click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

Кейс продвижения интернет-магазина по продаже игральных карт

BLOG
CASE
3749
2
5/ 5stars
5/5
  1. Исходные данные
  2. Задачи по проекту
  3. Выполненные работы
  4. Результаты

Главная проблема, с которой обратился к нам клиент в апреле 2016-го из интернет-магазина 54Kards.ru — низкий трафик на сайт и недостаточная ссылочная масса. Чтобы решить эти задачи нам предстояло провести качественный технический аудит ресурса. Но обо всем по порядку.

Исходные данные по проекту

Возраст домена: 3 года, 101 день

Период продвижения:  15.04.2016 — 02.08.2016

Трафик до старта работ: 15 визитов из «Яндекса», 11 Визитов из Google. Обратные ссылки: около 14 бэклинков
Статистика визитов из поисковых систем Яндекс и Google Статистика по бэклинкам

Индекс страниц: сайт был проиндексирован.

Регион: Москва и вся Россия.

CMS: OpenCart.

Внутренняя оптимизация: веб-ресурс с множеством ошибок (дубли страниц, ошибки текстовой оптимизации и т.д.).

Контент: карточки товара с описаниями.  На страницах категорий текстовые описания отсутствовали.

Задачи по проекту:

  1. Увеличение прямого трафика.

Плюс, как ни банально, — увеличение органического трафика насколько это возможно. А лучше в 100 500 раз ☺

Основная работа по проекту

Для достижения желаемых результатов мы составили план действий. Пул работ для нашей команды состоял из 13 обширных задач. Рассмотрим подробнее, что мы делали на каждом этапе и к чему это привело.

1. Подбор ключевых запросов.

Подбирали ключевики с помощью таких известных сервисов:

А также анализировали  запросы из метрики и аналитики.

2. Группировка ключевых запросов по посадочным страницам.

Это один из самых важных моментов в оптимизации ресурса, от которого зависят будущие показатели.  Главное, правильно распределить запросы по релевантным страницам.

3. Формирование метатегов на основе семантического ядра (СЯ).

4. Формирование метатегов для всех служебных страниц.

5. Настройка шаблона метатегов для всех страниц товаров.

6. Анализ текстовой оптимизации и составление ТЗ для копирайтеров .

В общем, было написано ~20 текстов на продвигаемые страницы сайта.

7. Технический аудит. По результатам аудита мы составили подробное ТЗ для программистов.  Рассмотрим на скриншотах наши пошаговые действия.

Итак, что требовалось сделать:

  • Настроить 301 редирект с http://54kards.ru/index.php >>> http://54kards.ru/
  • Настроить 301 редирект с множественного слеша в урл, например:

с http://54kards.ru/dizainerckie//ellusionist >>> http://54kards.ru/dizainerckie/ellusionist

  • Настроить 301 редиректы со всех страниц разделов и подразделов со слешем в конце, например:

с http://54kards.ru/dizainerckie/ >>> http://54kards.ru/dizainerckie ,

c http://54kards.ru/tryukovie/mirage/ >>> http://54kards.ru/tryukovie/mirage

  • URL карточек товаров не должен меняться в зависимости от того, к каким категориям подвязан товар.

К примеру:

Формирование URL карточек товаров вне зависимости от категорий 

  • В каждой категории сформировать отдельный URL .

Подвязывание товара к категориям 

Избавиться от всех дублей и настроить 301 редиректы на правильный урл, в данном примере правильный будет: http://54kards.ru/bicycle-prestige-100-plastic.html

  • Удалить все дубли страниц подкатегорий и настроить 301 редиректы на правильные страницы категории. Правильной считается та страница подкатегории, которая в URL содержит имя родительской категории.

Например: http://54kards.ru/ellusionist , http://54kards.ru/dizainerckie/ellusionist — правильно , http://54kards.ru/theory-11 http://54kards.ru/dizainerckie/theory-11 —правильно.

  • При отключении страниц в админке (как показано на скрине) они должны отдавать ответ серверу с кодом 404 вместо 200 ок.
     
