Основные типы рекламных кампаний Google Ads
Реклама google adwords - это гибкий инструмент: клиенты выбирают тип рекламы, который соответствует потребностям их бренда, и представляют товары и услуги наиболее выгодным для них образом. Ниже мы представляем возможные формы рекламных кампаний в Google:
Поисковая контекстная реклама
Реклама в поисковой системе - стандартно принимает текстовую форму (рекламные обьявления). Она нацелена на клиентов, которые ищут конкретный продукт или услугу в режиме реального времени, благодаря чему эффективность очень высокая.
КМС
Реклама в контекстно-медийной сети - это в основном графическая реклама (баннер), которая позволяет охватить очень большое количество потенциальных клиентов и тем самым повысить узнаваемость бренда. Этот тип рекламы также включает ремаркетинг, то есть рекламу, которая отслеживает пользователя, который уже однажды посетил ваш сайт.
Google Shopping
Реклама товаров - также известная как Google Merchant, представляет собой вид рекламы, сочетающий графическую и текстовую формы с возможностью прямого преобразования. Это позволяет быстро просмотреть товар и его цену, тем самым быстро отвечая на основные вопросы покупателя в процессе принятия решения.
Видеореклама
Видеореклама - это видеоматериал, который можно размещать на любых каналах и видеороликах на YouTube. Это привлекательная форма рекламы, позволяющая представить вашим клиентам рекламный ролик, который запомнится соответствующими изображениями и звуками. Видеорекламу можно очень точно таргетировать. Достижение целевых групп происходит за счет использования информации, полученной из ключевых слов, тематических категорий, местоположения и демографических данных, интересов пользователей.
Эксперты Wezom сопровождают Вашу контекстную рекламную кампанию на всех этапах работы:
Подготовка рекламного проекта
Стадия согласования приоритетов и проработки аудиторий рекламного проекта. В рамках подготовительных работ мы позаботимся о тексте объявления и его кликабельности. Изучим ваших конкурентов и разработаем эффективную стратегию развития.
Разработка основы рекламной кампании
Настроим режим показов объявлений и список ключевых слов, проведем разбор тех запросов, которые не подходят (минус-слова). Качественная минусовка способствует приходу релевантной аудитории на веб-ресурс.
Разработка специфики кампании для показа на тематических площадках
Для получения максимальной эффективности рекламной кампании подберем список площадок, подходящих по тематике объявлений, и отсеем нежелательные. Разработаем текстовые и графические варианты публикаций.
Настройка контекстной рекламы в Google
Проведем непосредственную настройку контекстной рекламы в Google Ads. Установим ранее подобранные параметры кампании и, если нужно, дополнительные расширения.
Сопровождение рекламной кампании
Команда Wezom отслеживает промежуточные результаты запуска контекстной рекламы, затем, исходя из полученных показателей, вносит корректировки, разрабатывает рекомендации по оптимизации настроек рекламной кампании.
Что учитывается при создании рекламы в Google Ads?
Географический таргетинг
Привязка показа рекламных сообщений к местоположению целевой аудитории — страна, регион, город или его районы. Данный инструмент позволяет отфильтровать параметры показа объявлений нецелевым пользователям и оптимизировать расходную часть кампании.
Семантическое планирование
Анализ пользовательского спроса — поиск слов и словосочетаний-ключей, отражающих интересы пользователя. Семантика — основа для успешного онлайн-бизнеса, ориентированного на поисковый трафик.
Креатив в составлении объявлений
Усилить эффект от рекламы поможет яркое, нестандартное, запоминающееся объявление. Творческий, неординарный подход – залог привлечения внимания аудитории.
A/B тестирование и анализ результатов
Для достижения максимальной результативности рекламной кампании проводим сравнение ее элементов для выбора варианта, увеличивающего целевые показатели. Оцениваем более кликабельный заголовок или формулировку текста, сравниваем отчетность в Google Analytics.
Обязательное определение целей
Целесообразность запуска контекстной рекламы Гугл определяется целями, поставленными как в рамках разработки стратегии, так и при настройке параметров в Google Ads. Это и есть ориентир для оценки эффективности кампании.