DYBOK: кейс SEO-продвижения сети мебельных магазинов

SEO
Главным результатом работы нашей команды стало увеличение количества транзакций на сайте на 80,4 % и общий рост дохода на 117,3 %.
Анамнез
DYBOK

DYBOK — крупная сеть мебельных магазинов, представленных в гипермаркетах городов Ровно, Львов, Луцк и других. Также продажи осуществляются через сайт. Компания предлагает простой и в то же время качественный продукт с акцентом на стилистику и функциональность. В этой сети организованы адресная доставка мебели, быстрая поставка со складов, гибкие условия гарантии возврата/обмена в течение 30 дней. Потребитель имеет возможность выбрать необходимый товар из каталога, в котором представлено более 1 млн товаров. Эта сеть является одной из самых крупных в стране с общим трафиком, достигающим 500 тыс. посещений в месяц.

Цели и задачи

Увеличение целевого трафика на сайт, рост конверсии веб-ресурса.

Стратегия

01/
Исправление основных технических недостатков
02/
Обновление семантического ядра и оптимизация контента на приоритетных страницах
03/
Поэтапное наращивание ссылочной массы

Ход работ

01/
Исправили технические недостатки
Наши специалисты выявили основные ошибки, мешающие росту показателей веб-ресурса в поиске. В частности, были устранены проблемы с robots.txt, ошибки при сканировании URL, ложные 404 ошибки и ошибки сервера (5xx). Глобальные технические изменения не проводились, так как планировался запуск нового сайта в ближайшем будущем. Новый сайт был проверен по чек-листу внутренней оптимизации. Настроены 301 редиректы для обеспечения правильного переноса и сформирован шаблон автоматической генерации метатегов на товарных страницах нового сайта.
02/
Оптимизировали контент на приоритетных страницах
Поскольку в работе был достаточно объемный проект, мы обговорили приоритетность посадочных страниц. В первую очередь наши специалисты работали с категориями «Кухни», «Шкафы-купе», «Спальни» и другими. На всех отобранных страницах был обновлен контент, созданы и размещены уникальные метатеги.
03/
Реализовали стратегию внешнего продвижения
После детального анализа ссылочного профиля сайта и сравнения его с конкурентными проектами мы сформировали план работ, как избежать отрицательной динамики в этом направлении. Мы разработали и внедрили стратегию увеличения ссылочной массы. Для размещения ссылок использовали анкорные и безанкорные ссылки, тщательно отбирали ресурсы-доноры.
Комментарий от специалиста
Синявський Антон
Руководитель отдела Performance-маркетинга
Когда к нам обратились с задачей помочь в продвижении онлайн-магазина DYBOK, видимость веб-ресурса в поиске, трафик на сайт и другие важные показатели были не на высоте. Для выявления причин недостаточной эффективности мы начали с проведения аудита и выявления проблем, которые препятствовали успешному продвижению. Исходя из полученных данных, наша команда разработала стратегию поисковой оптимизации, уделяя особое внимание устранению технических неполадок, улучшению текстового контента и наращиванию ссылочной массы.

Результаты

PC image
PC image
PC image
PC image
PC image
Results
РЕЗУЛЬТАТЫ
Увеличили трафик на сайт
За первые 4 месяца работ наша команда добилась увеличения показателей посещаемости на 42 %.
Увеличили число конверсий
В результате нашей работы число заказов в онлайн-магазине выросло на 80,4 %.
Хотите такой же кейс?
Разработаем план роста трафика и заявок для вашего бизнеса.
Трансформируем ваш бизнес!
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.