Анамнез
Онлайн-супермаркет Foodex24
Новый технологичный онлайн-магазин вышел на рынок в интернете в 2020 году. Компания поставила цель — внедрить формат dark store и контролировать все основные процессы: подбор ассортимента, работу складов, соблюдение условий хранения, логистику, функционирование call-центра. Ежемесячно выделяются средства на доработку софта в мобильных приложениях и на развитие CRM-системы.
Цели и задачи
Увеличить показатели посещаемости, повысить конверсию, улучшить позиции по всем актуальным запросам.
Стратегия
01/
Техническая оптимизация сайта.
02/
Расширение структуры.
03/
Проработка семантического ядра.
04/
Внедрение ссылочной стратегии.
Ход работ
01/
Провели первичную оптимизацию сайта
Выполнили аудит технического состояния интернет-магазина. Устранили битые страницы, настроили 301 редирект, интегрировали атрибуты Hreflang для реализации задачи мультиязычности. Сгенерировали карту сайта в формате XML. Один из приоритетов — настройка шаблонов метаописаний для последующей автоматизации процессов по обновлению страниц веб-ресурса.
02/
Расширили структуру сайта и проработали семантическое ядро
В своей работе руководствовались принципами логичности, иерархии, максимальной краткости и четкости. Проследили, чтобы товар не был представлен в нескольких категориях. Добавили фильтры для отдельных групп продуктов. Собрали ключевые фразы для каждого элемента структуры, выделили посадочные страницы и настроили продвижение.
03/
Улучшили показатели usability онлайн-магазина
Проанализировали юзабилити сайтов-конкурентов. На главной странице добавили блоки новостей и рецептов, брендов, переформатировали раздел с акционными товарами. На страницах категорий переместили блок популярной продукции вниз, вывели общий рейтинг товара в превью. На товарных страницах добавили подробные характеристики и описания, информацию о пищевой ценности и условиях хранения, блоки отзывов.
04/
Реализовали ссылочную стратегию
Параллельно с улучшением ресурса занимались его статейным продвижением. Закупили качественные биржевые ссылки, крауд-ссылки и разместили полезную информацию на тематических форумах.
Комментарий от специалиста
Синявський Антон
Руководитель отдела Performance-маркетинга
Мы работали со стартапом, который находился на стадии запуска, при этом планировал удержать и нарастить заданный темп развития. Нам удалось построить свою работу так, чтобы достичь поставленных целей. Мы действовали в едином тандеме. Клиент мог следить за результатами каждого этапа в персональном кабинете и вносить коррективы в работу.
Результаты
Results
Результаты
Прогнозируемые результаты были достигнуты.
Увеличение трафика
Посещаемость ресурса за полгода выросла почти в 2,5 раза.
Видимость сайта
Позиции по ключевым словам улучшились в 6 раз. В топ-3 вышли 2% ключей, в топ-10 — 8%, в топ-30 — 20%.
Ссылочный профиль
Ссылочная масса наращивалась плавно и постепенно.
Хотите такой же кейс?
Разработаем план роста трафика и заявок для вашего бизнеса.
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
ваш бизнес!
Киев
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!