Продвижение ювелирного интернет магазина


Эффективный канал привлечения клиентов
Продвижение сайта ювелирного магазина – это в первую очередь завоевание лояльности посетителей. Важно с первых секунд знакомства пользователя с ресурсом продемонстрировать, что именно у вас он сможет найти то что ищет.

Заказать продвижение сайта ювелирного магазина
Важно в первую очередь максимально повысить конверсию сайта, а уже после – начать работать с каналами трафика. Это позволит получить максимум продаж из растущего трафика и ускорить окупаемость маркетинговых инвестиций.
Чтобы качественно выполнить весь комплекс работ, необходима команда специалистов из разных сфер интернет-маркетинга. Заказывая продвижение интернет-магазинов ювелирных украшений в Wezom, вы получаете именно такую команду профессионалов, которая качественно и быстро выполнит работы любой сложности.
Наши кейсы
Мы поможем вам
УВЕЛИЧИТСЯ КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК И ЗВОНКОВ
УВЕЛИЧАТСЯ ПРОДАЖИ С САЙТА
СНИЗИТСЯ ЗАВИСИМОСТЬ ПРОДАЖ ОТ СЕЗОННЫХ КОЛЕБАНИЙ
СНИЗЯТСЯ РАСХОДЫ НА РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
УВЕЛИЧИТСЯ КОЛИЧЕСТВО ЦЕЛЕВЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА
САЙТ ВЫЙДЕТ В ТОП ПОИСКА

Этапы продвижения
Начинается продвижение ювелирного магазина, как и любого другого сайта со сбора всей необходимой информации о самом предприятии, техническом состоянии сайта, конкурентах и ключевом сегменте покупателей. Это позволяет не только заранее сформировать план работ по продвижению и оценить их стоимость, но и избежать множества ошибок и малоэффективных решений в маркетинге, которые использовали ваши конкуренты.
Следующий этап – внутренняя оптимизация интернет магазина. Перед специалистами стоят следующие задачи:
- Устранить все технические доработки. Весь функционал интернет-ресурса должен работать безупречно. Кроме того, важно обеспечить высокую скорость загрузки страниц, для чего необходимо оптимизировать изображения и обеспечить максимально быстрый и простой обмен данными между браузером и сервером.
- Повысить конверсию сайта. Основной инструмент для этого – контент, причем как текстовый, так и графический. Важно использовать несколько качественных фотографий, описывая каждый из товаров. Тест на странице должен быть уникальным, релевантным ее названию, отвечать на вопросы посетителя и легко читаться.
- Внутренняя поисковая оптимизация. Работы над ресурсом, которые повысят его видимость в поиске: расширение семантики, настройка индексации, устранение дублей и пр.
После этого специалисты переходят к внешней поисковой оптимизации и настройке дополнительных источников трафика:
- Линкбилдинг позволяет получить обратные ссылки с других ресурсов, повышая ранжирование вашего. Кроме того, если ссылки расположены на релевантных страницах, вы получите также целевой трафик по ним.
- Контекстная реклама. Настройка показов рекламных объявлений в КМС – рекламных сетей поисковых систем, а также показов вашего объявления в рекламных блоках поисковой выдачи.
- SMM – раскрутка аккаунта или паблика вашего магазина в соцсетях, это не только повышает доверие пользователей и узнаваемость бренда, но также позволяет привлечь покупателей непосредственно из соцсетей.
- Таргетированная реклама – настройка рекламной кампании в социальных сетях. Ее цели могут быть различными: привлечение трафика на сайт, сбор подписчиков на паблик или повышение внимания к определенному товару.
При качественном выполнении каждого из аспектов работ, каждый из клиентских каналов дополнительно положительно влияет на остальные, усиливая тем самым эффективность всего ресурса.
Стоимость услуги
Раскрутка ювелирного магазина оценивается временем, необходимым специалистам для работы, а также уровнем квалификации, который нужен, чтобы данные работы выполнить. Другими словами, продвижение ювелирного интернет-магазина зависит от масштаба работ и их сложности.
Определить эти показатели можно в ходе технического аудит, заказать который вы можете у нас. Для этого просто заполните форму, которую видите на сайте, или свяжитесь с менеджером.

ваш бизнес!