click fraud detection

PPC контекстная реклама

УСЛУГИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В GOOGLE ADWORDS И «ЯНДЕКС.ДИРЕКТ»
pay per
click
Осознанный
ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ 
КОНТЕКСТНОЙ 
РЕКЛАМОЙ
Повышаем ваши доходы и снижаем ваши расходы.
ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА
Сертификация
Мы являемся сертифицированным агентством Google и Yandex
Результаты
НАША ЭФФЕКТИВНОСТЬ 
ПОДТВЕРЖДЕНА 
ЦИФРАМИ
На этой странице представлены несколько кейсов, доказывающих эффективность контекстной рекламы, настроенной нашими специалистами. Убедитесь во всём сами!
PPC case
Мотоблок
Затраты клиента
$136000
ROI,%
136
Доход клиента
$365000
PPC case
PIZZA CAT
Затраты клиента
$19181
ROI,%
1265
Доход клиента
$267900
PPC case
Визиум
Затраты клиента
$150000
ROI,%
240
Доход клиента
$450000
PPC case
Slalen
Затраты клиента
$136000
ROI,%
136
Доход клиента
$365000
PPC case
Torba
Затраты клиента
$15000
ROI,%
302
Доход клиента
$100000
Prepa
ration
Этап 1
ПОДГОТОВКА К 
РЕКЛАМНОЙ 
КАМПАНИИ
Грамотное планирование рекламной компании — залог ее эффективности и достижения поставленных целей. Подготовка осуществляется с учетом сроков проведения и этапов. Такой подход позволяет избежать дополнительных затрат на маркетинговые мероприятия и достичь отличных результатов.
01
Глубокий анализ ниши, целевой аудитории, конкурентов. Технический анализ сайта и его юзабилити.
02
Отсеивание нецелевой аудитории с целью снижения расходов на проведение рекламных кампаний.
03
Оценка сезонности бизнеса с минимальным уровнем погрешности в процессе анализа изменений трафика.
04
Составление плана рекламных кампаний в высокий сезон. Разработка медиаплана для достижения поставленных целей.
Laun
ching
Этап 2
ЗАПУСК 
РЕКЛАМНОЙ 
КАМПАНИИ
Запуск рекламной кампании занимает до 3 дней. Грамотное планирование на предыдущем этапе и быстрое внедрение рекламной стратегии позволяет эффективно привлекать аудиторию и мгновенно реагировать на спрос.
01
Внедрение рекламной стратегии на разных каналах по привлечению ЦА.
02
Настройка автоматизированных сервисов, чтобы следить за эффективностью рекламных кампаний и получить максимальный результат.
03
Установка «онлайн-консультанта», чтобы поддерживать связь с потенциальным клиентом и увеличить конверсию.
Conduc
ting
Этап 3
ВЕДЕНИЕ 
РЕКЛАМНОЙ 
КАМПАНИИ
Ежемесячный анализ рекламных кампаний с учетом неконверсионных запросов. Оптимизация бюджета и при необходимости изменение стратегии проведения рекламных мероприятий.
01
Создание рекламных объявлений, ориентированных на разные ЦА и выявление лучшего, наиболее эффективного.
02
Анализ данных «Яндекс.Метрики» и Google Analytics. Формирование целей на посещение страниц, клики и заполнение форм, оформление покупок.
03
Анализ полученных данных по эффективности работы сайта и настройка дополнительных видов рекламы (медийная, блоки, e-mail, YouTube). Поиск решений по развитию и модернизации сайта.
04
Настройка динамического ремаркетинга и внедрение методов по возврату потенциальных клиентов, которые были заинтересованы в товаре, но не оформили заказ.
Стоимость продвижения
ТАРИФЫ
Оплата проводиться в национальной валюте Украины.
01
от
$250
02
от
$300
03
от
$450
04
от
$15
faq

Часто задаваемые вопросы

ПЕРЕСТАНЬТЕ ЗАКАЗЫВАТЬ ПРОСТО САЙТЫ
ДАВАЙТЕ 
ДИДЖИТАЛИЗИРУЕМ 
ВАШ БИЗНЕС!
Бесплатно по Украине
0 800 755 007
Звоните, пишите,
пообщаемся, договоримся!
office@wezom.com.ua

Контекстная реклама от Wezom: когда эффективность гарантирована

Контекстная реклама объединяет ряд платных рекламных инструментов, которые предоставляются поисковыми системами. Потенциальный покупатель после введения запроса получает необходимую информацию и видит подходящую рекламу. Она размещается в зонах с наиболее заметным расположением. Для поисковых систем это основный источник дохода, а для владельцев интернет-магазинов — эффективный способ продвижения и привлечения целевой аудитории к своему продукту, услуге, бренду.

Для кого подходит контекстная реклама

Это универсальный инструмент, который можно использовать для привлечения целевой аудитории к любой нише. Контекстная реклама предоставляет возможности для точного таргетинга, охвата потенциальных покупателей, которые заинтересованы в конкретном продукте или услуге. Для каждой ниши можно подобрать эффективный формат объявлений:

  • текстовая реклама. После введения запроса пользователь получает ссылку на сайт, релевантный его поисковой фразе;
  • баннерная реклама. Объявления в формате ярких изображений с цепляющими надписями;
  • видео. Размещение контекстной рекламы в формате видео на YouTube и других медийных площадках.

Поисковые системы ставят запрет на рекламу табачных изделий, алкогольной продукции, азартных игр. Остальные разрешенные категории товаров и услуг можно продвигать с помощью контекстной рекламы.

Какие инструменты мы используем в контексте

Чтобы достичь эффективного результата, мы используем разные инструменты. Один из наиболее действенных — Google Ads. Это самый популярный сервис для контекстной рекламы во всем мире. Грамотная настройка обеспечивает переходы пользователей на сайт после введения запроса в поисковой системе Google.

«Яндекс.Директ» — сервис, идентичный Google Ads. Используется для продвижения интернет-магазинов из русскоязычного сегмента.

Баннерная реклама — действенный инструмент для привлечения потенциальных покупателей и работы с имиджем компании. Она включает настройку графических, текстовых объявлений.

Ремаркетинг — рекламный механизм, направленный на возвращение потенциальных покупателей на сайт. Он показывает объявления пользователям, которые посещали ресурс, но не совершили целевое действие. Основная цель ремаркетинга — напомнить потенциальному клиенту о компании или товаре, вернуть его, превратить гостя в покупателя. Этот инструмент повышает число продаж и эффективность маркетинговых кампаний.

 Что входит в услуги настройки контекстной рекламы

Специалисты компании разрабатывают рекламную стратегию, которая формируется на основе бизнес-задач. В процессе детального анализа сайта и конкурентов они подбирают оптимальные инструменты, прописывают сроки, рассчитывают бюджет и показатели эффективности, строят прогнозы.

На следующем этапе осуществляют настройку контекстной рекламы, оптимизацию показов объявлений, чтобы исключить лишние затраты и обеспечить максимальную результативность.

Эффективность рекламных кампаний постоянно проверяется, при необходимости в стратегию вносятся изменения. Мы повышаем конверсию посадочных страниц, отслеживаем изменения в рекламной выдаче, корректируем ставки. Вы регулярно получаете отчет о проделанной работе и ее результатах.

Преимущества контекстной рекламы

Контекстная реклама используется как основной инструмент продвижения или дополняет комплекс мероприятий по раскрутке сайта. В любом из случаев она приносит результат. Нужно заказать контекстную рекламу, когда требуется:

  • повысить узнаваемость бренда;
  • увеличить число продаж;
  • привлечь ЦА в максимально короткие сроки;
  • обеспечить взаимодействие только с заинтересованными клиентами.

Контекстная реклама эффективна для прямого привлечения клиентов и улучшения имиджа фирмы. Она позволяет использовать бюджет наиболее рационально и быстро получать результаты.

Wezom — качественное размещение рекламы в интернете

Контекстная реклама в Киеве и в других регионах страны — одно из направлений, в котором специализируется наша компания. Воспользуйтесь услугам агентства Wezom, чтобы гарантированно получить эффективный результат. Наши специалисты учтут все нюансы при разработке стратегии, помогут в настройке, возьмут на себя анализ и корректировку кампаний. Мы знаем, как вашей фирме выйти на новый уровень, стать успешной, узнаваемой и прибыльной.