browser adware remover
Промокод : 
вверх
services case
PPC

УСЛУГИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ в Google Adwords и «Яндекс.Директ»
С ГАРАНТИЕЙ УВЕЛИЧЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК В 2,5 РАЗА ЧЕРЕЗ 72 ЧАСА!

pay per
click
Осознанный
ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ 
КОНТЕКСТНОЙ 
РЕКЛАМОЙ
Повышаем ваши доходы и снижаем ваши расходы
ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА
Сертификация
Мы являемся сертифицированным агентством Google и Yandex
Результаты
НАША ЭФФЕКТИВНОСТЬ 
ПОДТВЕРЖДЕНА 
ЦИФРАМИ
На этой странице представлены несколько кейсов, доказывающих эффективность контекстной рекламы, настроенной нашими специалистами. Убедитесь во всём сами!
PPC case
Leprestore
Создание и ведение рекламной кампании в Google Adwords для магазина прокачки игровых услуг LEPRESTORE
Затраты клиента
$4500
ROI,%
320
Доход клиента
$18900
PPC case
Art-Bochka
Настройка и ведение рекламной кампании в Google Adwords для интернет-магазина бондарных изделий ART-BOCHKA
Затраты клиента
$719
ROI,%
334
Доход клиента
$12490
PPC case
World of Tanks
Настройка и ведение рекламной кампании в Google Adwords для премиум магазин World of Tanks
Затраты клиента
$13930
ROI,%
277
Доход клиента
$52650
cont
ract
Финансовая и юридическая ответственность
ЗАКРЕПЛЕННАЯ 
В ДОГОВОРЕ
В договоре отсутствуют неоднозначные формулировки и обтекаемые понятия, прописана вся материальная ответственность в виде финансовых гарантий, а так же все условия сотрудничества без исключения. Мы не обременяем наших клиентов длительными сроками действия договоров и штрафными санкциями.
01
Возврат денег, если затянуты сроки исполнения заказа
02
Возврат денег, если сроки отчетности были не соблюдены
03
Возврат денег, если показатели эффективности рекламной кампании не будут соответствовать заявленным
04
Гарантируем продвижение в рамках фиксированного бюджета после утверждения медиаплана
Юлия Junior PPC Specialist
JUNIOR PPC SPECIALIST
Юлия
Успешных проектов:
27
Опыт в команде
1 год
Олег Senior PPC specialist
SENIOR PPC SPECIALIST
Олег
Успешных проектов:
212
Опыт в команде
5 лет
Александра Head of PPC Department
HEAD OF PPC DEPARTMENT
Александра
Успешных проектов:
309
Опыт в команде
7 лет
Сергей Web Analyst
WEB ANALYST
Сергей
Успешных проектов:
158
Опыт в команде
2 года
Владислав YouTube Specialist
YOUTUBE SPECIALIST
Владислав
Успешных проектов:
38
Опыт в команде
2 года
Юрий Marketer
MARKETER
Юрий
Успешных проектов:
52
Опыт в команде
2 года
Наша команда
Этим людям можно 
доверять! 
Только у нас абсолютно вся команда PPC состоит из сертифицированных специалистов Adwords и Яндекс.Директ.
Prepa
ration
Этап 1
ПОДГОТОВКА К 
РЕКЛАМНОЙ 
КАМПАНИИ
Грамотная подготовка и не менее грамотное планирование сроков и этапов рекламной кампании помогут вам избежать неожиданных трат, которые могут возникнуть в ходе её проведения и сделают все рекламные мероприятия ещё более эффективными.
01
Проводим глубокий анализ ниши, целевой аудитории и конкурентов
02
Отсеиваем нецелевую аудиторию, что снижает расходы рекламных кампаний на 3 этапе
03
Учитываем сезонность бизнеса и снижаем уровень погрешности при анализе динамики трафика
04
Создаем медиаплан, четко следуем ему и достигаем необходимых результатов на 3 этапе
Laun
ching
Этап 2
ЗАПУСК 
РЕКЛАМНОЙ 
КАМПАНИИ
Запуск рекламной кампании происходит в течении 1 — 3 дней. Это позволяет быстро реагировать на спрос и привлекать целевую аудиторию к своему ресурсу.
01
Внедряем рекламную стратегию с использованием всех необходимых каналов платной рекламы
02
Настраиваем автоматизированные сервисы для получения подробной аналитики и повышения эффективности рекламной кампании
03
Устанавливаем "онлайн-консультант" на сайт для дополнительной связи с клиентом и повышаем конверсию на всех этапах воронки продаж
Conduc
ting
Этап 3
ВЕДЕНИЕ 
РЕКЛАМНОЙ 
КАМПАНИИ
На ежемесячной основе проводим детальный анализ рекламных кампаний. Очищаем от не конверсионных запросов, оптимизируем бюджет, корректируем стратегию в зависимости от действий ваших конкурентов.
01
Создаем разные рекламные объявления под каждый сегмент целевой аудитории и тестируем для выявления лучших
02
Анализируем данные в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Настраиваем цели на посещение страниц, нажатие кнопки, заполнение форм, покупки
03
Учитываем аналитику и запускаем дополнительные виды рекламы (медийную, блоки в email, YouTube)
04
Настраиваем динамический ремаркетинг и возвращаем посетителей, которые заинтересовались товаром или услугой, но еще не совершили заказ
ОЗНАКОМЬТЕСЬ
С нашим 
коммерческим
предложением
Стоимость продвижения
ТАРИФЫ
Оплата проводиться в национальной валюте Украины.
01
от
$250
02
от
$300
03
от
$450
04
от
$15
О нас
5 ФАКТОВ
ПЕРЕСТАНЬТЕ ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ ЗА ПРОЦЕСС
ПОЛУЧИТЕ
ГАРАНТИРОВАННЫЙ
РЕЗУЛЬТАТ!
Заказать контекстную рекламу
Бесплатно по Украине
0 800 755 007
Звоните, пишите,
пообщаемся, договоримся!
office@wezom.com.ua

