Bolt: кейс SEO-продвижения сайта международной службы такси в Украине

SEO
Показателями результативности нашей стратегии стали увеличение трафика на сайт в 1,82 раза и улучшение видимости веб-ресурса в поиске.
Анамнез
Bolt

Международная служба такси Bolt занимает лидирующее положение среди аналогичных сервисов в Украине. Компания смогла этого добиться за счет того, что обеспечила оптимальные условия для работы водителей, гарантировала высокий уровень заработка и разнообразные приятные бонусы. Каждому водителю предоставляется круглосуточная информационная поддержка, а любые технические неполадки в пути оперативно устраняются в сервисных центрах компании. Среди сервисов Bolt, доступных в Украине, — заказ поездок, доставка продуктов, аренда автомобилей, прокат велосипедов, электросамокатов, организация рабочих поездок.

Цели и задачи

Выход в топ-10 по приоритетным запросам, устранение технических проблем, улучшение поведенческих факторов.

Стратегия

01/
Техническая оптимизация сайта.
02/
Usability-аудит и улучшение работы веб-ресурса.
03/
Новая стратегия наращивания ссылочной массы.

Ход работ

01/
Устранили технические недостатки сайта
После проведения аудита были выявлены основные проблемы, которые наша команда постаралась устранить. В первую очередь мы улучшили скорость загрузки на мобильных устройствах, поскольку для ниши заказа такси это было особенно актуально. Далее мы убрали дубли страниц и избавились от случайно сгенерированных URL. Параллельно запустили украинскую версию сайта и настроили ее корректную работу.
02/
Улучшили параметры usability
Эти действия положительно сказались на уровне конверсии. В процессе улучшений мы обновили страницу загрузки, протестировали, насколько корректно отображаются страницы сайта на различных устройствах и при разных разрешениях экранов. Упростили формы заказа такси. Реализация этих работ сделала веб-ресурс более функциональным для посетителей.
03/
Внедрили стратегию наращивания ссылочной массы
Для улучшения видимости сайта службы такси в поиске мы планомерно работали над повышением его авторитетности. Были подобраны тематические ресурсы-доноры с активной аудиторией, на которых разместили подготовленные тексты со ссылками. Этот процесс проводился поэтапно с целью избежать возможных санкций от поисковых систем.
Комментарий от специалиста
Эрик Клюев
Head of SEO
Для того чтобы достичь целей, поставленных перед нашей командой, мы сосредоточились на двух основных стратегиях. В первую очередь решили оптимизировать структуру клиентского сайта, устранить технические недочеты. Параллельно работали над расширением семантики, внедрением украинской версии веб-ресурса. Также мы подобрали подходящие донорские платформы и разместили контент с активными ссылками. Благодаря этим действиям мы смогли улучшить позиции основных ключевых запросов в топ-3, топ-10 и топ-30 Google.

Результаты

Results
РЕЗУЛЬТАТЫ
Улучшили видимость сайта
За полгода работы над проектом мы добились улучшения позиций сайта в поиске. В топ-3 Google находилось 48% ключей, в топ-10 — 74%, в топ-30 — 83%.
Увеличили трафик на сайт
Одно из наших существенных достижений — прирост трафика на сайт. Количество посетителей за месяц стало выше в 1,82 раза.
Добились увеличения ссылочной массы
В ходе работы над проектом отмечалось динамическое улучшение состояния ссылочного профиля.
Хотите такой же кейс?
Разработаем план роста трафика и заявок для вашего бизнеса.
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.