Anabel Arto: кейс
Корни компании уходят в 1998 год, когда команда профессионалов из fashion-индустрии объединилась для производства в Украине стильного и удобного нижнего белья по лучшим мировым стандартам. Сегодня Anabel Arto – это собственное дизайнерское бюро и современные фабрики. Это сеть из сотни бутиков по всей Украине, а также брендовые магазины в Польше и Болгарии.
Слабым местом компании был онлайн: на момент обращения в WEZOM команда бренда использовала морально устаревший шаблонный интернет-магазин.
Каталог дает наглядную навигацию по ключевым категориям (белье, купальники, одежда, колготки и т.д.). Каждая ключевая категория позволяет мгновенно перейти в раздел субкатегорий или отдельных коллекций.
Позволяет покупательницам определить оптимальный размер и форму белья за 60 секунд. Нужно лишь ответить на несколько вопросов и указать свои замеры, чтобы система дала точные рекомендации.
Пользователь может посмотреть в кабинете свою историю заказов, список избранных товаров, сохраненные адреса для курьерской доставки и программу лояльности.
Индивидуально разработанная платформа отличается уникальным дизайном, который помог Anabel Arto усилить свой бренд и привлечь новую аудиторию. В то же время современный функционал для eCommerce существенно повысил конверсию.
Сейчас развитие проекта продолжается, наша команда постоянно реализует для него новые возможности. В ближайших планах – запуск новых интеграций и компонентов для eCommerce, которые позволят свободно покупать продукцию Anabel Arto в странах ЕС.
ваш бизнес!