Разработка сайта с личным кабинетом

Предоставьте своим клиентам гибкий персонализированный сервис!

Разработка личного кабинета на сайте

Сложно переоценить значение разработки личного кабинета на сайте - это аналог аккаунта в соцсетях, только ориентированный на получение услуг или развитие бизнеса. Здесь пользователь может пользоваться различным функционалом и отслеживать необходимую информацию. При этом сфера применения личных кабинетов на сайтах впечатляет: от интернет-магазинов и банков до путешествий и поиска работы.

01
Для клиентов eCommerce проектов
Разработка личного кабинета на сайте для клиентов электронной коммерции позволяет клиенту персонализировать свой опыт онлайн-покупок. Пользователь может выбрать способ оплаты, получить доступ к ограниченным предложениям и акциям, связаться со службой поддержки для решения проблем.
02
Для компаний предоставляющих услуги
Сделайте свой сервис удобным и понятным. Разработка личного кабинета на сайте или в приложении позволит пользователям заказывать услуги в пару кликов, следить за акциями и программой лояльности.
03
Для взаимодействия с дилерами и представителями
Создание личного кабинета сайта позволяют дилерам и представителям компаний самим настраивать учет продаж, удобно вести менеджмент и документацию, держать связь с клиентами и партнерами.
04
Для взаимодействия с b2b клиентами
Личный кабинет позволяет вести закрытую переписку с партнерами, фиксируя коммуникацию, логистику и продажи. Кроме того, разработка личного кабинета позволяет контролировать объем закупок и финансы, автоматически формировать документацию и в любой момент обращаться к архивным данным.

Особенности создания сайта с личным кабинетом

Разработка личного кабинета для сайта открывает широкие возможности для бизнеса. Он помогает организовать работу внутри компании, а также улучшить взаимодействие с клиентами. Функционал может быть самым разным, но есть минимальные рекомендованные инструменты, которые необходимо внедрять в ходе разработки личных кабинетов:

  • форма регистрации и авторизации пользователя с назначением роли;
  • карточка с персональными данными пользователя;
  • история взаимодействия с партнерами и клиентами;
  • персональные программы лояльности, информация о скидках, бонусах и прочих индивидуальных привилегиях;
  • инструменты документооборота для автоматизации и ускорения обработки заказов;
  • онлайн чат для коммуникации между компанией и клиентом;
  • инструменты автоматических расчетов и составления типовых договоров;
  • инструменты ведения отчетностей.

Как проходит разработка личного кабинета?


01/

Запуск и поддержка

Релиз нового функционала на сайте, гарантийное обслуживание, пострелизная поддержка и дальнейшее развитие проекта Клиент, довольный работой личного кабинета на сайте
Запуск и поддержка

02/

Интеграция

Встраивание нового функционала в сайт, его последующая интеграция с кошельками, платежными системами, чат-ботами и прочим Продукт предварительно готов к релизу
Интеграция

03/

Разработка кабинета

Написание программистами кода и верстка новых страниц. Последующее тестирование разработанного продукта Готовая техническая часть проекта
Разработка кабинета

04/

UI/UX дизайн

Разработка удобного интерфейса и интуитивно понятного визуала личного кабинета. Утверждение дизайна с клиентом Прототип экранов личного кабинета с удобным интерфейсом
UI/UX дизайн

05/

Исследование и формирование ТЗ

Обсуждение с клиентом его пожеланий, ожиданий по структуре и логике устройства личного кабинета на сайте Четкое ТЗ со сроками сдачи проекта
Исследование и формирование ТЗ

Давайте поговорим о вашем проекте
Обращайтесь к нам за бесплатной консультацией, это возможность обсудить свои идеи с экспертами по диджитализации. Оставьте свой номер, мы перезвоним!
Discuss project
отвечаем на самые распространенные вопросы

Частые вопросы

отвечаем на самые распространенные вопросы
faq
01.
Как понять, что на сайте нужно создавать личный кабинет?
Если клиентам не хватает персонализированного функционала (к примеру, истории покупок или транзакций), то создание личного кабинета может стать отличным решением. Он также поможет удерживать вовлеченность и лояльность потребителей.

02.
Зачем нужен личный кабинет клиента бизнесу?
Создание личного кабинета позволяет упростить, ускорить и удешевить процессы, связанные с куплей, продажей, получением и предоставлением товаров либо услуг. Для этого пользователь личного кабинета может воспользоваться множеством инструментов, среди которых сервисы коммуникации, учета и оплаты совершенных операций.

03.
Зачем нужен кабинет клиенту?
Кабинет помогает персонализировать клиентский опыт, настраивать возможности сайта под свои запросы. Пользователь получает возможность выбирать товары и услуги с минимальными усилиями.

04.
Как выбрать функционал для разработки личного кабинета?
Выбор функционала личного кабинета сайта зависит от специфики деятельности компании и перечня решаемых им задач. Каждый проект стоит обсуждать отдельно: тяжело сравнивать B2B личный кабинет с кабинетом пользователя на сайте пиццерии.

05.
Какие технологии для сайтов с личными кабинетами вы используете?

Мы стараемся подобрать наиболее эффективный стек технологий, решающий задачи бизнеса. Наша цель – создать эффективный сайт с личным кабинетом, который будет выполнять поставленные цели. Для легких проектов, которые не имеют высокой нагрузки или сложных задач и не нуждаются в индивидуальных инструментах, мы используем такие технологии, как PHP, MySQL, JavaScript и другие. Они помогают как можно скорее реализовать проект, не потратив большой бюджет компании на разработку.

Однако не всегда данный стек способен справиться с поставленными задачами. Если бизнесу нужно внедрение уникальных инструментов, сайт будет испытывать большие нагрузки или необходимо взаимодействие с множеством сервисов, мы применяем другие технологии, среди которых: Vue.JS, Python, Django, PostgreSQL и прочие. Задача наших специалистов – создать сайт с личным кабинетом, который будет работать быстро, беспрерывно и безопасно.


06.
Сколько стоит разработка личного кабинета?

Стоимость разработки сайта зависит от множества параметров. Есть обязательные функции, такие, как регистрация и авторизация пользователя, создание профиля, навигация, инструменты для работы или взаимодействия с сайтом. Есть дополнительные инструменты, такие, как создание программы лояльности, отдельные кабинеты для менеджеров и руководства, подключение сторонних сервисов, инструменты для документооборота и многие другие.

Чем больше функций внедряется в сайт с личным кабинетом пользователя, тем дороже он стоит. При этом каждый инструмент имеет свой набор функций. Например, функционал регистрации может быть по номеру телефона, с подтверждением по СМС, внедрение «капчи» для защиты от подбора пароля, инструменты авторизации через социальные сети. Все это влияет на цену.


Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
г. Киев, ул. Драгомирова, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.