DYBOK: кейс SEO-продвижения сети мебельных магазинов
SEO
Главным результатом работы нашей команды стало увеличение количества транзакций на сайте на 80,4 % и общий рост дохода на 117,3 %.
Анамнез
DYBOK
DYBOK — крупная сеть мебельных магазинов, представленных в гипермаркетах городов Ровно, Львов, Луцк и других. Также продажи осуществляются через сайт. Компания предлагает простой и в то же время качественный продукт с акцентом на стилистику и функциональность. В этой сети организованы адресная доставка мебели, быстрая поставка со складов, гибкие условия гарантии возврата/обмена в течение 30 дней. Потребитель имеет возможность выбрать необходимый товар из каталога, в котором представлено более 1 млн товаров. Эта сеть является одной из самых крупных в стране с общим трафиком, достигающим 500 тыс. посещений в месяц.
Цели и задачи
Увеличение целевого трафика на сайт, рост конверсии веб-ресурса.
Стратегия
01/
Исправление основных технических недостатков
02/
Обновление семантического ядра и оптимизация контента на приоритетных страницах
03/
Поэтапное наращивание ссылочной массы
Ход работ
01/
Исправили технические недостатки
Наши специалисты выявили основные ошибки, мешающие росту показателей веб-ресурса в поиске. В частности, были устранены проблемы с robots.txt, ошибки при сканировании URL, ложные 404 ошибки и ошибки сервера (5xx). Глобальные технические изменения не проводились, так как планировался запуск нового сайта в ближайшем будущем. Новый сайт был проверен по чек-листу внутренней оптимизации. Настроены 301 редиректы для обеспечения правильного переноса и сформирован шаблон автоматической генерации метатегов на товарных страницах нового сайта.
02/
Оптимизировали контент на приоритетных страницах
Поскольку в работе был достаточно объемный проект, мы обговорили приоритетность посадочных страниц. В первую очередь наши специалисты работали с категориями «Кухни», «Шкафы-купе», «Спальни» и другими. На всех отобранных страницах был обновлен контент, созданы и размещены уникальные метатеги.
03/
Реализовали стратегию внешнего продвижения
После детального анализа ссылочного профиля сайта и сравнения его с конкурентными проектами мы сформировали план работ, как избежать отрицательной динамики в этом направлении. Мы разработали и внедрили стратегию увеличения ссылочной массы. Для размещения ссылок использовали анкорные и безанкорные ссылки, тщательно отбирали ресурсы-доноры.
Комментарий от специалиста
Синявський Антон
Руководитель отдела Performance-маркетинга
Когда к нам обратились с задачей помочь в продвижении онлайн-магазина DYBOK, видимость веб-ресурса в поиске, трафик на сайт и другие важные показатели были не на высоте. Для выявления причин недостаточной эффективности мы начали с проведения аудита и выявления проблем, которые препятствовали успешному продвижению. Исходя из полученных данных, наша команда разработала стратегию поисковой оптимизации, уделяя особое внимание устранению технических неполадок, улучшению текстового контента и наращиванию ссылочной массы.
Результаты
Results
РЕЗУЛЬТАТЫ
Увеличили трафик на сайт
За первые 4 месяца работ наша команда добилась увеличения показателей посещаемости на 42 %.
Увеличили число конверсий
В результате нашей работы число заказов в онлайн-магазине выросло на 80,4 %.
Хотите такой же кейс?
Разработаем план роста трафика и заявок для вашего бизнеса.
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
ваш бизнес!
Киев
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!