click fraud detection

Продвижение интернет магазина

Seo продвижение интернет магазина

Успех онлайн-бизнеса в основном зависит от видимости вашего интернет-магазина в результатах поиска. Раскрутка интернет магазина - лучший способ повысить рейтинг, увеличить узнаваемость и посещаемость интернет-магазина, как следствие, привлечь новых клиентов, увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда. В сети — огромная аудитория, и среди нее есть ваши, целевые покупатели. Инструменты маркетинга позволяют развиваться и повышать продажи. И лучший способ привлечь ЦА — продвижение интернет-магазина в поисковых системах.

Как раскрутить интернет магазин?

Кому нужно SEO-продвижение интернет-магазина? Маленьким, средним, крупным компаниям с товарами и услугами из любой ниши. Единственное требование — качественный сайт. Если ресурс устарел, маркетинг не принесет желаемого результата, потребуется предварительно обновить и улучшить работу площадки.

Стоимость вопроса

Раскрутка интернет-магазина — сложный и многоэтапный процесс. Комплекс работ включает устранение ошибок, разработку семантического ядра, наполнение сайта контентом, проведение внешней оптимизации. Но на первом этапе рекомендуется заказать SEO-аудит интернет-магазина. Это комплексный анализ сайта, который включает изучение его технической работы, дизайна, удобства, функциональности. Только после аудита можно определить, как улучшить ресурс и во сколько обойдется продвижение.

Преимущества seo продвижения интернет-магазина

faq

Часто задаваемые вопросы

ПЕРЕСТАНЬТЕ ЗАКАЗЫВАТЬ ПРОСТО САЙТЫ
ДАВАЙТЕ РАСКРОЕМ 
ВОЗМОЖНОСТИ 
ВАШЕГО БИЗНЕСА!
Бесплатно по Украине
0 800 755 007
Звоните, пишите,
пообщаемся, договоримся!
office@wezom.com.ua

Ниша интернет-торговли стремительно развивается. И, чтобы обойти конкурентов, сделать свой бизнес прибыльным, успешным, процветающим, проводится поисковое продвижение интернет-магазина. Это комплекс работ по внутренней и внешней оптимизации ресурса, направленных на привлечение новых посетителей и целевой аудитории, увеличение конверсии, повышение среднего чека покупателя, создание положительной репутации компании.

Основная цель, которую преследуют раскрутка интернет-магазина, — не просто привлекать потенциальных клиентов на сайт, но и минимизировать расходы на маркетинговые мероприятия и максимизировать продажи. Этого удается достичь с помощью оптимизации ресурса, применения внешних инструментов рекламы, разных каналов коммуникаций, которые дополняют друг друга и обеспечивают эффективный результат.

Комплексные работы по продвижению интернет-магазина

Для продвижения интернет-магазина используются разные маркетинговые инструменты. Одни, внешние, направлены на повышение посещаемости, другие, внутренние, увеличивают конверсию. Основная цель любого инструмента — продажи. И прийти к этому можно разными путями.

Как раскрутить интернет магазин и привлечь целевой трафик:

