Клиент
Lavina Mall
Торгово-развлекательный центр в 170 000 м², где собраны более 400 бутиков известных брендов, среди которых H&M, Zara, Levis, Marc O Polo, Timberland, Tommy Hilfiger, Lacoste, Under Armour, Calvin Klein. А также 13 кинозалов, развлекательные комплексы, рестораны и гигантская парковка на 4000 мест.
Цели и задачи
Ознакомить посетителя с моллом и заведениями на его територии, показать на карте расположение.
01/
Разработка презентационной площадки, содержащей информацию о компании, ее преимуществах и контрагентах;
02/
Наглядное предоставление посетителю актуальной информации о ТРЦ, торговых точках, заведениях, развлечениях и мероприятиях на територии молла;
03/
Разработка эмоционального образа компании;
04/
Обеспечение информационной поддержки партнеров и посетителей комплекса, а так же создание дополнительного канала коммуникации с посетителями.
3D-тур и карточки магазинов
Пользователи могут "погулять" по ТРЦ в интернете, а карточки магазинов с контактами и описанием дают возможность перейти на сайт магазина и заказать онлайн.
Страница “Как добраться”
Можно найти ТРЦ на карте и проложить маршрут на любом удобном виде транспорта: шаттл-басами Lavina-Express, машиной, общественным транспортом.
Result
Масштабируемый ресурс с наглядной информацией о ТРЦ
Мы разработали для Lavina Mall масштабируемый ресурс с наглядной информацией о ТРЦ и брендах, который учитывает рост компании и имеет собственный механизм управления.
Team
Если вы намерены действовать, мы готовы помочь!
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
ваш бизнес!
Киев
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!