Продвижение нового сайта


Особенности раскрутки нового сайта
Продвижение нового сайта имеет свою специфику по сравнению с особенностями раскрутки уже давно работающих онлайн-проектов. С одной стороны, необходимо детально проанализировать нишу, постараться преодолеть конкуренцию и обойти сайты-лидеры, которые уже имеют прочные позиции. С другой стороны, на ранних этапах развития проекта можно избежать многих технических ошибок. Благодаря этому грамотные специалисты зададут хороший темп работы и быстрее достигнут нужного результата.
Наша команда тщательно изучает бизнес клиента и особенности работы в тематической нише, только после этого планирует стратегию оптимизации нового проекта. Мы уделяем внимание сбору и группировке ключевых слов, вносим изменения в структуру сайта с учетом параметров юзабилити, проверяем уровень его адаптации под мобильные устройства. Если все эти задачи выполняются на этапе запуска проекта, то шансы быстро достичь успеха растут. Оптимизация нового сайта требует от специалиста опыта работы в разных нишах. Именно это могут обеспечить члены нашей команды.
Ключевые клиенты
Преимущества продвижения новго сайта
Основные работы по продвижению нового интернет-сайта
Внешняя оптимизация для продвижения молодого сайта
Один из самых ответственных этапов в SEO-продвижении молодых сайтов. Важно постепенно наращивать ссылочный профиль, избегать стремительных скачков и просадок в ссылочной массе, а также тщательно выбирать площадки для линкбилдинга.
Закупка временных ссылок в таком случае только усугубит ситуацию и сайт может попасть под фильтр. Поэтому оптимизаторы получают бэклинки при помощи контент-маркетинга: публикуют качественный контент на тематических площадках. Это не только положительно сказывается на позициях, но и приводит трафик на сайт
Уникальный контент и SEO-тексты
Важная роль в продвижении молодых сайтов отведена контенту. Чтобы контент приносил результат, важно не только найти хорошего автора, но и корректно поставить задачу. Поэтому оптимизаторы создают ТЗ (технические задания), в которых детально описывают требования к тексту, чтобы он высоко ранжировался по нужным запросам.
Основные критерии качественного контента:
- уникальность;
- отсутствие воды;
- не заспамленность.
Техническая SEO-оптимизация нового сайта
Очень часто разработчики не уделяют внимание поисковой оптимизации сайта. Из-за этого на сайте присутствует множество технических ошибок, из-за которых он может вообще не попасть в индекс поисковых систем. К ним относятся:
- дубли метатегов или целых страниц;
- ненастроенный robot.txt и sitemap;
- некорректные URL страниц;
- отсутствие микроразметки.
На данном этапе SEO-специалисты находят такие ошибки и исправляют их.
Составление структуры и семантического ядра для нового сайта
Сбор информации
Основной ориентир для SEO-специалиста, который продвигает молодой сайт, – конкурентный анализ. Дело в том, что у нового ресурса слишком низкая посещаемость и видимость, чтобы судить об эффективности тех или иных подходов по поведенческим факторам или динамике изменения его позиций.
Поэтому специалист собирает данные об основных конкурентах вашего ресурса. Оценивает эффективность их подходов к продвижению: СЯ, ссылочный профиль, контент и тд. На основе этой информации формируется стратегия продвижения.

Стоимость продвижение новых сайтов
Продвижения молодого сайта – это комплексная услуга. На ее стоимость влияют следующие факторы:
- время работы специалистов;
- количество страниц ресурса;
- конкуренция в нише;
- сложность работ.
Бюджета на SEO продвижение для каждого проекта рассчитывается индивидуально. Он включает работу SEO-специалистов, программистов, копирайтеров, а также покрывает расходы на контент-маркетинг.
Цены на тексты для разных ниш могут сильно отличаться. Например, чтобы писать для медицинской тематики недостаточно просто грамотно уметь излагать свои мысли, нужны знания в фармацевтике и физиологии, более глубокие, чем у обычного интернет-пользователя.
Чем больше посадочных страниц на сайте – тем больше времени и усилий уходит на их оптимизацию. Это тоже влияет на бюджет. Но и трафик у такого ресурса будет выше, ведь пользователи будут гораздо чаще находить сайт в поиске.
Поэтому ни один честный специалист не сможет вам озвучить стоимость продвижения до того, как детально изучит специфику ресурса и объем работ.
Частые вопросы


ваш бизнес!