Контекстная реклама в Google

Начните рекламировать свой бренд в интернете с помощью Google.
Контекстная реклама в Google
bg image

Продажи с помощью эффективных кампаний Google

Наши эксперты подберут самое эффективное решение
Phone

Google Ads — это система, позволяющая транслировать текстовые, графические и видеообъявления. Запуск этой формы рекламы Google означает присутствие в местах, где большинство украинских пользователей интернета ищут товары и услуги. Это означает, что при ведении любого бизнеса с локальным, общенациональным и даже глобальным охватом вы не можете отказаться от рекламы в Google — она показывается всем пользователям, поскольку эта поисковая система является самой популярной в Украине и в мире.

Ключевые клиенты

Преданность высоким стандартам качества производства, широкий опыт и искреннее стремление помочь нашим клиентам обеспечили нам стратегическое сотрудничество с компаниями-лидерами рынка во многих секторах и регионах.

Заказать настройку рекламных кампаний в Google Ads

Наши эксперты подберут самое эффективное решение
Phone

Поисковая реклама Google

Реклама в поисковой сети Google — один из наиболее популярных и эффективных рекламных форматов. И самое главное — весьма выгодный, ведь вы можете платить не за показы рекламных объявлений в Google поиске, а за клики по ним (в зависимости от настроек). То есть именно за целевые действия, что для рекламодателя гораздо выгоднее.

Реклама в КМС

Настройка торговой рекламной кампании в Google Ads дает возможность показывать ваши объявления на сайтах-партнерах контекстно-медийной сети. На данный момент это огромнейшая сеть веб-ресурсов, на которых может быть ваша реклама от Google. И их количество растет с каждым днем.

Google Shopping

Google Shopping — это система сравнения товаров, работающая на базе рекламной платформы Google Ads и сервиса Google Merchant. Гугл покупки позволяет розничным продавцам рекламировать свою продукцию в более привлекательной и информативной для пользователей форме, чем обычные текстовые объявления.

Видеореклама

Видеореклама в Google позволяет ярко и креативно презентовать свой продукт целевой аудитории, рассказать о нем, продемонстрировать конкурентные преимущества и кейсы использования. В частности, речь идет о рекламе на YouTube — фирменной видеостриминговой площадке Гугл.

Локальные кампании

Локальные рекламные кампании — это по большому счету все те же рекламные и маркетинговые активности, но ограниченные географически. Как следствие, местное продвижение более экономичное и эффективное. Можете заказать настройку Google Ads таких кампаний именно для локального бизнеса.

Google Performance Max

Google Performance Max — это разновидность кампаний, предусматривающая возможность размещать рекламу в поиске Google, КМС, на YouTube, в Google Картах, Discover, Gmail и так далее. Кроме того, такой формат позволяет гибко настраивать автоматизированные кампании.

Этапы настройки контекстной рекламы в Google


01
Отраслевой анализ в рекламе Google Ads

Отраслевой анализ в рекламе Google Ads

Процесс настройки рекламы нельзя запускать без предварительного отраслевого анализа. Необходимо понять, каким образом эффективнее всего продвигать определенный продукт, какие рекламные активности примет конкретная целевая аудитория, как работают конкуренты, какие их удачные решения можно использовать и как избежать допущенных ими ошибок. Поэтому отраслевой анализ действительно крайне важен для запуска эффективной рекламы сайта.


02
Разработка стратегии и оптимизация

Разработка стратегии и оптимизация

Для каждого клиента и под каждый проект мы разрабатываем индивидуальную стратегию продвижения, и настройка Гугл рекламы выполняется по персональной стратегии. Такой подход позволяет экономить бюджет, ведь вы не тратите средства на рекламные активности, которые заведомо не принесут желаемых результатов. Также это существенно повышает эффективность рекламы в Гугле. Конечно же, в процессе реализации кампании стратегия может быть скорректирована и оптимизирована с целью повышения ее эффективности.

03
Аудит существующих кампаний и структуры аккаунта

Аудит существующих кампаний и структуры аккаунта

Если компания уже продвигается или ранее продвигалась с помощью данного инструмента, мы обязательно анализируем, как именно это было сделано и каких результатов удалось достичь. В рекламе Google Ads очень полезно использовать имеющийся опыт, даже если он был неудачным, чтобы оптимизировать стратегию и достигать лучших результатов при меньших вложениях.

04
Проработка ключевых запросов и запуск рекламных кампаний

Проработка ключевых запросов и запуск рекламных кампаний

Чтобы целевая аудитория видела вашу рекламу, необходимо настроить показы по релевантным поисковым запросам и добавить ключевые слова в сами объявления. Иначе реклама может показываться людям, не заинтересованным в товаре или услуге. Естестественно, переходов и повышения конверсии в таком случае не будет. Соответственно, перед тем как запускать рекламную кампанию в Гугл, требуется поработать с семантикой. Нужно собрать и систематизировать ключевые слова и фразы, составить объявления и настроить показы перед запуском. Ошибки на этом этапе приведут к нецелевым показам, потере времени и средств. И наоборот, если работы выполнены правильно, то объявление показывается целевой аудитории, запросы и интересы которой соответствовали предлагаемому товару или услуге.