  • продвижение интернет-магазинов в топ. Длительный, сложный, многоэтапный процесс, который улучшает видимость ресурса в поисковой выдаче. Это способствует увеличению числа посетителей. Для привлечения целевого трафика проводится внутренняя и внешняя оптимизация. Первый вид работ — оптимизация технической стороны сайта, расширение семантического ядра, наполнение качественным контентом. Внешняя оптимизация — наращивание ссылочной массы. Этот вид работ заключается в публикации контента на сторонних ресурсах со ссылкой на сайт;
  • SMM — работы по продвижению интернет-магазина через социальные сети. На этих площадках сконцентрировано большое количество людей. Для поиска товаров они используют именно соцсети, и их можно и нужно применять для привлечения целевой аудитории на свой сайт;
  • контекстная реклама — инструмент, позволяющий увеличить целевой трафик быстро и эффективно. Пользователи при вводе запроса видят рекламу вашей компании, предлагающей нужный им продукт. Они уже заинтересованы в товаре, а контекстная реклама приведет их именно на ваш сайт для совершения целевого действия;
  • контент-маркетинг. Самостоятельный и действенный инструмент для раскрутки интернет-магазинов. Он заключается в публикации контента на тематических площадках со ссылками на ваш ресурс. Это повышает целевой трафик и узнаваемость бренда. При грамотной стратегии можно выстраивать сложные схемы продаж, влиять на мнение целевой аудитории, формировать ее лояльность, возвращать потенциальных покупателей на сайт для совершения целевого действия;
  • email-маркетинг. Необходим для формирования постоянной базы клиентов. Позволяет увеличить продажи, удержать потенциальных покупателей, обеспечить повторные заказы и повысить лояльность клиентов.

Для достижения эффективного результата инструменты маркетинга комбинируются. В комплексе друг с другом они работают на максимум, и ваш бренд стремительно развивается.

Этапы SEO-оптимизации интернет-магазина

Раскрутка интернет-сайта включают целый комплекс мероприятий. Над продвижением работает команда специалистов, и каждый выполняет свои задачи. Все начинается с комплексного аудита ресурса, особенностей целевой аудитории и деятельности конкурентов. На основе собранных данных специалистами разрабатывается стратегия продвижения интернет-магазина. Она учитывает особенности ниши, сайта, компании в целом.

На следующем этапе проводится внутренняя SEO-оптимизация магазина — работа с самим ресурсом. Он должен быть удобным, понятным для пользователей. Все ошибки устраняются, дизайн страниц дорабатывается, настраивается навигация. Без проведения этих работ достичь хорошего результата невозможно. Данный этап объединяет большой перечень манипуляций, позволяющих довести сайт до совершенства. Комплекс работ:

  • устранение технических ошибок;
  • составление семантического ядра;
  • изменение структуры ресурса;
  • оптимизация метатегов;
  • настройка правильных URL и микроразметки;
  • оптимизация изображений;
  • написание текстового контента и наполнение страниц;
  • настройка внутренней перелинковки;
  • повышение юзабилити и т. д.

Затем можно приступать к настройке рекламных кампаний. Это позволит получить первые продажи после старта процесса продвижения. Специалистам предстоит сложная работа по настройке показов и выбору самых эффективных маркетинговых инструментов.

После проведения этих работ осуществляются внешняя оптимизация магазина, SMM, контент-маркетинг, рассылка. Это инструменты позволяют постоянно воздействовать на аудиторию, удерживать ее и при необходимости возвращать. Они постепенно повышают трастовость ресурса, обеспечивают рост трафика, формируют хорошую репутацию бренда. Инструменты рекомендуется использовать на постоянной основе. Чтобы поисковое продвижения сайта интернет-магазина принесло свои плоды, ресурс должен соответствовать требованиям поисковиков, быть интересным, понятным, простым в использовании для потенциальных покупателей.

Стоимость раскрутки интернет-магазина

Стоимость продвижения интернет-магазина формируется индивидуально. Она зависит от технического состояния ресурса, уровня конкуренции в нише, тематики, размера и типа площадки, возраста домена. В бюджет на раскрутку входит работа специалистов над сайтом, оплата сервисов, расходы на рекламные кампании. Точная стоимость определяется на этапе проведения аудита, после анализа сайта и составления комплекса предстоящих манипуляций по его оптимизации.

Чтобы гарантированно получить результат, обращайтесь в агентство Wezom. Сотрудничество с нами осуществляется на основании договора, в котором прописываются все нюансы продвижения. Наша эффективность подтверждена цифрами, представленными на сайте. Многолетний опыт и профессиональный подход позволяют гарантировать результат от продвижения вашего интернет-магазина.

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором