click fraud detection

Реклама в прайс-агрегаторах

Принцип работы прайс-агрегаторов

Прайс-агрегатор является одним из эффективных поставщиков качественного и конверсионного трафика. Это специальная площадка, предназначенная для размещения товаров и позволяющая пользователю сравнивать цены разных магазинов. Такой сервис предоставляет всю необходимую информацию о товаре, включая характеристики, наличие на складе и отзывы. Размещение в прайс-агрегаторах – отличный вариант как для нового бизнеса, так и для интернет-магазина, работающего не первый год.

Кому подойдет продвижение через сайт-агрегаторы

Реклама в прайс-агрегаторах – отличный вариант практически для любого бизнеса. Если ваш бюджет ограничен, но при этом вы хотите получить больше трафика, продвижение с помощью торговых площадок поможет достичь поставленных целей. Агрегаторы подходят для продажи электроники, одежды и обуви, косметики, косметики, а также всевозможных автомобильных и товаров для дома.

Несмотря на всю эффективность, торговые площадки подходят не для каждого бизнеса. Например, это не самый лучший вариант для оптовых компаний и различных сфер услуг. Также не стоит выбирать такие площадки магазинам с высокими ценами или неудовлетворительным качеством обслуживания. Агрегатор – неплохая альтернатива контекстной рекламе для любого новичка или небольшого игрока, которому непросто конкурировать с гигантами отрасли.

Преимущества рекламы в прайс-агрегаторах

ПЕРЕСТАНЬТЕ ЗАКАЗЫВАТЬ ПРОСТО САЙТЫ
ДАВАЙТЕ РАСКРОЕМ 
ВОЗМОЖНОСТИ 
ВАШЕГО БИЗНЕСА!
Бесплатно по Украине
0 800 755 007
Звоните, пишите,
пообщаемся, договоримся!
office@wezom.com.ua

Такая площадка не является продавцом. Чтобы приобрести товар, пользователю нужно выбрать интересующую позицию и ознакомиться с предложениями от разных онлайн-магазинов. Площадка предоставляет детальную информацию о стоимости товара и онлайн-магазинах, а также позволяет потенциальному клиенту сразу перейти на сайт ритейлера. Продавец сначала регистрирует свой бизнес в сервисе, а затем платит прайс-агрегатору за каждый переход пользователя.

Популярные прайс-агрегаторы Украины

  1. Hotline. На данный момент на сервисе представлено более 4500 магазинов, а ежедневно площадку посещают не менее 450 тысяч пользователей. Прайс-агрегатор обеспечивает высокую конверсию и позволяет нацеливаться на определенный регион. Рекламодатель платит за переход.
  2. Price. На сервисе размещено около 1000 сайтов ритейлеров, а ежедневно площадку посещает около 150 тысяч пользователей. Адаптивный дизайн сайта позволяет просматривать товары с планшетов и смартфонов. Оплата производится за клик.
  3. ЯндексМаркет. Предъявляет строгие требования к качеству обслуживания. При модерации ритейлера сервис осуществляет контрольную закупку. Услуги, медикаменты и интим-товары рекламировать через ЯндексМаркет нельзя. Конкуренция на площадке высокая, а ежемесячная аудитория составляет около 20 млн пользователей.
  4. Google Shopping. Конкуренция невысокая, зато сервис предъявляет высокие требования к сбору персональных данных.

Это только малая часть площадок, которые можно использовать для рекламы вашего бизнеса.

Порядок построения канала продаж при работе с прайс-агрегаторами

  1. Выбор наиболее эффективных площадок в соответствии с особенностями вашего бизнеса.
  2. Подготовка процесса размещения рекламы на прайс-агрегаторах. Нужно настроить файлы импорта и синхронизацию.
  3. Контентное сопровождение проекта. Разработка уникального торгового предложения при его отсутствии. Создание «вкусных» и интересных описаний для товаров и услуг.
  4. Использование всех доступных инструментов прайс-агрегаторов для достижения максимальной эффективности.
  5. Мониторинг и расширение объема трафика и продаж. Для этого можно работать над увеличением количества популярных и самых продаваемых товаров и представленности компании в каталоге агрегатора. Чтобы достичь лучшего эффекта, список площадок также должен расширяться.
  6. Работа с рейтингов и отзывами. Увеличение уровня доверия к компании ведет за собой рост трафика и продаж.
  7. Помощь магазину в размещении новых товаров. Для каждого бизнеса определяется собственная уникальная маркетинговая стратегия. В соответствии с ней формируются тактика представления товара потенциальным клиентам.

 

Почему лучше заказать рекламу в прайс-агрегаторах в Wezom

Причины заказать рекламу в прайс-агрегаторах у нас:

  • комплексный подход к рекламе бизнеса и устранению недочетов в работе сайта;
  • над продвижением вашей компании будет работать целая команда экспертов;
  • прозрачные расчеты – клиент всегда в курсе всех затрат на рекламу;
  • рентабельность инвестиций, которая подстегнет вас к расширению бюджета на маркетинг.

 Для бесплатной консультации свяжитесь с менеджером.

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором