Увеличили просмотры до 1 млн, подготовили сайт к переезду на другой домен.
Анамнез
Anabel Arto
Интернет-магазин, который занимается продажей брендового белья. Продукция изготавливается в Харькове, но продается по всей Украине и другим странам. Сайт отличается широкой структурой. Каталог включает большой ассортимент комфортных и красивых моделей нижнего белья, комплектов для спорта, для кормящих женщин, кружевные боди, пижамы и домашние костюмы, чулки, пояса, купальники. В продаже есть также мужское, детское и подростковое белье.
Цели и задачи
Повышение позиций веб-сайта в поиске, разработка нового ресурса с мультиязычным интерфейсом для раскрутки в разных странах.
Стратегия
01/
Анализ конкурентов.
02/
Расширение структуры, сбор семантики и наполнение контентом.
03/
Внутренняя оптимизация.
04/
Внешняя оптимизация.
Ход работ
01/
Выполнили внутренний аудит и первичную оптимизацию
Проверили техническое состояние сайта. В частности, проанализировали качество метаданных и индексации, структуру контента, скорость загрузки, микроразметку, наличие дублей страниц и прочие параметры. Устранили недоработки, спланировали работы для On-Page SEO.
02/
Проанализировали запросы и наполнили страницы уникальным контентом
Оценили ключи, по которым выполняется ранжирование веб-ресурса Anabel Arto, составили список запросов для тематической ниши. После сравнения были выделены ключевые слова, которые можно добавить на сайт, чтобы повысить его рейтинг в поиске. Были кластеризованы запросы, после чего сформировано ТЗ для написания оптимизированных текстов на посадочные веб-страницы. Дополнительно решили использовать информационные ключи, расширить блог и настроить перекрестные ссылки между разными страницами. При добавлении текстов проследили за корректным применением метатегов, таких как Title и Description, оптимизацией заголовков и подзаголовков.
03/
Реализовали работы по внешней оптимизации
Проанализировав ссылочный профиль, поняли, что необходимо его нарастить. Для этого подготовили тексты, отобрали авторитетные релевантные площадки-доноры, составили план для крауд-маркетинга, проработали отзывы в рамках SERM.
Рабочий процесс
Синявський Антон
Руководитель отдела Performance-маркетинга
«Клиент представил нам основной план — создать новый сайт с мультиязычным интерфейсом. Поэтому при работе со старым ресурсом наши усилия были направлены на удержание уровня трафика. В первую очередь наши специалисты занимались структурой, сбором семантики, внутренней оптимизацией, наращиванием ссылочного профиля. Предложенная нами стратегия SEO в перспективе должна помочь перевести сайт на новый домен, не потеряв наработанные позиции и показатели органического трафика».
Результаты
Results
Результаты
Увеличение посещаемости
Каждый месяц количество посетителей вырастало в 1,03 раза.
Улучшение позиций по ключевым запросам
Достижения команды по этому направлению наглядно продемонстрированы в аналитике.
Хотите такой же кейс?
Разработаем план роста трафика и заявок для вашего бизнеса.