Продвижение интернет-магазинов
Увеличение заявок из вашего интернет магазина с прогнозом результата и гарантиями в договоре
Как раскрутить интернет-магазин?
Получите прогноз эффективности SEO продвижения для вашего интернет-магазина
Продвижение интернет-магазина — это комплексный и весьма трудоемкий процесс. Он состоит из ряда обязательных шагов: разработки стратегии продвижения, анализа структуры сайта и способов ее совершенствования, внутренней и внешней оптимизации, работ с микроразметкой, настройки фильтров поиска и в целом улучшения юзабилити, создания нового контента и оптимизации уже существующего. Способы продвижения интернет-магазина в каждом отдельном случае индивидуальны. Если вы не знаете, с чего начать и как достичь результатов в минимальные сроки без перерасхода бюджета, обращайтесь в компанию Wezom. Мы к вашим услугам!
Анализ каналов продвижения
01/
Один из первых этапов работы — это поиск оптимальных каналов продвижения интернет-магазина: поисковая оптимизация, контекстная реклама, таргетированная реклама, email-маркетинг, контент-маркетинг, SMM-продвижение и прочее. Необязательно использовать все из них. Важно найти оптимальные каналы именно для вашего проекта и применять их!
Разработка стратегии продвижения
02/
Стратегия продвижения интернет-магазина всегда формируется индивидуально. Учитываются текущее состояние сайта, особенности ниши, в которой работает компания, конкуренция, специфика целевой аудитории и многое другое. Стратегию можно разработать с учетом бюджета клиента и оптимизируя вложения. Без стратегии продвижение невозможно!
Внутренняя и внешняя оптимизация
03/
Эти направления одинаково важны. Внутренняя оптимизация — это работы непосредственно с самим сайтом, его структурой, наполнением и техническим состоянием. Внешняя — это работы вне веб-ресурса. В первую очередь речь идет о наращивании ссылочной массы интернет-магазина. Но на самом деле сюда относятся и другие мероприятия.
Работа с юзабилити и коммерческими факторами
04/
Юзабилити интернет-магазина может стать решающим фактором для потенциального покупателя, как и коммерческие факторы ранжирования — элементы сайта и совокупность характеристик, непосредственно влияющих на удобство использования, совершения покупок и заказов. Они важны как для потенциального клиента, так и для поисковых алгоритмов.
Когда необходимо комплексное продвижение интернет-магазина?
- Старт пути. Для бизнеса, нацеленного на получение прибыли, комплексное веб-развитие актуально с момента его открытия. Можно довериться судьбе и продвигать свой интернет-магазин самостоятельно. В таком случае будьте готовы к потере времени и ресурсов, к полному несоответствию реальности ожиданиям. В каком направлении двигаться, что делать для привлечения конверсии к веб-детищу, подскажут эксперты команды Wezom.
- Дефицит клиентов. Вы уже занимаете свою нишу на рынке, но понимаете, что имеете потенциал к привлечению большего количества заинтересованных в продукте. Когда нет ни идеи, ни инструментов, которые помогут качественно рассказать о вас другим, нужна комплексная раскрутка интернет-магазина по плану, составленному опытной SEO-командой.
- Потребность в рекламе. Вы хотите сделать интернет–магазин популярнее, быть на голову выше конкурентов? Если чувствуете, что потерялись в разнообразии каналов продвижения, или оцениваете эффект от действующей кампании как неудовлетворительный, доверьтесь специалистам Wezom.
Наши кейсы
Что входит в раскрутку интернет–магазина?
Узнайте стоимость продвижения вашего интернет-магазина
Полный аудит магазина
Почему покупатель не приходит на ваш сайт? Почему есть трафик, но нет продаж? Этап продвижения вашего интернет-магазина, предусматривающий полный анализ его деятельности, даст ответы на эти вопросы. Аудит технической составляющей и юзабилити вашего сайта поможет найти проблемы в коде, в структуре ресурса и его отдельных страниц, оценит сложность восприятия форм для пользователя и дизайн в целом. Это работа над содержанием, конечная цель которой — растущий коэффициент конверсии. На основании полученных данных эксперты Wezom составят список рекомендаций по SEO–оптимизации и выстроят фундамент для дальнейших работ.
SEO-продвижение интернет–магазина
Непосредственная доработка ресурса. Когда мы знаем о слабых местах веб-продукта, переходим к устранению и сведению их числа к минимуму. Работа с семантикой, программным обеспечением, контентом и интерфейсом, позволяет привлечь посетителей за счет повышения привлекательности для поисковых систем и заставит их добровольно уделить больше времени вашему сайту. Оптимизированный интернет магазин обладает качествами, обеспечивающими рост числа запросов и результатов выдачи, следовательно, позитивно влияет на приход новых клиентов и показатели продаж. Wezom в совершенстве владеет мастерством эффективного SEO-продвижения интернет магазинов и готов приступить к разработке стратегии развития вашего.
Раскрутка интернет-магазина с помощью контекстной рекламы
Зачастую синонимом контекстки попросту считают возможности двух основных систем для размещения рекламы — Яндекс.Директа и Google Ads.
Google Ads создал набор специальных инструментов для продвижения интернет–магазинов:
Товарная реклама (Google Shopping) — реклама с фото, названием, ценой предлагаемого товара и ссылкой для перехода в магазин напрямую из Google.
Динамическая поисковая реклама — объявления, список которых формируется в соответствии с поисковой фразой пользователя.
Динамический ремаркетинг — умная технология персонализации выдаваемых ad-записей призвана напомнить аудитории о вас, подтолкнуть к завершению покупки на сайте.
