Реклама в прайс-агрегаторах – отличный вариант практически для любого бизнеса. Если ваш бюджет ограничен, но при этом вы хотите получить больше трафика, продвижение с помощью торговых площадок поможет достичь поставленных целей. Агрегаторы подходят для продажи электроники, одежды и обуви, косметики, косметики, а также всевозможных автомобильных и товаров для дома.
Несмотря на всю эффективность, торговые площадки подходят не для каждого бизнеса. Например, это не самый лучший вариант для оптовых компаний и различных сфер услуг. Также не стоит выбирать такие площадки магазинам с высокими ценами или неудовлетворительным качеством обслуживания. Агрегатор – неплохая альтернатива контекстной рекламе для любого новичка или небольшого игрока, которому непросто конкурировать с гигантами отрасли.