Начинается продвижение ювелирного магазина, как и любого другого сайта со сбора всей необходимой информации о самом предприятии, техническом состоянии сайта, конкурентах и ключевом сегменте покупателей. Это позволяет не только заранее сформировать план работ по продвижению и оценить их стоимость, но и избежать множества ошибок и малоэффективных решений в маркетинге, которые использовали ваши конкуренты.
Следующий этап – внутренняя оптимизация интернет магазина. Перед специалистами стоят следующие задачи:
После этого специалисты переходят к внешней поисковой оптимизации и настройке дополнительных источников трафика:
При качественном выполнении каждого из аспектов работ, каждый из клиентских каналов дополнительно положительно влияет на остальные, усиливая тем самым эффективность всего ресурса.
Раскрутка ювелирного магазина оценивается временем, необходимым специалистам для работы, а также уровнем квалификации, который нужен, чтобы данные работы выполнить. Другими словами, продвижение ювелирного интернет-магазина зависит от масштаба работ и их сложности.
Определить эти показатели можно в ходе технического аудит, заказать который вы можете у нас. Для этого просто заполните форму, которую видите на сайте, или свяжитесь с менеджером.