Прежде чем ознакомиться с основными преимуществами использования рекламирования...

    давайте вначале вспомним саму концепцию и причины раскрутки сайтов. На данный момент разработано большое количество хороших и не очень стратегий по продвижению веб-ресурсов в поисковых системах. Но в конечном итоге все они сводятся к одному — к привлечению на сайт как можно большего числа посетителей.

Но все эти методы и стратегии имеют один общий недостаток — они требуют больших затрат времени. Ожидание положительного результата от поисковой оптимизации может затянуться на долгие месяцы. Но существует инструмент, который лишён этого минуса. Это контекстная реклама. Данная услуга предоставляется абсолютно всеми поисковыми системами. По своей сути это отображение информации и ссылки на ваш сайт в определённых рекламных зонах, как правило, имеющих самое заметное расположение. Контекстная интернет-реклама является основным источником дохода компаний, предоставляющих поисковые услуги.

Контекстные объявления  Adwords и Директ как способ мгновенно увеличить посещаемость сайта

Преимущества рекламирования в интернете (укр. Інтернет-рекламування) можно описать с помощью следующей метафоры:

Представьте, что ваш сайт — это автомобиль, который едет в некий пункт назначения. И что этот пункт и есть конечная цель любой поисковой оптимизации. При выполнении раскрутки сайта вы будете двигаться к своей цели по обычной трассе с очень напряжённым движением, ограничением скорости, и к тому же довольно извилистым и долгим маршрутом. Безусловно, вы доедете в пункт назначения, но не так скоро, как хотелось бы. Контекстное рекламирование в интернет-среде, в свою очередь, предоставляет вам отдельное шоссе с минимальной длиной маршрута, неограниченной скоростью и отсутствием пробок.

Эта метафора полностью показывает всю суть происходящего в интернете: можно использовать классическую поисковую оптимизацию, но результат придётся подождать некоторое время. А можно использовать контекстное рекламирование, цена которого несколько выше, и получить практически мгновенный результат. Преимущества этого способа очевидны, к тому же поисковые компании постоянно улучшают свои сервисы, и контекстное рекламирование сайта становится всё более эффективным.

