Аудит контекстной рекламы
Что такое аудит контекстной рекламы?
Аудит рекламных кампаний – это оценка эффективности платных интернет-объявлений. Право на проведение проверки имеют только сертифицированные специалисты по контекстной рекламе и аналитике.
В конце проверки клиент получает список недоработок, из-за которых понижена прибыль, и четкие рекомендации по их устранению. Анализ эффективности контекстной рекламы, выполненный нашими специалистами, станет основой для планирования последующей рекламной деятельности.
Когда нужен аудит рекламных кампаний?
Когда клиент не уверен, что «взял» от контекстной рекламы все, что мог. Такое бывает, если:
- · собственник бизнеса сам выполнил настройку и хочет понимать, правильно ли он это сделал;
- · настройку проводила сторонняя организация или штатный маркетолог, и теперь нужно проверить качество работы;
- · конверсия ухудшается;
- · пользователи кликают на объявление, но быстро покидают сайт;
- · расходов больше, чем прибыли.
Цель аудита контекстной рекламы – найти слабые места, которые мешают удешевить клики и повысить доход. После того, как проблема будет найдена и внесены изменения в настройки, эффективность рекламной кампании вырастет. Если вы хотите больше получать от рекламы, нужна проверка. Тем более, что цена на аудит контекстной рекламы намного меньше, чем бюджет на рекламу, который может быть потрачен впустую.
Наши кейсы
Причины заказать аудит контекстной рекламы в Wezom
Сертифицированные специалисты
Работа над юзабилити сайта.
Экономия до 25-30% бюджета.
Глубокий анализ ниши.
Что входит в аудит рекламных кампаний
Перед проверкой команда PPC-специалистов анализирует нишу для понимания целевой аудитории и уровня конкуренции. Далее – техническая часть:
- проверка аккаунтов Google Ads, корректной передачи данных, записей транзакций, настройки аудитории и сбора данных для ремаркетинга, фидов/скриптов;
- оценка структуры аккаунта, удобство интерфейса, доступность нужных кнопок для транзакций;
- проверка семантики: корректная кластеризация и соответствия;
- анализ параметров настроек: контроль над бюджетом, целевое использование типов кампаний, геотаргетинг, язык, расписание показов, кросс-минусовка, частота показов на одного пользователя и т.д.;
- оценка структуры объявлений: количество, релевантность посадочным страницам, качество изображений и текста, наличие всех возможных расширений.
Если большинство настроек некорректны, проще перестроить существующий или создать новый аккаунт. Специалисты рекомендуют проводить проверки ежемесячно. В таком случае аудит контекстной рекламы в Google станет отправной точкой для повышения эффективности рекламы.
Частые вопросы
ваш бизнес!