Экспертная разработка мобильных приложений


Разрабатываем высококачественные нативные мобильные приложения
Команда WEZOM создает высококачественные мобильные приложения для бизнеса. Нативные приложения создаются под конкретную операционную систему (Android, iOS), что гарантирует скорость, энергоэффективность и полную совместимость с возможностями ОС - от камеры и оповещений до платежной системы.
Разработка мобильных приложений – это возможность обогнать конкурентов, выделиться среди других компаний, популяризировать свои услуги и бренд.
Примеры работ
Ключевые клиенты
Наш стек мобильных технологий создания приложений
РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ: ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ
Публикация в App Store / Google Play
Когда приложение будет создано и протестировано, нужно запустить мобильное приложение в App Store (iOS) или Google Play (Android). Этот процесс состоит из нескольких этапов:
- Регистрация клиента на соответствующих платформах.
- Финишная проверка приложения на соответствие требованиям публикации в App Store или Google Play. Мы создаем приложение согласно всем правилам, однако они постоянно обновляются. Поэтому, перед публикацией стоит дополнительно проверить актуальные гайдлайны.
- Публикация приложения – этот процесс может занять несколько дней, а иногда и несколько недель.
После публикации приложения, не стоит забывать о его поддержке и обновлении.
Подключение аналитики
Существует несколько вариантов подключения аналитики к мобильному приложению:
- Использование стороннего сервиса (Google Analytics, Firebase Analytics) предоставляет инструменты для сбора, обработки, анализа данных о поведении пользователей. Чтобы подключить сервис, в приложение добавляется специальная библиотека или SDK.
- Создание собственной аналитической системы с нуля – вариант для крупного бизнеса, который может позволить себе затраты на такой проект. Для разработки необходимо создать специальную библиотеку или SDK, которая будет собирать данные о поведении пользователей, отправлять их на сервер для дальнейшей обработки и анализа.
- Использование инструментов, встроенных в мобильные платформы Android или iOS. Они позволяют собирать данные о производительности приложения и поведении пользователей.
Тестирование и отладка
Чтобы мобильное приложение работало стабильно, без ошибок и сбоев, следует тестировать каждый этап разработки. Это позволяет вовремя выявить проблемы.
Техническое тестирование приложения проводят QA-специалисты. Тестировщик проверяет все функции приложения, убеждается, что приложение работает корректно в разных условиях (изменение скорости интернета, на разных устройствах, на разных версиях Android или iOS). Обязательно тестируется производительность, безопасность, интеграция с разными системами и сервисами (базой данных, аналитическими программами, платежными системами).
Все обнаруженные ошибки сразу исправляют программисты. Когда тестирование определенного этапа завершится, они переходят в следующую фазу работ.
Разработка функционала
Каким будет функционал, зависит от назначения приложения. Например, если это интернет-магазин, приложение должно предоставлять возможность класть товар в корзину, производить оплату и покупку, отслеживать статус заказа, оставлять отзывы и т.д.
Все функции приложения продумывают еще на этапе создания ТС, а команда разработчиков должна претворить их в жизнь. Фронтендеры работают с интерфейсом. Их задача – “оживить” макеты экранов, созданные дизайнером, соединить их между собой. Бекенд-разработчики программируют внутреннюю часть приложения – архитектуру, логику, сервер, базу данных, API.
Разработка функционала – один из самых сложных этапов, его сроки зависят от сложности и масштабов проекта.
Дизайн интерфейсов
Задача дизайнера – сделать так, чтобы интерфейс не только стильно выглядел, но помогал пользователю быстро и легко находить нужные функции и опции.
Мобильная разработка интерфейса состоит из следующих этапов:
- Изучение фирменного стиля компании (его логотипы, цвета и т.п.), целевой аудитории.
- Создание макетов экранов, позволяющих визуализировать взаимодействие пользователя приложением.
- Разработка визуального дизайна – простые формы, лаконичный текст, единая цветовая гамма.
При разработке дизайна мобильного приложения следует помнить, что во главе угла стоит удобство, а не красота. Если пользователь запутается в навигации, он, вероятно, откажется от приложения.
Проектирование интерфейса
Проектирование интерфейса – это создание верхнеуровневого макета, отображающего структуру и расположение элементов приложения. Макет поможет определить:
- Как будет схематически выглядеть интерфейс – его структура, отображение основных элементов, их расположение на экране. Также на этом этапе мы определяем, какие функции и кнопки будут на главном экране, а к которым следует предоставить доступ через меню.
- Как пользователи будут взаимодействовать с приложением, сколько сделают переходов, чтобы выполнить целевое действие.
- Какие функции будут доступны, какие из них наиболее важны для пользователей и должны стать приоритетными.
Макет поможет как клиенту, так и разработчикам. Они уже на старте проекта должны понимать, как будет выглядеть приложение, отвечает ли оно потребностям пользователей.
Концепция и разработка технического задания
Разработка мобильного приложения начинается с проработки концепции, которая сделает его уникальным, интересным для клиентов. Мы определяем цель приложения - какую проблему/задачу оно должен решить. Обязательно изучаем приложения конкурентов, их сильные и слабые стороны. Также изучаем целевую аудиторию, чтобы четко знать, чем приложение может их заинтересовать.
Далее выбираем платформу, на которой будет работать приложение (Android, iOS, кроссплатформа) и разрабатываем техническое задание. ТС будет содержать описание архитектуры приложения, технологий, которые будут использованы при разработке, функциях и возможностях приложения.

Преимущества мобильных приложений для бизнеса
- Увеличение числа клиентов
Приложение легко продвигать и рекламировать, опираясь на потребности целевой аудитории. Количество клиентов растет, расширяется география влияния бизнеса, расширяется ядро целевой аудитории.
- Оптимизация бизнеса
Стоит заказать мобильное приложение, чтобы оптимизировать рабочие процессы, а многие из них – автоматизировать. Упрощается работа менеджеров, компания может работать 24/7, формируется финансовая отчетность, статистика, документооборот.
- Расширение возможностей
Решили добавить новый товар или услугу? Сделайте это за считанные минуты в приложении, рекламируйте, продвигайте среди потенциальных клиентов. Возможности для бизнеса значительно расширяются.
- Масштабирование компании
Бизнесу легче найти новых партнеров, добавить товары или услуги, обновлять цены и информацию, внедрять новые инструменты, позволяющие масштабировать компанию и приобретать новых клиентов.
- Повышение имиджа
Разработка мобильных приложений под iPhone и Android положительно влияет на имидж компании. Пользователи видят, что компания открыта, обновляет информацию и активно развивается. Наличие приложения повышает статус и имидж.
- Коммуникация с клиентами
Если заказать мобильное приложение, коммуникация с клиентами станет гораздо проще и быстрее. Отвечайте на вопросы, делайте формы для общения, узнавайте потребности, отслеживайте действия клиентов. Это поможет четко понимать, как развивается компания.
Часто задаваемые вопросы


ваш бизнес!