click fraud detection

Аудит контекстной рекламы

С услугой «Аудит рекламой кампании» от Wezom вы получаете четкие рекомендации, как увеличить количество заказов в 2,5-3 раза и понизить стоимость привлечения трафика на 25-30%.

Что такое аудит контекстной рекламы?

Аудит рекламный кампаний – это оценка эффективности платных интернет-объявлений. Право на проведение проверки имеют только сертифицированные специалисты по контекстной рекламе и аналитике.

В конце проверки клиент получает список недоработок, из-за которых понижена прибыль, и четкие рекомендации по их устранению.

Когда нужен аудит рекламных кампаний?

Когда клиент не уверен, что «взял» от контекстной рекламы все, что мог. Такое бывает, если:

  • · собственник бизнеса сам выполнил настройку и хочет понимать, правильно ли он это сделал;
  • · настройку проводила сторонняя организация или штатный маркетолог, и теперь нужно проверить качество работы;
  • · конверсия ухудшается;
  • · пользователи кликают на объявление, но быстро покидают сайт;
  • · расходов больше, чем прибыли.

Цель аудита контекстной рекламы – найти слабые места, которые мешают удешевить клики и повысить доход. Если вы хотите больше получать от рекламы, нужна проверка.

Причины заказать аудит контекстной рекламы в Wezom

faq

Часто задаваемые вопросы

ПЕРЕСТАНЬТЕ ЗАКАЗЫВАТЬ ПРОСТО САЙТЫ
ДАВАЙТЕ РАСКРОЕМ 
ВОЗМОЖНОСТИ 
ВАШЕГО БИЗНЕСА!
Бесплатно по Украине
0 800 755 007
Звоните, пишите,
пообщаемся, договоримся!
office@wezom.com.ua

Контекстная реклама – это мощный инструмент, который позволяет быстро привести на сайт много трафика по относительно небольшой цене. Но иногда что-то идет не так – прибыль небольшая, пользователи быстро покидают сайт, расходы на рекламу выше, чем ожидалось.

Узнать, в чем дело, поможет внешний аудит контекстной рекламы. За 1-2 дня специалисты проведут анализ по каждому этапу воронки продаж и напишут рекомендации, как устранить неисправности. Вы сможете получить максимум при минимальных затратах.

Что входит в аудит рекламных кампаний

Перед проверкой команда PPC-специалистов анализирует нишу для понимания целевой аудитории и уровня конкуренции. Далее – техническая часть:

  • проверка аккаунтов Google Ads/Яндекс. Директ, корректной передачи данных, записей транзакций, настройки аудитории и сбора данных для ремаркетинга, фидов/скриптов;
  • оценка структуры аккаунта, удобство интерфейса, доступность нужных кнопок для транзакций;
  • проверка семантики: корректная кластеризация и соответствия;
  • анализ параметров настроек: контроль над бюджетом, целевое использование типов кампаний, геотаргетинг, язык, расписание показов, кросс-минусовка, частота показов на одного пользователя и т.д.;
  • оценка структуры объявлений: количество, релевантность посадочным страницам, качество изображений и текста, наличие всех возможных расширений.

Если большинство настроек некорректны, проще перестроить существующий или создать новый аккаунт. Специалисты рекомендуют проводить проверки ежемесячно

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором