click fraud detection

Продвижение интернет магазина

SEO ДЛЯ ECOMMERCE ПРОЕКТОВ ОТ WEZOM — ЭТО УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА ЗАЯВОК И ЗВОНКОВ, РАСШИРЕНИЕ ОХВАТА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ И РОСТ ПОПУЛЯРНОСТИ БРЕНДА
SEO
solution
Зачем это нужно
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
САЙТА

Онлайн-торговля – один из наиболее перспективных способов вести бизнес в сети. На сегодня ежегодный оборот денежных средств в интернет-торговле измеряется миллиардами долларов и продолжает расти. Но чтобы получать таким образом прибыль, недостаточно просто создать качественный сайт, важно привлечь покупателей в сети. Для этого и необходимо продвижение.

ОЗНАКОМЬТЕСЬ
КАК НАЧАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Перед тем, как заказать продвижение интернет-магазина сначала убедитесь, что именно это нужно вашему сайту. Если ресурс морально устарел или создан не качественно, то никакой маркетинг не принесет достойный результат. В этом случае вам может понадобится новый магазин.

Чтобы оценить качество собственного ресурса вы можете заказать SEO аудит у наших специалистов. Аналитики проверят его по основным техническим критериям, с точки зрения дизайна, удобства и функциональности. После этого мы сможем сообщить вам, на какие результаты продвижения стоит рассчитывать продвигая этот сайт. Также после аудита у вас будет готовый список работ по улучшению собственного сайта.

con
trol
Полностью снимем с Вас функциональную нагрузку
КОНТРОЛЬ
ПОЛУЧЕННЫХ
РЕЗУЛЬТАТОВ
Вам потребуется 1 час в месяц на контроль выполненных работ и динамики результатов
01
Личный кабинет с возможностью контроля работ в онлайн-режиме

02
Возможность обсудить результаты с каждым специалистом команды в телефонном или онлайн-режиме
03
Еженедельная и ежемесячная отчетность, адаптированная для комфортного восприятия
04
Контроль выполненных задач по каждому специалисту команды
unli
mited
НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ОБЪЕМ
ВЫПОЛНЯЕМЫХ 
РАБОТ
Мы будем продвигать ваш ресурс сразу по всем параметрам, т. е. улучшая все показатели
01
Продвигаем неограниченное количество ключевых запросов и страниц сайта
02
Выполняем в 7 раз больший объем работ за тот же бюджет, что и другие компании
03
Не ограничиваем время работы специалиста. Все задачи выполняются до получения результата по seo продвижению сайта в поисковых системах Google, Yandex
04
Устраняем все недочеты, а не только консультируем, что нужно сделать
РЕЗУЛЬТАТ
НАШЕГО 
СОТРУДНИЧЕСТВА
ПЕРЕСТАНЬТЕ ЗАКАЗЫВАТЬ ПРОСТО САЙТЫ
ДАВАЙТЕ РАСКРОЕМ 
ВОЗМОЖНОСТИ 
ВАШЕГО БИЗНЕСА!
Бесплатно по Украине
0 800 755 007
Звоните, пишите,
пообщаемся, договоримся!
office@wezom.com.ua

Продвижение интернет-магазина – это комплекс мер, которые делают его более прибыльным, а именно:

  • - позволяют привлечь новых посетителей;
  • - увеличить конверсию сайта;
  • - повысить средний чек покупателя;
  • - настроить систему возврата покупателей и программу лояльности;
  • - создать положительную репутацию ресурса в сети.

Ставим перед собой цели  не просто привлекать на сайт посетителей, наша задача – обеспечить высокий показатель продаж и средний чек при минимальных затратах на маркетинг.

Чтобы достичь этого, недостаточно нескольких каналов трафика нужна комплексная работа как над самим сайтом, так и над внешними маркетинговыми инструментами. Таким образом все используемые каналы коммуникации с клиентом дополняют друг друга, принося наилучший результат.

Комплексное продвижение интернет магазина

Интернет-маркетологу доступен целый арсенал инструментов для раскрутки интернет-магазина. Условно их можно разделить на те, что повышают посещаемость (внешние) и те, которые увеличивают конверсию (внутренние), при этом главная задача каждого из инструментов – увеличить продажи, хоть и разными путями.

