FMS - Система
Автоматизация процессов автотранспортного предприятия
Составляющие FMS-системы
Можно ли управлять транспортным бизнесом только с помощью мессенджеров и таблиц Google? Конечно, но рано или поздно любая логистическая компания приходит к цифровизации управления своим автопарком, чтобы сократить убытки и ускорить процессы. Вот какие модули FMS-системы мы можем реализовать.
Ведение документации и регламентов
Эта опция включает оформление документов и страховых полисов, а также обеспечение соответствия грузов и их транспортировки законодательным требованиям. В частности, благодаря исключению необходимости ведения бумажного документооборота, ваши сотрудники смогут заполнять и подписывать все необходимые счета и разрешения в онлайн-режиме.
Сбор данных и аналитика
Эти инструменты предоставляют вам мгновенный, централизованный доступ ко всей актуальной информации, касающейся ваших клиентов, автопарка, заказов, сотрудников, их расписания, бюджета и т.д. Таким образом, вы можете ускорить, удешевить и, в целом, улучшить процессы перевозок, снизив количество ошибок, связанных с человеческим фактором.
Выбор перевозчика
С нашим программным обеспечением для управления грузоперевозками вы легко сможете сотрудничать с перевозчиками, устанавливая собственные тарифы и согласовывая индивидуальные условия сотрудничества. Благодаря высокому уровню автоматизации вы получите эффективное решение для консолидирования всех взаимодействий с перевозчиками.
Оптимизация маршрутов
Этот модуль позволяет выбирать наиболее эффективный маршрут и вид транспорта. Здесь вы можете прикреплять определенных водителей к конкретным задачам и распределять грузы между отдельными грузовиками. В долгосрочной перспективе это обеспечит вам существенную экономию на топливе, времени ваших водителей и техническом обслуживании транспортных средств вашего автопарка.
Отслеживание отправлений
Эта опция в нашей системе управления логистикой грузов позволяет отслеживать каждое транспортное средство в вашем парке, а также каждый отдельный контейнер или пакет. Обычно для этого мы используем GPS-технологию — оптимальный вариант с точки зрения точности локации в режиме реального времени и затрат на ее интеграцию.
Примеры работ
Задачи FMS-системы
Используйте возможности цифровых технологий, чтобы оптимизировать управление парком транспортных средств. Разработка FMS-систем "под ключ" — это самый короткий путь к эффективной логистике.
Менеджмент рейсов
Автоматизация позволяет значительно улучшить производительность автопарка, включая оптимизацию маршрутов, управление временем и сокращение простоя машин. Также вы обеспечите равномерную рабочую нагрузку для водителей, избегая риска выгорания.
Сокращение затрат
Кастомное цифровое решение позволяет эффективно распоряжаться ресурсами, такими как транспортные средства, водители, топливо и запчасти. Оно также снимает нагрузку с персонала, оптимизируя его рабочие часы и предотвращая переработки, что позволяет точнее планировать заработную плату.
Безопасность
Автоматизированные системы способствуют улучшению безопасности автопарка, включая мониторинг скорости, технического состояния транспортных средств и поведения водителей. В частности, мы можем внедрить решение, интегрированное с умными сенсорами, которые будут отслеживать безопасность вождения ваших водителей в режиме реального времени.
Техническое обслуживание
Возможности кастомного ПО позволяют наладить предиктивное техническое обслуживание, чтобы сократить риски поломок и аварийных ситуаций. Например, мы можем разработать функционал для учета данных с прошлых сеансов технического обслуживания, чтобы у вас было полное понимание текущего состояния ваших транспортных средств.
Преимущества FMS-системы
Наши эксперты подберут самое эффективное решение
Модульное управление
Модульное управление позволяет эффективно использовать все функции вашей FMS в прозрачной экосистеме технологий. По мере масштабирования вашего бизнеса и изменения фокуса на другие процессы и стратегии мы сможем добавлять новые и удалять неактуальные модули, адаптируя систему под ваши новые требования.
Автоматизированные процессы
Вы можете управлять запасами на складе, обрабатывать финансовые транзакции, рассчитывать маршруты и бронировать доставку. Мы настроим автоматизацию таким образом, чтобы минимизировать вмешательство в регулярные бизнес-процессы вашего персонала и делегировать ему более сложные и интересные задачи.
