Реклама в прайс-агрегаторах
Принцип работы прайс-агрегаторов
Прайс-агрегатор является одним из эффективных поставщиков качественного и конверсионного трафика. Это специальная площадка, предназначенная для размещения товаров и позволяющая пользователю сравнивать цены разных магазинов. Такой сервис предоставляет всю необходимую информацию о товаре, включая характеристики, наличие на складе и отзывы. Размещение в прайс-агрегаторах – отличный вариант как для нового бизнеса, так и для интернет-магазина, работающего не первый год.
Такая площадка не является продавцом. Чтобы приобрести товар, пользователю нужно выбрать интересующую позицию и ознакомиться с предложениями от разных онлайн-магазинов. Площадка предоставляет детальную информацию о стоимости товара и онлайн-магазинах, а также позволяет потенциальному клиенту сразу перейти на сайт ритейлера. Продавец сначала регистрирует свой бизнес в сервисе, а затем платит прайс-агрегатору за каждый переход пользователя.
Кому подойдет продвижение через сайт-агрегаторы
Реклама в прайс-агрегаторах – отличный вариант практически для любого бизнеса. Если ваш бюджет ограничен, но при этом вы хотите получить больше трафика, продвижение с помощью торговых площадок поможет достичь поставленных целей. Агрегаторы подходят для продажи электроники, одежды и обуви, косметики, а также всевозможных автомобильных и товаров для дома.
Несмотря на всю эффективность, торговые площадки подходят не для каждого бизнеса. Например, это не самый лучший вариант для оптовых компаний и различных сфер услуг. Также не стоит выбирать такие площадки магазинам с высокими ценами или неудовлетворительным качеством обслуживания. Агрегатор – неплохая альтернатива контекстной рекламе для любого новичка или небольшого игрока, которому непросто конкурировать с гигантами отрасли.
Наши кейсы
Преимущества рекламы в прайс-агрегаторах
Быстрый результат.
Оплата за уникальные переходы.
Быстрая окупаемость.
Легкий старт.
Универсальность.
Обратная связь.
Популярные прайс-агрегаторы Украины
- Hotline. На данный момент на сервисе представлено более 4500 магазинов, а ежедневно площадку посещают не менее 450 тысяч пользователей. Прайс-агрегатор обеспечивает высокую конверсию и позволяет нацеливаться на определенный регион. Рекламодатель платит за переход.
- Price. На сервисе размещено около 1000 сайтов ритейлеров, а ежедневно площадку посещает около 150 тысяч пользователей. Адаптивный дизайн сайта позволяет просматривать товары с планшетов и смартфонов. Оплата производится за клик.
- Google Shopping. Конкуренция невысокая, зато сервис предъявляет высокие требования к сбору персональных данных.
Это только малая часть площадок, которые можно использовать для рекламы вашего бизнеса.
Порядок построения канала продаж при работе с прайс-агрегаторами
- Выбор наиболее эффективных площадок в соответствии с особенностями вашего бизнеса.
- Подготовка процесса размещения рекламы на прайс-агрегаторах. Нужно настроить файлы импорта и синхронизацию.
- Контентное сопровождение проекта. Разработка уникального торгового предложения при его отсутствии. Создание «вкусных» и интересных описаний для товаров и услуг.
- Использование всех доступных инструментов прайс-агрегаторов для достижения максимальной эффективности.
- Мониторинг и расширение объема трафика и продаж. Для этого можно работать над увеличением количества популярных и самых продаваемых товаров и представленности компании в каталоге агрегатора. Чтобы достичь лучшего эффекта, список площадок также должен расширяться.
- Работа с рейтингов и отзывами. Увеличение уровня доверия к компании ведет за собой рост трафика и продаж.
- Помощь магазину в размещении новых товаров. Для каждого бизнеса определяется собственная уникальная маркетинговая стратегия. В соответствии с ней формируются тактика представления товара потенциальным клиентам.
ваш бизнес!