0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)

Реклама на Youtube

YouTube - самый популярный в мире веб-сайт для загрузки и воспроизведения видео. У этого портала более миллиарда пользователей. Свяжитесь с нами - мы создадим эффективную рекламу, которая будет отображаться на YouTube.

Кому подойдет размещение рекламы на YouTube

Реклама на YouTube является одним из наиболее действенных способов продвижения услуги или товара. Видео, как инструмент привлечения новых клиентов, работает эффективнее, чем текст и фото. У видеосервиса более 1 млрд постоянных зрителей, поэтому одной из ключевых особенностей платформы является большой охват целевой аудитории. 

Размещение на «Ютуб» подойдет любой компании, бренд которой требует продвижения, новым онлайн-магазинам и стартапам, которые необходимо быстро и ярко представить аудитории; нишевым услугам и продуктам, которые могут продемонстрировать свои преимущества и возможности только посредством видео.

Когда следует использовать рекламу в YouTube?

В каких случаях можно использовать видеорекламу:

  1. У вас уже есть отснятый или нарисованный видеоролик или YouTube-канал и вам нужно их продвинуть. Реклама позволит как минимум увеличить количество подписчиков.
  2. Необходим охват новой целевой аудитории. Есть предложение, но нет спроса. Далеко не всегда текстовая, графическая и баннерная реклама привлекает внимание ЦА. Видео – один из самых эффективных инструментов.
  3. Вам нужно продвинуть свою услугу или товар на YouTube. Это может быть не только бизнес, но и новый медиапроект.
  4. У вас есть собственный бренд, и вы хотите закрепить его образ в глазах возможных заказчиков. Или нужно увеличить трафик на сайт. Повышение лояльности к бренду позволит получить аудиторию, которая будет совершать определенные целевые действия.

Свяжитесь с менеджером, чтобы получить бесплатную консультацию.

Преимущества рекламы на YouTube:

faq

Часто задаваемые вопросы

ПЕРЕСТАНЬТЕ ЗАКАЗЫВАТЬ ПРОСТО САЙТЫ
ДАВАЙТЕ РАСКРОЕМ 
ВОЗМОЖНОСТИ 
ВАШЕГО БИЗНЕСА!
Бесплатно по Украине
0 800 755 007
Звоните, пишите,
пообщаемся, договоримся!
office@wezom.com.ua

Реклама на YouTube является одним из наиболее действенных способов продвижения услуги или товара. Видео, как инструмент привлечения новых клиентов, работает эффективнее, чем текст и фото. У видеосервиса более 1 млрд постоянных зрителей, поэтому одной из ключевых особенностей платформы является большой охват целевой аудитории. При заказе данного типа рекламы ваш ролик будет показываться в YouTube либо в контекстно-медийной сети Google со встроенным плеером.

Виды размещения рекламы на YouTube

Основные типы рекламы, которую можно запустить с помощью видеосервиса:

  1. Медийное объявление в видео. Это статичный баннер, располагающийся в нижней части окна с видеороликом. Такое объявление появляется не с самого начала просмотра видео, а кликнув по нему, пользователь переходит на нужный сайт. Баннер можно закрыть, нажав на крестик в правом верхнем углу.
  2. Баннер в рекомендациях. Такая реклама в YouTube размещается в верхней части правой колонки с рекомендуемыми видеороликами. Это один из наиболее просматриваемых блоков, который при этом сливается с рекомендациями, поэтому считается идеальным для рекламирования своих видео.
  3. In-Stream. Видеореклама, показывающаяся до или во время просмотра пользователем запрошенного ролика. Зритель должен обязательно посмотреть 5 секунд рекламы, после чего ее можно пропустить.
  4. In-Slate. Демонстрируется до начала основного видео. Размещение In-Slate рекламы допускается только в роликах длительностью не менее 10 минут. Зритель может сразу просмотреть одно из нескольких объявлений или смотреть рекламные паузы на протяжении видео.
  5. In-Display. Выводятся рядом с другими видеозаписями, соответствующими типу просматриваемого ролика и настройкам таргетинга. Такие видео, как правило, тематические, поэтому также заставляют привлечь внимание пользователя.
  6. Реклама в поиске. Продвигаемая ссылка размещается над колонкой с результатами пользовательских запросов или справа от нее. Запуская такую рекламную кампанию, у рекламодателей с небольшим бюджетом появляется шанс выйти в топ по запросам в YouTube, которые не доступны в Google.

Чтобы быстро продвинуть бренд, ролики должны быть яркими и запоминающимися. При этом основная мысль объявления должна быть понятна пользователю в первые секунды трансляции.

Этапы работ по запуску видеорекламы в YouTube

Для размещения рекламы на YouTube выполняется три основных этапа:

  1. Подготовка. Наши специалисты вместе с заказчиком определяют цели кампании. Выполняется анализ конкурентов, подбирается оптимальный вариант оплаты – за клики или просмотры. Подготавливается контент-план с учетом бюджета, определяется УТП (уникальное торговое предложение). Одним из основных шагов на этом этапе является разработка стратегии продвижения, включающая подбор наиболее эффективных рекламных форматов и выбор ЦА.
  2. Настройка. Наши специалисты разработают уникальный дизайн оформления, создадут YouTube-канал и синхронизируют его с учетными записями Google Adwords и Analytics. Выбор целей осуществляется в соответствии с задачами кампании. Производится запуск рекламы, выполняется корректировка ставок.
  3. Анализ и оптимизация. Ведущие маркетинговые специалисты контролируют ход кампании и отслеживают ее эффективность с учетом поставленных целей. При необходимости выполняются оптимизация и корректировка стратегии.

Развернутые отчеты по рекламным кампаниям предоставляются клиентам по запросам или с определенной периодичностью.

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором