click fraud detection
0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)

Увеличение органического трафика на 175%: кейс продвижения финансовой компании

348
5/ 5stars
5/5

В кейсе мы расскажем, как за 7 месяцев с момента старта работ по продвижению органический трафик компании клиента вырос на 175%.

Общие сведения о проекте

Заказчик: финансовая компания.

Год регистрации домена: 2017.

Тематика бизнеса: финуслуги, инвестиции, продажа акций.

Регион продвижения: Украина.

Цели: увеличение трафика и рост сайта по позициям.

Услуга: поисковое продвижение.

Специфика ниши: финансовая тематика, работа в которой строится на принципах Е-А-Т.

Результат: органический трафик вырос более чем в 3 раза за 7 месяцев.

Основные проблемы заказчика

Работы по SEO-продвижению в отношении финансовой компании не проводились более полугода. Учитывая высокую конкуренцию в нише, такая ситуация привела к потере позиций в рейтинге поисковика.

Важной задачей для заказчика было найти SEO-специалистов, которые могли бы вывести сайт в топ, обеспечить системную ежемесячную поддержку. С этими требованиями он обратился к нам.

На старте сотрудничества трафик сайта составлял около 28 тыс. посетителей в месяц. Учитывая специфику бизнеса, этого показателя недостаточно. Поэтому основным направлением нашей работы было получение дополнительного трафика. Ниже расскажем, какие меры мы для этого приняли.

Основные проблемы заказчика

Наши задачи и стратегия

Учитывая, что бизнес клиента развивается в заполненной нише, мы приняли решение в первую очередь провести анализ конкурентов. Важно было выяснить моменты, которые позволили соперникам обойти нашего заказчика.

Интересно, что за счет брендового трафика сайт клиента был на 1 месте, но по всем остальным параметрам уступал конкурентам. Сам веб-ресурс отставал по показателям рейтинга домена, ссылочной массе, параметру индексации в поисковиках.

После выяснения этих первостепенных данных нами был составлен план ближайших работ:

  1. Выполнение технического аудита. Необходимо было изучить логичность структуры веб-ресурса, провести анализ контента, отследить интеграцию с поисковыми сервисами.
  2. Аудит ссылочного профиля, подбор стратегии по его развитию. Было решено не просто увеличить количество, но и уделить внимание качеству.
  3. Тестирование юзабилити. На сегодняшний день удобность сайта для пользователя – важный фактор ранжирования. Учитывая жесткую конкуренцию в нише, важно отследить этот показатель и при необходимости улучшить.

Следующей нашей задачей было выявление слабых мест в структуре самого ресурса. О них расскажем ниже.

Наши задачи и стратегия

Проблемы в работе сайта

После проведения предварительного анализа были выявлены следующие слабые места ресурса:

  • потеря позиций по ряду показателей;
  • «подвисание» ключей в зоне около топа;
  • дубли некоторых страничек;
  • ошибки при сканировании по ответу сервера и метаданным;
  • низкая скорость загрузки;
  • неудовлетворительная внешняя оптимизация;
  • небольшие проблемы с юзабилити.

Это задачи, которые нам предстояло решить, чтобы вывести сайт в топ-3 в своей тематической нише.

Порядок действий

Для устранения всех выявленных проблем и выведения сайта в топ важен комплексный подход. В порядок действий мы включили все необходимые работы для устранения слабых мест и достижения нужных результатов. Расскажем подробнее.

Выполнение технических доработок

В результате аудита нам удалось обнаружить на сайте ошибки, которые важно было как можно быстрее устранить. На основании полученных данных мы подобрали и выполнили следующие работы:

  • перенесли ресурс на выделенный адрес IP;
  • сделали исправления в атрибутах Hreflang и BreadcrumbList;
  • реализовали шаблон метатегов для веб-страниц фильтров в некоторых разделах;
  • откорректировали Xml.

Помимо перечисленных операций, программисты студии поработали над увеличением скорости загрузки и улучшили адаптивность под мобильные девайсы.

