Шипшина: новое качество eCommerce для ритейлера шин
![Шипшина: новое качество eCommerce для ритейлера шин](/storage/cases/small/6gQcgHOvly4BPJ6WEBvWKDh5F3WIDTYyoyiIRGjD.png?v=1706687866)
Первый магазин под брендом «Шипшина» был открыт в 1993 году. Сегодня это всеукраинская сеть магазинов и СТО, продающая около 600 тысяч шин в год.
Клиент обратился к нам с запросом на создание современной площадки для eCommerce, так как его старый сайт страдал от проблем с быстродействием, имел сложности интеграции с учетными системами и нуждался в редизайне под современные стандарты.
![Предыдущая версия](/storage/cases/big/zW527igLweGimmz1scBxyyC0aBuxviho5LLOb7Yv.png?v=1706688502)
![Новая версия](/storage/cases/big/GA24dBIfEpCO8ex9osw3z5g4Z8mu4zdiJSxVUJnh.png?v=1706688502)
Наша команда предложила "Шипшине" современный лаконичный интерфейс с айдентикой бренда. Пользователь может перейти к нужному разделу товарного каталога буквально за три клика с главной страницы.
![additional block vertical image 1](/storage/cases/big/DDqK0K1iTkgnvruTSgoTAnXp2Zv9juOJjjchOFkw.png?v=1706692741)
![additional block base image 1](/storage/cases/big/j57qPmxTMulFNr2blMM9z0HUOoycgye99lo4oCdX.png?v=1706693276)
![additional block base image 2](/storage/cases/big/xCASKKQiYgfjPHvwGu7IaOk7lLzrxXXPTZdTHuiZ.png?v=1706693266)
![additional block base image 3](/storage/cases/big/TF5sNZNtOVPoa1THitCkwdCZErG1JtzYehTIATfO.png?v=1706693258)
![additional block base image 4](/storage/cases/big/8FniJw2rDYwDsfuiHQ1dcogVMUy1qM7Wsy7aaSUm.png?v=1706693250)
Мы предложили реализовать для веб-интерфейса две цветовые схемы, между которыми можно свободно переключаться. Темная тема выглядит стильно и бережет глаза пользователей в темное время суток.
![additional block vertical image 1](/storage/cases/big/IA8BFG8rOUWcFvNhLxGmEeoZqEyCyjrNV1xd5sVx.png?v=1706693565)
Это блок, в котором пользователь может зарегистрировать свой автомобиль для упрощения поиска шин. Поиск через гараж предлагает только тот товар, который подходит к марке и модели конкретного авто.
![additional block vertical image 1](/storage/cases/big/wtNrzbtrt4DKxwBxeMDB5fKDNqhxCuX6ApZD0AMQ.png?v=1706699557)
![additional block base image 1](/storage/cases/big/DkClIR7NEbY9Fkio7cFHvs5v40YQIjXiai8GJNKO.png?v=1706699588)
![additional block base image 2](/storage/cases/big/G4MY6NehXfL78eg94qE9q2QyDe3BRtZHLHItzuvG.png?v=1706699576)
При переходе на новую платформу команде разработчиков и SEO-cпециалистов удалось минимизировать все ожидаемые негативные эффекты, такие как потеря позиций магазина в поиске и просадка трафика. Запуск новой площадки сопровождался просадкой в трафике всего в 10%, и длилась она всего месяц. При этом специалисты прогнозировали просадку в 20-30% на два-три месяца.
Релиз новой платформы состоялся в конце сентября 2021 года, а уже в конце октября магазин возобновил все свои показатели трафика и поиска - как раз к началу "высокого сезона" в шинном бизнесе. В ноябре "Шипшина" зафиксировала ощутимый прирост трафика.
С момента релиза команда WEZOM занимается технической поддержкой платформы. За проектом закреплена отдельная команда разработчиков, которая реализует идеи клиента по дальнейшему развитию бизнеса онлайн.
![Трансформируем ваш бизнес!](/images/transform-business/bg.png)
ваш бизнес!