0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)

Продвижение интернет магазина

Seo продвижение интернет магазина

Успех онлайн-бизнеса в основном зависит от видимости вашего интернет магазина в результатах поиска. Раскрутка интернет магазина - лучший способ повысить рейтинг, увеличить узнаваемость и посещаемость интернет магазина, как следствие, привлечь новых клиентов, увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда. В сети — огромная аудитория, и среди нее есть ваши, целевые покупатели. Инструменты маркетинга позволяют развиваться и повышать продажи. И лучший способ привлечь ЦА — продвижение интернет магазина в поисковых системах.

Как раскрутить интернет магазин?

Кому нужно поисковое продвижение интернет магазина? Маленьким, средним, крупным компаниям с товарами и услугами из любой ниши. Единственное требование — качественный сайт. Если ресурс устарел, маркетинг не принесет желаемого результата, потребуется предварительно обновить и улучшить работу площадки.

Стоимость вопроса

Раскрутка сайта интернет магазина — сложный и многоэтапный процесс. Комплекс работ включает устранение ошибок, разработку семантического ядра, наполнение сайта контентом, проведение внешней оптимизации. Но на первом этапе рекомендуется заказать SEO аудит интернет магазина. Это комплексный анализ сайта, который включает изучение его технической работы, дизайна, удобства, функциональности. Только после аудита можно определить, как улучшить ресурс и во сколько обойдется продвижение.

Преимущества seo продвижения интернет магазина

faq

Часто задаваемые вопросы

ПЕРЕСТАНЬТЕ ЗАКАЗЫВАТЬ ПРОСТО САЙТЫ
ДАВАЙТЕ РАСКРОЕМ 
ВОЗМОЖНОСТИ 
ВАШЕГО БИЗНЕСА!
Бесплатно по Украине
0 800 755 007
Звоните, пишите,
пообщаемся, договоримся!
office@wezom.com.ua

Ниша интернет-торговли стремительно развивается. И, чтобы обойти конкурентов, сделать свой бизнес прибыльным, успешным, процветающим, проводится поисковое продвижение интернет магазина. Это комплекс работ по внутренней и внешней оптимизации ресурса, направленных на привлечение новых посетителей и целевой аудитории, увеличение конверсии, повышение среднего чека покупателя, создание положительной репутации компании.

Основная цель, которую преследуют в раскрутке интернет магазинов — не просто привлекать потенциальных клиентов на сайт, но и минимизировать расходы на маркетинговые мероприятия и максимизировать продажи. Этого удается достичь с помощью оптимизации ресурса, применения внешних инструментов рекламы, разных каналов коммуникаций, которые дополняют друг друга и обеспечивают эффективный результат.

Комплексные работы по продвижению интернет магазина

Комплексное продвижение интернет магазина в интернете включает разные маркетинговые инструменты. Одни, внешние, направлены на повышение посещаемости, другие, внутренние, увеличивают конверсию. Основная цель любого инструмента — продажи. И прийти к этому можно разными путями.

Как раскрутить интернет магазин и привлечь целевой трафик:

SEO продвижение интернет магазинов

Длительный, сложный, многоэтапный процесс, который улучшает видимость ресурса в поисковой выдаче. Это способствует увеличению числа посетителей. Для привлечения целевого трафика проводится внутренняя и внешняя оптимизация. Первый вид работ — оптимизация технической стороны сайта, расширение семантического ядра, наполнение качественным контентом. Внешняя оптимизация — наращивание ссылочной массы. Этот вид работ заключается в публикации контента на сторонних ресурсах со ссылкой на сайт;

SMM

Соцсети помогают значительно упростить процесс раскрутки интернет-магазинов. Основная цель SMM — повысить репутацию и увеличить охват сайта. Социальные сети дают немного меньше переходов, чем SEO, зато удается получить стабильную и лояльную к бизнесу аудиторию. Это очень важно для результативного развития сайта.

Раскрутка аккаунта интернет магазина предусматривает огромный цикл работ:

  • аудит сайта, конкурентов и ЦА;
  • составление контент-плана;
  • написание и регулярное размещение постов;
  • анализ пользовательских метрик;
  • внесение коррективов в стратегию продвижения.

Выбор площадки определяется тем, где больше целевой аудитории магазина сосредоточено. Чаще всего раскрутка выполняется в Instagram, Facebook, YouTube. Первая социальная сеть подойдет для продвижения магазинов с товарами, ориентированными на юную аудиторию. Здесь «обитают» любители просматривать фото продукции. В «Фейсбуке» основная доля пользователей находится в возрасте 25-35 лет. При раскрутке больший упор делается на текстовые составляющие постов. YouTube — площадка для продвижения магазинов с товарами, на которые можно делать полноценные обзоры, делиться советами и лайфхаками об их применении. У видеоконтента самые высокие значения вовлеченности, поэтому раскрутка принесет отличные результаты.

SMM — инструмент настоящего. Он прекрасно работает на развитие как новых интернет-магазинов, так и давно существующих. Продвижение сайта магазина в социальных сетях принесет много клиентов, обеспечит узнаваемость бренда и сформирует лояльность у аудитории.

Контекстная реклама

Искать клиентов на свои товары таким способом очень удобно. Контекстная реклама интернет-магазина отображается в выдаче или на площадках партнеров, привлекая внимание заинтересованной аудитории. За клик пользователя по рекламе с бюджета списывается определенная сумма. То есть оплачивается каждый переход в интернет-магазин.