Для привлечения целевого трафика используют:

  1. SEO-продвижение интернет-магазина. Довольно масштабный и длительный процесс задача которого – увеличить видимость сайта в поиске, привлекая оттуда основной объем посетителей на сайт. SEO бывает внутренним и внешним. Внутреннее – это работа над самим сайтом: техническая оптимизация, расширение СЯ, оптимизация контента. Внешняя оптимизация – это работа над ссылочным профилем (публикации контента со ссылками на другие сайты).
  2. SMM – маркетинг в соцсетях. Это еще один обширный набор инструментов задача которого – привлечь внимание пользователей соц сетей к бренду, тем самым получив оттуда клиентов.
  3. Контекстная реклама – набор инструментов, которые могут в краткие сроки привести целевых посетителей на сайт. Контекстная реклама – это способ показа рекламных сообщений бренда тем пользователям, которые заинтересованы в покупке определенных товаров магазина.
  4. Контент-маркетинг. Это не просто часть внешней поисковой оптимизации, а самостоятельный инструмент для раскрутки интернет-ресурса. При помощи публикаций вашего контента на популярных тематических сайтах вы получаете целевые переходы на собственный интернет-магазин, а также повышаете узнаваемость собственного бренда. С помощью продуманной контент-стратегии возможно выстраивать сложные системы продаж, возвращать текущих клиентов или влиять на мнение целевой аудитории об определенной продукции.
  5. Email-маркетинг рассчитан в первую очередь на формирование постоянной базы покупателей. С его помощью вы повышаете лояльность текущих клиентов и обеспечиваете дополнительные продажи.

Каждый из этих инструментов может принести в разы больше продаж, в комплексе с остальными.

Этапы продвижения

Важно грамотно распределить работы по раскрутке сайта. Таким образом вы сможете не только оптимизировать временные затраты, но и начать получать первую прибыль сразу после запуска сайта.

Перед началом работ происходит согласование. Заказчик обсуждает проект с исполнителями. Также на данном этапе проводятся маркетинговые исследования ниши, которые позволяют спрогнозировать возможный результат, а также разрабатывается стратегия продвижения.

Работы начинаются в первую очередь над самим интернет-магазином. Специалисты делают его удобным и понятным для пользователя. Настраивают навигацию, повышают Page Speed, дорабатывают дизайн страниц, устраняют технические ошибки. Поисковое продвижение интернет магазина начинается еще на этапе его разработки, специалисты настраивают корректную индексацию и устраняют технические ошибки SEO.

После этого переходят к полномасштабной внутренней SEO-оптимизации, а также к настройке рекламных кампаний. Благодаря рекламе вы сможете получать первые продажи сразу после ее запуска. Но чтобы этот инструмент был рентабельным, необходима тщательная настройка показов и выбор наиболее эффективных способов рекламы.

Внешняя поисковая оптимизация, SMM, контент-маркетинг и рассылка – инструменты постоянного воздействия на аудиторию. Их задача – постепенно и непрерывно повышать трастовость ресурса для поисковых систем, способствовать росту трафика и улучшать репутацию бренда. Потому использовать их нужно постоянно.

Продвижение интернет магазина в Google и Яндекс

Несмотря на огромный выбор маркетинговых инструментов, поисковая выдача остается основным источником клиентов для интернет-магазина. Потому SEO-продвижению интернет-магазина под ключ уделяется особое внимание.

Сайт должен не просто соответствовать требованиям поисковых систем, а быть интересным для пользователей.

Стоимость услуги продвижения интернет магазина

Одно только СЕО-продвижение интернет-магазина может – это сложный комплекс работ оценка которого происходит индивидуально. При этом в комплексном продвижении задействуют и другие каналы трафика и инструменты взаимодействия с пользователем. К тому же, бюджет на раскрутку включает и оплату сервисов, работу авторов контента, расходы на PR-публикации. Не удивительно, что заранее определить стоимость продвижения практически невозможно.

Тем не менее вы можете рассчитать бюджет на продвижение собственного ресурса вместе с нашими специалистами во время бесплатной консультации. Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом, все контакты вы можете найти на этой странице.

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором