Продвижение сайта банка
ИНСТРУМЕНТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ
Медицина и финансовый сектор — два направления, к которым Google выдвигает особенно высокие требования, так как они непосредственно влияют на физическое здоровье и финансовое благополучие человека. Поэтому продвижение сайта банка требует учета целого ряда факторов, включая повышение уровня доверия, безопасность и соответствие действующим нормативным требованиям.
Основные аспекты продвижения сайта банка:
- SEO-оптимизация, технические доработки и создание качественного контента;
- комплексный контент-маркетинг, включающий информационные статьи, видеоматериалы и публикации в авторитетных изданиях;
- активность в популярных соцсетях, взаимодействие с аудиторией, платная реклама и сотрудничество с блогерами;
- сбор отзывов от клиентов и повышение рейтинга организации;
- использование электронных рассылок для информирования аудитории.
Особый акцент нужно делать на обеспечении безопасности и прозрачности. Необходимо детально и точно объяснять все детали условий предоставления услуг, сбора и обработки данных. Если упустить эти важные моменты, вы рискуете не получить должного уровня доверия аудитории, а также снискать недоверие со стороны Google. Соответственно, этом случае будет очень сложно выйти в топ поисковой выдачи и закрепиться на первых строчках. Помимо прочего, нужно постоянно анализировать стратегию, оценивать ее эффективность и по мере необходимости вносить корректировки, чтобы достигать лучших результатов без перерасхода бюджета.
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ БАНКОВ
Раскрутка сайта банка требует тщательной проработки стратегии, а главное – изучения конкурентов. В банковской сфере конкурентов не так много из-за высокого порога вхождения, но каждый из них – сильный игрок, который уделяет немало внимания маркетингу.
Но в этом есть и свои плюсы. При помощи конкурентного анализа вы можете заранее выявить малоэффективные инструменты продвижения, которые используют другие банковские сайты, и отказаться от них. Таким образом вы используете чужой опыт, чтобы избежать ошибок при раскрутке своего сайта.
Важный атрибут ресурса – выгодное позиционирования на основе конкурентных преимуществ. Благодаря нему ваш банк будет выделяться и лучше запомнится потенциальным клиентам.
Наши кейсы
Этапы продвижения
Продвижение сайтов банков – поэтапный процесс, где, как правило, каждый узкоспециализированный аспект работ выполняет отдельный специалист из команды. Рассмотрим основные стадии продвижения.
- Исследования. Помимо конкурентного анализа, о котором мы писали ранее, важно также изучить целевую аудиторию банка. Кто основной сегмент клиентов? Что они ценят превыше всего в банковских услугах? Какие их боли и мотивы? Кроме того, специалисты по продвижению должны изучить сам бизнес заказчика. Определить, в чем его сильные и слабые стороны, как он себя позиционирует.
- Постановка целей и разработка стратегии. На основе полученных данных определяются цели, которых нужно достичь при помощи продвижения и прорабатывается план их достижения. Маркетинговая стратегия состоит из краткосрочных задач, которые все объединяются одной глобальной целью.
- Внутренняя оптимизация. Важно, чтобы ресурс был интересным и привлекательным для пользователей, но помимо этого не следует забывать о требованиях поисковых систем. Задача оптимизаторов на этом этапе – устранить любые технические недоработки веб-ресурса, которые препятствуют поисковому продвижению. Также важно ускорить загрузку страниц, оптимизировав размер графических элементов и пр.
- Контент. Контент создается в первую очередь для пользователя. Об этом следует помнить всегда. Потому, составляя ТЗ для копирайтеров, мы в первую очередь акцентируем внимание на полезности текста, а уже после – на технических параметрах (количество ключей, водность, тошнотность и пр.)
- Внешняя оптимизация. Если на ваш сайт ссылается большое число авторитетных ресурсов, то его позиции в поиске будут расти. Потому следует позаботится о том, чтобы ваша ссылочная масса непрерывно росла. Однако рост должен быть органичным (постепенным, без резких скачков и, главное, без временных бэклинков, купленных на биржах), иначе сайт может попасть под фильтр.
Стоимость продвижения
Поисковая оптимизация сайта банка – это комплексная услуга, бюджет которой рассчитывается индивидуально. Все дело в том, что сайты разных банков могут слишком отличаться, а значит, не только объем работ будет разным, но и их сложность.
Поэтому, чтобы рассчитать цену, мы проводим аудит сайта, который позволяет выявить основные внутренние недостатки ресурса. В итоге, наши клиенты получают подробный чек-лист с планом работ, а также точный бюджет, необходимый на раскрутку сайта.
Заказать продвижение сайта банка в WEZOM
Если вам необходимо SEO оптимизация сайта банка, вы можете совершить заказ у нас. У специалистов Wezom больше 5 лет опыта в сфере разработки. Мы продвигаем как небольшие сайты региональных предприятий, так и ресурсы крупных компаний.
Мы считаем, что ключ к результативному продвижению – упор на индивидуальные особенности бизнеса и комплексный подход. А мы стремимся использовать любые возможности для развития сайтов наших клиентов.
ваш бизнес!