Услуги контекстной рекламы


Выберите эффективное рекламное решение для бизнеса
Контекстная реклама имеет важнейшее преимущество: пользователи начинают видеть ее практически сразу после старта. То есть она практически мгновенно привлекает целевую аудиторию и трафик. При этом в поиске Google реклама отображается над органической выдачей. То есть вы будете выше конкурентов и сможете привлечь куда больше трафика. Но помните, что контекстная реклама Google Ads работает только в период действия кампании. Нет вложений в нее — нет показов. Это важно понимать!
Наши кейсы
Ключевые клиенты
Преимущества контекстной рекламы для бизнеса
Этапы настройки контекстной рекламы в Wezom
Анализ товаров/услуг
Запуск контекстной рекламы стоит начинать именно с исследований. Важно изучить объект и бизнес, для которых будет осуществляться настройка и ведение РК. Проведение эффективной рекламной кампании в принципе невозможно без предварительного анализа товаров или услуг, которые продвигаются. Это одна из первых и наиболее важных задач в продвижении, результаты которой напрямую влияют на дальнейшую стратегию действий. Во-первых, это позволяет определить наиболее эффективные ключевые слова и запросы для продвижения, чтобы увеличить конверсию и снизить стоимость привлечения клиентов. Во вторых, дает возможность использовать наиболее сильные стороны вашего предложения, чтобы заинтересовать ЦА и отстроиться от конкурентов.

Анализ конкуренции
Следующий этап работы — комплексный анализ конкурентов. Это важный стратегический процесс, с помощью которого мы определяем сильные и слабые стороны методов и форматов продвижения, используемых другими компаниями в вашей нише. Он помогает создать действительно эффективную контекстную рекламу. Удачные решения можно взять на вооружение, а неудачный опыт научит не допустить тех же ошибок. Мы определяем, что и как рекламируют ваши конкуренты, какие офферы и СТА они используют, какие решения можно использовать в вашем случае, а какие — не стоит. Так формируется стратегия продвижения.

Анализ спроса, платформ
Для повышения эффективности контекстной рекламы необходимо также изучить спрос на продукт, его динамику в зависимости от объективных факторов, таких как время года и пр. Кроме того, важно определить, какие именно платформы стоит использовать для достижения наилучших результатов. Ведь контекстная реклама — это не только объявления в результатах поисковой выдачи, но и показы на сайтах-партнерах Google и ресурсах-участниках контекстно-медийной сети. Оптимальные платформы для продвижения необходимо определить заблаговременно, чтобы сэкономить бюджет.

Подготовка стратегии продвижения
Эффективная контекстная реклама возможна лишь при качественной настройке. Единого алгоритма раскрутки не существует. Для каждого клиента мы настраиваем рекламу по индивидуально созданной стратегии. Она зависит от множества факторов: бюджета, ЦА и целей компании. Разработка стратегии может проводиться только в том случае, если все предыдущие этапы уже выполнены. Если кто-то предлагает вам ее составление без предварительного анализа, эффективность такой стратегии, скорее всего, будет сомнительной. Вы, как клиент, тоже можете принимать участие в процессе и при необходимости корректировать решения. А в дальнейшем стратегия, естественно, может быть пересмотрена.

Медиаплан для рекламных кампаний
В медиаплане содержится информация о рекламных кампаниях и расходах на них, целевой аудитории, ценах на услуги, расписании и местах размещения. То есть это своего рода план действий и документ с учетом всех ключевых сведений про РК. Он позволяет лучше структурировать и систематизировать работу, контролировать расходы и стоимость конверсии, более грамотно планировать дальнейшее продвижение. Как и основная стратегия продвижения, медиаплан может быть скорректирован и доработан по мере необходимости.

Ведение рекламы
После запуска рекламной кампании наша работа с контекстной рекламой не останавливается. Важно обеспечить отслеживание показателей. Все данные есть в Google Analytics. Мы занимаемся мониторингом эффективности рекламы, реакции целевой аудитории на объявления и предложение в целом. Все это нужно, чтобы в случае необходимости своевременно внести изменения в стратегию, доработать рекламу и улучшить ее. Далеко не всегда удается сразу запустить на 100% эффективную кампанию. Только комплексное ведение контекстной рекламы дает возможность «отшлифовать» ее до совершенства и получить лучшие результаты без дополнительного расхода бюджета.

Отчетность об эффективности
Еще один аргумент в пользу того, чтобы заказать рекламу у нас — мы обязательно предоставляем вам исчерпывающие отчеты по итогам проделанной работы и достигнутых результатов. Таким образом, вы точно знаете, сколько и за что платите, насколько эффективной является контекстная реклама и насколько рентабельны ваши вложения в продвижение, как мы использовали эти средства и какова ваша реальная выгода от контекстной рекламы. Мы всегда работаем абсолютно прозрачно, не манипулируем информацией в отчетах и предоставляем объективные данные. Если у вас возникнут какие-либо вопросы по отчетам, наши специалисты обязательно проконсультируют вас дополнительно.

Запуск рекламной кампании
После всех перечисленных этапов мы переходим непосредственно к запуску рекламной кампании. Технически это несложный процесс, но, чтобы она начала работать и приводить клиентов, необходимо, чтобы были соблюдены все правила Google. Если все сделано правильно, после модерации ваши объявления начнут демонстрироваться заинтересованной аудитории. Пользователи увидят ваши предложения и смогут буквально в один клик перейти на сайт, заказать услугу или товар, или осуществить другое целевое действие. И все это — в максимально короткие сроки. Особенно если сравнивать с SEO-продвижением.

Ключевые запросы + объявления и разработка структуры кампаний
Наличие в рекламе релевантных ключевых слов и фраз — неотъемлемая составляющая. А сами объявления при этом должны быть информативными, продающими, но при этом не слишком вызывающими или провокационными. Найти правильный баланс — это настоящее искусство. Ведь нужно кратко, емко и доступно объяснить потенциальному клиенту, почему именно ваше предложение достойно его внимания. Поэтому разработку структуры кампаний, создание текстов объявлений и запуск контекстной рекламы мы доверяем специалистам, обладающим необходимым опытом.

Что нужно учесть перед заказом контекстной рекламы?
Оценка и прогноз бюджета контекстной рекламы

Что входит в стоимость работ по запуску и ведению рекламных кампаний?
Что входит? | Описание |
---|---|
1. Выделенная команда | Команда опытных специалистов, работающих совместно для успешной реализации рекламной стратегии. |
2. Телеграм-чат с менеджером | Коммуникация с менеджером и руководителем, обсуждение вопросов, пожеланий и стратегии. |
3. Рекомендации по корректировкам сайта для увеличения конверсии | Анализ сайта и предоставление рекомендаций для улучшения конверсии и оптимизации воронки продаж. |
4. Ежедневный интерактивный отчет | Ежедневная сводка результатов и ключевых показателей производительности в удобном дашборде. |
5. Ежемесячный отчет о проделанных работах и планах | Подробный отчет о выполненных работах, достигнутых целях и планах на следующий месяц. |
6. Ведение, настройка и оптимизация рекламных кабинетов | Создание, настройка и постоянная оптимизация рекламных кампаний для максимального ROI. |
7. Создание креативов для медийной рекламы | Разработка привлекательных и креативных объявлений для медийной рекламы. |
8. Продающий копирайтинг рекламных объявлений | Написание убедительного и привлекающего текста для рекламных объявлений. |
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ


ваш бизнес!