Быстрая настройка
Вы получаете возможность легко и быстро настроить все функции программного обеспечения в соответствии с потребностями вашего бизнеса через интуитивно понятный интерфейс. Дополнительно мы можем организовать обучение для ваших сотрудников, чтобы новое ПО не вызывало простоев или ошибок в их работе.
Управление экспедированием грузов
Управляйте своими отправлениями от начала до конца, включая документы, шаблоны электронных писем и уведомления клиентов. При этом вся актуальная документация будет храниться в надежном облачном хранилище, доступ к которому может быть настроен в зависимости от отдела, в котором работает ваш сотрудник.
Интеграция с аналитикой
Разработанная нами FMS система позволит вам интегрировать данные с мощными аналитическими инструментами. Так вы достигнете точного анализа логистических процессов и сможете своевременно выявлять точки для потенциальной оптимизации и улучшения показателей эффективности доставки.
Этапы разработки FMS
01
Анализ требований
Любая разработка начинается с изучения требований клиента к системе, анализа его бизнеса и исследования существующих на рынке решений. На этом этапе нам важно понять специфику операций в транспортной компании клиента, выбрать для нее функционал и самые подходящие технологии управления автопарком. Это позволяет определить ключевые параметры проекта и составить техзадание.
02
Прототипирование и создание UI/UX дизайна
Техзадание позволяет перейти к проработке логики UX и пользовательского интерфейса. Мы по своему опыту знаем, что большинство цифровых продуктов для логистики отличаются недружелюбным интерфейсом, в котором сложно разобраться неподготовленному пользователю. Наша задача – сделать инструменты управления автотранспортным предприятием простыми и интуитивно понятными.
03
Программирование
Когда прототип дизайна системы окончательно утвержден, программисты приступают к его воплощению на уровне бэкэнда и фронтэнда. Стек технологий для разработки подбирается исходя из сложности поставленных задач и ОС. Как правило, разработка FMS-системы сегодня требует реализации нескольких приложений (веб, мобайл, десктоп) на одном бекэнде. Это трудоемкий процесс требует нескольких месяцев работы.
04
Тестирование
Разработка каждого модуля и элемента системы сопровождается их тестированием на наличие багов. Но когда все элементы готовы, QA-специалисты дополнительно проводят регрессионное тестирование продукта, чтобы избежать непредвиденных конфликтов. Тестирование касается не только технического исполнения, но и удобства использования системы. Если какие-то решения в интерфейсе системы управления автопарком показывают себя неудачно, их можно изменить до релиза.
05
Интеграция
Автоматизация процессов автопарка требует применения множества различных сервисов, сторонних инструментов и API: от софта для бухгалтерского учета, до ПО для работы телематики и геолокации. Для успеха все эти средства нужно объединить в одной TMS- или FMS-платформе. Наша задача на этом этапе внедрить все необходимые технологические решения для автопарка в новую платформу. Обеспечить им совместимость.
06
Релиз и поддержка
Когда система готова и получила все необходимые интеграции, наступает время запуска. Мы всегда помогаем клиенту с обучением персонала для перехода на новую платформу, а также устраняем любые технические проблемы в гарантийный период (как правило, он длится месяц). Но жизненный цикл продукта при этом только начинается, мы помогаем клиентам вносить в систему апдейты, запускать новые функции и модули.
Почему стоит выбрать WEZOM?
WEZOM имеет более 25 лет опыта в программной разработке кастомных решений для бизнесов по всему миру. За это время мы тщательно изучили глобальный рынок FMS-систем, благодаря чему можем предоставлять нашим клиентам современные и высокоэффективные инструменты для решения их ежедневных бизнес-задач.
280+
Профессионалов
ля каждого отдельного проекта мы подбираем специалистов с релевантным опытом, чтобы вы получили наилучшие результаты от их навыков в кратчайшие сроки.
25+
Лет опыта
Наша компания имеет многолетний опыт, который позволяет нам гарантировать высокое качество выполнения проектов, их минимальный бюджет и возможность дальнейшей адаптации в соответствии с новыми бизнес-потребностями
Сотрудничество по договору
Все наши работы документируются в дополнительных соглашениях, что обеспечивает прозрачность всего процесса разработки. Так вы получаете понимание, на что будет расходоваться каждая ваша гривня.
