Создание корпоративного сайта под ключ

Имиджевые, брендовые, промо-сайты, каталоги

Для кого мы разрабатываем корпораивные сайты?

Корпоративный сайт - это лицо вашей компании в сети. С его помощью вы привлекаете новых партнёров и клиентов, достойно презентуете свои продукты и услуги, оказываете круглосуточную поддержку. Успешное создание корпоративного сайта помогает бизнесу успешно решать любые вопросы коммуникации. Более того, сайт показывает посетителям амбиции и установки вашей компании, влияет на имидж.

01
Для крупного бизнеса
Разработка корпоративного сайта укрепляет позиции крупного бизнеса и упрощает ему дальнейший рост. Онлайн помогает большим компаниям быстрее привлекать новых клиентов и сокращать расходы на коммуникацию с ними. Он также помогает в маркетинге, усиливает позиции бренда.
02
Для небольших компаний
Молодому бизнесу создание корпоративного сайта позволит заявить о себе как о серьезном и перспективном партнере. Присутствие компании в сети позволяет ей презентовать себя и на внешних рынках, что облегчает поиск партнеров и новых точек роста.
03
Для wow-презентации
Корпоративный сайт может стать идеальной площадкой для демонстрации продуктов и услуг вашей компании. Успешность такой презентации напрямую зависит от правильной постановки задач и профессионализма команды разработки.
04
Для повышения продаж
Создание корпоративного сайта может стать важным элементом вашей воронки продаж. Создайте в сети полный каталог ваших товаров и услуг. Предоставьте клиентам удобные каналы обратной связи

Причины заказать корпоративный сайт в Wezom

Компания Wezom предлагает создание корпоративных сайтов под ключ. Что это значит: мы начинаем с обсуждения проекта и разработки идеи и заканчиваем запуском готового продукта. Все организационные работы мы берем на себя, от вас требуется активное участие в обсуждениях и заинтересованность сделать отличный сайт. Вот несколько причин:

  • у нас работает команда профессионалов, для каждого проекта мы подбираем специалистов, которые смогут реализовать сайт максимально быстро;
  • особый подход и поэтапное выполнение, благодаря которому мы минимизируем вероятность ошибок и ускоряем работу;
  • открытые платежи и подробная отчетность, никаких «сюрпризов» на этапе оплаты не будет, вы четко знаете, сколько и за что платите;
  • уникальный проект, разработка индивидуального дизайна и персональный подход позволяют сделать сайт для вашего бизнеса, который будет решать целевые задачи;
  • реализация практически любых технических задач, воплощение идей и внедрение инструментов позволят сделать корпоративный сайт не просто уникальным, но и имиджевым и стильным.

Преимущества корпоративных сайтов

Наши эксперты подберут самое эффективное решение
Коммуникация с клиентами
Клиенты будут регулярно получать оповещения, свежую информацию, ответы на свои вопросы. Корпоративный сайт является инструментом, который помогает наладить коммуникацию с потенциальными и существующими клиентами. А главное – выстроить доверительные отношения. При этом сам процесс значительно упрощается и даже автоматизируется на определенных этапах.
Актуализация информации
Создание корпоративного сайта позволяет быстро обновлять информацию, поддерживая ее актуальной. Делитесь новостями компании, становитесь открытыми перед партнерами и клиентами, это путь к росту и повышению имиджа. Легко обновлять цены, ассортимент, предоставлять востребованную и актуальную информацию. Сообщайте об изменениях, особых предложениях и бейте прямо в цель.
Масштабирование компании
Некоторые задачи корпоративного сайта гарантируют рост компании. Это происходит за счет приобретения новых клиентов, расширения географии влияния и расширения целевой аудитории. Кроме того, корпоративные сайты помогают искать потенциальных партнеров и организовывать выгодные для компании сотрудничества и сделки. А это ведет к росту и масштабированию.
Выстраивание имиджа
Ваши потенциальные клиенты и партнеры смотрят, как выглядит сайт, какая предоставляется информация, и что вы предлагаете. Размещение фотографий предприятия, подробная информация о компании, отзывы клиентов, размещение сертификатов – все это положительно влияет на имидж. Станьте открытым, общайтесь с клиентами на понятном для них языке и их лояльность не будет знать предела. Доверительные отношения – залог успешного имиджа и получение постоянных клиентов.

Из чего состоит разработка


01/

Релиз и поддержка

Когда разработка завершается, мы заливаем сайт на хостинг и публикуем. Напоследок он тестируется, мы проверяем, чтобы все функции и компоненты работали без сбоев, страницы грузились быстро и т.д. Дополнительно настраиваем аналитику и мониторинг, чтобы отслеживать производительность сайта.

Мы исправляем любые проблемы во время гарантийного периода и при необходимости обеспечиваем техническую поддержку проекта после релиза. Она может предусматривать:

  • устранение технических проблем;
  • SEO;
  • резервное копирование; создание бекапов;
  • своевременное обновление ПО;
  • регулярную проверку и усовершенствование систем безопасности.

Создание функционального корпоративного сайта - это всегда творческая задача. Для разных проектов цикл разработки может существенно отличаться.

Релиз и поддержка

02/

Подключение сторонних сервисов

Интеграция сторонних сервисов (платформы для платежей, обмена сообщениями, проверки подлинности, аналитики) позволяет значительно расширить функциональность сайта.

Программируя сайт, мы подключим к нему выбранные сервисы:

  • Получаем API для интеграции сторонних сервисов;
  • Пишем соответствующие скрипты, для чего используем API и полученную документацию.
  • После подключения проверяем, работают ли все функции как следует, в соответствии с потребностями вашего бизнеса.

