click fraud detection
0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)

Контекстная реклама

УСЛУГИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В GOOGLE ADWORDS И «ЯНДЕКС.ДИРЕКТ»

Заказать контекстную
рекламу от Wezom

Благодаря контекстной рекламе вы можете быстро и легко привлекать новых клиентов из Интернета. Ключом к успеху является выбор правильного типа рекламной кампании и ее профессиональная оптимизация, обеспечивающая максимальную отдачу от инвестиций. Мы позаботимся об этом комплексно за вас!
Ознакомьтесь

Бесплатный прогноз рекламного бюджета

Расскажите нам о необходимой рекламной кампании и получите ответ с точным расчетом стоимости.
ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ И ДЛЯ КОГО
ПОСЛЕДНИЕ ПРОЕКТЫ
Наш 20-ти летний опыт работы и богатая экспертиза в разных бизнес-сферахпозволяют сохдавать IT инструменты, которые трансформируют и ускоряют ваш бизнес.

Этапы работ по контекстной рекламе

НАШИ ГАРАНТИИ
Нам доверяют
Стоимость продвижения
ТАРИФЫ
Оплата проводиться в национальной валюте Украины.
01
от
$250
02
от
$300
03
от
$450
04
от
$15
faq

Часто задаваемые вопросы

ПЕРЕСТАНЬТЕ ЗАКАЗЫВАТЬ ПРОСТО САЙТЫ
ДАВАЙТЕ 
ДИДЖИТАЛИЗИРУЕМ 
ВАШ БИЗНЕС!
Бесплатно по Украине
0 800 755 007
Звоните, пишите,
пообщаемся, договоримся!
office@wezom.com.ua

Мы предлагаем следующие виды контекстной рекламы для сайтов

Контекстная поисковая реклама сайта в интернете

Это базовый формат рекламы, который можно использовать практически в любом бизнесе. Объявления состоят из трех заголовков, двух длинных строк текста и адреса целевой страницы. При желании, из множества расширений для улучшения их функциональности и актуальности, таких как дополнительные ссылки, номера телефонов, адреса или цены.

Текстовые объявления становятся все более похожими на обычные результаты поиска. Основная функция этих объявлений - перенаправить пользователя после нажатия на целевую страницу, определенную при создании объявления. Объявление показывается в ответ на ключевые слова, определенные рекламодателем, что обеспечивает высокую релевантность.

Ремаркетинговые кампании

Рекламные кампании нацелены на пользователей, которые уже контактировали с сайтом, например, посетили его, совершили покупку или «бросили корзину». Чаще всего ремаркетинговые объявления содержат привлекательные рекламные акции, просмотренные товары, новые или товары, похожие / совпадающие с купленными. Они побуждают пользователя вернуться на сайт и выполнить конверсию. Ремаркетинг часто сочетается с различными формами электронного маркетинга.

Контекстно-медийная сеть (КМС)

Если вы хотите продвигать бренд или новый продукт, вы можете создать баннерную рекламу. Реклама в google поддерживает более десятка размеров рекламы, предназначенной для показа в различных рекламных местах, на страницах в контекстно-медийной сети, а также в приложениях для смартфонов, Youtube и Gmail. Преимуществом этих рекламных объявлений является полная свобода в формировании объявлений. Баннерную рекламу также можно использовать в ремаркетинге.

Видеопродвижение

Очень популярной формой рекламы в системе Google Ads является видеореклама, используемая на платформе YouTube . Создать видеообъявление сложнее, чем создать графическое объявление, но его эффективность выше. На YouTube мы можем разместить видео продолжительностью до 6 секунд и более длинное, 15-секундное, которое можно пропустить через несколько секунд.

Видеореклама может быть очень точно таргетирована. Достижение целевых групп происходит за счет использования информации, полученной из ключевых слов, тематических категорий, местоположения и демографических данных, интересов пользователей 

Gmail кампании

Рекламные объявления в виде логотипов и тизеров показываются пользователям почтовых ящиков Gmail, что особенно эффективно для привлечения новых пользователей с помощью рекламных акций и новостей. Этот тип рекламы позволяет точно настроить таргетинг на вашу целевую аудиторию.

Преимущества контекстной рекламы

Запуск контекстной рекламы, независимо от типа проводимой кампании, дает ряд преимуществ. Отвечает основным целям каждого, способствует узнаваемости бренда, увеличивает посещаемость веб-сайта. Все это осуществляется в рамках самостоятельно определяемого бюджета, в строго определенные периоды времени, в определенных местах, в определенное время для определенной целевой группы. Наиболее важные преимущества:

  • увеличение посещаемости веб-сайта - точная настройка рекламных объявлений позволяет получить целевой трафик на сайт, что напрямую приводит к увеличению продаж товаров или услуг.
  • оплата за фактическую реакцию клиента - плата за рекламу взимается только тогда, когда получатель заинтересован в объявлении и нажимает на него (или просматривает рекламные материалы в случае кампании на YouTube).
  • Полный бюджетный контроль. Бюджет определяется динамически - его можно изменить в любой момент. Полный контроль над ежедневным и ежемесячным бюджетом позволяет быстро изменять свои расходы, вкладывая средства только в наиболее прибыльные объявления.
  • измеримый рост продаж - реализация рекламы на различных каналах позволяет охватить потенциальных клиентов, независимо от того, на какой стадии процесса покупки они находятся в данный момент.
  • гибкость - использование контекста - это полностью гибкий сервис. Свободный выбор применяется практически ко всем аспектам конфигурации рекламы, благодаря чему можно полностью контролировать запуск рекламы с точки зрения финансов, диапазона или времени.
  • неограниченные возможности - в настоящее время контекстная реклама доступна почти во всех поисковых системах и являются отличной альтернативой любой традиционной рекламе, включая телевидение, радио и печатные материалы. В зависимости от потребностей контекст позволяют охватить самые конкретные целевые группы или, наоборот, большие сообщества по всему миру.

Стоимость услуг контекстной рекламы

Стоимость контекстной рекламы рассчитывается индивидуально и зависит от затраченных часов специалистов, конкуренции, ключевых слов, по которым будет отображаться реклама, выбранных мест размещения и других факторов.

Почему стоит заказать контекстную рекламу?

Контекстная реклама в поисковых системах позволяет потенциальным клиентам найти ваши товары или услуги именно тогда, когда они им нужны. Это уникальная возможность продаж для вас и возможность продвигать ваш бренд среди интернет-пользователей.