Разработка сайта с личным кабинетом
Предоставьте своим клиентам гибкий персонализированный сервис!


Разработка личного кабинета на сайте
Сложно переоценить значение разработки личного кабинета на сайте - это аналог аккаунта в соцсетях, только ориентированный на получение услуг или развитие бизнеса. Здесь пользователь может пользоваться различным функционалом и отслеживать необходимую информацию. При этом сфера применения личных кабинетов на сайтах впечатляет: от интернет-магазинов и банков до путешествий и поиска работы.
01
Для клиентов eCommerce проектов
Разработка личного кабинета на сайте для клиентов электронной коммерции позволяет клиенту персонализировать свой опыт онлайн-покупок. Пользователь может выбрать способ оплаты, получить доступ к ограниченным предложениям и акциям, связаться со службой поддержки для решения проблем.
02
Для компаний предоставляющих услуги
Сделайте свой сервис удобным и понятным. Разработка личного кабинета на сайте или в приложении позволит пользователям заказывать услуги в пару кликов, следить за акциями и программой лояльности.
03
Для взаимодействия с дилерами и представителями
Создание личного кабинета сайта позволяют дилерам и представителям компаний самим настраивать учет продаж, удобно вести менеджмент и документацию, держать связь с клиентами и партнерами.
04
Для взаимодействия с b2b клиентами
Личный кабинет позволяет вести закрытую переписку с партнерами, фиксируя коммуникацию, логистику и продажи. Кроме того, разработка личного кабинета позволяет контролировать объем закупок и финансы, автоматически формировать документацию и в любой момент обращаться к архивным данным.
Примеры работ
Ключевые клиенты

Особенности создания сайта с личным кабинетом
Разработка личного кабинета для сайта открывает широкие возможности для бизнеса. Он помогает организовать работу внутри компании, а также улучшить взаимодействие с клиентами. Функционал может быть самым разным, но есть минимальные рекомендованные инструменты, которые необходимо внедрять в ходе разработки личных кабинетов:
- форма регистрации и авторизации пользователя с назначением роли;
- карточка с персональными данными пользователя;
- история взаимодействия с партнерами и клиентами;
- персональные программы лояльности, информация о скидках, бонусах и прочих индивидуальных привилегиях;
- инструменты документооборота для автоматизации и ускорения обработки заказов;
- онлайн чат для коммуникации между компанией и клиентом;
- инструменты автоматических расчетов и составления типовых договоров;
- инструменты ведения отчетностей.
Как проходит разработка личного кабинета?
01/
Запуск и поддержка
Релиз нового функционала на сайте, гарантийное обслуживание, пострелизная поддержка и дальнейшее развитие проекта
Клиент, довольный работой личного кабинета на сайте
02/
Интеграция
Встраивание нового функционала в сайт, его последующая интеграция с кошельками, платежными системами, чат-ботами и прочим
Продукт предварительно готов к релизу
03/
Разработка кабинета
Написание программистами кода и верстка новых страниц. Последующее тестирование разработанного продукта
Готовая техническая часть проекта
04/
UI/UX дизайн
Разработка удобного интерфейса и интуитивно понятного визуала личного кабинета. Утверждение дизайна с клиентом
Прототип экранов личного кабинета с удобным интерфейсом
05/
Исследование и формирование ТЗ
Обсуждение с клиентом его пожеланий, ожиданий по структуре и логике устройства личного кабинета на сайте
Четкое ТЗ со сроками сдачи проекта
Давайте поговорим о вашем проекте
Обращайтесь к нам за бесплатной консультацией, это возможность обсудить свои идеи с экспертами по диджитализации. Оставьте свой номер, мы перезвоним!

отвечаем на самые распространенные вопросы
Частые вопросы
отвечаем на самые распространенные вопросы


Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
ваш бизнес!
Киев
г. Киев, ул. Драгомирова, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!