Медийная реклама в интернете
Особенности медийной рекламы
Существует несколько способов размещения данного вида объявлений:
- Контекстно-медийная сеть Google (КМС) – содержит тысячи интернет-ресурсов посвященных различной тематике, а также сервисы Google, включая YouTube. Предоставляет возможности для таргетинга по тематике ресурсов и интересам ЦА;
- Прямое размещение – вы самостоятельно выбираете площадки для размещения собственных объявлений, напрямую общаясь с владельцами интернет-ресурсов.
Медийная реклама оказывает на пользователя большее влияние, чем её текстовый аналог. Так как баннер визуализирует предлагаемый ресурс и сильнее воздействует на потенциального клиента.
Незаменим этот вид рекламы при необходимости быстрого распространения информации (например, об акциях, предлагаемых вашим ресурсом для своих клиентов). Медийная контекстная реклама нужна также для того, чтобы построить почву для дальнейшего продвижения сайта. Создать аудиторию, заинтересованную в продукте вашего ресурса возможно благодаря прокручиванию интерактивной рекламы. Она позволяет сделать бренд более узнаваемым и сформировать постоянную аудиторию его поклонников.
Эффективность медийной рекламы для бизнеса
В отличие от текстовой рекламы, баннерная и другие виды медийной рекламы в интернете требуют от клиента значительного бюджета. От рекламного агентства, которое помогает подготавливать баннер, требуется более основательная подготовка. Реклама онлайн имеет свои особенности, которые являются одновременно и преимуществами:
- Интерактивная реклама вмещает большее количество информации, чем текстовая ссылка.
- Динамичная онлайн реклама является более интересной пользователю и легче воспринимается.
- Баннер оформлен в гиперссылку (как и любая грамотная контекстная реклама).
- Онлайн-реклама работает круглосуточно на продвигаемый сайт.
- Возможность сбора статистики для корректирования поведения пользователей, интересующихся информацией в медийном баннере.
Наше агентство системных интернет-решений Wezom одновременно выступает рекламным интернет-агентством. Мы осуществим весь путь по созданию и размещению медийных баннеров на лучших площадках. Мы создали собственную баннерную систему, благодаря которой сотни сайтов становятся медийной площадкой друг для друга. Мы составляем медиаплан, создаем медиаролик и запускаем рекламу. Прилив посетителей на своем ресурсе вы ощутите практически сразу.
Наши кейсы
Преимущества медийной рекламы
Измеряемость
Высокая скорость отдачи
Большой охват
Возможность настройки показов
Этапы запуска медийной рекламной кампании
- Маркетинговый анализ
Мы начинаем с аналитики. Изучаем рынок конкурентов, выявляем их способы привлечения клиентов, сильные и слабые стороны. Затем анализируем предложение клиента, которому нужна медийная интернет-реклама. Находим наиболее эффективные точки роста и выделяем их при дальнейшей разработке рекламных объявлений. Это позволяет нам сделать рекламную кампанию конкурентоспособной и достичь поставленных целей.
- Разработка стратегии
Для успешной рекламной кампании необходим четкий план. На основе анализа конкурентов, бизнеса клиента и целевой аудитории мы создаем стратегию. Поскольку медийная реклама взаимодействует с пользователями, которые уже знают о продукте, наша цель - добиться прямых продаж. Это учитывается при построении стратегии и выборе оптимальных форматов. Стоит также учесть, что на этапе разработки плана мы можем оценить стоимость медийной рекламы.
- Анализ запросов и разработка объявлений
На этом этапе мы анализируем поисковые запросы, описывающие ваши товары или услуги. Мы выбираем релевантные ключевые слова и используем их при разработке объявлений. В результате вы получите рекламу, которая будет показываться только заинтересованным людям, а не всем подряд.
- Запуск кампании медийной рекламы
Прежде чем баннерная медийная реклама будет готова, необходимо выполнить множество важных настроек. Мы устанавливаем соответствующий геотаргетинг, выбираем время показа, назначаем ставки и бюджет. В рамках настройки мы также исключаем нецелевые сайты, что поможет убрать неэффективные размещения и предотвратить привлечение незаинтересованного трафика.
- Управление и контроль эффективности
После того как медийная реклама для сайта создана и запущена, остается ее контролировать. Мы анализируем первые показатели и делаем выводы об эффективности кампании. Если находим сомнительные места или результаты не соответствуют заданным ожиданиям, вносим коррективы. Грамотная оптимизация позволяет достичь поставленных целей при оптимальном расходовании бюджета.
- Отчетность и аналитика
По окончании рекламной кампании мы готовим отчеты для клиента. В них прозрачно и понятно представлена вся информация с подробным описанием и рекомендациями экспертов. Мы приемлем только четкий подход к формированию отчетов, чтобы в них мог разобраться даже несведущий в вопросах рекламы пользователь. Поэтому заказать контекстную рекламу google в контекстно-медийной сети у специалистов WEZOM - разумное решение.
Частые вопросы
ваш бизнес!