Отключение страниц в админке Проверка кода ответа страниц

  

  

  • Все несуществующие страницы должны отдавать ответ серверу с кодом 404, на момент начала работ, они отдавали ответ 200 ок.
  • Убрать заголовок H1 из содержания тайтла

 Проверка заголовка Н1 

И прописать его в seo-тексте на главной.

 Проверка SEO-текста на главной странице

  • Настроить модуль, который выводит текст на главную.

 Настройка модуля для вывода текста на главную страницу

 

И убрать вывод этих элементов:

 Настройка вывода отдельных элементов

  • Для html-редактора в админке подключить модуль с расширенными возможностями.

 Настройка html-редактора в админке

  • На всех страницах категорий и подкатегорий SEO-текст вывести над футером.

Настройка распополежния SEO-текста

На момент начала работ текст выводился вот так:

Старый вариант расположения текста

  • Для http://54kards.ru/index.php?route=information/sitemap настроить ЧПУ.

К примеру: http://54kards.ru/sitemap. Старый урл удалить и настроить 301 редирект на новый урл.

  • В админке создать шаблон автогенерации метатегов, например следующего содержания:

Пример настройки шаблона автогенерации метатегов

Он должен работать для всех товаров, у которых не заполнены метатеги в админке (непосредственно на самой странице товара)
Шаблон должен работать для: страниц категорий и товаров. Рекомендуемый модуль SeoGen.

Лайфхак: в сентябре 2017 на одном из семинаров представители Яндекса сказали, что метатег keywords поисковая система учитывает и использует его для определения релевантности.

  • На страницах пагинации, где в урле встречаются ?page=2, ?page=3 и т.д.
    (как пример: http://54kards.ru/theory-11?page=2)

Нужно:

а) Тегам title, description и keywords в конце добавить Страница 2, Страница 3 и т.д.

б) В хедер повесить коды

в) Вывод (отображение) текстового описания сделать только на первой странице пагинации.

г) Description должен подтягиваться с первой страницы пагинации.

Подтягивание метатега Decription с первой страницы пагинации

URL — http://54kards.ru/dizainerckie/theory-11?page=2

  • На динамические страницы, которые генерируются посредством фильтров/сортировок, на страницы сравнения товаров (http://54kards.ru/index.php?route=product/compare), а также на страницы результатов поиска (http://54kards.ru/index.php?route=product/search&search=%D1%81%D0%B2%D1%81%D0%B2%D1%81%D0%B2 ),  в хедер повесить коды
  • Заголовки H2-h6, содержащие названия пунктов меню, навигацию, названия продукции и прочую информацию, не относящейся к SEO-тексту обернуть в
     

На первом скрине урл http://54kards.ru/.

Первый пример настройки заголовков Н2-Н6

На втором —урл http://54kards.ru/dizainerckie.

Второй пример настройки заголовков Н2-Н6

На третьем — URL http://54kards.ru/tryukovie/mirage.

Третий пример настройки заголовков Н2-Н6

  • Для всех картинок разделов и товаров настроить автоматическую генерацию атрибутов картинок "Alt" и "title" для описания атрибута использовать наименование товара.

Настройка атрибутов alt и title для изображений товаров

  • Сделать карту html. Разместить на нее ссылку в футере на всех страницах (куда автоматически будут добавляться новые страницы. При отключении или удалении страниц на сайте эти должны автоматически удалятся из карты .html).
  • В последнем пункте хлебных крошек не должно быть «breadcrumb» , пример правильной разметки последнего пункта хлебных крошек:

Пример правильной настройки

Инструмент для проверки: http://www.google.com/webmasters/tools/richsnippets

  • Из-за неправильной обработки реферальных ссылок на сайте образуются дубли страниц. Настроить 301 редиректы со страниц учета реферала на основные.

С http://54kards.ru/?tracking=sk >>> http://54kards.ru/ (здесь настроен редирект на http://54kards.ru// нужно поправить)

8. Настройка основного зеркала сайта, добавление в панели «Вебмастеров», подключение статистики.

