0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)

Продвижение интернет-магазинов

Что такое раскрутка интернет-магазина?

Продвижение интернет-магазина — это комплекс мер, направленных на раскрутку вашего бренда в Сети и увеличение числа продаж с помощью digital-инструментов. Качественно продуманный план действий поможет выйти в ТОП поисковой выдачи, привлечет интерес целевой аудитории. Вы обойдете конкурентов и получите хорошие показатели конверсии.

Когда необходимо комплексное продвижение интернет-магазина?

  • Старт пути. Для бизнеса, нацеленного на получение прибыли, комплексное веб-развитие актуально с момента его открытия. Можно довериться судьбе и продвигать свой интернет-магазин самостоятельно. В таком случае будьте готовы к потере времени и ресурсов, к полному несоответствию реальности ожиданиям. В каком направлении двигаться, что делать для привлечения конверсии к веб-детищу, подскажут эксперты команды Wezom.
  • Дефицит клиентов. Вы уже занимаете свою нишу на рынке, но понимаете, что имеете потенциал к привлечению большего количества заинтересованных в продукте. Когда нет ни идеи, ни инструментов, которые помогут качественно рассказать о вас другим, нужна комплексная раскрутка интернет-магазина по плану, составленному опытной SEO-командой.
  • Потребность в рекламе. Вы хотите сделать интернет–магазин популярнее, быть на голову выше конкурентов? Если чувствуете, что потерялись в разнообразии каналов продвижения, или оцениваете эффект от действующей кампании как неудовлетворительный, доверьтесь специалистам Wezom.

Что входит в раскрутку интернет–магазина?

faq

Часто задаваемые вопросы

ПЕРЕСТАНЬТЕ ЗАКАЗЫВАТЬ ПРОСТО САЙТЫ
ДАВАЙТЕ РАСКРОЕМ 
ВОЗМОЖНОСТИ 
ВАШЕГО БИЗНЕСА!
Бесплатно по Украине
0 800 755 007
Звоните, пишите,
пообщаемся, договоримся!
office@wezom.com.ua

Ниша интернет-торговли стремительно развивается. И, чтобы обойти конкурентов, сделать свой бизнес прибыльным, успешным, процветающим, проводится продвижение. Это комплекс работ по внутренней и внешней оптимизации ресурса, направленных на привлечение новых посетителей и целевой аудитории, увеличение конверсии, повышение среднего чека покупателя, создание положительной репутации компании.

Основная цель, которую преследуют в раскрутке интернет магазинов — не просто привлекать потенциальных клиентов на сайт, но и минимизировать расходы на маркетинговые мероприятия и максимизировать продажи. Этого удается достичь с помощью оптимизации ресурса, применения внешних инструментов рекламы, разных каналов коммуникаций, которые дополняют друг друга и обеспечивают эффективный результат.

SEO - основа продвижения интернет-магазинов

Раскрутка интернет-сайта включают целый комплекс мероприятий. Над продвижением работает команда специалистов, и каждый выполняет свои задачи. Все начинается с комплексного аудита ресурса, особенностей целевой аудитории и деятельности конкурентов. На основе собранных данных специалистами разрабатывается стратегия продвижения интернет-магазина. Она учитывает особенности ниши, сайта, компании в целом.

На следующем этапе проводится внутренняя SEO-оптимизация магазина — работа с самим ресурсом. Он должен быть удобным, понятным для пользователей. Все ошибки устраняются, дизайн страниц дорабатывается, настраивается навигация. Без проведения этих работ достичь хорошего результата невозможно. Данный этап объединяет большой перечень манипуляций, позволяющих довести сайт до совершенства. Комплекс работ:

  • устранение технических ошибок;
  • составление семантического ядра;
  • изменение структуры ресурса;
  • оптимизация метатегов;
  • настройка правильных URL и микроразметки;
  • оптимизация изображений;
  • написание текстового контента и наполнение страниц;
  • настройка внутренней перелинковки;
  • повышение юзабилити и т. д.

Затем можно приступать к настройке рекламных кампаний. Это позволит получить первые продажи после старта процесса продвижения. Специалистам предстоит сложная работа по настройке показов и выбору самых эффективных маркетинговых инструментов.

После проведения этих работ осуществляются внешняя оптимизация магазина, SMM, контент-маркетинг, рассылка. Это инструменты позволяют постоянно воздействовать на аудиторию, удерживать ее и при необходимости возвращать. Они постепенно повышают трастовость ресурса, обеспечивают рост трафика, формируют хорошую репутацию бренда. Инструменты рекомендуется использовать на постоянной основе. Чтобы поисковое продвижение сайта интернет магазина принесло свои плоды, ресурс должен соответствовать требованиям поисковиков, быть интересным, понятным, простым в использовании для потенциальных покупателей.

Контент-маркетинг  в раскрутке интернет-магазинов

Сложно выполнять успешное продвижение веб-ресурса без стабильного наращивания ссылочного профиля. В этом и заключается суть контент-маркетинга. Контент-маркетинг — самостоятельный и эффективный инструмент. Он состоит в написании и размещении контента со ссылками на интернет-магазин. Материалы публикуются на сторонних тематических площадках. Это надежные ресурсы с хорошей репутацией, которые будут приводить на сайт только «чистый» трафик и без риска получения санкций от поисковых систем.

