QA услуги и тестирование ПО
QA тестирование
QA (Quality Assurance) тестирование — это систематический подход к проверке качества программного обеспечения, включающий функциональное, регрессионное, автоматизированное тестирование, а также тестирование производительности, интеграции, юзабилити и многое другое. Основная цель QA — обеспечить надежную и бесперебойную работу системы, улучшая общий пользовательский опыт.
Примеры работ
Когда необходима услуга QA тестирования?
В целом, QA тестирование программного обеспечения является неотъемлемым этапом работы над любым проектом – неважно, разрабатывается ли новый продукт или обновление для уже существующего.
Преимущества услуги QA тестирования для бизнеса
Работа с требованиями
На этом этапе происходит ознакомление с требованиями заказчика, а также согласование того, каким должен быть конечный продукт. Команда также выявляет возможные противоречия в требованиях и потенциальные дефекты в функционале.
Разработка стратегии тестирования
Этот этап включает оценку сроков тестирования, определение тестовой среды, а также составление плана, согласованного с ранее указанными требованиями. Важно определить, какие типы тестирования будут применяться.
Тестирование прототипа
Команда начинает тестировать основной функционал продукта, корректирует его цели и добавляет функции (в соответствии с документацией и user story). Также создается и настраивается тестовая среда, развертывается инфраструктура для автотестов (если они предусмотрены).
Создание тестовой документации
Теперь можно приступить к знакомству с программным решением, чтобы создать первые чек-листы (как для бэкенда, так и для фронтенда). После этого начинается составление тестовых сценариев, которые позволят полностью проверить функционал.
Основное тестирование
Теперь наши специалисты могут провести общую проверку продукта, применяя различные тестовые подходы и методы. Также выбирается набор тестов, которые верифицируют именно этот релиз продукта, и оценивается покрытие требований тестами.
Стабилизация
На этом этапе происходит работа по устранению багов (если они были выявлены). Также выполняется выборочная регрессия в отношении багов и изменений, которые могли затронуть другие части продукта. После этого составляется отчет о тестировании.
Эксплуатация
Наконец, проводится регрессионное тестирование для устранения ошибок, обнаруженных конечным пользователем. Проводится отдельное UX-обзор, создается отчет с идеями по улучшению продукта с точки зрения пользователя, а также анализируются и воспроизводятся инциденты на продакшене.
Почему выбрать WEZOM для QA тестирования?
Стек технологий
Что говорят клиенты
Частые вопросы
ваш бизнес!