Продвижение нового сайта
Особенности раскрутки нового сайта
Раскрутка нового сайта имеет большое значение в создании успешного интернет-ресурса. На начальных этапах продвижение, как правило, сложнее, а количество расходов больше. Однако эти вложения времени и средств полностью оправданы, ведь ваша цель — как можно скорее выйти в топ поисковой выдачи и укрепиться на первых позициях, обходя конкурентов:
Продвижение молодого сайта — это целый комплекс мер, который включает в себя:
- SEO-оптимизацию: сбор ключевых слов, оптимизацию контента, техническое SEO;
- продвижение в социальных сетях и контент-маркетинг;
- использование платных инструментов: контекстной и таргетированной рекламы;
- постоянный анализ и оптимизацию стратегии для достижения лучших результатов.
Только комплексный подход может обеспечить желаемый результат в обозримые сроки. Также стоит учитывать, что Google порой менее охотно выводит новые сайты в топ выдачи, поскольку они некоторое время пребывают в «песочнице». Но при грамотном подходе можно выйти в топ-10, топ-5 или даже топ-3 относительно быстро. Особенно если вы работаете в нише с не слишком высокой конкуренцией и занимаетесь региональной раскруткой.
Для достижения лучших результатов еще на старте продвижения мы рекомендуем заказывать разработку сайта с поисковой оптимизацией. В результате вы сразу получите ресурс, полностью готовый к дальнейшей раскрутке, сможете быстрее достичь желаемых показателей трафика и конверсий.
Наши кейсы
Преимущества продвижения новго сайта
Устранение проблем на раннем этапе
Выбор оптимальной стратегии продвижения
Охват пользователей в нужном месте и в нужное время
Ускорение роста проекта
Стоимость продвижения новых сайтов
Тип пакета услуг |
Цена (в месяц) |
БАЗОВЫЙ |
От $800 |
ОПТИМАЛЬНЫЙ |
От $1000 |
КОМПЛЕКСНЫЙ |
От $1500 |
Продвижения молодого сайта – это комплексная услуга. На ее стоимость влияют следующие факторы:
- время работы специалистов;
- количество страниц ресурса;
- конкуренция в нише;
- сложность работ.
Бюджет на SEO-продвижение для каждого проекта рассчитывается индивидуально. Он включает работу SEO-специалистов, программистов, копирайтеров, а также покрывает расходы на контент-маркетинг.
Цены на тексты для разных ниш могут сильно отличаться. Например, чтобы писать для медицинской тематики, недостаточно просто грамотно уметь излагать свои мысли. Нужны знания в фармацевтике и физиологии, более глубокие, чем у обычного интернет-пользователя.
Чем больше посадочных страниц на сайте, тем больше времени и усилий уходит на их оптимизацию. Это тоже влияет на бюджет. Но и трафик у такого ресурса будет выше, ведь пользователи станут гораздо чаще находить сайт в поиске.
Поэтому ни один честный специалист не сможет вам озвучить стоимость продвижения до того, как детально изучит специфику ресурса и объем работ.
Частые вопросы
ваш бизнес!