05
Оптимизация рекламной кампании

Оптимизация рекламной кампании

Когда объявление начинает работать и его видят потенциальные клиенты, мы приступаем к активному мониторингу эффективности РК. В большинстве случаев такие наблюдения показывают, каким образом можно улучшить кампанию, оптимизировать ее и даже снизить стоимость настройки. Если это действительно возможно, мы корректируем стратегию продвижения. Это нормальная практика, позволяющая настроить рекламу точнее.

06
Анализ кампании и отчетность

Анализ кампании и отчетность

Наши специалисты обязательно анализируют достигнутые в рамках рекламной кампании результаты и подготавливают детальную отчетность со всеми необходимыми пояснениями. Также мы даем рекомендации по улучшению РК, которые помогут увеличить количество переходов на сайт и повысить конверсию. Таким образом, у вас появляется точное понимание того, что было сделано, каких результатов уже удалось достичь, сколько денег и на какие задачи было потрачено, а также что еще предстоит сделать в рамках предложенной стратегии. Никаких неточностей и скрытых деталей. Отчетность абсолютно прозрачная.

bg image
Давайте поговорим о вашем проекте
Обращайтесь к нам за бесплатной консультацией, это возможность обсудить свои идеи с экспертами по диджитализации. Оставьте свой номер, мы перезвоним!
Discuss project

Преимущества запуска контекстной рекламы Google Ads

Выбирая контекстную рекламу в Google как формат продвижения в сети, вы получаете несколько действительно важных преимуществ:

  • Широкие охваты аудитории. Гугл — самая популярная поисковая система в мире. А Google Ads, соответственно, технически позволяет обратиться к миллиардам пользователей.
  • Гибкие и точные настройки показов. Google Ads позволяет настраивать кампании на конкретные ключевые слова, местоположения, языки, демографические данные и многие другие параметры.
  • Разнообразные форматы рекламы. Вам доступны различные варианты, такие как объявления с текстом, с изображениями, с видео, реклама в мобильных приложениях. Настройка рекламы в Google позволяет подбирать наиболее подходящий формат для вашей целевой аудитории.
  • Удобная настройка бюджета. Рекламодатель может гибко настраивать его и режимы оплаты, включая оплату за клик (CPC), за показ (CPM) и за конверсию (CPA).
  • Подробные отчеты и аналитика. Google Ads предоставляет их, что позволяет оценить эффективность рекламной кампании.
  • Интеграции с другими сервисами Гугл. Google Ads интегрируется со многими сервисами Google, такими как Google Analytics и Google Tag Manager. Это позволяет получать более детальную аналитику и улучшать результаты рекламной кампании.

Сколько стоит реклама в Google

Стоимость контекстной рекламы в Google зависит от таких особенностей, как:

  • тип рекламной площадки (поиск, КМС, видео, прочее);
  • тематика бизнеса и активность конкурентов;
  • регион для продвижения;
  • услуги контекстной рекламы и их цена.

В среднем цена клика на объявление составляет $0,5, а самые «дорогие ключи» могут стоить $50 и более. Однако эти цифры не нужно воспринимать как точные. Это лишь ориентировочный диапазон, который будет меняться в зависимости от ваших целей, бюджета и выбранной стратегии продвижения. При грамотном подходе каждый вложенный доллар окупится с лихвой. Чтобы заказать контекстную рекламу Google, оставляйте заявку на нашем сайте.

Тип пакета услуг

Цена (в месяц)

БАЗОВЫЙ
(для небольших сайтов услуг)

От 15 000 грн.

ОПТИМАЛЬНЫЙ
(для онлайн-магазинов)

От 18 000 грн

КОМПЛЕКСНЫЙ
(для маркетплейсов и сайтов агрегаторов)

От 22 000 грн

Частые вопросы

Наши эксперты подберут самое эффективное решение
Phone

01
Какой порядок работ в начале сотрудничества?

Перед запуском кампании мы выполняем тщательную подготовку:

1) Согласовываем приоритетные направления.

2) Прорабатываем целевую аудиторию.

3) Собираем семантику.

4) Разрабатываем кликабельный текст объявления по всем правилам маркетинга.

5) Устанавливаем оптимальные ставки и регулярно корректируем их, чтобы добиться максимального эффекта от бюджета.

Каждую неделю – анализ результатов и А/В тестирование.


02
Как быстро происходит запуск рекламы Гугл?
3-8 дней. За это время мы: 1) Прорабатываем нишу. 2) Собираем ключевые слова и создаем карту запросов. 3) Разрабатываем варианты объявлений. 4) Настраиваем показы в кабинете заказчика и запускаем кампанию. Следующие 2 недели – собираем результаты, тестируем и корректируем показы. За счет регулярных корректировок и мониторинга позиций стоимость рекламы снижается, а ваши доходы увеличиваются. Потому что мы умеем это делать.

03
Когда ожидать результат от Google Ads?
Эффективная контекстная реклама в тандеме с «цепляющим» текстом объявления даст первые результаты в ближайшие дни. По итогам тестового запуска специалист смотрит на результаты и при необходимости проводит перенастройку таргетинга, чтобы кампания приносила еще больше трафика. Важно, чтобы объявление направляло пользователя по ссылке на качественную страницу с интересным контентом и продающими элементами. В противном случае контекстная реклама не даст эффекта. Да, по ссылке перейдут, но страницу очень быстро закроют.
Трансформируем ваш бизнес!
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
Phone
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!