Выполнение технических доработок

Работы с внутренней оптимизацией и продвижение по позициям

На этом этапе в первую очередь мы удалили дубли страничек. Чтобы выполнить это, были внесены изменения в структуру ресурса. Специалисты студии также решили предотвратить каннибализацию запросов. Для этого были выполнены следующие работы:

  • подобрали недостающий контент;
  • перенесли наполнение на корректные страницы;
  • настроили редирект именно на продвигаемый сайт и обновили контент.

Каннибализация запросов обычно вызвана ситуацией, когда несколько веб-страничек таргетируются по одинаковым ключам. Подобное нужно исправлять.

Мы выяснили, что несколько запросов вели на одну страничку, и наоборот. Чтобы устранить подобные совпадения, важно каждому кластеру ключей подобрать свою, определенную. Для этого мы выделили приоритеты, разработали стратегию продвижения по отдельным запросам.

Наши специалисты выяснили, что актуальными точками старта являются корректировка FAQ и материалов блога. Поэтому решено было продвигать страницы, на которые идет небольшой процент трафика. Дальше мы подобрали для них СЯ, метатеги для имеющихся материалов, составили контент-план.

Работы с внутренней оптимизацией и продвижение по позициям

Развитие ссылочного профиля

Работы в этом направлении велись еще до нас, но не дали должных результатов. Чтобы понять причину, специалисты студии провели анализ существующих связей, разобрали доноров, выделили среди них нерегиональные и спамные. Также мы составили перечень доменов, которые появились недавно.

Следующий шаг – подбор площадок для закупки ссылок. Мы обращали внимание на такие параметры:

  • трафик донора;
  • тематика;
  • поисковый трафик (в процентах);
  • ссылочный профиль и пр.

Чтобы повысить интерес к услугам клиента, мы также прибегли к некоторым методам крауд-маркетинга.

Комментарий эксперта

В техническом плане основной проблемой сайта клиента стал низкий показатель индексации страниц. Программисты устранили ошибку. Также нами были выведены в топ-5 несколько приоритетных запросов по теме. Именно благодаря устранению ошибок и системной работе на протяжении нескольких месяцев удалось не просто увеличить рост органического трафика, но и даже утроить его.

Олег Казанник

ведущий SEO-специалист

Наши результаты по проекту

Основной целью клиента было увеличение органического трафика из поиска, чтобы получить больше клиентов. На старте сотрудничества статистика была следующая:

Наши результаты по проекту

В августе и сентябре 2020 г. число посетителей составило 42 208 человек в месяц. После выполнения поисковой оптимизации количество увеличилось до 116 885. То есть, органический трафик вырос в 3 раза:

После выполнения поисковой оптимизации

Также мы приложили усилия для повышения эффективности сайта клиента. Добиться этого удалось за счет использования большего количества ключевых фраз, по которым пользователи приходили на ресурс. На старте показатели были следующие:

На старте показатели были следующие

После работ по внутренней оптимизации, количество ключей в топ-10 повысилось на 14%. Еще нам удалось увеличить число словосочетаний в топ-30 и топ-100:

После работ по внутренней оптимизации

Выводы и наши дальнейшие планы

Результатами проделанной работы заказчик остался доволен. По приоритетным направлениям (инвестирование в акции и облигации) его компания попала в топ-5 Google. В 3 раза вырос органический трафик, повысилось число продаж.

Для нас работа с финансовой тематикой стала еще одним доказательством, насколько важно при помощи точечного воздействия корректировать и улучшать разные показатели веб-сайта.

В дальнейшем при оптимизации ресурсов в подобной нише мы в первую очередь уделим внимание контенту и ссылочной массе. Проработка именно этих направлений послужит точкой старта для привлечения стабильного потока клиентов.

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

5/5
Полезность
Проголосовали 1
Как вам статья?
Wezom
Wezom
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
Возможно
Один из наиболее важных элементов на любой продающей странице, в тексте письма или форме захвата…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Один из таких инструментов – баннеры. Изначально их использовали только в офлайне, но постепенно баннерная…
Wezom
Wezom
После 2 месяцев продвижения с помощью наших специалистов интернет-магазин Bedroom увеличил доходы через «Корзину» на…
Wezom
Wezom
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