По мере развития сайта, ему могут понадобиться новые сервисы и интеграции. Поэтому мы заботимся о возможности такого расширения еще на этапе программирования.

Подключение сторонних сервисов

03/

Программирование

Программирование корпоративного сайта состоит из двух частей:

  • Frontend-разработка. Над интерфейсом начинает работать разработчик. Он пишет код, благодаря которому созданный в макете UX/UI дизайн "оживает". То есть пользователь может взаимодействовать с кнопками, совершать переходы между страницами, разные действия. От работы фронтендера зависит скорость загрузки, оптимизация, адаптация к разным устройствам.
  • Backend-разработка – программист на бэкенде работает с внутренней частью сайта (сервером, базой данных, софтом, API). От того, как будет спроектирована backend инфраструктура зависит качество, производительность, функциональность, безопасность вебсайта.

Программирование – один из самых сложных этапов разработки сайта, который может занять от нескольких недель до нескольких месяцев.

Программирование

04/

Разработка дизайна

UX/UI-разработка – это этап, когда специалисты создают дизайн интерфейса на основе уже проработанного каркаса. Он состоит из 2 частей:

  • UI-разработка – специалист создает визуальные решения для интерфейса, определяющие внешний облик элементов. Дизайнер подбирает цвета и шрифты, иконки – либо самостоятельно, либо учитывая бренд-бук клиента.
  • UX-разработка – специалист работает над тем, чтобы клиенту было удобно пользоваться сайтом, быстро и легко совершать переходы между страницами. К примеру, адаптирует расположение и размер кнопок.

Когда UX/UI-разработка будет завершена, мы получим сайт со стильным дизайном, с которым пользователь может легко и удобно взаимодействовать.

Разработка дизайна

05/

Разработка прототипа

Прежде чем приступить к работе над интерфейсом, дизайнер создает его верхнеуровневый прототип (каркас), исходя из концепции проекта и техзадания. Специалист экспериментирует с расположением блоков, кнопок и т.п. Это позволяет предлагать разные идеи и выбирать лучшие варианты. Макет оценивают разные специалисты, что позволяет понять его преимущества и недостатки. Его тоже могут тестировать на фокус-группах.

При работе над макетом дизайнер тесно контактирует с клиентом и согласовывает решения. Эскиз необязательно должен быть подробным или выглядеть как завершенный продукт, но он должен предоставить как разработчикам, так и клиенту общее понимание структуры блоков, логики страниц и функционала.

Разработка прототипа

06/

Исследование бизнеса и стратегия

Первый этап создания корпоративного сайта– изучение ниши бизнеса, в которой работает компания клиента (особенности, конкуренты, целевая аудитория и т.п.). Это позволит определить стратегию разработки, в частности:

  • Цели и задачи, которые должен решить корпоративный сайт: автоматизировать процессы, улучшить обслуживание клиентов, увеличить продажи и т.д.
  • Целевую аудиторию. Важно понимать, кто будет пользоваться сайтом (работники, покупатели, инвесторы и т.д.), чтобы определить потребности пользователей и предложить решения.
  • Состояние рынка. Следует оценить, какие сайты и платформы предлагают конкуренты, определить их сильные и слабые места.

Все эти данные позволяют построить концепцию продукта и взяться за разработку его логики.

Исследование бизнеса и стратегия

Давайте поговорим о вашем проекте
Обращайтесь к нам за бесплатной консультацией, это возможность обсудить свои идеи с экспертами по диджитализации. Оставьте свой номер, мы перезвоним!
Discuss project

Цена разработки корпоративного сайта в Украине

Стоимость создания корпоративного сайта формируется из множества факторов. Все зависит от того, какой планируется делать функционал, и что будет внедрено. Есть сайты-визитки, где достаточно добавить несколько страниц, рассказать о компании, оставить контакты. Есть сайты-каталоги, где информации гораздо больше, включая карточки товаров или услуг. Все это относится к корпоративным сайтам.

Для создания качественного продукта нам необходимо все обсудить и разработать стратегию, которая поможет сделать качественный корпоративный сайт. Мы опираемся на потребности бизнеса, поставленные задачи и уже тогда можем сформировать стоимость. Более точные расчеты мы сделаем в ходе консультации.

отвечаем на самые распространенные вопросы

Частые вопросы

отвечаем на самые распространенные вопросы
faq
01.
Что такое корпоративный сайт?
Корпоративный сайт – это портал, предназначенный для позиционирования компании на рынке и взаимодействия с клиентами и партнерами. Главная задача – рассказать о компании, услугах, товарах, показать, что компания действительно существует и развивается. Современные сайты рассказывают о преимуществах, методах работы, услугах. Они отвечают на многие вопросы, снимают возражения и помогают общаться с клиентами.

02.
Какие задачи решает корпоративный сайт?
Задачи корпоративного сайта следующие: размещение актуальной информации, новостей, коммуникация с потенциальными клиентами, снятие возражений и вопросов, предоставление нужной информации в кратчайшее время. Также ресурс помогает ознакомиться с услугами и товарами, подобрать решения для клиентов и связаться с менеджерами или представителями. Еще одна задача – выстраивание имиджа, повышение доверия и формирование мнения у пользователей и партнеров.

03.
Какая цена и сроки разрабоки?
Стоимость корпоративного сайта зависит от множества нюансов: функционал, особенности дизайна, внедрение инструментов, интеграция сторонних сервисов и многое другое. Точная цена разработки корпоративных сайтов формируется в ходе обсуждения проекта, когда становятся понятны задачи. Сроки на разработку корпоративных сайтов также определяются индивидуально. Оставьте заявку, и мы скажем более подробно после обсуждения деталей.

Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
г. Киев, ул. Драгомирова, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.