Контекстная реклама в Google
Продажи с помощью эффективных кампаний Google
Google Ads — это система, позволяющая транслировать текстовые, графические и видеообъявления. Запуск этой формы рекламы Google означает присутствие в местах, где большинство украинских пользователей интернета ищут товары и услуги. Это означает, что при ведении любого бизнеса — с локальным, общенациональным и даже глобальным охватом — вы не можете отказаться от рекламы в Google, она показывается всем пользователям, поскольку эта поисковая система является самой популярной в Украине и в мире.
Наши кейсы
Ключевые клиенты
Заказать настройку рекламных кампаний в Google Ads
Поисковая реклама Google
Реклама в КМС
Google Shopping
Видеореклама
Локальные кампании
Google Performance Max
Этапы настройки контекстной рекламы в Google
Отраслевой анализ в рекламе Google Ads
Процесс настройки рекламы нельзя запускать без предварительного отраслевого анализа. Необходимо понять, каким образом эффективнее всего продвигать определенный продукт, какие рекламные активности примет конкретная целевая аудитория, как работают конкуренты, какие их удачные решения можно использовать и как избежать допущенных ими ошибок. Поэтому отраслевой анализ действительно крайне важен для запуска эффективной рекламы сайта.
Разработка стратегии и оптимизация
Аудит существующих кампаний и структуры аккаунта
Проработка ключевых запросов и запуск рекламных кампаний
Оптимизация рекламной кампании
Анализ кампании и отчетность
Преимущества запуска контекстной рекламы Google Ads
Выбирая контекстную рекламу в Google как формат продвижения в сети, вы получаете несколько действительно важных преимуществ:
- Широкие охваты аудитории. Гугл — самая популярная поисковая система в мире. А Google Ads, соответственно, технически позволяет обратиться к миллиардам пользователей.
- Гибкие и точные настройки показов. Google Ads позволяет настраивать кампании на конкретные ключевые слова, местоположения, языки, демографические данные и многие другие параметры.
- Разнообразные форматы рекламы. Вам доступны различные варианты, такие как объявления с текстом, с изображениями, с видео, реклама в мобильных приложениях. Настройка рекламы в Google позволяет подбирать наиболее подходящий формат для вашей целевой аудитории.
- Удобная настройка бюджета. Рекламодатель может гибко настраивать его и режимы оплаты, включая оплату за клик (CPC), за показ (CPM) и за конверсию (CPA).
- Подробные отчеты и аналитика. Google Ads предоставляет их, что позволяет оценить эффективность рекламной кампании.
- Интеграции с другими сервисами Гугл. Google Ads интегрируется со многими сервисами Google, такими как Google Analytics и Google Tag Manager. Это позволяет получать более детальную аналитику и улучшать результаты рекламной кампании.
Сколько стоит реклама в Google
Стоимость контекстной рекламы в Google зависит от таких особенностей, как:
- тип рекламной площадки (поиск, КМС, видео, прочее);
- тематика бизнеса и активность конкурентов;
- регион для продвижения;
- услуги контекстной рекламы и их цена.
В среднем цена клика на объявление составляет 0,5 $, а самые «дорогие ключи» могут стоить 50 $ и более за клик. Однако эти цифры не стоит воспринимать как точные. Это лишь ориентировочный диапазон, который будет меняться в зависимости от ваших целей, бюджета и выбранной стратегии продвижения. При грамотном подходе каждый вложенный доллар окупится с лихвой.
Тип пакета услуг |
Цена (в месяц) |
БАЗОВЫЙ |
От 15 000 грн. |
ОПТИМАЛЬНЫЙ |
От 18 000 грн |
КОМПЛЕКСНЫЙ |
От 22 000 грн |
Частые вопросы
ваш бизнес!