Foodex24: повышение конверсии веб-ресурса

SEO
Улучшение позиций в топе Google, позитивная динамика трафика.
Анамнез
Онлайн-супермаркет Foodex24

Новый технологичный онлайн-магазин вышел на рынок в интернете в 2020 году. Компания поставила цель — внедрить формат dark store и контролировать все основные процессы: подбор ассортимента, работу складов, соблюдение условий хранения, логистику, функционирование call-центра. Ежемесячно выделяются средства на доработку софта в мобильных приложениях и на развитие CRM-системы.

Цели и задачи

Увеличить показатели посещаемости, повысить конверсию, улучшить позиции по всем актуальным запросам.

Стратегия

01/
Техническая оптимизация сайта.
02/
Расширение структуры.
03/
Проработка семантического ядра.
04/
Внедрение ссылочной стратегии.

Ход работ

01/
Провели первичную оптимизацию сайта
Выполнили аудит технического состояния интернет-магазина. Устранили битые страницы, настроили 301 редирект, интегрировали атрибуты Hreflang для реализации задачи мультиязычности. Сгенерировали карту сайта в формате XML. Один из приоритетов — настройка шаблонов метаописаний для последующей автоматизации процессов по обновлению страниц веб-ресурса.
02/
Расширили структуру сайта и проработали семантическое ядро
В своей работе руководствовались принципами логичности, иерархии, максимальной краткости и четкости. Проследили, чтобы товар не был представлен в нескольких категориях. Добавили фильтры для отдельных групп продуктов. Собрали ключевые фразы для каждого элемента структуры, выделили посадочные страницы и настроили продвижение.
03/
Улучшили показатели usability онлайн-магазина
Проанализировали юзабилити сайтов-конкурентов. На главной странице добавили блоки новостей и рецептов, брендов, переформатировали раздел с акционными товарами. На страницах категорий переместили блок популярной продукции вниз, вывели общий рейтинг товара в превью. На товарных страницах добавили подробные характеристики и описания, информацию о пищевой ценности и условиях хранения, блоки отзывов.
04/
Реализовали ссылочную стратегию
Параллельно с улучшением ресурса занимались его статейным продвижением. Закупили качественные биржевые ссылки, крауд-ссылки и разместили полезную информацию на тематических форумах.
Комментарий от специалиста
Синявський Антон
Руководитель отдела Performance-маркетинга
Мы работали со стартапом, который находился на стадии запуска, при этом планировал удержать и нарастить заданный темп развития. Нам удалось построить свою работу так, чтобы достичь поставленных целей. Мы действовали в едином тандеме. Клиент мог следить за результатами каждого этапа в персональном кабинете и вносить коррективы в работу.

Результаты

PC image
PC image
PC image
PC image
PC image
Results
Результаты
Прогнозируемые результаты были достигнуты.
Увеличение трафика
Посещаемость ресурса за полгода выросла почти в 2,5 раза.
Видимость сайта
Позиции по ключевым словам улучшились в 6 раз. В топ-3 вышли 2% ключей, в топ-10 — 8%, в топ-30 — 20%.
Ссылочный профиль
Ссылочная масса наращивалась плавно и постепенно.
Хотите такой же кейс?
Разработаем план роста трафика и заявок для вашего бизнеса.
Трансформируем ваш бизнес!
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.