Контент-маркетинг, как метод продвижения интернет-магазинов, имеет много преимуществ:

  • работает на репутацию бренда;
  • формирует лояльность целевой аудитории;
  • возвращает потенциальных покупателей в магазин для совершения целевого действия.

Плюс еще и в том, что этот способ раскрутки обходится недорого.

Социальные сети

Соцсети помогают значительно упростить процесс раскрутки интернет-магазинов. Основная цель SMM — повысить репутацию и увеличить охват сайта. Социальные сети дают немного меньше переходов, чем SEO, зато удается получить стабильную и лояльную к бизнесу аудиторию. Это очень важно для результативного развития сайта.

Раскрутка аккаунта интернет магазина предусматривает огромный цикл работ:

  • аудит сайта, конкурентов и ЦА;
  • составление контент-плана;
  • написание и регулярное размещение постов;
  • анализ пользовательских метрик;
  • внесение коррективов в стратегию продвижения.

Выбор площадки определяется тем, где больше целевой аудитории магазина сосредоточено. Чаще всего раскрутка выполняется в Instagram, Facebook, YouTube. Первая социальная сеть подойдет для продвижения магазинов с товарами, ориентированными на юную аудиторию. Здесь «обитают» любители просматривать фото продукции. В «Фейсбуке» основная доля пользователей находится в возрасте 25-35 лет. При раскрутке больший упор делается на текстовые составляющие постов. YouTube — площадка для продвижения магазинов с товарами, на которые можно делать полноценные обзоры, делиться советами и лайфхаками об их применении. У видеоконтента самые высокие значения вовлеченности, поэтому раскрутка принесет отличные результаты.

SMM — инструмент настоящего. Он прекрасно работает на развитие как новых интернет-магазинов, так и давно существующих. Продвижение сайта магазина в социальных сетях принесет много клиентов, обеспечит узнаваемость бренда и сформирует лояльность у аудитории.

Настройка контекстной рекламы для интернет-магазина

Искать клиентов на свои товары таким способом очень удобно. Контекстная реклама интернет-магазина отображается в выдаче или на площадках партнеров, привлекая внимание заинтересованной аудитории. За клик пользователя по рекламе с бюджета списывается определенная сумма. То есть оплачивается каждый переход в интернет-магазин.

Ключевое преимущество этого инструмента — мгновенный результат. С помощью контекстной рекламы удается быстро и эффективно привлечь покупателей в интернет-магазин. Вместе с тем инструмент не долгоиграющий. Он работает до тех пор, пока рекламные объявления показываются. Зато такая  контекстная реклама для интернет-магазина отлично действует в связке с SEO. Пока выполняются работы по продвижению, люди приходят на сайт с объявлений. Не придется жертвовать продажами.

Преимущества раскрутки магазинов

Главное преимущество — рост показателей виртуальной торговли. В ходе реализации стратегии развития вы получаете:

  • выход на новый уровень доверия покупателей. Хотя можно наблюдать изобилие рекламных предложений и перенасыщение Сети количеством объявлений, надежность рейтингов, составленных поисковиками, располагает;
  • улучшение позиций сайта — вы получаете ресурс с характеристиками, максимально заточенными под симпатии поисковых систем. Когда вы нравитесь Google, вы нравитесь аудитории;
  • узнаваемость бренда — повышение доверия, приход новых клиентов, часть из которых станет постоянными;
  • широкий охват целевой аудитории — отдача четко продуманной SEO-стратегии продвижения вашего интернет магазина не уступает эффекту медийной рекламы;
  • высокое качество привлеченной аудитории — вы получаете пользователя, чьи интересы, потребности и желания совпадают с вашими;
  • долгоиграющий результат. Грамотный подход к работе с сайтом — гарантия, что ваш ресурс будет стабильно привлекать аудиторию.

Стоимость раскрутки интернет магазина

Каждый из этапов продвижения веб-маркета требует привлечения дополнительных материальных ресурсов. Вкладывая в преображение своего сайта, вы приобретаете мотивацию клиента к покупке товара шаг за шагом. Именно необходимость детальной проработки каждого из элементов цепочки, которая ведет клиента к заказу, полностью оправдывает стоимость продвижения интернет магазина.

Цена раскрутки в агентстве Wezom стартует от $400. Расчет выполняется индивидуально для каждого клиента. Вы платите за подобранный набор инструментов, который напрямую зависит от размеров сайта, геопривязанности продвижения и уровня конкуренции в вашей сфере бизнеса.

Чтобы гарантированно получить результат, обращайтесь в агентство Wezom. Сотрудничество с нами осуществляется на основании договора, в котором прописываются все нюансы продвижения. Наша эффективность подтверждена цифрами, представленными на сайте. Многолетний опыт и профессиональный подход позволяют гарантировать результат от продвижения вашего интернет магазина. 

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором