Кейс: продвижение сайта ИМ мебели по Великобритании
SEO
Увеличение трафика из поиска в 4 раза за год – это реальный результат работы над проектом.
Анамнез
Cosywood
Компания Cosywood работает на рынке Великобритании с 2014 года. Она предлагает своим клиентам изысканную мебель, изготовленную из уникальных природных материалов с использованием современных технологий. Команда поставляет продукцию в Германию, Италию, Испанию, Францию, Нидерланды, Португалию, Латвию и США.
Цели и задачи
Увеличить трафик на сайт и повысить продажи.
Стратегия
01/
Проработка структуры сайта.
02/
Технический аудит проекта.
03/
Анализ ссылочного профиля и разработка стратегии по его улучшению.
04/
Подготовка и публикация качественного контента.
05/
Анализ поведенческих факторов и их оптимизация.
Ход работ
01/
Расширили семантическое ядро и наполнили страницы полезным контентом
В процессе работы определили приоритетные ключевые слова. Высокочастотных ключей в нише было мало, поэтому решили сосредоточиться в основном на низко- и среднечастотных запросах.
02/
Улучшили ссылочный профиль
Точкой роста для ссылочной массы сайта стали 19 уникальных доменов, которые ссылались на наш ресурс. Планомерно улучшали ссылочный профиль с помощью разных источников: аутрича, форумов и т. д. За 12 месяцев работы получилось нарастить ссылочную массу в 6 раз, причем исключительно «белыми» способами.
03/
Выполнили техническую оптимизацию
Исправили технические недочеты, настроили шаблон метатегов, внедрили микроразметку, повысили скорость загрузки сайта. Все это ускорило индексацию страниц ресурса, повлияло на ранжирование в поиске.
Рабочий процесс
Вострецов Александр
SEO Team Lead
Главная сложность по проекту заключалась в том, что товаров в каталоге на сайте было немного. Наш клиент предлагал эксклюзивную продукцию. По этой причине мы оказались ограничены в семантическом ядре, из-за чего сфокусировались на среднечастотных ключевых запросах.
Также после аудита юзабилити было принято решение изменить дизайн сайта. С этим наши специалисты успешно справились.
Результаты
Results
Результаты
Увеличение трафика из поиска в 4 раза за год – это реальный результат работы над проектом Cosywood. Далее мы поставили задачу повысить узнаваемость бренда, оптимизировать поведенческие факторы на сайте.
Прирост трафика
Количество уникальных посетителей увеличилось в 4 раза — с 1132 до 4158 в месяц.
Видимость сайта
Выросло количество ключевых запросов в топе.
Ссылочный профиль
Ссылочная масса растет плавно и постепенно, без наложения санкций поисковиков.
Хотите такой же кейс?
Разработаем план роста трафика и заявок для вашего бизнеса.