Контекстная реклама в Google
Продажи с помощью эффективных кампаний Google
Google Ads — это система, позволяющая транслировать текстовые, графические и видеообъявления. Запуск этой формы рекламы Google означает присутствие в местах, где большинство украинских пользователей интернета ищут товары и услуги. Это означает, что при ведении любого бизнеса с локальным, общенациональным и даже глобальным охватом вы не можете отказаться от рекламы в Google — она показывается всем пользователям, поскольку эта поисковая система является самой популярной в Украине и в мире.
Наши кейсы
Заказать настройку рекламных кампаний в Google Ads
Поисковая реклама Google
Реклама в КМС
Google Shopping
Видеореклама
Локальные кампании
Google Performance Max
Преимущества запуска контекстной рекламы Google Ads
Выбирая контекстную рекламу в Google как формат продвижения в сети, вы получаете несколько действительно важных преимуществ:
- Широкие охваты аудитории. Гугл — самая популярная поисковая система в мире. А Google Ads, соответственно, технически позволяет обратиться к миллиардам пользователей.
- Гибкие и точные настройки показов. Google Ads позволяет настраивать кампании на конкретные ключевые слова, местоположения, языки, демографические данные и многие другие параметры.
- Разнообразные форматы рекламы. Вам доступны различные варианты, такие как объявления с текстом, с изображениями, с видео, реклама в мобильных приложениях. Настройка рекламы в Google позволяет подбирать наиболее подходящий формат для вашей целевой аудитории.
- Удобная настройка бюджета. Рекламодатель может гибко настраивать его и режимы оплаты, включая оплату за клик (CPC), за показ (CPM) и за конверсию (CPA).
- Подробные отчеты и аналитика. Google Ads предоставляет их, что позволяет оценить эффективность рекламной кампании.
- Интеграции с другими сервисами Гугл. Google Ads интегрируется со многими сервисами Google, такими как Google Analytics и Google Tag Manager. Это позволяет получать более детальную аналитику и улучшать результаты рекламной кампании.
Сколько стоит реклама в Google
Стоимость контекстной рекламы в Google зависит от таких особенностей, как:
- тип рекламной площадки (поиск, КМС, видео, прочее);
- тематика бизнеса и активность конкурентов;
- регион для продвижения;
- услуги контекстной рекламы и их цена.
В среднем цена клика на объявление составляет $0,5, а самые «дорогие ключи» могут стоить $50 и более. Однако эти цифры не нужно воспринимать как точные. Это лишь ориентировочный диапазон, который будет меняться в зависимости от ваших целей, бюджета и выбранной стратегии продвижения. При грамотном подходе каждый вложенный доллар окупится с лихвой. Чтобы заказать контекстную рекламу Google, оставляйте заявку на нашем сайте.
Тип пакета услуг |
Цена (в месяц) |
БАЗОВЫЙ |
От 15 000 грн. |
ОПТИМАЛЬНЫЙ |
От 18 000 грн |
КОМПЛЕКСНЫЙ |
От 22 000 грн |
Частые вопросы
Перед запуском кампании мы выполняем тщательную подготовку:
1) Согласовываем приоритетные направления.
2) Прорабатываем целевую аудиторию.
3) Собираем семантику.
4) Разрабатываем кликабельный текст объявления по всем правилам маркетинга.
5) Устанавливаем оптимальные ставки и регулярно корректируем их, чтобы добиться максимального эффекта от бюджета.
Каждую неделю – анализ результатов и А/В тестирование.
ваш бизнес!