9. Проверка и настройка файла robots.txt

10. Генерирование и подключение к сайту карты sitemap.xml, добавление в «Вебмастеры».

11. Добавление веб-ресурса в «Яндекс.Карты».

12. Создание нового аккаунта Google (Страница Бизнеса и подвязка ресурса под профиль Google+).

О том, как правильно оптимизировать ресурс, читайте в нашей статье «Технические причины санкций Google».

13. Проведение работ по внешнему продвижению, а именно:

- регистрация на досках объявлений;

- размещение ссылок на тематических форумах;

- написание отзывов «Вконтакте»;

- размещение ссылок на отзовиках;

- расставление ссылок под тематическими видео;

- создание и оптимизация сателлита https://sites.google.com/site/xobbiiuvlecheniya/;

- оптимизация сателлита https://hobbiiuvlecheniya.wordpress.com/;

- написание пресс-релизов на трастовых новостных ресурсах.

Подробнее о правильной закупке ссылок читайте в нашей статье «Продвижение сайта ссылками. Как стать успешным?».

По итогам проделанной работы, мы увидели такой рост внешних бэков.

График прироста количества бэклинков

*Спешим заметить, что целью являлось не количество, а качество внешних доноров.

Результаты по проекту

Проделав, все вышеперечисленные работы, мы констатировали рост органического трафика всего за 4 месяца продвижения.

График роста органического трафика

Динамика роста трафика Google и Яндекс по сравнению с 1-ым месяцем продвижения и 4-ым:

  • Яндекс-визиты:  было – 384, стало –  851.
  • Google-визиты: было – 365, стало – 570.

Динамика роста трафика из поисковых систем

Увеличилось и количество прямых заходов.

  • 1-ый месяц: 4874 визита,
  • 4-ый месяц: 7400 визитов.

Прирост: 2526.

График роста количества прямых заходов

Этот случай из нашей практики еще раз доказывает, что глубокий технический аудит и грамотная поэтапная оптимизация, позволяют вывести ресурс на более качественный уровень: сделать сайт привлекательным и полезным для пользователей, и релевантным в глазах поисковых систем.

КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

Стоимость продвижения сайта формируется индивидуально. Все зависит от набора услуг, которые будут применяться в процессе продвижения сайта. Список мероприятий формируется в зависимости от типа сайта, его текущего технического состояния, а также от позиции ключевых запросов в результатах поиска.

ЗАКАЗАТЬ SEO ПРОДВИЖЕНИЕ
5/5
Проголосовало людей: 3
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
Исходные данные по проекту
Задачи по проекту:
Основная работа по проекту
Результаты по проекту
Низкая посещаемость сайта: причины и решение
В этой статье мы собрали несколько ключевых причин, из-за которых сайт может терять посетителей, а…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Перенос сайта на новую CMS без потери позиций и трафика
Основной риск, связанный с переездом, – просадка веб-ресурса по позициям, а некоторые важные страницы могут…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Как проводится СЕО-аудит
SEO – это оптимизация интернет-ресурса под поисковые системы. Выполняется она для эффективного продвижения сайта, занятия…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Что такое 301 редирект и как правильно настроить его
Redirect 301 – это инструмент, который применяют при изменении URL-адреса страницы или при переезде сайта…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
Уже подписались 255 человек
Автор
3749
2
Артем Хачатуров
Артем
Хачатуров
Помощник SEO-специалиста
Возможно
Для построения поисковой выдачи максимально релевантной запросу пользователя компания Google начала использовать самообучающуюся систему искусственного…
Артем Лукив
Артем Лукив
Сколько стоит разработать приложение, зачем оно вообще нужно - вопросы, терзающие большинство современных предпринимателей.
Синявский Антон
Синявский Антон
Ежедневно на сайтах по поиску работы появляются тысячи новых вакансий, однако найти работу не так…
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ2
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 255 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4295
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
9307
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