Анализ технического состояния ресурса
Системы поиска, дающие органический конверсионный трафик, задают правила ведения бизнеса в Сети. Объявляя жесткие требования к техническому оснащению сервисов, поисковики усложняют путь в топ выдачи. Цель проведения аудита сайта — поиск путей для его совершенствования.
Соответствие структуры сайта требованиям поисковых систем
Поисковые алгоритмы следят за качеством ресурсов, которые они показывают пользователям для ответов на их запросы. Вес имеют структура сайта, его навигация, адаптация страниц и форм под различные устройства и браузеры. SEO-аудит покажет пробелы, нуждающиеся в апгрейде.
Поиск точек роста органического трафика
Выявленные точки роста ложатся в основу глобальной стратегии продвижения ресурса. SEO анализ сайта сделает упор на поиск магнитов для привлечения трафика. К примеру, оснастим сайт умным фильтром товаров, рабочими формами. Это этап отбора потенциальных характеристик, дающих конкурентные преимущества.
Проверка подрядчика по SEO
Кампания по продвижению запущена, но ощутимых результатов от SEO-оптимизации сайта так и не удалось достичь? Можно дать время исполнителям на доработку целей, выжидая «тот самый» эффект. Или последовать правилу «доверяй, но проверяй», заказав поисковый аудит для разбора проделанной работы и коэффициента ее полезности.