Аудит контекстной рекламы

С услугой «Аудит рекламой кампании» от Wezom вы получаете четкие рекомендации, как увеличить количество заказов в 2,5-3 раза и понизить стоимость привлечения трафика на 25-30%.

Что такое аудит контекстной рекламы?

Наши эксперты подберут самое эффективное решение

Аудит рекламных кампаний – это оценка эффективности платных интернет-объявлений. Право на проведение проверки имеют только сертифицированные специалисты по контекстной рекламе и аналитике.

В конце проверки клиент получает список недоработок, из-за которых понижена прибыль, и четкие рекомендации по их устранению.

Когда нужен аудит рекламных кампаний?

Когда клиент не уверен, что «взял» от контекстной рекламы все, что мог. Такое бывает, если:

  • · собственник бизнеса сам выполнил настройку и хочет понимать, правильно ли он это сделал;
  • · настройку проводила сторонняя организация или штатный маркетолог, и теперь нужно проверить качество работы;
  • · конверсия ухудшается;
  • · пользователи кликают на объявление, но быстро покидают сайт;
  • · расходов больше, чем прибыли.

Цель аудита контекстной рекламы – найти слабые места, которые мешают удешевить клики и повысить доход. Если вы хотите больше получать от рекламы, нужна проверка.

Причины заказать аудит контекстной рекламы в Wezom

Наши эксперты подберут самое эффективное решение

Сертифицированные специалисты

Аудит PPC проводит команда профессионалов в области контекстной рекламы и аналитики.

Работа над юзабилити сайта.

Проверяем не только контекстную рекламу, но и всю воронку продаж.

Экономия до 25-30% бюджета.

Даем рекомендации, как удешевить клики.

Глубокий анализ ниши.

Проверяем сегментацию, геотаргетинг, семантику, конкурентов
Давайте поговорим о вашем проекте
Обращайтесь к нам за бесплатной консультацией, это возможность обсудить свои идеи с экспертами по диджитализации. Оставьте свой номер, мы перезвоним!
Discuss project

Что входит в аудит рекламных кампаний

Перед проверкой команда PPC-специалистов анализирует нишу для понимания целевой аудитории и уровня конкуренции. Далее – техническая часть:

  • проверка аккаунтов Google Ads/Яндекс. Директ, корректной передачи данных, записей транзакций, настройки аудитории и сбора данных для ремаркетинга, фидов/скриптов;
  • оценка структуры аккаунта, удобство интерфейса, доступность нужных кнопок для транзакций;
  • проверка семантики: корректная кластеризация и соответствия;
  • анализ параметров настроек: контроль над бюджетом, целевое использование типов кампаний, геотаргетинг, язык, расписание показов, кросс-минусовка, частота показов на одного пользователя и т.д.;
  • оценка структуры объявлений: количество, релевантность посадочным страницам, качество изображений и текста, наличие всех возможных расширений.

Если большинство настроек некорректны, проще перестроить существующий или создать новый аккаунт. Специалисты рекомендуют проводить проверки ежемесячно

отвечаем на самые распространенные вопросы

Частые вопросы

отвечаем на самые распространенные вопросы
faq
01.
Что вам даст внешний аудит контекстной рекламы?
Возможность взглянуть на объявления глазами сторонних PPC-специалистов, увидеть ошибки и после устранения существенно повысить прибыль.

02.
Что нужно от клиента, чтобы провести аудит?
PPC-специалистам нужен доступ к рекламным аккаунтам и внутренней аналитике сайта, чтобы больше узнать о поведенческих факторах пользователей.

03.
Сроки и стоимость выполнения аудита
Проверку выполняют несколько специалистов одновременно за 1-2 рабочих дня. Цена на аудит рекламной кампании зависит от объема работ и количества рекламных кампаний.

Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.