0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)

Контекстная реклама в Google Ads

Эффективная реклама появляется в нужном для пользователя месте и в нужное время. Реклама Google дает вам возможность контролировать эти факторы.

Что такое контекстная реклама Google Ads?

Контекстная реклама Google Ads – это платные интернет-объявления. Google Реклама позволяет размещать рекламу как в поисковой системе Google, так и на различных веб-сайтах, принадлежащих рекламной сети Google. Пользователь видит обьявления в поисковой выдаче, когда гуглит товары или услуги, которые вы предлагаете.

Если текст рекламных объявлений «цепляет» пользователя, он переходит по ссылке и попадает прямиком на ваш ресурс. Чем больше посетителей – тем выше ваш рейтинг в органической выдаче. Чем эффективнее рекламные объявления – тем легче потом получать посетителей сайта бесплатно.

Преимущества контекстной рекламы в Google Ads

Google Ads – это огромная рекламная площадка от популярнейшей в мире поисковой системы. Здесь есть всё, чтобы ваше объявление заметили потенциальные покупатели:

  1. Тысячи сайтов-партнеров по всему миру. Ваше объявление увидит огромная аудитория популярных тематических форумов и порталов.
  2. Геотаргетинг вплоть до отдельной улицы. Если вы хотите показывать объявление для определенного региона, района или даже адреса – сервис сделает это.
  3. Только целевая аудитория. Объявления показываются тем, кто действительно заинтересован в вашем предложении.
  4. Адаптация к мобильному гуглингу. Пользователь может позвонить вам за 3 секунды, просто кликнув по объявлению.
  5. Платите – сколько хотите, и только за результат. Бюджет на рекламу может быть любым, а оплата снимается только за клики. Если пользователь увидел объявление, но не перешел, вы не платите ничего.

Почему вам следует обратиться к нам?

faq

Часто задаваемые вопросы

ПЕРЕСТАНЬТЕ ЗАКАЗЫВАТЬ ПРОСТО САЙТЫ
ДАВАЙТЕ РАСКРОЕМ 
ВОЗМОЖНОСТИ 
ВАШЕГО БИЗНЕСА!
Бесплатно по Украине
0 800 755 007
Звоните, пишите,
пообщаемся, договоримся!
office@wezom.com.ua

Основные типы рекламных кампаний Google Ads

Реклама google adwords - это гибкий инструмент: клиенты выбирают тип рекламы, который соответствует потребностям их бренда, и представляют товары и услуги наиболее выгодным для них образом. Ниже мы представляем возможные формы рекламных кампаний в Google:

Поисковая контекстная реклама

Реклама в поисковой системе - стандартно принимает текстовую форму (рекламные обьявления). Она нацелена на клиентов, которые ищут конкретный продукт или услугу в режиме реального времени, благодаря чему эффективность очень высокая.

КМС

Реклама в контекстно-медийной сети - это в основном графическая реклама (баннер), которая позволяет охватить очень большое количество потенциальных клиентов и тем самым повысить узнаваемость бренда. Этот тип рекламы также включает ремаркетинг, то есть рекламу, которая отслеживает пользователя, который уже однажды посетил ваш сайт.

Google Shopping

Реклама товаров - также известная как Google Merchant, представляет собой вид рекламы, сочетающий графическую и текстовую формы с возможностью прямого преобразования. Это позволяет быстро просмотреть товар и его цену, тем самым быстро отвечая на основные вопросы покупателя в процессе принятия решения.

Видеореклама

Видеореклама - это видеоматериал, который можно размещать на любых каналах и видеороликах на YouTube. Это привлекательная форма рекламы, позволяющая представить вашим клиентам рекламный ролик, который запомнится соответствующими изображениями и звуками. Видеорекламу можно очень точно таргетировать. Достижение целевых групп происходит за счет использования информации, полученной из ключевых слов, тематических категорий, местоположения и демографических данных, интересов пользователей.

Эксперты Wezom сопровождают Вашу контекстную рекламную кампанию на всех этапах работы:

Подготовка рекламного проекта

Стадия согласования приоритетов и проработки аудиторий рекламного проекта. В рамках подготовительных работ мы позаботимся о тексте объявления и его кликабельности. Изучим ваших конкурентов и разработаем эффективную стратегию развития.

Разработка основы рекламной кампании

Настроим режим показов объявлений и список ключевых слов, проведем разбор тех запросов, которые не подходят (минус-слова). Качественная минусовка способствует приходу релевантной аудитории на веб-ресурс.

Разработка специфики кампании для показа на тематических площадках

Для получения максимальной эффективности рекламной кампании подберем список площадок, подходящих по тематике объявлений, и отсеем нежелательные. Разработаем текстовые и графические варианты публикаций.

Настройка контекстной рекламы в Google

Проведем непосредственную настройку контекстной рекламы в Google Ads. Установим ранее подобранные параметры кампании и, если нужно, дополнительные расширения.

Сопровождение рекламной кампании

Команда Wezom отслеживает промежуточные результаты запуска контекстной рекламы, затем, исходя из полученных показателей, вносит корректировки, разрабатывает рекомендации по оптимизации настроек рекламной кампании.

Что учитывается при создании рекламы в Google Ads?

Географический таргетинг

Привязка показа рекламных сообщений к местоположению целевой аудитории — страна, регион, город или его районы. Данный инструмент позволяет отфильтровать параметры показа объявлений нецелевым пользователям и оптимизировать расходную часть кампании.

Семантическое планирование

Анализ пользовательского спроса — поиск слов и словосочетаний-ключей, отражающих интересы пользователя. Семантика — основа для успешного онлайн-бизнеса, ориентированного на поисковый трафик.

Креатив в составлении объявлений

Усилить эффект от рекламы поможет яркое, нестандартное, запоминающееся объявление. Творческий, неординарный подход – залог привлечения внимания аудитории.

A/B тестирование и анализ результатов

Для достижения максимальной результативности рекламной кампании проводим сравнение ее элементов для выбора варианта, увеличивающего целевые показатели. Оцениваем более кликабельный заголовок или формулировку текста, сравниваем отчетность в Google Analytics.

Обязательное определение целей

Целесообразность запуска контекстной рекламы Гугл определяется целями, поставленными как в рамках разработки стратегии, так и при настройке параметров в Google Ads. Это и есть ориентир для оценки эффективности кампании.

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором