Анамнез
Компания RevitaLash Cosmetics
RevitaLash Cosmetics — это популярный бренд, который предлагает своим клиентам премиум-средства для восстановления и оздоровления ресниц, бровей и волос. Один из основополагающих принципов компании — поддержка женщин, борющихся с онкологическими болезнями, в их стремлении восстановить свою привлекательность. Сегодня в коллекции бренда — сыворотки для бровей и ресниц, средства для макияжа и демакияжа, профессиональные шампуни, маски, кондиционеры для волос.
Цели и задачи
Привлечь новых целевых клиентов на сайт; вернуть потребителей, которые уже знакомы с продукцией бренда; оптимизировать расходы на рекламу.
Стратегия
01/
Экспресс-аудит рекламного кабинета.
02/
Анализ и оптимизация торговых кампаний клиента.
03/
Тестирование других видов PPC-рекламы.
Ход работ
01/
Улучшили настройки поисковых кампаний
Составили список минус-слов и отключили их, выгрузили новую семантику для расширения действующих кампаний и увеличения охвата. Скорректировали показатели рентабельности в стратегии назначения ставок.
02/
Запустили кампании в контекстно-медийной сети Google
Расширили охват аудитории, повысили узнаваемость бренда. Добавили таргетинг на собственную аудиторию и Look-alike по базе клиентов.
03/
Настроили торговые кампании
Загрузили файл с фидом данных в рекламный кабинет Google Merchant Center. Подключили программы для работы с торговыми кампаниями, включили автообновление атрибутов и автоулучшение изображений.
Комментарий от специалиста
Владислав Захаревич
Head of PPC
Сложность продвижения заключалась в том, что наш клиент — монобренд. Почти 95% — брендовый трафик. Целевая аудитория ограниченная, т. к. это не бюджетная, а дорогая косметика. Перед нами стояла задача — расширить число тех, кто знаком с RevitaLash Cosmetics. Параллельно это могло повлиять на уменьшение спроса на продукцию нашего клиента у так называемых черных дилеров, которые нелегально перепродают поддельную косметику, пользуясь чужим брендом.
Результаты
Results
Результаты
Рост всех показателей
Трафик на сайт и конверсии
Число кликов выросло в 3,7 раза, транзакций — в 3,4 раза. Стоимость клика достигла плановых показателей. Число новых посетителей сайта увеличилось почти в 3 раза.
Результативность рекламы
В целом доходность рекламы увеличилась на 53%.
Хотите такой же кейс?
Разработаем план роста трафика и заявок для вашего бизнеса.
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
ваш бизнес!
Киев
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!