Продвижение сайта в Англии
Особенности SEO в Британии
Великобритания отличается от многих стран Европы крайне высоким уровнем конкуренции практически во всех бизнес-нишах, а также активным использованием цифровых технологий. Если вы планируете вести бизнес в Британии, без собственного сайта и его комплексного продвижения не обойтись.
Чтобы выйти на первые позиции в выдаче и привлекать клиентов из поиска, необходимо:
- тщательно проанализировать рынок и конкурентов, их SEO-стратегии и используемые ключевые слова;
- использовать английский язык и некоторые особенности британского английского;
- выполнить оптимизацию под региональные языковые различия, употреблять термины и фразы, которые характерны именно для Британии, а не для англоязычных стран в целом;
- создавать и публиковать качественный контент, так как английские пользователи весьма требовательны к качеству;
- использовать принципы локального SEO — соответствующие ключевые слова с географической привязкой и регистрация в Google My Business.
Также нужно активно работать над улучшением структуры сайта, мобильной адаптацией и скоростью загрузки. Дополнительным источником трафика могут стать социальные сети и входящие ссылки с авторитетных ресурсов. Добавим также, что в Великобритании услуги SEO-продвижения в местных студиях могут стоить дороже, чем в некоторых других странах Западной Европы. И этот момент тоже следует учитывать при выборе специалистов по продвижению.
Ключевые моменты при раскрутке сайта в Великобритании
SEO для Англии происходит по стандартному алгоритму, начиная от аудита и заканчивая нюансами внутренней оптимизации.
Однако вы должны учесть особенности страны, в которой продвигаетесь. Какие есть нюансы SEO для Великобритании:
- Раскручивать сайт придется с учетом алгоритмов Google, поскольку это самая распространенная поисковая система среди англичан.
- Домен нужно будет зарегистрировать на территории страны в зоне co.uk.
- SEO-оптимизацию проводить, ориентируясь на достаточно развитый местный бизнес, а соответственно и конкуренцию.
- Сайт вместе с контентом следует локализировать под аудиторию.
Убедитесь, что ваш сайт соответствует ожиданиям местных пользователей, локальным правилам поисковых систем и запросам, и в общем конкурентный на данном рынке.
Наши кейсы
Этапы работ
Аудит сайта
Проработка ключевых слов
Внутренняя оптимизация сайта
Работы со ссылочной массой сайта
Аналитика и улучшение конверсии
Отчетность по проекту
Преимущества сотрудничества с WEZOM
Над повышением эффективности вашего ресурса и его возможностей в e-commerce будет работать опытная команда SEO. За каждый этап работ будет отвечать определенный специалист.
Мы проведем глубокий анализ бизнеса, разработаем стратегию развития с пониманием онлайн-рынка Англии, усовершенствуем под регион контент и техническую часть вашего сайта.
Сотрудничая с WEZOM, вы получаете:
- Индивидуальную стратегию продвижения
- Четко прописанные сроки
- Полную и понятную отчетность по выполненным работам
- Работу на достижение прогнозируемых результатов и ежемесячный подвод итогов
Мы воспользуемся оптимальным количеством инструментов, чтобы ваш веб-ресурс мог удовлетворить самого требовательного клиента и работал на ваши цели.
Мы соберем семантическое ядро для сайта с прицелом на привлечение максимального количества заказов. Оптимизируем не только внешний вид веб-страниц, но и их содержание. Проведем весь цикл работ: внутренняя и внешняя seo оптимизация ресурса, чтобы он отлично ранжировался в поисковых системах и поднялся в позициях по нужным запросам.
Частые вопросы
ваш бизнес!