Анамнез
Интернет-магазин мебели в США Patioliving
Компания Patioliving продает мебель, фурнитуру и другие товары для дома в США. Среди конкурентов этого интернет-магазина — узкопрофильные проекты и крупные ритейлеры.
Цели и задачи
Увеличить поисковый трафик минимум в 2 раза, обойти конкурентов, имеющих прочные позиции в тематической нише.
Стратегия
01/
Комплексный аудит и проработка структуры сайтов.
02/
Первичная оптимизация интернет-магазина и анализ конкурентов.
03/
Аудит и стратегия ссылочной массы.
04/
Юзабилити-аудит интернет-магазина в США.
Ход работ
01/
Исправили технические ошибки
Устранили различные неточности в составлении метатегов и структуры заголовков, перенастроили редиректы, оптимизировали изображения и уточнили атрибуты Alt. Дополнительно рекомендовали при обновлении страниц регулярно добавлять микроразметку.
02/
Оптимизировали внутренний контент
Для увеличения видимости сайтов в поиске выделили приоритетные страницы, добавили актуальные тексты с ключевыми запросами. Расширили семантическое ядро и структуру сайтов.
03/
Реализовали стратегию улучшения ссылочного профиля
На основании полученных аналитических данных был разработан план по замещению старой заспамленной ссылочной массы на новую. В приоритете — размещение ссылок на нишевых региональных сайтах. Использовали возможности крауд-маркетинга.
04/
Улучшили usability проекта
Для привлечения дополнительного трафика создали информационный раздел, наполнили его контентом user-friendly.
Комментарий от специалиста
Вострецов Александр
SEO Team Lead
Основное, с чем столкнулись в проекте, — это с высочайшей конкуренцией в furniture-нише в США. От специалистов требовался постоянный ресерч ниши и конкурентов. Старались быстро внедрить правки, поскольку техническое SEO – один из самых важных показателей в тематике e-commerce. Использовали White Hat Links, потому что в данной нише почти все строят только «белые» ссылки. Важным фактором стало написание контента как для посадочных страниц с категориями, фильтрами, так и Buying Guide (разные подборки со стилями мебели).
Результаты
Results
Результаты
Выведение на лидирующие позиции в поисковой выдаче в высококонкурентной тематической нише.
Увеличение трафика из поиска
Посещаемость ресурсов выросла почти в 5 раз. В пиковые дни трафик из поиска составлял порядка 7 000 посетителей на один сайт и около 10 000–11 000 тысяч человек на оба.
Прирост посетителей из других каналов
Прямо пропорционально росту посетителей на сайте из органического поиска стало больше переходов с других бесплатных каналов Referral, Direct.
Хотите такой же кейс?
Разработаем план роста трафика и заявок для вашего бизнеса.
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
ваш бизнес!
Киев
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!