click fraud detection

PPC контекстная реклама

УСЛУГИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В GOOGLE ADWORDS И «ЯНДЕКС.ДИРЕКТ»

Заказать контекстную
рекламу от Wezom

Благодаря контекстной рекламе вы можете быстро и легко привлекать новых клиентов из Интернета. Ключом к успеху является выбор правильного типа рекламной кампании и ее профессиональная оптимизация, обеспечивающая максимальную отдачу от инвестиций. Мы позаботимся об этом комплексно за вас!

Настройка контекстной рекламы для бизнеса

Контекстная реклама в поисковых системах позволяет потенциальным клиентам найти ваш продукт или услугу именно тогда, когда они им нужны. Это уникальная возможность продаж для вас и возможность продвигать ваш бренд среди интернет-пользователей, действительно заинтересованных в вашем бизнесе. Объявления контекстной рекламы - это наиболее гибкие и измеримые формы продвижения: вы транслируете их в наиболее удобное для вас время и платите только за реакцию покупателя - нажимая на объявление, просматривая видео или совершая телефонный звонок прямо из сообщения. Вы сами решаете, как привлечь клиентов с помощью рекламных кампаний. Вы можете выбрать текстовые объявления в поисковой сети, графические объявления, видеообъявления YouTube или мобильные объявления, показываемые в приложениях.
Результаты
НАША ЭФФЕКТИВНОСТЬ 
ПОДТВЕРЖДЕНА 
ЦИФРАМИ
На этой странице представлены несколько кейсов, доказывающих эффективность контекстной рекламы, настроенной нашими специалистами. Убедитесь во всём сами!
Затраты клиента
$136000
ROI,%
136
Доход клиента
$365000
PPC case
Мотоблок
Website
Затраты клиента
$19181
ROI,%
1265
Доход клиента
$267900
PPC case
PIZZA CAT
Website
Затраты клиента
$150000
ROI,%
240
Доход клиента
$450000
PPC case
Визиум
Website
Затраты клиента
$136000
ROI,%
136
Доход клиента
$365000
PPC case
Slalen
Website
Затраты клиента
$15000
ROI,%
302
Доход клиента
$100000
PPC case
Torba
Website

Этапы работ по контекстной рекламе

Стоимость продвижения
ТАРИФЫ
Оплата проводиться в национальной валюте Украины.
01
от
$250
02
от
$300
03
от
$450
04
от
$15
faq

Часто задаваемые вопросы

ПЕРЕСТАНЬТЕ ЗАКАЗЫВАТЬ ПРОСТО САЙТЫ
ДАВАЙТЕ 
ДИДЖИТАЛИЗИРУЕМ 
ВАШ БИЗНЕС!
Бесплатно по Украине
0 800 755 007
Звоните, пишите,
пообщаемся, договоримся!
office@wezom.com.ua

Мы предлагаем следующие виды контекстной рекламы для сайтов

Контекстная поисковая реклама сайта в интернете

Это базовый формат рекламы, который можно использовать практически в любом бизнесе. Объявления состоят из трех заголовков, двух длинных строк текста и адреса целевой страницы. При желании, из множества расширений для улучшения их функциональности и актуальности, таких как дополнительные ссылки, номера телефонов, адреса или цены.

Текстовые объявления становятся все более похожими на обычные результаты поиска. Основная функция этих объявлений - перенаправить пользователя после нажатия на целевую страницу, определенную при создании объявления. Объявление показывается в ответ на ключевые слова, определенные рекламодателем, что обеспечивает высокую релевантность.

Ремаркетинговые кампании

Рекламные кампании нацелены на пользователей, которые уже контактировали с сайтом, например, посетили его, совершили покупку или «бросили корзину». Чаще всего ремаркетинговые объявления содержат привлекательные рекламные акции, просмотренные товары, новые или товары, похожие / совпадающие с купленными. Они побуждают пользователя вернуться на сайт и выполнить конверсию. Ремаркетинг часто сочетается с различными формами электронного маркетинга.

Контекстно-медийная сеть (КМС)

Если вы хотите продвигать бренд или новый продукт, вы можете создать баннерную рекламу. Реклама поддерживает более десятка размеров рекламы, предназначенной для показа в различных рекламных местах, на страницах в контекстно-медийной сети, а также в приложениях для смартфонов, Youtube и Gmail. Преимуществом этих рекламных объявлений является полная свобода в формировании объявлений. Баннерную рекламу также можно использовать в ремаркетинге.

Видеопродвижение

Очень популярной формой рекламы в системе Google Ads является видеореклама, используемая на платформе YouTube . Создать видеообъявление сложнее, чем создать графическое объявление, но его эффективность выше. На YouTube мы можем разместить видео продолжительностью до 6 секунд и более длинное, 15-секундное, которое можно пропустить через несколько секунд.

Видеореклама может быть очень точно таргетирована. Достижение целевых групп происходит за счет использования информации, полученной из ключевых слов, тематических категорий, местоположения и демографических данных, интересов пользователей 

Gmail кампании

Рекламные объявления в виде логотипов и тизеров показываются пользователям почтовых ящиков Gmail, что особенно эффективно для привлечения новых клиентов с помощью рекламных акций и новостей. Этот тип рекламы позволяет точно настроить таргетинг на вашу целевую аудиторию.

Преимущества контекстной рекламы

Запуск контекстной рекламы, независимо от типа проводимой кампании, дает ряд преимуществ. Отвечает основным целям каждого, повышает узнаваемость бренда, увеличивает посещаемость веб-сайта. Все это осуществляется в рамках самостоятельно определяемого бюджета, в строго определенные периоды времени, в определенных местах, в определенное время для определенной целевой группы. Наиболее важные преимущества:

  • увеличение посещаемости веб-сайта - точная настройка рекламных объявлений позволяет получить целевой трафик на сайт, что напрямую приводит к увеличению продаж товаров или услуг.
  • оплата за фактическую реакцию клиента - плата за рекламу взимается только тогда, когда получатель заинтересован в объявлении и нажимает на него (или просматривает рекламные материалы в случае кампании на YouTube).
  • Полный бюджетный контроль. Бюджет определяется динамически - его можно изменить в любой момент. Полный контроль над ежедневным и ежемесячным бюджетом позволяет быстро изменять свои расходы, вкладывая средства только в наиболее прибыльные объявления.
  • измеримый рост продаж - реализация контекстной рекламы на различных рекламных каналах позволяет охватить потенциальных клиентов, независимо от того, на какой стадии процесса покупки они находятся в данный момент.
  • гибкость - использование контекста - это полностью гибкий сервис. Свободный выбор применяется практически ко всем аспектам конфигурации рекламы, благодаря чему можно полностью контролировать запуск рекламы с точки зрения финансов, диапазона или времени.
  • неограниченные возможности - в настоящее время контекстная реклама доступна почти во всех поисковых системах и являются отличной альтернативой любой традиционной рекламе, включая телевидение, радио и печатные материалы. В зависимости от потребностей контекст позволяют охватить самые конкретные целевые группы или, наоборот, большие сообщества по всему миру.

Стоимость услуг контекстной рекламы

Стоимость контекстной рекламы рассчитывается индивидуально и зависит от затраченных часов специалистов, конкуренции, ключевых слов, по которым будет отображаться реклама, выбранных мест размещения и других факторов.

Почему стоит заказать контекстную рекламу?

Контекстная реклама в поисковых системах позволяет потенциальным клиентам найти ваши товары или услуги именно тогда, когда они им нужны. Это уникальная возможность продаж для вас и возможность продвигать ваш бренд среди интернет-пользователей.