STVOL: eCommerce для топового оружейного магазина

STVOL: eCommerce для топового оружейного магазина

STVOL: eCommerce для топового оружейного магазина
Software
AI/GenAI
Ключевые результаты
100%
клиенты пользуются единой системой лояльности
ИИ
для персонализированных рекомендаций
Резюме
Компания STVOL - один из лидеров по продажам гражданского оружия в Украине. Сегодня ритейлер официально представляет более 100 мировых оружейных брендов и развивает один из крупнейших тиров в Европе.
Industry:
eCommerce
Location:
Ukraine
Status:
Активен
Использованные услуги
Клиент
Топовый ритейлер гражданского оружия в Украине

Наша команда сотрудничает с компанией STVOL уже 4 года - мы реализовали для нее три проекта eCommerce, непрерывно улучшая качество пользовательского опыта в онлайн-магазине клиента. Сейчас мы готовим для STVOL новую итерацию сайта, которая объединит все преимущества корпоративного портала и современной онлайн-коммерции.

Предыдущая версия
Новая версия
Цели и задачи
Создать единую систему лояльности, объединяющую онлайн и офлайн, обеспечить бесшовную интеграцию со всеми каналами продаж, улучшить персонализацию предложений для клиентов и повысить уровень их вовлеченности.
01/
Провести комплексный редизайн сайта под новые требования бизнеса клиента, реализовать новый UX/UI для онлайн-продаж;
02/
Максимально упростить поиск и пользовательский путь к покупке, с учетом поведенческих метрик посетителей сайта;
03/
Реализовать для сайта ряд интеграций с внешними сервисами и инструментами, включая новейший функционал на базе ИИ.
vertical image 1
vertical image 2
Рабочий процесс
Построили уникальную платформу eCommerce под нестандартные потребности бизнеса клиента
Проблема

Пользовательский флоу в рыночной нише клиента существенно отличается от классического eCommerce, поскольку продажа гражданского оружия строго регулируется государством. Более того, портал должен достойно презентовать вес бренда STVOL  и его проекты, такие как стрелковый тир. Все это следовало учесть в разработке новой версии сайта.

Подход

4 года назад мы индивидуально разработали для STVOL новый сайт с нуля - он пришел на смену устаревшему шаблонному ресурсу. С тех пор команда провела для нового решения два редизайна, направленных на развитие юзабилити и визуала.

Основой для нового, третьего редизайна сайта стало исследование его аудитории. Мы изучили поведенческие метрики и отзывы реальных пользователей, чтобы принять ключевые решения по упрощению юзабилити. Agile-подход scrum позволил быстро перейти к циклу технической разработки и гибко корректировать ее в соответствии с фидбеком клиента.

Топ 3 трудностей с проектом
  • Технические ограничения. Старый сайт работал на морально устаревшей готовой CRM-платформе, которая имела ряд технических лимитов в части функционала и масштабирования. Эти ограничения следовало преодолеть.
  • Оптимизация пути к покупке. Поскольку приобретение продукции на сайте STVOL усложняется нормативными требованиями, команда всегда ищет нетривиальные способы упрощения юзер-флоу.
  • Окончательная миграция программы лояльности в онлайн. Бренд STVOL работает на рынке уже более 30 лет, поэтому полный перенос системы лояльности магазина в диджитал требовал времени и ресурсов.
Решение
  • Самые лучшие возможности поиска на сайте. Команда уделила немало времени улучшению опыта изучения каталога STVOL. Движок ElasticSearch предоставляет поисковой строке гибкость в понимании запросов, а тщательно настроенный голосовой поиск предлагает удобный поиск в смартфоне.
  • Новая система лояльности. Программа бонусов и акций для клиентов STVOL формировалась десятилетиями, поэтому частично базировалась на оффлайне. С выходом новой версии сайта мы перенесли все в диджитал и создали единую систему лояльности, открывающую преимущества для всех категорий покупателей.
  • Комплексные интеграции. Новый сайт бесшовно вплетен в диджитал-экосистему STVOL: он объединен с CRM, системой управления запасами, софтом для учета, инструментами маркетинга, платформой аналитики, платежными, логистическими сервисами и т.д.
  • Персонализация на базе ИИ. Для системы персонализированных рекомендаций команда реализовала нейросеть с гибридным подходом к фильтрации, а также интегрировала ее в магазин с помощью API. Модель постоянно самообучается и совершенствуется.
Команда проекта
Result
Новый уровень покупательского опыта и персонализации в оружейном eCommerce

Третий редизайн STVOL стал важной вехой в развитии онлайн-магазина. Усилия команды по упрощению юзер-флоу, улучшению опыта поиска и диджитализации программы лояльности помогли привлечь новую аудиторию и повысить вовлеченность старых клиентов.

  • Теперь все 100% покупателей пользуются единой системой лояльности, которая объединила онлайн- и офлайн-бонусы.
  • А новая система индивидуальных рекомендаций на основе ИИ существенно повысила динамику повторных покупок и конверсию.

Наше сотрудничество со STVOL - один из лучших примеров преимуществ кастомной разработки eCommerce под уникальные требования бизнеса. Она предоставила магазину неограниченные возможности для масштабирования, развития функционала и поиска новых формул успеха.

Использованные технологии
Отзыв клиента
Software
AI/GenAI
Если вы намерены действовать, мы готовы помочь!
Трансформируем ваш бизнес!
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
Phone
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!