Аудит контекстной рекламы

С услугой «Аудит рекламой кампании» от Wezom вы получаете четкие рекомендации, как увеличить количество заказов в 2,5-3 раза и понизить стоимость привлечения трафика на 25-30%.
Аудит контекстной рекламы
bg image

Что такое аудит контекстной рекламы?

Наши эксперты подберут самое эффективное решение
Phone

Аудит рекламных кампаний – это оценка эффективности платных интернет-объявлений. Право на проведение проверки имеют только сертифицированные специалисты по контекстной рекламе и аналитике.

В конце проверки клиент получает список недоработок, из-за которых понижена прибыль, и четкие рекомендации по их устранению. Анализ эффективности контекстной рекламы, выполненный нашими специалистами, станет основой для планирования последующей рекламной деятельности.

image

Когда нужен аудит рекламных кампаний?

Когда клиент не уверен, что «взял» от контекстной рекламы все, что мог. Такое бывает, если:

  • · собственник бизнеса сам выполнил настройку и хочет понимать, правильно ли он это сделал;
  • · настройку проводила сторонняя организация или штатный маркетолог, и теперь нужно проверить качество работы;
  • · конверсия ухудшается;
  • · пользователи кликают на объявление, но быстро покидают сайт;
  • · расходов больше, чем прибыли.

Цель аудита контекстной рекламы – найти слабые места, которые мешают удешевить клики и повысить доход. После того, как проблема будет найдена и внесены изменения в настройки, эффективность рекламной кампании вырастет. Если вы хотите больше получать от рекламы, нужна проверка. Тем более, что цена на аудит контекстной рекламы намного меньше, чем бюджет на рекламу, который может быть потрачен впустую.

Ключевые клиенты

Преданность высоким стандартам качества производства, широкий опыт и искреннее стремление помочь нашим клиентам обеспечили нам стратегическое сотрудничество с компаниями-лидерами рынка во многих секторах и регионах.

Причины заказать аудит контекстной рекламы в Wezom

Наши эксперты подберут самое эффективное решение
Phone

Сертифицированные специалисты

Аудит PPC проводит команда профессионалов в области контекстной рекламы и аналитики. Их рекомендации по оптимизации РК являются точными и конкретными.

Работа над юзабилити сайта.

Проверяем не только контекстную рекламу, но и всю воронку продаж.

Экономия до 25-30% бюджета.

Даем рекомендации, как удешевить клики, какие изменения сделать в настройках рекламных кампаний.

Глубокий анализ ниши.

Проверяем сегментацию, геотаргетинг, семантику, конкурентов. Без этих данных аудит контекстной рекламы Google Ads будет неполным.
Давайте поговорим о вашем проекте
Обращайтесь к нам за бесплатной консультацией, это возможность обсудить свои идеи с экспертами по диджитализации. Оставьте свой номер, мы перезвоним!
Discuss project

Что входит в аудит рекламных кампаний

Перед проверкой команда PPC-специалистов анализирует нишу для понимания целевой аудитории и уровня конкуренции. Далее – техническая часть:

  • проверка аккаунтов Google Ads, корректной передачи данных, записей транзакций, настройки аудитории и сбора данных для ремаркетинга, фидов/скриптов;
  • оценка структуры аккаунта, удобство интерфейса, доступность нужных кнопок для транзакций;
  • проверка семантики: корректная кластеризация и соответствия;
  • анализ параметров настроек: контроль над бюджетом, целевое использование типов кампаний, геотаргетинг, язык, расписание показов, кросс-минусовка, частота показов на одного пользователя и т.д.;
  • оценка структуры объявлений: количество, релевантность посадочным страницам, качество изображений и текста, наличие всех возможных расширений.

Если большинство настроек некорректны, проще перестроить существующий или создать новый аккаунт. Специалисты рекомендуют проводить проверки ежемесячно. В таком случае аудит контекстной рекламы в Google станет отправной точкой для повышения эффективности рекламы.

Частые вопросы

Наши эксперты подберут самое эффективное решение
Phone

01
Что вам даст внешний аудит контекстной рекламы?
Возможность взглянуть на объявления глазами сторонних PPC-специалистов, увидеть ошибки и после устранения существенно повысить прибыль. Внесение корректировок в настройки РК на основе полученных данных позволяет добиться более высокой эффективности кампании.

02
Что нужно от клиента, чтобы провести аудит?
PPC-специалистам нужен доступ к рекламным аккаунтам и внутренней аналитике сайта, чтобы больше узнать о поведенческих факторах пользователей. Приняв решение заказать внешний аудит контекстной рекламы, вы получите развернутые отчеты о результативности своих аккаунтов и перечень рекомендаций по их оптимизации.

03
Сроки и стоимость выполнения аудита
Проверку выполняют несколько специалистов одновременно за 1-2 рабочих дня. Цена на аудит рекламной кампании зависит от объема работ и количества рекламных кампаний.
Трансформируем ваш бизнес!
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
Phone
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!