Индивидуальная разработка TMS-систем для управления транспортом

Логистический инструмент для автоматизации любых грузоперевозок
Индивидуальная разработка TMS-систем для управления транспортом
bg image

Что такое TMS?

Transport management system - это инструмент, который помогает изучать данные о доставках и улучшать показатели. Система может получать данные о каждом транспортном средстве в реальном времени и анализировать их эффективность, автоматизировать ручную работу, упростить обработку заказов и не только.

Проще говоря, это инструмент, позволяющий ускорить и упорядочить доставку, сэкономив при этом затраты и рабочую силу для организации.

01/
Планирование
Основная причина излишних расходов - плохое планирование. TMS система может автоматизировать процессы отгрузки и сократить затраты времени и человеческих ресурсов. При этом все заказы будут учтены, а диспетчерам - легко с ними обращаться благодаря сортировке по месту назначения, типу груза, срокам доставки и другим параметрам.
02/
Транспортировка
Оптимизация маршрутов поможет повысить эффективность эксплуатации автопарка, сократить излишний километраж и износ транспортных средств. Такой подход позволит доставлять заказы быстрее и обеспечит возможность выполнения нескольких заказов за один рейс.
03/
Сопровождение
Поддерживайте связь и с водителями, и с заказчиками на протяжении всего процесса грузоперевозки. Вы всегда будете в курсе всех событий, менеджеры смогут помочь водителям в случае возникновения непредвиденных ситуаций, а клиенты - отслеживать движение своего груза онлайн.
04/
Расчеты
На ценообразование влияет множество факторов: стоимость и расход топлива, ставки водителей, обслуживание транспортных средств. Внедрение TMS поможет автоматически учитывать все переменные и мгновенно предоставляет точные расчеты стоимости и графика доставок.
image

Какие модули может включать TMS?

При разработке кастомных систем учитываются нужды именно вашей компании, чтобы конечный продукт решал задачи вашего бизнеса. Тем не менее, есть определенный базовый набор функционала:

Управление контрактами: удобный просмотр договоров, сравнение затрат, а также отслеживание сроков и договоренностей в режиме реального времени и возможность получать уведомления, когда какие-то документы требуют продления или пересмотра.
Обзор процесса перевозки: возможность отслеживать поставки от момента получения до доставки является одним из ключевых преимуществ, которое обеспечивает разработка TMS. Эта система позволяет разумно настроить уведомления об изменении статуса и обмен информацией о доставке в режиме реального времени между перевозчиком, дистрибьютором и клиентом, повышая тем самым эффективность логистических процессов и удовлетворенность клиентов.
Отчетность и аналитика: исторические данные об отгрузках, модели распределения, обзоры отраслевых тенденций и имеющиеся рыночные цены в одном месте, можно использовать специализированные карты для визуализации схем доставки для лучшего создания стратегии и разработки подробных планов.
Мониторинг эффективности: регулярные настраиваемые отчеты позволят вам просматривать KPI, такие как тенденции объемов, стоимость за милю / тонну, количество доставок, отмененные и отложенные заказы, а также вносить необходимые улучшения в ваш бизнес в любое время.
Управление рисками: благодаря автоматизированному процессу аудита и автоматической настройке предупреждений вы можете эффективно минимизировать потенциальные риски.
Расчет фрахта: функции аудита и оплаты счетов-фактур значительно улучшаются благодаря разработке TMS-системы, что также позволяет централизовать создание новых платежных ваучеров в одном месте. Это обеспечивает большую эффективность и точность в финансовом управлении в рамках транспортной логистики.

Из чего состоит разработка TMS


01/

Оценка проекта

Определить потребности вашего бизнеса. Понять задачи, которые нужно решить с помощью разрабатываемого продукта. Рассчитать необходимое количество ресурсов. Предварительная оценка работ: время и стоимость разработки вашего TMS решения.
Оценка проекта

02/

Определение требований и утверждение функциональности

Выяснить ваши требования и ожидания. Продумать возможности системы. Утвердить функционал. Полное представление о будущем инструменте: какие задачи и как он будет решать.
Определение требований и утверждение функциональности

03/

UI/UX дизайн

Продумать структуру системы. Разработать прототип. Создать дизайн. Полная визуализация продукта: вы точно знаете, чего ожидать, мы четко знаем, что разрабатывать.
UI/UX дизайн

04/

Разработка

Front-end разработка (внешняя часть продукта). Back-end разработка (системная часть продукта). Практически готовый функционирующий инструмент.
Разработка

05/

Тестирование

Предотвратить и обнаружить дефекты. Исправить найденные дефекты. Убедиться в качестве продукта. Система управления транспортом, полностью готовая к запуску.
Тестирование

06/

Запуск и поддержка

Сделать продукт доступным для пользователей Помочь в освоении системы. Поддержка и усовершенствование в процессе работы. Процессы запущены, инструмент работает и приносит прибыль.
Запуск и поддержка

Давайте поговорим о вашем проекте
Обращайтесь к нам за бесплатной консультацией, это возможность обсудить свои идеи с экспертами по диджитализации. Оставьте свой номер, мы перезвоним!
Discuss project

Как выбрать правильную TMS систему

Внедрение TMS системы - это инвестиция, которой нужно время, чтобы окупиться. А потому нужно подходить с умом, ведь инвестиция в ненужный функционал может так никогда и не стать прибыльной.

