не полностью соответствуют индивидуальным требованиям сайта к системе управления взаимоотношениями с клиентами. В таких случаях необходима разработка CRM, специализированной под бизнес-процессы компании.

 

image

Какие преимущества дает бизнесу разработка CRM?

Создание платформы управления отношениями с клиентами может вывести уровень сервиса вашей компании на новый уровень. Вы сможете продавать больше, поддерживать лояльность ваших клиентов и строить комплексный, персонализированный маркетинг. По сравнению с готовыми решениями индивидуальная разработка CRM дает ряд преимуществ:

Кастомизация. Вы сможете настроить новую CRM под уникальную специфику вашего бизнеса, учитывая особенности продукта, рынка, клиентов и конкурентов. Разработка CRM на заказ позволяет реализовать практически любой функционал и любой интерфейс, сделать платформу максимально удобной и привычной для персонала.
Независимость. Собственная платформа делает бизнес самодостаточным, обеспечивает независимость от внешних вендоров CRM-систем, которые могут менять цены и тарифы, пересматривать условия лицензии, прекращать поддержку тех или иных сервисов по своему усмотрению. При этом вы можете развивать и масштабировать свою платформу так, как считаете нужным.
Безопасность. Индивидуальная платформа позволяет тщательно контролировать доступ к данным CRM, обеспечивать их надежную защиту от утечек, взломов или потерь. Кастомная разработка CRM системы на заказ помогает вам минимизировать риски кибератак, открывает все возможности соблюдения норм и стандартов по защите персональных данных клиентов.
Интеграция с другими системами. Вы сможете оптимально интегрировать вашу индивидуальную CRM-систему с любыми внутренними и внешними инструментами, такими как ERP, бухгалтерия, платформы маркетинга, аналитики и т.д. Создание CRM системы с нуля поможет наладить обмен данными между разными подразделениями компании, повысить общую эффективность операций и качество принятия решений.

Создаем индивидуальную crm систему для вашего бизнеса

Наши эксперты подберут самое эффективное решение

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

Разработка CRM-системы под конкретные задачи без использования «коробочных решений»

ПЛАНИРОВАНИЕ И СЛЕДОВАНИЕ СРОКАМ

Подробное планирование всех этапов перед началом разработки и соблюдение сроков

БЕЗОПАСНОСТЬ

Разработанная система может быть размещена на сервере заказчика

ГАРАНТИЯ

Предоставляем гарантию на разработанную систему. Это означает, что мы будем исправлять ошибки, не выявленные при сдаче проекта.

ИНТЕГРАЦИЯ

Индивидуальный подход к созданию позволяет интегрировать конечный продукт в любой сервис или систему

ПОСТОЯННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Мы готовы обслуживать систему на постоянной основе, чтобы обеспечить ее бесперебойную работу.
Давайте поговорим о вашем проекте
Обращайтесь к нам за бесплатной консультацией, это возможность обсудить свои идеи с экспертами по диджитализации. Оставьте свой номер, мы перезвоним!
Discuss project

Этапы разработки CRM

Создание CRM-системы включает следующие этапы:

  1. Постановка задачи заказчиком, заполнение брифа. Один из наиболее важных этапов, где необходимо максимально точно расписать все задачи, которые должна выполнять система.
  2. Сбор данных о сайте и особенностях бизнес-процессов. Специалисты изучают, как устроена ваша работа на данный момент и каким образом ее лучше всего оптимизировать, после этого формируют ТЗ.
  3. Разработка CRM. Создание системы на основе технического задания и рекомендаций клиента.
  4. Тестирование и интеграция на сайт. Тщательная проверка работоспособности каждого элемента CRM и ее установка.
  5. Обучение. Специалисты обучают работе с программным продуктом.
  6. Поддержка. На протяжение утвержденного срока сотрудники технической поддержки отслеживают работоспособность различных элементов системы, при необходимости, вносят доработки. Первый месяц после интеграции клиентоориентированные специалисты обязаны проводить доработки бесплатно.

Система может размещаться как на хостинге разработчика (SaaS), так и на вашем собственном (Standalone). В первом случае только у вас есть доступ к функционалу, но вносить программные доработки могут только специалисты исполнителя. Во втором – вы получаете полную свободу действий над программным продуктом.

Отзывы клиентов

Татьяна Лисица
Маркетолог, Zalem
Самый главный для нас показатель успеха проекта это то что на протяжении 8 месяцев e-commerce площадка созданная WEZOM ежедневно приносит нам заказы. Мы очень довольны нашим партнерством и тем как команда справлялась с поставленными задачами. Все цели проекта были достигнуты в оговоренные сроки.
Читать полностью
Елена Семеген
Специалист по Digital сервисам, Delivery Group
WEZOM разрабатывают для нас мобильное приложение с адаптацией под iOS и Android. Мы уже запустили бета версию и наши клиенты очень хорошо отзываются о продукте. Хочу отметить гибкость и качество нашей коммуникации. Каждую неделю мы проводим встречи где продуктивно обсуждаем все детали разработки и проделанную работу.
Читать полностью
Питер Сачсе
Кантри-менеджер, John Deere
Мы выбрали WEZOM среди других компаний, потому что они предоставили прототипы будущих систем и мы четко понимали, как будет выглядеть готовый продукт. Работа с командой велась над несколькими проектами, включая разработку CRM с адаптацией под десктоп и мобильные версии, а также создание линейки серверных приложений, которые доступны на iOS, Android, и онлайн. Мы очень довольны результатами и гибкостью работы всей команды. Все работает идеально.
Читать полностью
Владимир Аузяк
соучредитель, EndorPhone
WEZOM работал над реновацией нашего старого сайта и переработкой его UX/UI составляющей. Все кто видели наш новый сайт были в восторге. Команда отлично справилась с нашими требованиями и доставила многофункциональный сайт с шикарным дизайном. Не могу не отметить компетентность команды и ПМов Елены и Максима, которые с полуслова понимали что нам нужно.
Читать полностью
Вадим Тарасенко
Глава отдела по диджитал маркетингу, RIEL
После запуска сайта процент проектных отказов стал на 17,4% меньше, а трафик на сайт и продажи кардинально увеличились на 65% и 30% соответственно. Сам проект состоял из нескольких частей: разработка корпоративного сайта, создание каталога проектов, разработка администраторской панели управления, и реализация конструктора для сайтов ЖК. Коммуникация и качество работы с командой из 6 специалистов были на высоте на протяжении всех этапов работы.
Читать полностью
Тарас Дундяк
Директор, Ambikom LTD
Мы оперируем сетью отелей и лыжных курортов в западной Украине. Нам был необходим современный сайт с функционалом резервации услуг и административная панель для работников. Wezom занимались всеми элементами разработки, начиная от прототипов и дизайна, и заканчивая запуском и поддержкой. Все этапы работ были выполнены качественно и в сроки. Коммуникация и ПМ были на высоте. Была встреча в самом начале где команда обсудила все детали и нюансы, и после, процесс разработки шел гладко и без чрезмерной вовлеченности с нашей стороны.
Читать полностью
Kseniia Lyskina
CEO&Owner
Разработка кастомизированного интернет-магазина с интеграцией платежной системы, службы доставки, CRM-системы, учета и аналитики товаров. Благодаря помощи WEZOM посещаемость сайта выросла втрое, а коэффициент конверсии увеличился с 0,9% до 2,4%. Количество постоянных клиентов также выросло на 30%, а средний чек увеличился на 15%. Команда завершила проект вовремя и предоставила уникальную структуру, дизайн и функциональность сайта.
Читать полностью
Serhii Mohyla
Project Manager, ARMA MOTORS
WEZOM разработал мобильное приложение для автосалона. Приложение, которое позволяет пользователям записываться на техническое обслуживание, получать консультации, просматривать историю обслуживания своего автомобиля и координировать встречи. Приложение значительно уменьшило количество звонков, которые мы получали, чтобы записаться на обслуживание; 17% запросов на автосервис осуществляются через приложение. WEZOM придерживался всех дедлайнов, хорошо реагировал на потребности и предлагал улучшения решений. Их проактивная коммуникация выделяется.
Читать полностью
Сергей Луриев
Руководитель отдела маркетинга, Visotsky Consulting
Благодаря работе Wezom мы получаем десятки заявок в день со всего мира. Разработкой сайта занималась команда из 8-ти человек. Работы велись над созданием UX/UI, адаптацией сайта под иностранных пользователей, и SEO услугами, такими как перенаправление доменов без потерь ссылочной массы и позиций в ПС. Наш менеджер по проекту, Полина, настоящий эксперт своего дела. На все вопросы мы получали моментальные ответы, этапы работ мы отслеживали через Worksection и все они были выполнены в сроки. Компания держит свои обещания и это не может не радовать.
Читать полностью
Igor Volikov
Technical Director, Network of service stations Dalnoboy
Нашей целью было - создание приложения, которое позволило бы пользователям собирать и анализировать данные о производительности своих продуктов и продуктов конкурентов. Благодаря усилиям команды WEZOM в компании увеличилась скорость и точность обработки данных, сократилось рабочее время. Мы завершаем проекты в срок и используем современный подход к сотрудничеству.
Читать полностью
Ольга Санникова
Менеджер по маркетингу, Agrimatco
Наши стейкхолдеры очень довольны дизайном сайта и тем что он привлекает большое количество посетителей. Хочу также отметить то насколько быстро и умело команда адаптировалась под наши процессы и требования. Менеджер который с нами работал справлялся со всеми задачами, а в моментах где у нас были вопросы, отвечал на все быстро и ясно. Очень приятно работать с такими специалистами.
Читать полностью
Анатолий Костенко
Глава IT отдела, КомпаниТ
Очень доволен результатами разработки сайта. WEZOM доставили шикарный продукт с адаптацией под мобильные устройства и сделали все качественно, вовремя, и с максимальным профессионализмом. Команда провела SEO анализ и изучила рынок нашего бизнеса. На основании этих данных был спроектирован и разработан сайт. Также хочу отметить отличную коммуникацию и постоянную вовлеченность команды в проект.
Читать полностью
отвечаем на самые распространенные вопросы