Удобство коммуникации
Вам не нужно будет общаться с каждым нашим специалистом отдельно — для этого у нас есть проектный менеджер, который организует работу команды и налаживает коммуникацию.
2000+
Проектов
Мы предоставляем гарантии на своевременное и качественное выполнение работ — в этом вы можете убедиться как на собственном опыте, так и на опыте наших клиентов.
Решение конкретных бизнес-целей
Наша работа всегда направлена на достижение конкретных результатов для вашего бизнеса — для этого мы детально анализируем его перед началом разработки кастомного ПО.
Стек технологий
Мы изучаем новые технологии по мере их появления, чтобы возможности нашей команды по созданию инструментов для вас ничем не ограничивались. Для каждого проекта мы подбираем индивидуальный набор технологий, который станет оптимальным инструментом создания продукта.
Все технологииДавайте поговорим о вашем проекте
Обращайтесь к нам за бесплатной консультацией, это возможность обсудить свои идеи с экспертами по диджитализации. Оставьте свой номер, мы перезвоним!
Что говорят клиенты
Наша задача заключалась в создании нового сайта способного увеличить количество заявок. Wezom очень качественно и эффективно ее реализовал. Сайт стал профессиональней, удобней, интерактивней, и быстрее. Уровень коммуникации и качество организации очень впечатляет. У нас был свой ПМ который контролировал весь процесс разработки и даже в случаях где что-то шло не так, привлекался глава проекта для и быстро решал все проблемы.
Тимур Снежко
Тимур Снежко
Директор по маркетингу СК "Країна"
WEZOM работал над реновацией нашего старого сайта и переработкой его UX/UI составляющей. Все кто видели наш новый сайт были в восторге. Команда отлично справилась с нашими требованиями и доставила многофункциональный сайт с шикарным дизайном. Не могу не отметить компетентность команды и ПМов Елены и Максима, которые с полуслова понимали что нам нужно.
Частые вопросы
Наши эксперты подберут самое эффективное решение
Что лучше: стандартное решение FMS или индивидуальная разработка?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно учесть масштабы вашей компании, доступные вам ресурсы и долгосрочные цели развития. Как правило, коробочные и облачные решения для управления автопарком обладают преимуществами в виде более быстрого и дешевого запуска, неплохого базового функционала и полной поддержки софта со стороны поставщика.
Но все эти преимущества наиболее значимы для небольших компаний и теряют актуальность по мере роста масштабов бизнеса. Уже в компании средних масштабов с автопарком в сотню машин стоимость развертывания коробочного решения будет сопоставима со стоимостью индивидуальной разработки. При этом компания с коробочным софтом будет ограничена его функционалом.
Какие основные этапы разработки и внедрения FMS-системы?
В проектах разработки и внедрения систем для управления автопарком можно выделить этапы анализа требований к разработке, прототипирования и создание дизайна, программирования фронтэнда и бэкэнда, тестирования, интеграции, релиза и поддержки.
Что касается практики WEZOM, то после релиза мы помогаем клиенту с обучением персонала, настраиваем технологии мониторинга автопарка и устраняем любые технические недочеты в гарантийный период. В дальнейшем мы оказываем поддержку в развитии продукта: вносим улучшения, запускаем новый функционал и модули.
Какая стоимость разработки FMS-системы?
Стоимость разработки любого IT-продукта зависит от ряда факторов. Чем сложнее и масштабнее будет система, тем больше рабочих часов на нее потребуется. С другой стороны, стоимость определяется реалиями рынка, то есть актуальным рейтом на разработку в том или ином регионе мира.
Чтобы узнать ориентировочную стоимость вашей FMS, рекомендуем обратиться за консультацией к нашим менеджерам. Вы сможете изложить им свои идеи и требования к софту, а они оценят его в рабочих часах. Как показывает опыт, разработка качественной FMS платформы – это десятки, а иногда и сотни тысяч долларов. Но положительный эффект от автоматизации автопарка позволяет быстро отбить эти инвестиции.
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
ваш бизнес!
Киев
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!