Продвижение сайта гостиницы
Раскрутка гостиничного бизнеса
Продвижение сайта гостиницы требует учета специфики туристической отрасли и потребностей потенциальных гостей. Эффективная стратегия поможет привлечь новых клиентов, повысить количество бронирований и улучшить репутацию заведения в целом. Основные аспекты продвижения сайта гостиницы:
- комплексная SEO-оптимизация: использование ключевых слов, техническое SEO и создание оптимизированного тематического контента;
- контент-маркетинг: описание номеров, ведение блога, создание и публикация видеоконтента;
- использование социальных сетей для продвижения, рекламы и прямого взаимодействия с целевой аудиторией;
- задействование платных рекламных инструментов: Google Ads, ретаргетинг и др.
Также не забывайте, что большую роль в принятии решения о бронировании жилья играют отзывы других ваших клиентов и общий рейтинг гостиницы. Над этим нужно активно работать, мотивируя аудиторию делиться своими впечатлениями и рекомендациями. Взамен можно предлагать им дополнительные бонусы или скидки для последующего проживания в гостинице. Либо же ищите другие инструменты мотивации, которые считаете оптимальными. Главное — обойтись без манипуляций, потому как это может резко снизить уровень доверия.
Особый акцент нужно делать на локальном SEO, так как ваша аудитория будет искать жилье в конкретном регионе. А потому клиенты должны без проблем находить вас по соответствующим поисковым запросам с региональной привязкой.
Заказать продвижение сайта отеля и гостиницы
Ключ к успеху в индустрии гостеприимства - продуманная стратегия продвижения гостиницы / отеля. Сайт должен быть адаптирован к характеру объекта и потенциальным гостям. Определение целевой группы - это первый этап маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе.
У нас seo-продвижение сайта гостиницы начинается еще с момента его разработки. Специалисты Wezom только создавая сайт проводят первичную поисковую оптимизацию, что позволяет значительно ускорить процесс продвижения. Но это не значит, что мы умеем продвигать только собственные сайты. У нас в портфолио вы сможете найти не один десяток клиентов, которые пришли с готовыми ресурсами и повысили их эффективность в несколько раз.
Наши кейсы
Особенности продвижения сайта гостиницы
Главная особенность раскрутка сайта гостиницы в том, что довольно часто нужно дорабатывать графический контент и оформление. Посетители сайта хотят получить максимум информации о гостинице, прежде, чем бронировать номер. Поэтому на сайте следует разместить как можно больше фото номеров с разных ракурсов. Идеально, если к каждому типу номера будет прилагаться отдельная фотогалерея.
Для удобства пользователя важно рассказать о планировке здания. Для этого часто добавляют карту каждого этажа, в которой отображены свободные номера. Нередко карта выполнена интерактивной 3D-моделью.
Этапы продвижения:
Существует ряд особенностей продвижения сайтов гостиниц, которые влияют и на последовательность работ. Рассмотрим основные этапы:
- Анализ. Комплексное исследование основных участников рынка в вашем регионе, а также составление портрета потенциального клиента. Это позволяет определить наиболее эффективные способы взаимодействия с ЦА и позиционирования.
- Формирование стратегии. Формируются конкретные измеримые бизнес-цели предприятия и срок, за который их необходимо достичь. На основе целей создают долгосрочную маркетинговую стратегию, а также более подробный план поэтапного продвижения.
- Сбор семантического ядра. SEO-специалисты расширяют количество ключевых слов на сайте, чтобы охватить максимум целевых пользователей. Семантическое ядро дополняется любыми пользовательскими запросами, ответ на которые пользователи смогут найти на вашем сайте.
- Техническая оптимизация. Исправляются недоработки сайта, оставленные разработчиками или появившихся из-за особенностей CMS.
- Наполнение. Контент сайта включает текст, изображения и видео, которые будут опубликованы. Задача специалистов – не только обеспечить уникальный релевантный текст на страницах, но и добавить графические элементы везде, где это уместно.
- Наращивание ссылочной массы. Ссылочный вес для сайта гостиниц – один из наиболее важных факторов ранжирования. Поэтому следует обеспечить органическое наращивание внешних ссылок на протяжении всего продвижения.
Стоит помнить, что сфере гостиничного бизнеса очень важны социальные доказательства. Положительный опыт прежних постояльцев внушит доверие тем, кто только планирует воспользоваться вашими услугами. А потому следует в первую очередь настроить получение обратной связь от клиентов, вы можете мотивировать их оставить отзыв в обмен на скидки или небольшие подарки.
Стоимость и сроки
Стоит понимать, что для эффективной раскрутки сайта гостиницы следует непрерывно заниматься улучшением его работы. Основную массу работ, как техническая оптимизация или сбор СЯ, специалисты выполняют в течение нескольких месяцев, но это не значит, что сайт не нужно развивать. Следует регулярно наращивать ссылочный профиль, актуализировать информацию, а также большим бонусом будет активность в соцсетях и публикации информационного контента.
Стоимость работ рассчитывается после оценки работ специалистами. Определить ее до того, как ресурс прошел комплексный аудит можно только примерно. Если вы хотите узнать прогнозируемый бюджет на продвижение собственного сайта, можете обратится к нашим менеджерам по номеру, который видите на сайте.
Результаты раскрутки сайта гостиницы в интернете
Продвижение сайтов гостиниц позволяет значительно повысить позиции в тех регионах, где вы предоставляете услуги. Таким образом, при поиске гостиницы в вашем городе потенциальный постоялец наиболее вероятно найдет именно вас.
Также благодаря раскрутке вы получаете целевые переходы из поиска, расширяя СЯ, в том числе по информационных и низкочастотных ключах.
ваш бизнес!