Anabel Arto: кейс SEO-продвижения

SEO
Увеличили просмотры до 1 млн, подготовили сайт к переезду на другой домен.
Анамнез
Anabel Arto

Интернет-магазин, который занимается продажей брендового белья. Продукция изготавливается в Харькове, но продается по всей Украине и другим странам. Сайт отличается широкой структурой. Каталог включает большой ассортимент комфортных и красивых моделей нижнего белья, комплектов для спорта, для кормящих женщин, кружевные боди, пижамы и домашние костюмы, чулки, пояса, купальники. В продаже есть также мужское, детское и подростковое белье.

Цели и задачи

Повышение позиций веб-сайта в поиске, разработка нового ресурса с мультиязычным интерфейсом для раскрутки в разных странах.

Стратегия

01/
Анализ конкурентов.
02/
Расширение структуры, сбор семантики и наполнение контентом.
03/
Внутренняя оптимизация.
04/
Внешняя оптимизация.

Ход работ

01/
Выполнили внутренний аудит и первичную оптимизацию
Проверили техническое состояние сайта. В частности, проанализировали качество метаданных и индексации, структуру контента, скорость загрузки, микроразметку, наличие дублей страниц и прочие параметры. Устранили недоработки, спланировали работы для On-Page SEO.
02/
Проанализировали запросы и наполнили страницы уникальным контентом
Оценили ключи, по которым выполняется ранжирование веб-ресурса Anabel Arto, составили список запросов для тематической ниши. После сравнения были выделены ключевые слова, которые можно добавить на сайт, чтобы повысить его рейтинг в поиске. Были кластеризованы запросы, после чего сформировано ТЗ для написания оптимизированных текстов на посадочные веб-страницы. Дополнительно решили использовать информационные ключи, расширить блог и настроить перекрестные ссылки между разными страницами. При добавлении текстов проследили за корректным применением метатегов, таких как Title и Description, оптимизацией заголовков и подзаголовков.
03/
Реализовали работы по внешней оптимизации
Проанализировав ссылочный профиль, поняли, что необходимо его нарастить. Для этого подготовили тексты, отобрали авторитетные релевантные площадки-доноры, составили план для крауд-маркетинга, проработали отзывы в рамках SERM.
Комментарий от специалиста
Синявський Антон
Руководитель отдела Performance-маркетинга
«Клиент представил нам основной план — создать новый сайт с мультиязычным интерфейсом. Поэтому при работе со старым ресурсом наши усилия были направлены на удержание уровня трафика. В первую очередь наши специалисты занимались структурой, сбором семантики, внутренней оптимизацией, наращиванием ссылочного профиля. Предложенная нами стратегия SEO в перспективе должна помочь перевести сайт на новый домен, не потеряв наработанные позиции и показатели органического трафика».

Результаты

Results
Результаты
Увеличение посещаемости
Каждый месяц количество посетителей вырастало в 1,03 раза.
Улучшение позиций по ключевым запросам
Достижения команды по этому направлению наглядно продемонстрированы в аналитике.
Хотите такой же кейс?
Разработаем план роста трафика и заявок для вашего бизнеса.
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.