Разработка сайта с личным кабинетом

Предоставьте своим клиентам гибкий персонализированный сервис!
Разработка сайта с личным кабинетом
bg image

Разработка личного кабинета на сайте

Сложно переоценить значение разработки личного кабинета на сайте - это аналог аккаунта в соцсетях, только ориентированный на получение услуг или развитие бизнеса. Здесь пользователь может пользоваться различным функционалом и отслеживать необходимую информацию. При этом сфера применения личных кабинетов на сайтах впечатляет: от интернет-магазинов и банков до путешествий и поиска работы.


01
Для клиентов eCommerce проектов
Разработка личного кабинета на сайте для клиентов электронной коммерции позволяет клиенту персонализировать свой опыт онлайн-покупок. Пользователь может выбрать способ оплаты, получить доступ к ограниченным предложениям и акциям, связаться со службой поддержки для решения проблем.

02
Для компаний предоставляющих услуги
Сделайте свой сервис удобным и понятным. Разработка личного кабинета на сайте или в приложении позволит пользователям заказывать услуги в пару кликов, следить за акциями и программой лояльности.

03
Для взаимодействия с дилерами и представителями
Создание личного кабинета сайта позволяют дилерам и представителям компаний самим настраивать учет продаж, удобно вести менеджмент и документацию, держать связь с клиентами и партнерами.

04
Для взаимодействия с b2b клиентами
Личный кабинет позволяет вести закрытую переписку с партнерами, фиксируя коммуникацию, логистику и продажи. Кроме того, разработка личного кабинета позволяет контролировать объем закупок и финансы, автоматически формировать документацию и в любой момент обращаться к архивным данным.

Ключевые клиенты

Преданность высоким стандартам качества производства, широкий опыт и искреннее стремление помочь нашим клиентам обеспечили нам стратегическое сотрудничество с компаниями-лидерами рынка во многих секторах и регионах.
image

Особенности создания сайта с личным кабинетом

Разработка личного кабинета для сайта открывает широкие возможности для бизнеса. Он помогает организовать работу внутри компании, а также улучшить взаимодействие с клиентами. Функционал может быть самым разным, но есть минимальные рекомендованные инструменты, которые необходимо внедрять в ходе разработки личных кабинетов:

Форма регистрации и авторизации
Форма регистрации и авторизации пользователя с назначением роли позволяет эффективно управлять доступом и функциональностью.
Карточка персональных данных
Карточка с персональными данными пользователя обеспечивает удобный доступ к информации и ее обновление.
История взаимодействия
История взаимодействия с партнерами и клиентами позволяет отслеживать все прошлые действия и сделки.
Программы лояльности
Персональные программы лояльности, информация о скидках, бонусах и других индивидуальных привилегиях мотивируют клиентов.
Инструменты документооборота
Инструменты документооборота автоматизируют и ускоряют процесс обработки заказов, повышая эффективность работы.
Онлайн чат
Онлайн чат для коммуникации между компанией и клиентом обеспечивает быструю обратную связь и поддержку.
Инструменты автоматических расчетов
Инструменты автоматических расчетов и составления типовых договоров упрощают финансовую и юридическую часть взаимодействия.
Инструменты ведения отчетности
Инструменты ведения отчетности помогают эффективно управлять данными и генерировать необходимые отчеты.

Как проходит разработка личного кабинета?


01
Исследование и формирование ТЗ

Исследование и формирование ТЗ

Обсуждение с клиентом его пожеланий, ожиданий по структуре и логике устройства личного кабинета на сайте. Четкое ТЗ со сроками сдачи проекта.

02
UI/UX дизайн

UI/UX дизайн

Разработка удобного интерфейса и интуитивно понятного визуала личного кабинета. Утверждение дизайна с клиентом. Прототип экранов личного кабинета с удобным интерфейсом.

03
Разработка кабинета

Разработка кабинета

Написание программистами кода и верстка новых страниц. Последующее тестирование разработанного продукта. Готовая техническая часть проекта.

04
Интеграция

Интеграция

Встраивание нового функционала в сайт, его последующая интеграция с кошельками, платежными системами, чат-ботами и прочим. Продукт предварительно готов к релизу.