Ключевое преимущество этого инструмента — мгновенный результат. С помощью контекстной рекламы удается быстро и эффективно привлечь покупателей в интернет-магазин. Вместе с тем инструмент не долгоиграющий. Он работает до тех пор, пока рекламные объявления показываются. Зато такая  контекстная реклама для интернет-магазина отлично действует в связке с SEO. Пока выполняются работы по продвижению, люди приходят на сайт с объявлений. Не придется жертвовать продажами.

Контент-маркетинг

Сложно выполнять успешное продвижение веб-ресурса без стабильного наращивания ссылочного профиля. В этом и заключается суть контент-маркетинга. Контент-маркетинг — самостоятельный и эффективный инструмент. Он состоит в написании и размещении контента со ссылками на интернет-магазин. Материалы публикуются на сторонних тематических площадках. Это надежные ресурсы с хорошей репутацией, которые будут приводить на сайт только «чистый» трафик и без риска получения санкций от поисковых систем.

Контент-маркетинг, как метод продвижения интернет-магазинов, имеет много преимуществ:

  • работает на репутацию бренда;
  • формирует лояльность целевой аудитории;
  • возвращает потенциальных покупателей в магазин для совершения целевого действия.

Плюс еще и в том, что этот способ раскрутки обходится недорого. Однозначно стоит заказать продвижение интернет магазина в блогах и опробовать его преимущества.

Email-маркетинг

Рассылка почтовых писем помогает формировать базу постоянных клиентов. Хотя инструмент существует уже давно, продвигать интернет-магазин с его помощью все равно эффективно. Все потому, что Email-маркетинг генерирует повторные продажи, снижает процент оставленных корзин, формирует доверие потребителей к сайту и удерживает внимание людей. Посредством рассылки вы взаимодействуете эффективнее с текущими клиентами, поскольку можете легко рассказать им об акциях, новинках, распродажах и других специальных предложениях.

Email-маркетинг подходит для магазинов с уже сформированной базой покупателей. Он дает хорошие результаты в сочетании с остальными методами продвижения. Рассылка только обеспечивает повторные продажи, а сама по себе не может раскручивать магазин.

Прайс-агрегаторы

Прайс-агрегаторы становятся все более популярными. В них пользователи сравнивают цены на конкретный продукт сразу по группе интернет-магазинов, которые продают его. В Украине самыми известными остаются такие агрегаторы, как price.ua, hotline.ua, ava.ua, market.yandex.ua. Любой из них подойдет для продвижения.

Прайс-агрегаторы — отличный инструмент раскрутки магазинов на начальных этапах торговли. Уже скоро можно заполучить первые продажи. Использовать такой метод продвижения особенно выгодно стартапам. Он подойдет и более развитым магазинам, предпочитающим привлекать максимум каналов роста трафика.

Для достижения эффективного результата инструменты маркетинга комбинируются. В комплексе друг с другом они работают на максимум, и ваш бренд стремительно развивается.

Этапы SEO-оптимизации интернет магазина

Раскрутка интернет-сайта включают целый комплекс мероприятий. Над продвижением работает команда специалистов, и каждый выполняет свои задачи. Все начинается с комплексного аудита ресурса, особенностей целевой аудитории и деятельности конкурентов. На основе собранных данных специалистами разрабатывается стратегия продвижения интернет-магазина. Она учитывает особенности ниши, сайта, компании в целом.

На следующем этапе проводится внутренняя SEO-оптимизация магазина — работа с самим ресурсом. Он должен быть удобным, понятным для пользователей. Все ошибки устраняются, дизайн страниц дорабатывается, настраивается навигация. Без проведения этих работ достичь хорошего результата невозможно. Данный этап объединяет большой перечень манипуляций, позволяющих довести сайт до совершенства. Комплекс работ:

  • устранение технических ошибок;
  • составление семантического ядра;
  • изменение структуры ресурса;
  • оптимизация метатегов;
  • настройка правильных URL и микроразметки;
  • оптимизация изображений;
  • написание текстового контента и наполнение страниц;
  • настройка внутренней перелинковки;
  • повышение юзабилити и т. д.

Затем можно приступать к настройке рекламных кампаний. Это позволит получить первые продажи после старта процесса продвижения. Специалистам предстоит сложная работа по настройке показов и выбору самых эффективных маркетинговых инструментов.

После проведения этих работ осуществляются внешняя оптимизация магазина, SMM, контент-маркетинг, рассылка. Это инструменты позволяют постоянно воздействовать на аудиторию, удерживать ее и при необходимости возвращать. Они постепенно повышают трастовость ресурса, обеспечивают рост трафика, формируют хорошую репутацию бренда. Инструменты рекомендуется использовать на постоянной основе. Чтобы поисковое продвижение сайта интернет магазина принесло свои плоды, ресурс должен соответствовать требованиям поисковиков, быть интересным, понятным, простым в использовании для потенциальных покупателей.

Стоимость раскрутки интернет магазина

Стоимость продвижения интернет магазина формируется индивидуально. Она зависит от технического состояния ресурса, уровня конкуренции в нише, тематики, размера и типа площадки, возраста домена. В бюджет на раскрутку входит работа специалистов над сайтом, оплата сервисов, расходы на рекламные кампании. Точная стоимость определяется на этапе проведения аудита, после анализа сайта и составления комплекса предстоящих манипуляций по его оптимизации.

Чтобы гарантированно получить результат, обращайтесь в агентство Wezom. Сотрудничество с нами осуществляется на основании договора, в котором прописываются все нюансы продвижения. Наша эффективность подтверждена цифрами, представленными на сайте. Многолетний опыт и профессиональный подход позволяют гарантировать результат от продвижения вашего интернет магазина.

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором