Шипшина: новое качество eCommerce для ритейлера шин
Первый магазин под брендом «Шипшина» был открыт в 1993 году. Сегодня это всеукраинская сеть магазинов и СТО, продающая около 600 тысяч шин в год.
Клиент обратился к нам с запросом на создание современной площадки для eCommerce, так как его старый сайт страдал от проблем с быстродействием, имел сложности интеграции с учетными системами и нуждался в редизайне под современные стандарты.
Наша команда предложила "Шипшине" современный лаконичный интерфейс с айдентикой бренда. Пользователь может перейти к нужному разделу товарного каталога буквально за три клика с главной страницы.
Мы предложили реализовать для веб-интерфейса две цветовые схемы, между которыми можно свободно переключаться. Темная тема выглядит стильно и бережет глаза пользователей в темное время суток.
Это блок, в котором пользователь может зарегистрировать свой автомобиль для упрощения поиска шин. Поиск через гараж предлагает только тот товар, который подходит к марке и модели конкретного авто.
При переходе на новую платформу команде разработчиков и SEO-cпециалистов удалось минимизировать все ожидаемые негативные эффекты, такие как потеря позиций магазина в поиске и просадка трафика. Запуск новой площадки сопровождался просадкой в трафике всего в 10%, и длилась она всего месяц. При этом специалисты прогнозировали просадку в 20-30% на два-три месяца.
Релиз новой платформы состоялся в конце сентября 2021 года, а уже в конце октября магазин возобновил все свои показатели трафика и поиска - как раз к началу "высокого сезона" в шинном бизнесе. В ноябре "Шипшина" зафиксировала ощутимый прирост трафика.
С момента релиза команда WEZOM занимается технической поддержкой платформы. За проектом закреплена отдельная команда разработчиков, которая реализует идеи клиента по дальнейшему развитию бизнеса онлайн.
ваш бизнес!