SMM продвижение в социальных сетях

Мы поддерживаем все популярные платформы социальных сетей, такие как Instagram, Facebook, YouTube, TikTok и многие другие.

Почему стоит заказать SMM в Wezom?

Используя укомплексное продвижение в социальных сетях, мы помогаем брендам создать положительный имидж, наладить продажи товаров и услуг, сформировать большое лояльное комьюнити и так называемых «адвокатов бренда», увеличить узнаваемость и конкурентоспособность. Для современного бизнеса просто недопустимо оставаться вне соцсетей, даже при наличии функционального, удобного и посещаемого веб-сайта.

Команда опытных экспертов
01/
Мы не привлекаем сторонних экспертов, а работаем исключительно с собственным штатом.
Прозрачное сотрудничество
02/
Никаких скрытых условий, непредвиденного изменения стоимости услуг, манипуляций с отчетами и тому подобного.
Индивидуальный подход
03/
Не существует двух одинаковых бизнесов. А потому и продвижение в соц сетях в каждом отдельном случае будут отличаться.
Индивидуальная стратегия
04/
Маркетинг в социальных сетях, общая концепция и стратегия продвижения — это всегда индивидуальные решения для клиента.
Комплексная аналитика
05/
Мы тщательно анализируем бизнес клиента, нишу, в которой он работает, конкурентов и их методы продвижения.
Опыт в вашей сфере
06/
В какой бы нише вы ни работали, скорее всего, у нас уже есть опыт продвижения в ней. Или как минимум в смежной нише.

Что вам даст продвижение в социальных сетях?

Наши эксперты подберут самое эффективное решение

Узнаваемость бренда

Присутствие бренда в популярных соцсетях способно существенно поднять узнаваемость компании среди целевой, околоцелевой и даже нецелевой аудитории. SMM — это определенно не то направление, которым можно пренебрегать.

Углубленное понимание аудитории

Продвижение в соцсетях — это, помимо прочего, еще и возможность быть в постоянном контакте с аудиторией, отслеживать ее настроения, интересоваться мнением по тем или иным вопросам. Вы лучше понимаете собственную ЦА и вместе с тем формируете бренд с человеческим лицом.

Удовлетворенность клиентов и их вовлеченность

В соцсетях гораздо проще вовлечь аудиторию, чем, например, на сайте. Здесь можно проводить всевозможные конкурсы, викторины, опросы, голосования. Отклик у подписчиков будет куда лучше, чем если проводить те же активности на сайте.

Эффективная реклама нового продукта, услуги

В социальных сетях можно очень быстро привлечь внимание к новому товару или услуге. Сарафанное радио здесь работает просто отлично! Плюс не забываем о таргетированной рекламе, которую можно очень тонко настроить для показов именно вашей целевой аудитории.

Прирост коэффициента конверсии

Продвижение в интернете всегда призвано увеличивать коэффициент конверсии и повышать продажи. Раскрутка в соцсетях не исключение. Разного рода активности и рекламные кампании способны увеличить коэффициент конверсии в разы.

Повышение лояльности к бренду

Пользователи по умолчанию более лояльны к брендам, которые не просто присутствуют в соцсетях, но и активно взаимодействуют с ними, привлекают к обсуждениям, стимулируют участвовать в жизни компании и формировать ее дальнейшую стратегию развития.

Этапы SMM продвижения


01/

Разработка SMM-стратегии

Разработка стратегии — это комплексный и сложный этап. Нужно обозначить концепцию сообщества, сформировать цели и задачи, точно определить ЦА, выбрать наиболее подходящие соцсети для продвижения, утвердить KPI и подготовить план работ. Стратегия — это основа всех дальнейших работ, а потому к ее разработке необходимо подходить со всей ответственностью и на 100% индивидуально. Иначе она может попросту не сработать.
Разработка SMM-стратегии

02/

Аудит соцсетей

Аудит социальных сетей — это процедура оценки эффективности ведения соцсетей, вовлеченности аудитории и применяемой стратегии SMM. Данный этап является обязательным, потому как от полученной информации мы и будем отталкиваться при разработке новой SMM-стратегии для достижения результата. В некоторых случаях достаточно лишь незначительно доработать методику продвижения, но в других ее приходится полностью переделывать.
Аудит соцсетей

03/

Анализ конкурентов

Конкуренция в соцсетях практически во всех бизнес-нишах просто огромна. Поэтому для эффективного SMM необходимо тщательно изучить аккаунты в соцсетях ваших основных конкурентов и попытаться исследовать их стратегию продвижения. Это поможет вам использовать их удачные наработки, а также избежать их же ошибок. Мы всегда рекомендуем анализировать конкурентов, независимо от того, какой метод раскрутки вы выбираете. Речь идет не только об SMM.
Анализ конкурентов

04/

Контент-план

Неотъемлемая составляющая эффективного SMM. Он позволяет соблюдать правильный баланс между продающими, информационными и развлекательными публикациями, не повторяться, проще генерировать новые темы для постов и в целом оптимизировать процесс раскрутки в соцсетях. Мы настоятельно рекомендуем следить, чтобы у вас было плпнирование контента минимум на 2-4 недели вперед. Ориентироваться по ситуации и подбирать инфоповоды «на ходу» не получится.
Контент-план

05/

Ведение соцсетей

SMM не сводится только к публикациям постов и запуску рекламы в социальных сетях. Ведение соцсетей должно быть комплексным. SMM-специалист берет на себя большой перечень задач — от постинга до взаимодействия и постоянной коммуникации с аудиторией. Для роста вовлеченности аудитории очень важно выстраивать обратную связь и формировать «бренд с человеческим лицом». Потенциальные потребители гораздо больше доверяют компаниям, с которыми могут всячески взаимодействовать и получать обратную связь.
Ведение соцсетей

