AGRIMATCO представлена в Украине с 2000 года. Ее украинское подразделение "Агриматко-Украина" стало лидером в поставках аграриям техники, удобрений и систем орошения. Однако сайт компании морально устарел и остро нуждался в обновлении.



В тесном партнерстве с командой клиента мы прошли все этапы разработки: от обсуждения концепции до релиза. Работа над проектом была организована по принципам agile-фреймворка Scrum, с короткими спринтами и регулярными демонстрациями результатов клиенту.
- Каталог продукции
Ядром сайта стал хорошо структурированный каталог продукции с подробными описаниями техники, оборудования, семян, удобрений, средств защиты и других товаров;
- Связь с брендом
Портал предлагает посетителям удобные формы обратной связи для мгновенного контакта с представителями компании;

- База данных для B2B
Сайт содержит подробные блоки с информацией о компании и ее партнерах, предоставляет отчеты об управлении и заключения аудиторов;
- Удобная кастомна админпанель
Новая индивидуальная CMS построена с акцентом на удобство и простоту - менеджеры получили инструменты для быстрого добавления и редактирования контента.
Запуск нового корпоративного портала для "Агриматко" позволил компании укрепить престиж своего бренда в роли ведущего агродистрибьютора страны. Более того, сайт помог систематизировать работу компании с B2B-клиентами и предоставил партнерам важные информационные блоки, что положительно сказывается на качестве сервиса.
Онлайн-каталог стал для "Агриматко" незаменимым инструментом продаж — ведь теперь клиенты могут изучить ассортимент и характеристики продукции самостоятельно, без обращения к менеджерам. Таким образом, нагрузка на персонал дистрибьютора существенно сократилась.
Сейчас проект находится в фазе пострелизной поддержки, разработчики реализуют мелкие улучшения юзабилити и интерфейса. Однако потенциал развития B2B-портала практически безграничен — на его основе компания может реализовать любой функционал и идеи.

ваш бизнес!