Реклама Google Adwords

Google Adwords — это главный источник контекстной рекламы в мире. Для него характерен высокий уровень сервиса, удобство для пользователей, простая навигация. Контекстная реклама, заказанная на этом сервисе, даёт очень быстрый эффект, это своеобразная гарантия роста трафика вашего ресурса. Контекстная реклама «Гугл» базируется на том, что заказчик оплачивает непосредственно переходы по его ссылкам. Эта система выгодна как клиенту, так и поисковикам. Очень много компаний обращается в сервис Google Adwords после неудачных попыток вывода сайта в ТОП с помощью SEO-методов. Это может быть связано как с ошибками проведения оптимизационной кампании, так и с объективными факторами, такими как высокая конкуренция. Но несмотря на свою внешнюю простоту и функциональность, а также на то, что контекстное рекламирование в «Гугл» позиционируется как доступное для всех, очень важно доверить процесс создания рекламной кампании профессионалу. Только специалист сможет правильно определить цели, а также подобрать ключевые фразы под рекламу.

Реклама «Яндекс.Директ»

По своей сути « Яндекс.Директ» мало чем отличается от аналогичного сервиса Google. Вся разница лишь в наборе сопутствующего инструментария. Клиенты склоняются к «Яндекс.Директу» в качестве поставщика контекстной рекламы по другой причине — региональности. Несмотря на то что поисковое контекстное рекламирование в Google является самым популярным в мире, в русскоязычном сегменте доминирует всё же «Яндекс». Он имеет более 60 процентов поискового трафика. Вот почему при продвижении сайта, который ориентирован на Российский рынок, целесообразней использовать сервис «Яндекс.Директ», а не Google Adwords. Правда, никто не запрещает пользоваться этими двумя сервисами одновременно, всё зависит только от вашей стратегии и бюджета. Контекстная реклама в «Яндексе» оплачивается так же, как и в системе Google, то есть за каждый переход.

Цены на услуги

Как уже было сказано, клиент фактически платит за каждый переход по свой рекламной ссылке. И именно предположительное количество посетителей за определённый временной интервал и берётся за основу при формировании рекламного бюджета. Цена за один переход зависит от поставщика услуги и может значительно отличаться, будь то «Яндекс» или Google. Продвижение сайта контекстной рекламы в среднем стоит от 50 коп. до 1 грн. за клик, но в некоторых случаях эти цифры могут значительно отличаться.

Так, в «Яндексе» контекстная реклама может доходить и до 30 грн. за переход — всё зависит от уровня тематической конкуренции. Также на цену значительно влияют региональные факторы и популярность ключевых слов. Вовсе не обязательно размещение рекламы в интернете по дорогим «ключам», более дешёвые варианты могут быть не менее эффективными. Важно помнить, что контекстная реклама на Google или «Яндекс», а если быть более точным, её эффективность, оценивается по так называемому коэффициенту CTR. Он представляет собой соотношение между количеством поисковых запросов и переходов по вашей рекламной ссылке. В норме, когда 2–3 процента от общего числа запросов приводят посетителя на сайт. Разумеется, чем выше этот показатель, тем лучше.

Как видите, контекстная реклама в интернете, стоимость которой может быть довольно низкой, является отличным средством привлечения посетителей на ваш сайт.

Агентство Wezom — качественное размещение рекламы

Контекстная реклама, заказать которую вы можете и самостоятельно, всё же является довольно сложным инструментом, в котором много различных тонкостей и нюансов. Поэтому при планировании своей рекламной кампании вам потребуется помощь профессионалов, которые знают все тонкости и подводные камни контекстной рекламы. Агентство Wezom готово взять на себя проведение всех мероприятий рекламного характера. Анализ ситуации рынка, подбор ключевых слов, планирование бюджета — всё это выполнят наши специалисты. География предоставления наших услуг очень широка, и неважно, будь то контекстная реклама в Киеве или любом другом городе Украины — мы выполним всё на высочайшем уровне.

Также считаем свои долгом напомнить, что контекстная реклама web-сайта — это всего лишь инструмент привлечения посетителей на ваш ресурс. Никакая, даже самая дорогая, она не заставит посетителя купить ваш товар или услугу, если ему что-то не понравилось в самом сайте. Поэтому в первую очередь уделите внимание своему интернет-ресурсу, его внешнему виду и удобности. Сайт сам по себе должен располагать посетителя купить товар, и затем вернуться ещё раз. Без этого невозможно построение по-настоящему выгодного коммерческого ресурса, а размещение контекстной рекламы позволит ему стать ещё крупнее.