Шипшина: новое качество eCommerce для ритейлера шин

Software
Web
UX/UI
Реализовали новый онлайн-магазин без существенных потерь в трафике и позиций в SEO
Клиент
Шипшина

Первый магазин под брендом «Шипшина» был открыт в 1993 году. Сегодня это всеукраинская сеть магазинов и СТО, продающая около 600 тысяч шин в год.
Клиент обратился к нам с запросом на создание современной площадки для eCommerce, так как его старый сайт страдал от проблем с быстродействием, имел сложности интеграции с учетными системами и нуждался в редизайне под современные стандарты.

Industry
eCommerce
Location
Ukraine
Status
Завершен
Timeline
8 months
Использованные услуги:
Перейти на сайт
Предыдущая версия
Новая версия
Цели и задачи
Создать новую веб-платформу для eCommerce с учетом всех особенностей бизнеса клиента.
01/
Разработать новый UI/UX дизайн с нуля;
02/
индивидуально разработать фронтенд и бэкенд веб-платформы с привлечением seo-специалистов;
03/
интегрировать платформу с учетной системой и цифровыми инструментами клиента.
Solution
Современная площадка для eCommerce, отвечающая всем требованиям клиента по быстродействию, функционалу и UX
Новый дизайн

Наша команда предложила "Шипшине" современный лаконичный интерфейс с айдентикой бренда. Пользователь может перейти к нужному разделу товарного каталога буквально за три клика с главной страницы.

Темная тема

Мы предложили реализовать для веб-интерфейса две цветовые схемы, между которыми можно свободно переключаться. Темная тема выглядит стильно и бережет глаза пользователей в темное время суток.

«Гараж»

Это блок, в котором пользователь может зарегистрировать свой автомобиль для упрощения поиска шин. Поиск через гараж предлагает только тот товар, который подходит к марке и модели конкретного авто.

Result
Переход на современную платформу eCommerce без "шока" для бизнеса

При переходе на новую платформу команде разработчиков и SEO-cпециалистов удалось минимизировать все ожидаемые негативные эффекты, такие как потеря позиций магазина в поиске и просадка трафика. Запуск новой площадки сопровождался просадкой в трафике всего в 10%, и длилась она всего месяц. При этом специалисты прогнозировали просадку в 20-30% на два-три месяца.

Релиз новой платформы состоялся в конце сентября 2021 года, а уже в конце октября магазин возобновил все свои показатели трафика и поиска - как раз к началу "высокого сезона" в шинном бизнесе. В ноябре "Шипшина" зафиксировала ощутимый прирост трафика.

С момента релиза команда WEZOM занимается технической поддержкой платформы. За проектом закреплена отдельная команда разработчиков, которая реализует идеи клиента по дальнейшему развитию бизнеса онлайн.

Team
Читайте подробности в нашем блоге
Если вы намерены действовать, мы готовы помочь!
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.