06/

Реклама у блогеров

Если вам нужно быстро охватить большую аудиторию и рассказать о своем продукте, реклама у инфлюенсеров вполне может стать отличным вариантом. Главное, чтобы ваша ЦА максимально соответствовала подписчикам выбранного блогера. Иначе реклама просто не даст результата, а деньги будут потрачены зря. Для начала рекомендуем сотрудничать с микро- и наноблогерами. У них более преданная и активная аудитория, а рекламные публикации стоят недорого. Позднее при необходимости можно переходить к более известным инфлюенсерам.
Реклама у блогеров

07/

Запуск таргетированной рекламы

Таргетированная реклама — эффективный инструмент продвижения, позволяющий демонстрировать ваши рекламные материалы именно той аудитории, которая подпадает под заданные вами параметры. Можно указать пол, возраст, геолокацию, семейное положение и многое другое. Специфика настройки таргетинга зависит от того, в какой именно соцсети вы продвигаетесь и какие возможности предоставляет рекламный кабинет. И мы советуем подойти к процессу серьезно, потому как от этого будет зависеть эффективность всей рекламной кампании.
Запуск таргетированной рекламы

08/

Ежемесячная отчетность

Мы в Wezom регулярно предоставляем клиентам исчерпывающие отчеты по SMM-продвижению с пояснениями и комментариями специалистов. Таким образом, вы точно знаете, что было сделано, сколько вложено средств в ту или иную задачу, каких результатов нам уже удалось достичь и каков дальнейший план действий. Если же у вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы по отчету, специалисты Wezom предоставят всю необходимую информацию и консультации бесплатно. Мы работаем открыто и прозрачно.
Ежемесячная отчетность

Давайте поговорим о вашем проекте

Обращайтесь к нам за бесплатной консультацией, это возможность обсудить свои идеи с экспертами по диджитализации. Оставьте свой номер, мы перезвоним!
Discuss project

SMM для вашего бизнеса

Продвижение бизнеса в социальных сетях — инструмент интернет-маркетинга, который подходит любой компании. Для  бренда разрабатывается smm-стратегия, которая учитывает особенности ниши, целевой аудитории, конкурентов. Индивидуальный подход делает SMM Marketing эффективным для каждого бизнеса. В комплекс работ входят:

Работы Описание
Разработка стратегии На этом этапе определяется общая цель и подход к продвижению в социальных медиа, выбираются платформы, аудитория и ключевые показатели успеха.
Создание контент-плана Планирование контенту для публикации в социальных медиа. Включает выбор тем, форматов контента, график публикаций и ключевых сообщений.
Настройка таргетированной рекламы Оптимизируйте рекламу, чтобы охватить более точную аудиторию, включая использование таргетинга интересов, демографических данных и многого другого.
Вирусный маркетинг Создание контента, который побуждает аудиторию к активному распространению и взаимодействию, что приводит к органическому распространению и популярности.
PR из пабликов и инфлюенсеров Сотрудничество со сторонними пабликами и влиятельными лицами для продвижения бренда и привлечения новой аудитории.

Продвижение сайта через социальные сети требует постоянного внимания и регулярности. Это позволит удерживать аудиторию, поддерживать с ней связь, формировать доверие и лояльность к бренду.

отвечаем на самые распространенные вопросы

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

отвечаем на самые распространенные вопросы
faq
01.
📋 Что включает в себя услуга SMM?
SMM услуги — это разработка стратегии и ее реализация, создание и публикация контента, управление сообществом, модерация комментариев и отзывов, запуск и оптимизация рекламы, аналитика и отчетность по результатам. То есть по большому счету речь идет о комплексном ведении соцсетей и продвижении аккаунтов компании в них.

02.
🎯 Кому подходит SMM?
SMM - подходит любому бизнесу, который хочет охватить большую аудиторию и увеличить свои продажи. Но больше всего — представителям B2C-сегмента, такого как малые и средние компании, предлагающие сравнительно недорогие товары и услуги, а также предприятиям из сферы обслуживания.

03.
💲Какая стоимость SMM?
Стоимость SMM услуг зависит от множества факторов: целей и задач бизнеса, выбранных соцсетей, количества и типа публикуемого контента, объема работы по управлению сообществом, рекламных активностей и так далее. В Украине цена на услуги SMM-продвижения составляют в среднем от 10 тыс. до 50 тыс. гривен, и они сильно варьируются. Чтобы узнать, сколько стоят услуги SMM продвижения именно для вашего бизнеса, рекомендуем обсудить этот вопрос с менеджером Wezom.

04.
📈 Включает ли SMM-раскрутка таргетированную рекламу?
Да, в большинстве случаев смм специалисты в том числе настраивают и запускают таргетированную рекламу для увеличения охвата аудитории, привлечения потенциальных клиентов и повышения конверсии. Но в некоторых случаях Social Media Marketing может включать, например, только ведение аккаунтов в социальных сетях. Поэтому данный вопрос обсуждается индивидуально.

05.
🌍 Ведете ли вы проекты на зарубежных рынках?
Да, Wezom предоставляет услугу SMM на зарубежных рынках (Европа, США). По большому счету здесь используются те же инструменты для продвижения в социальных сетях, однако есть своя специфика целевой аудитории, языковые особенности и другие аспекты, которые мы обязательно учитываем.

06.
🤝 Как нам начать сотрудничество?
Вы можете заполнить форму обратной связи на нашем сайте, и мы с вами свяжемся в кратчайшие сроки. Можете также написать нам на Email: office@wezom.com.ua. Либо звоните по номеру 0 800 755 007, чтобы обсудить сотрудничество уже сегодня. Наши SMM специалисты к вашим услугам!

Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.