На рынке есть достаточно много предложений. Это и готовые решения, предлагаемые другими компаниями, где вы можете выбрать пакет возможностей, который более-менее подходит вашей компании, и пользоваться софтом с регулярной оплатой. Это и коробочные решения, когда вам собирают и продают набор готовых базовых функций. Это и кастомная разработка, когда решение создается целенаправленно под нужды и потребности вашего бизнеса.

Главный критерий - чтобы продукт, который вы будете использовать, решал ваши задачи, облегчал вам жизнь и приносил прибыль. При этом желательно подобрать только необходимый функционал, не переплачивая за ненужные функции. Такого довольно сложно достичь с готовыми решениями.

Немаловажным фактором при выборе решения является его готовность и способность к масштабированию. Ведь наверняка вы стремитесь к росту, и ваш инструмент должен с легкостью за вами поспевать. Иначе придется регулярно тратить время на подбор или разработку новых и новых продуктов под растущие нужды вашей компании.

Мы всегда на стороне индивидуальных решений, ведь даже одни и те же задачи выполняются по-разному в разных компаниях. Разработка “под вас” обеспечит вам только необходимый функционал, возможности для роста и масштабирования, персонализированные инструменты, которые учитывают специфику именно вашей компании, и структуру, к которой будет удобнее всего адаптироваться вашим сотрудникам.