SMM и таргетированная реклама для раскрутки магазина
Важный аспект для продвижения интернет магазинов — не предполагать, а точно знать, чего хотят потенциальные покупатели, чем интересуются и живут. Значение имеют возраст, пол и род занятий, любые поведенческие характеристики, объединяющие их. Тогда в ход идет таргетированная реклама, попадающая точно в цель. Связка SMM и таргет создана для раскрутки интернет магазинов путем привлечения клиентов из социальных сетей. Задача состоит в том, чтобы не просто наращивать охваты целевой аудитории и показатели узнаваемости бренда, но и увеличивать продажи в перспективе. SMM–специалисты Wezom умело используют данные типы рекламы для продажи товаров из ассортимента вашего интернет-магазина.
Email-маркетинг
Казалось бы, наличие более прогрессивных и интерактивных каналов продвижения давно списало со счетов электронную почту. Но нет, email-рассылка сегодня входит в число востребованных и, главное, работающих способов рекламировать товары. Клиент, среагировавший на лид-магнит, доверяет вам свой адрес, а дальше дело за качественно продуманной стратегией. Коммуникации посредством электронной почты полезны для поддержки и развития отношений с базой клиентов. Вы предоставляете ценную и полезную информацию, помощь в решении поставленных задач и получаете лояльность и доверие, выраженные в прибыли от покупки.
Прайс-агрегаторы
Ресурсы-накопители информации о товарах имеют ценность для раскрутки интернет-магазина. Полезность и практичность агрегаторов цен выражена в возможности пользователя сравнить характеристики товаров из каталога по ряду критериев. Сервис определяет геолокацию потенциального клиента для отображения информации по маркетам, расположенным в непосредственной близости. Агрегатор хранит данные о товарах из разных интернет-магазинов и взимает плату за каждый пользовательский переход. Объем продаж обеспечивается за счет максимально большого охвата целевой аудитории, нуждающейся в трендовой продукции.
Чат-бот для интернет-магазина
Чат-бот — это эффективный инструмент для раскрутки интернет-магазина. С его помощью можно автоматизировать заказ услуг и товаров, отвечать на частые вопросы клиентов, предоставлять консультации, информировать аудиторию о скидках, акциях и спецпредложениям, обеспечивать круглосуточную техподдержку и многое другое.
Для использования чат-бота для продвижения магазина необязательно обладать специфическими навыками и знаниями. Его внедрением готовы заняться специалисты компании Wezom. Вам же остается только использовать его и при необходимости адаптировать его работу под изменения в вашем интернет-магазине.
Чат-бот для інтернет-магазину
Чат-бот — це ефективний інструмент для розкрутки інтернет-магазину. За його допомогою можна автоматизувати замовлення послуг і товарів, відповідати на часті запитання клієнтів, надавати консультації, інформувати аудиторію про знижки, акції та спецпропозиції, забезпечувати цілодобову техпідтримку й багато іншого.
Для використання чат-бота для просування магазину необов'язково володіти специфічними навичками та знаннями. Його впровадженням готові зайнятися фахівці компанії Wezom. Вам же залишається тільки використовувати його у разі потреби адаптувати його роботу під зміни у вашому інтернет-магазині.
Давайте поговорим о вашем проекте
Обращайтесь к нам за бесплатной консультацией, это возможность обсудить свои идеи с экспертами по диджитализации. Оставьте свой номер, мы перезвоним!
Преимущества раскрутки магазинов
Главное преимущество — рост показателей виртуальной торговли. В ходе реализации стратегии развития вы получаете:
- выход на новый уровень доверия покупателей. Хотя можно наблюдать изобилие рекламных предложений и перенасыщение Сети количеством объявлений, надежность рейтингов, составленных поисковиками, располагает;
- улучшение позиций сайта — вы получаете ресурс с характеристиками, максимально заточенными под симпатии поисковых систем. Когда вы нравитесь Google, вы нравитесь аудитории;
- узнаваемость бренда — повышение доверия, приход новых клиентов, часть из которых станет постоянными;
- широкий охват целевой аудитории — отдача четко продуманной SEO-стратегии продвижения вашего интернет магазина не уступает эффекту медийной рекламы;
- высокое качество привлеченной аудитории — вы получаете пользователя, чьи интересы, потребности и желания совпадают с вашими;
- долгоиграющий результат. Грамотный подход к работе с сайтом — гарантия, что ваш ресурс будет стабильно привлекать аудиторию.
Частые вопросы
Наши эксперты подберут самое эффективное решение
Какая стоимость продвижения интернет магазина?
Цена продвижения интернет магазина всегда определяется индивидуально и зависит от многих факторов, включая: размер веб-сайта, отрасль, тип ключевых слов и видимость магазина и период, в течение которого заказчик хочет получить результаты. Чем больше веб-сайт и чем выше конкуренция в отрасли, тем выше цена продвижения магазина.
Сколько времени занимает раскрутка сайта магазина?
Раскрутка интернет магазинов - это непрерывный процесс, поэтому работа по поддержанию высоких позиций в поисковых системах не должна ограничиваться временными рамками. Это связано не только с постоянной активностью конкурентов, но и с периодически обновляемыми алгоритмами Google.
Что нужно что бы начать seo продвижение магазина?
Для начала сотрудничества необходим рабочий сайт и доступы к CMS и FTP. Кроме того, клиент должен предоставить нам доступ к Search Console, Analytics, Data Studio. В случае отсутствия на сайте систем аналитики мы поможем вам их реализовать.
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
ваш бизнес!
Киев
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!