Особенности раскрутки англоязычных проектов
Продвижение англоязычного сайта - заключается в повышении видимости сайта в зарубежных версиях поисковых систем. Это решение для компаний, которые хотят привлечь иностранных клиентов к своим услугам или товарам. Поисковик, распознавая язык и страну, на которую направлен сайт на заданном языке, сможет отобразить его в конкретной стране по выбранным ключевым фразам.
Если вы планируете запускать SEO-продвижение на английском языке, то должны учитывать, что этот процесс будет несколько сложнее, чем работа на украинском рынке.
- Во-первых, конкуренция в большинстве ниш существенно больше.
- Во-вторых, алгоритмы Google лучше работают с англоязычным контентом. А значит, требования к его качеству выше.
- В третьих, для эффективного SEO-продвижения англоязычных сайтов на рынках Западной Европы и США придется потратить больше времени и средств.
Очень важно в этом вопросе обращаться к специалистам, имеющим реальный опыт продвижения за рубежом. И команда Wezom к вашим услугам!
Наши кейсы
Факторы ранжирования англоязычного сайта
Контент
Мобильная версия сайта
Техническая оптимизация
Ссылки
Чем отличается работа на англоязычную аудиторию?
- Требуется более высокий уровень владения английским языком, особенно знание сленга, идиом и оттенков речи. Нюансы языка имеют большое значение. Важно понимать, что, например, американский и британский английский — не одно и то же. Более того, даже в Великобритании существует несколько диалектов.
- Необходимо учитывать культурные различия и особенности восприятия англоязычной аудитории. Например, юмор и ирония могут восприниматься по-разному. Некоторые речевые обороты порой лучше не использовать, а другие, наоборот, будут к месту. Поэтому для работы с контентом стоит привлекать носителей языка.
- Нужно следить за последними трендами и актуальными темами обсуждения. Инфополе англоязычной аудитории шире и быстрее меняется, чем в Украине. Раскрутка сайта на английском языке требует большей адаптивности и умения подстраиваться под актуальные тренды.
- Различаются популярные каналы и платформы для продвижения. Например, TikTok популярен в азиатских странах, в то время как X.com (в прошлом Twitter) чаще используется в англоязычных. Если вы планируете привлекать на сайт трафик из соцсетей, этот фактор тоже следует обязательно учитывать.
Стоимость SEO-продвижения англоязычных сайтов
Стоимость англоязычного продвижения зависит от множества факторов, начиная от типа и размера сайта, заканчивая уровнем конкуренции в нише и особенностями аудитории. Англоязычный рынок более конкурентный, чем украиноязычный, — это факт. Соответственно, вывод сайта в топ поисковой выдачи требует больше времени, усилий и денежных вложений.
Точную стоимость работ по продвижению мы будем готовы назвать после тщательного анализа вашего сайта, бизнес-ниши, аудитории и конкурентов. А после этого вы сами примете решение, согласны ли вы сотрудничать на предложенных условиях.
Частые вопросы
Если у Вас есть сайт, и вы хотите его продвигать под зарубежные рынки, то первое с чего стоить начать это: анализ своей ниши и выявлению конкурентов, их сильных и слабых сторон с точки зрения SEO.
Анализ ниши, поможет сформировать понимание, что ожидать от конкурентов, прикинуть бюджеты которые необходимы для продвижения сайта, выстроить стратегию по которой будет продвигатся ваш сайт в нужном вам регионе.
Цена продвижения зависит от множества факторов:
- размер сайта;
- уровень конкуренции;
- техническое состояние ресурса;
- услуги авторов или переводчиков;
- возраст домена;
- доменная зона.
Специалистам необходимо тщательно изучить ресурс, прежде чем они смогут рассчитать бюджет на его раскрутку. Именно поэтому первый этап в списке работ – технический аудит.
Если вы хотите определить точную стоимость раскрутки ресурса или получить бесплатную консультацию, можете связаться с нами по телефону, или любым удобным вам способом, указанным на сайте.
ваш бизнес!