Отзывы клиентов

Тарас Дундяк
Директор, Ambikom LTD
Мы оперируем сетью отелей и лыжных курортов в западной Украине. Нам был необходим современный сайт с функционалом резервации услуг и административная панель для работников. Wezom занимались всеми элементами разработки, начиная от прототипов и дизайна, и заканчивая запуском и поддержкой. Все этапы работ были выполнены качественно и в сроки. Коммуникация и ПМ были на высоте. Была встреча в самом начале где команда обсудила все детали и нюансы, и после, процесс разработки шел гладко и без чрезмерной вовлеченности с нашей стороны.
Читать полностью
Анатолий Костенко
Глава IT отдела, КомпаниТ
Очень доволен результатами разработки сайта. WEZOM доставили шикарный продукт с адаптацией под мобильные устройства и сделали все качественно, вовремя, и с максимальным профессионализмом. Команда провела SEO анализ и изучила рынок нашего бизнеса. На основании этих данных был спроектирован и разработан сайт. Также хочу отметить отличную коммуникацию и постоянную вовлеченность команды в проект.
Читать полностью
Andrii Svyrydov
Co-founder & CEO, Corpsoft.io
Наше сотрудничество с WEZOM по разработке платформы интерактивного обучения для Corpsoft.io было исключительно позитивным. С самого начала команда WEZOM продемонстрировала глубокое понимание наших требований и целей проекта. Их команда активно предлагала инновационные решения и обеспечивала соответствие платформы нашим потребностям в увлекательном и эффективном онлайн-образовании. На протяжении всего процесса разработки общение с WEZOM было четким и прозрачным. Они регулярно предоставляли обновленную информацию о ходе работы, оперативно решали любые проблемы или проблемы и стремились получить обратную связь, чтобы обеспечить соответствие нашему видению. Проект был завершен в согласованные сроки и бюджет, что свидетельствует о стремлении WEZOM к достижению результатов.
Читать полностью
Денис Майловский
Соучредитель, Suzie
Благодаря WEZOM, наши продажи выросли на 65%, а конверсии увеличились на 150%. Команда полностью разработала нам онлайн магазин с 1С и amoCRM интеграциями. Ребята провели анализ рынка, сделали майнд мап со всеми функциями будущей площадки и аргументировали каждый элемент разработки. Все было прозрачно и качественно.
Читать полностью
Igor Volikov
Technical Director, Network of service stations TireRoute
Нашей целью было - создание приложения, которое позволило бы пользователям собирать и анализировать данные о производительности своих продуктов и продуктов конкурентов. Благодаря усилиям команды WEZOM в компании увеличилась скорость и точность обработки данных, сократилось рабочее время. Мы завершаем проекты в срок и используем современный подход к сотрудничеству.
Читать полностью
Елена Семеген
Специалист по Digital сервисам, Delivery Group
WEZOM разрабатывают для нас мобильное приложение с адаптацией под iOS и Android. Мы уже запустили бета версию и наши клиенты очень хорошо отзываются о продукте. Хочу отметить гибкость и качество нашей коммуникации. Каждую неделю мы проводим встречи где продуктивно обсуждаем все детали разработки и проделанную работу.
Читать полностью
Татьяна Лисица
Маркетолог, Zalem
Самый главный для нас показатель успеха проекта это то что на протяжении 8 месяцев e-commerce площадка созданная WEZOM ежедневно приносит нам заказы. Мы очень довольны нашим партнерством и тем как команда справлялась с поставленными задачами. Все цели проекта были достигнуты в оговоренные сроки.
Читать полностью
Ольга Санникова
Менеджер по маркетингу, Agrimatco
Наши стейкхолдеры очень довольны дизайном сайта и тем что он привлекает большое количество посетителей. Хочу также отметить то насколько быстро и умело команда адаптировалась под наши процессы и требования. Менеджер который с нами работал справлялся со всеми задачами, а в моментах где у нас были вопросы, отвечал на все быстро и ясно. Очень приятно работать с такими специалистами.
Читать полностью
Вадим Тарасенко
Глава отдела по диджитал маркетингу, RIEL
После запуска сайта процент проектных отказов стал на 17,4% меньше, а трафик на сайт и продажи кардинально увеличились на 65% и 30% соответственно. Сам проект состоял из нескольких частей: разработка корпоративного сайта, создание каталога проектов, разработка администраторской панели управления, и реализация конструктора для сайтов ЖК. Коммуникация и качество работы с командой из 6 специалистов были на высоте на протяжении всех этапов работы.
Читать полностью
Kseniia Lyskina
CEO&Owner
Разработка кастомизированного интернет-магазина с интеграцией платежной системы, службы доставки, CRM-системы, учета и аналитики товаров. Благодаря помощи WEZOM посещаемость сайта выросла втрое, а коэффициент конверсии увеличился с 0,9% до 2,4%. Количество постоянных клиентов также выросло на 30%, а средний чек увеличился на 15%. Команда завершила проект вовремя и предоставила уникальную структуру, дизайн и функциональность сайта.
Читать полностью
Сергей Луриев
Руководитель отдела маркетинга, Visotsky Consulting
Благодаря работе Wezom мы получаем десятки заявок в день со всего мира. Разработкой сайта занималась команда из 8-ти человек. Работы велись над созданием UX/UI, адаптацией сайта под иностранных пользователей, и SEO услугами, такими как перенаправление доменов без потерь ссылочной массы и позиций в ПС. Наш менеджер по проекту, Полина, настоящий эксперт своего дела. На все вопросы мы получали моментальные ответы, этапы работ мы отслеживали через Worksection и все они были выполнены в сроки. Компания держит свои обещания и это не может не радовать.
Читать полностью
отвечаем на самые распространенные вопросы

Частые вопросы

отвечаем на самые распространенные вопросы
faq
01.
Для чего используется TMS?
Раньше, чтобы управлять каждой деталью системы доставки, нужно было найти весьма квалифицированного менеджера или армию менее компетентных руководителей. Эти варианты совершенно неэффективны либо из-за недостатка таланта, либо из-за траты денег. TMS собирает все данные и максимально упрощает управление транспортной системой.

02.
Для кого подойдет TMS?
Любая компания, которая имеет дела с доставкой и транспортировкой получит пользу от системы транспортной логистики. Если есть необходимость в регулярных циркуляциях товаров, то не важно, в какой сфере вы работаете, направлены на оптовую или розничную торговлю, автоматизация бизнеса выведет вас на новый уровень. Главное - правильно подобрать инструмент.

03.
Чем TMS-система выгодна для транспортной компании?
Система управления транспортом оптимизирует планирование и распределение нагрузок, повышает удовлетворенность клиентов, обеспечивает доступ к статистическим и аналитическим данным, облегчает управление бизнесом и способствует росту.

04.
Как заказать разработку и внедрение TMS системы в компании WEZOM?

Если вы уже приняли решение автоматизировать свой бизнес и у вас есть ряд задач, которые необходимо решить - мы с радостью вам поможем. Более 20 лет опыта в разработке программных продуктов обучили нас делать качественно и в срок. А экспертность в сфере транспорта и логистики позволит подобрать максимально действенные решения ваших проблем. Мы знаем, как автоматизировать управление транспортной системой для вас.

В первую очередь мы предоставляем бесплатную консультацию, вам нужно только оставить заявку на сайте или связаться с нами любым другим удобным для вас способом, и наши менеджеры проконсультируют вас, ответят на все вопросы и скоординируют по дальнейшим процессам.


Трансформируем ваш бизнес!
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.