05
Запуск и поддержка

Запуск и поддержка

Релиз нового функционала на сайте, гарантийное обслуживание, пострелизная поддержка и дальнейшее развитие проекта. Клиент, довольный работой личного кабинета на сайте.

bg image

Стек технологий

Мы изучаем новые технологии по мере их появления, чтобы возможности нашей команды по созданию инструментов для вас ничем не ограничивались. Для каждого проекта мы подбираем индивидуальный набор технологий, который станет оптимальным инструментом создания продукта.
Все технологии
Давайте поговорим о вашем проекте
Обращайтесь к нам за бесплатной консультацией, это возможность обсудить свои идеи с экспертами по диджитализации. Оставьте свой номер, мы перезвоним!
Discuss project

Что говорят клиенты

Самый главный для нас показатель успеха проекта это то что на протяжении 8 месяцев e-commerce площадка созданная WEZOM ежедневно приносит нам заказы. Мы очень довольны нашим партнерством и тем как команда справлялась с поставленными задачами. Все цели проекта были достигнуты в оговоренные сроки.
Читать полностью
Татьяна Лисица
Татьяна Лисица
Маркетолог, Zalem
WEZOM разработал мобильное приложение для автосалона. Приложение, которое позволяет пользователям записываться на техническое обслуживание, получать консультации, просматривать историю обслуживания своего автомобиля и координировать встречи. Приложение значительно уменьшило количество звонков, которые мы получали, чтобы записаться на обслуживание; 17% запросов на автосервис осуществляются через приложение. WEZOM придерживался всех дедлайнов, хорошо реагировал на потребности и предлагал улучшения решений. Их проактивная коммуникация выделяется.
Читать полностью
Serhii Mohyla
Serhii Mohyla
Project Manager, ARMA MOTORS
Тимур Снежко
Тимур Снежко
Директор по маркетингу СК "Країна"

Частые вопросы

Наши эксперты подберут самое эффективное решение

01
Как понять, что на сайте нужно создавать личный кабинет?
Если клиентам не хватает персонализированного функционала (к примеру, истории покупок или транзакций), то создание личного кабинета может стать отличным решением. Он также поможет удерживать вовлеченность и лояльность потребителей.

02
Зачем нужен личный кабинет клиента бизнесу?
Создание личного кабинета позволяет упростить, ускорить и удешевить процессы, связанные с куплей, продажей, получением и предоставлением товаров либо услуг. Для этого пользователь личного кабинета может воспользоваться множеством инструментов, среди которых сервисы коммуникации, учета и оплаты совершенных операций.

03
Зачем нужен кабинет клиенту?
Кабинет помогает персонализировать клиентский опыт, настраивать возможности сайта под свои запросы. Пользователь получает возможность выбирать товары и услуги с минимальными усилиями.

04
Как выбрать функционал для разработки личного кабинета?
Выбор функционала личного кабинета сайта зависит от специфики деятельности компании и перечня решаемых им задач. Каждый проект стоит обсуждать отдельно: тяжело сравнивать B2B личный кабинет с кабинетом пользователя на сайте пиццерии.

05
Какие технологии для сайтов с личными кабинетами вы используете?

Мы стараемся подобрать наиболее эффективный стек технологий, решающий задачи бизнеса. Наша цель – создать эффективный сайт с личным кабинетом, который будет выполнять поставленные цели. Для легких проектов, которые не имеют высокой нагрузки или сложных задач и не нуждаются в индивидуальных инструментах, мы используем такие технологии, как PHP, MySQL, JavaScript и другие. Они помогают как можно скорее реализовать проект, не потратив большой бюджет компании на разработку.

Однако не всегда данный стек способен справиться с поставленными задачами. Если бизнесу нужно внедрение уникальных инструментов, сайт будет испытывать большие нагрузки или необходимо взаимодействие с множеством сервисов, мы применяем другие технологии, среди которых: Vue.JS, Python, Django, PostgreSQL и прочие. Задача наших специалистов – создать сайт с личным кабинетом, который будет работать быстро, беспрерывно и безопасно.


06
Сколько стоит разработка личного кабинета?

Стоимость разработки сайта зависит от множества параметров. Есть обязательные функции, такие, как регистрация и авторизация пользователя, создание профиля, навигация, инструменты для работы или взаимодействия с сайтом. Есть дополнительные инструменты, такие, как создание программы лояльности, отдельные кабинеты для менеджеров и руководства, подключение сторонних сервисов, инструменты для документооборота и многие другие.

Чем больше функций внедряется в сайт с личным кабинетом пользователя, тем дороже он стоит. При этом каждый инструмент имеет свой набор функций. Например, функционал регистрации может быть по номеру телефона, с подтверждением по СМС, внедрение «капчи» для защиты от подбора пароля, инструменты авторизации через социальные сети. Все это влияет на цену.

Трансформируем ваш бизнес!
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.