Revita Lash Cosmetics: контекстная реклама сайта косметического бренда

PPC
Рекламное продвижение сайта косметического бренда — увеличение продаж и узнаваемости.
cases item banner
Анамнез
Компания RevitaLash Cosmetics

RevitaLash Cosmetics — это популярный бренд, который предлагает своим клиентам премиум-средства для восстановления и оздоровления ресниц, бровей и волос. Один из основополагающих принципов компании — поддержка женщин, борющихся с онкологическими болезнями, в их стремлении восстановить свою привлекательность. Сегодня в коллекции бренда — сыворотки для бровей и ресниц, средства для макияжа и демакияжа, профессиональные шампуни, маски, кондиционеры для волос.

Цели и задачи

Привлечь новых целевых клиентов на сайт; вернуть потребителей, которые уже знакомы с продукцией бренда; оптимизировать расходы на рекламу.

Стратегия

01/
Экспресс-аудит рекламного кабинета.
02/
Анализ и оптимизация торговых кампаний клиента.
03/
Тестирование других видов PPC-рекламы.

Ход работ

01/
Улучшили настройки поисковых кампаний
Составили список минус-слов и отключили их, выгрузили новую семантику для расширения действующих кампаний и увеличения охвата. Скорректировали показатели рентабельности в стратегии назначения ставок.
02/
Запустили кампании в контекстно-медийной сети Google
Расширили охват аудитории, повысили узнаваемость бренда. Добавили таргетинг на собственную аудиторию и Look-alike по базе клиентов.
03/
Настроили торговые кампании
Загрузили файл с фидом данных в рекламный кабинет Google Merchant Center. Подключили программы для работы с торговыми кампаниями, включили автообновление атрибутов и автоулучшение изображений.
Комментарий от специалиста
Владислав Захаревич
Head of PPC
Сложность продвижения заключалась в том, что наш клиент — монобренд. Почти 95% — брендовый трафик. Целевая аудитория ограниченная, т. к. это не бюджетная, а дорогая косметика. Перед нами стояла задача — расширить число тех, кто знаком с RevitaLash Cosmetics. Параллельно это могло повлиять на уменьшение спроса на продукцию нашего клиента у так называемых черных дилеров, которые нелегально перепродают поддельную косметику, пользуясь чужим брендом.

Результаты

PC image
PC image
PC image
PC image
Results
Результаты
Рост всех показателей
Трафик на сайт и конверсии
Число кликов выросло в 3,7 раза, транзакций — в 3,4 раза. Стоимость клика достигла плановых показателей. Число новых посетителей сайта увеличилось почти в 3 раза.
Результативность рекламы
В целом доходность рекламы увеличилась на 53%.
Хотите такой же кейс?
Разработаем план роста трафика и заявок для вашего бизнеса.
Трансформируем ваш бизнес!
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
Phone
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!