Частые вопросы

отвечаем на самые распространенные вопросы
faq
01.
Что такое crm?

Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) — это инструмент, позволяющий вашей компании лучше использовать данные, которые вы уже собираете от своих клиентов и потенциальных клиентов. Это позволяет создавать списки контактов, профили клиентов, управлять и анализировать взаимодействия, а также увеличивать прибыль.

Поскольку CRM существует во многих формах, включая настраиваемые и готовые решения, разработка программного обеспечения CRM — это процесс создания или внедрения таких решений в компании, адаптации или корректировки функций в соответствии с конкретными потребностями клиента.


02.
Какие задачи решает CRM система?

CRM позволяет настроить сбор и сортировку данных таким образом, чтобы максимально упростить их анализ для владельца. Каких именно данных? Рассмотрим подробнее:

  • Распределение задач между сотрудниками и мониторинг их выполнения – внутреннее управление рабочим процессом.
  • Сбор информации об активности конкретного клиента, а также формирование групп для участия в бонусных системах и рассылки предложений со скидками и акциями – контроль коммуникаций с клиентами.
  • Группирование клиентской базы на различных этапах цепочки продаж или стадиях выполнения заказа.
  • Финансовая информация и документооборот;
  • Затраты на маркетинговые инструменты и их эффективность – окупаемость маркетинговых инвестиций.
  • Сбор данных об активности пользователей сайта для маркетинговых исследований.

03.
Cтоимость разработки CRM-системы?

Стоимость разработки зависит от сложности будущего программного продукта, а также специалистов, которые выполняют работу. Этот показатель рассчитывается индивидуально для предприятия, а потому невозможно заранее сформировать список цен для разных типов продукта.

Если вы хотите определить бюджет, необходимый для создания CRM под ваши потребности, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону, который видите на сайте. Мы сможем провести предварительный расчет, если вы предоставите необходимую информацию.


04.
Как заказать разработку CRM-программы от Wezom?

Создание CRM-системы с нуля – услуга, которую мы предоставляем уже достаточно давно. Мы обеспечили десятки сайтов в Украине и не только эффективными системами мониторинга и контроля внутренних процессов, вне зависимости тематики или сложности серверной части.

Одно из наших преимуществ в том, что мы уделяем внимание не только функциональности панели, но и удобству ее интерфейса. Поэтому вы достаточно быстро сможете освоить все возможности программы, даже если таковых будет огромное количество.


Трансформируем ваш бизнес!
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.