Продвижение интернет-магазина мебели

Продвижение интернет-магазина мебели
bg image

Особенности продвижения сайтов мебели в интернете

Наши эксперты подберут самое эффективное решение
Phone

Технически продвижение интернет-магазина мебели не очень сильно отличается от продвижения других нишевых сайтов. Однако есть некоторые особенности:

  • высокая конкуренция в нише, которая со временем только увеличивается;
  • необходимость конкурировать не только с другими производителями/продавцами, но и с крупными маркетплейсами;
  • множество направлений продвижения — социальные сети, SEO, контекстная реклама и прочее. Все это необходимо правильно сочетать и использовать.

Ограничиваться только каким-то одним методом продвижения мебельных сайтов мы не рекомендуем. Нужно комбинировать разные способы для достижения лучших результатов. Иначе обойти конкурентов не получится, а средства окажутся потрачены впустую.

image

Преимущества работы с нами

  • Команда профессионалов

С вами будут работать действительно опытные специалисты в сфере диджитал-продвижения. У каждого — свой список задач и компетенций. Мы не привлекаем к работе сторонних людей и отвечаем за действия каждого из сотрудников. 

  • Индивидуальная стратегия продвижения

Для проекта мы разрабатываем индивидуальную стратегию продвижения. Иначе попросту невозможно, потому как двух одинаковых проектов не бывает.

  • Прозрачная отчетность

По результатам проведенных работ вы получаете исчерпывающие и детализированные отчеты с пояснениями. Мы показываем, что было сделано, какие результаты достигнуты, куда направлены ваши деньги и что еще предстоит сделать. 

Ключевые клиенты

Преданность высоким стандартам качества производства, широкий опыт и искреннее стремление помочь нашим клиентам обеспечили нам стратегическое сотрудничество с компаниями-лидерами рынка во многих секторах и регионах.

Раскрутка мебельного сайта состоит из следующих шагов:

Наши эксперты подберут самое эффективное решение
Phone

Предпроектные исследования.

Еще до начала работ по продвижению мы тщательно изучаем деятельность клиента, нишу, в которой он работает, целевую аудиторию и главных конкурентов. Такие предпроектные исследования позволяют составить более объективную картину бизнеса и впоследствии разработать эффективную индивидуальную стратегию, которая точно будет работать. Без таких исследований все последующие действия попросту лишены смысла, потому как они будут осуществляться фактически «вслепую».

Разработка стратегии.

Стратегия продвижения — это детализированный план раскрутки бизнеса с перечнем всех работ, их предположительной стоимостью, сроками достижения поставленных целей и так далее. Конечно же, она разрабатывается индивидуально для каждого клиента и каждого проекта. А по мере реализации и анализа достигаемых результатов она может быть скорректирована, изменена и дополнена. В большинстве случаев подобные доработки имеют место.

Внутренняя оптимизация.

Включает ряд мероприятий, направленных на устранение существующих недоработок и проблем, повышение скорости загрузки, улучшение пользовательского опыта и так далее. Сюда относится и работа с кодом, и улучшение юзабилити, и доработка технической составляющей сайта согласно актуальным требованиям поисковых систем. Обычно мы по возможности рекомендуем проводить внутреннюю оптимизацию еще на этапе разработки сайта.

Внешняя оптимизация.

В первую очередь речь идет о наращивании внешней ссылочной массы путем публикации текстов с входящими линками на сторонних ресурсах. Чем больше обратных ссылок и чем с большего количества авторитетных сайтов они идут. Еще один метод внешней оптимизации — это крауд-маркетинг — активность на форумах, сайтах с отзывами, в соцсетях и т. д.

Рекламные кампании в поисковой системе.

Здесь речь идет в главной степени о контекстной рекламе в Google. У нее есть одно ключевое преимущество — она начинает приводить клиентов практически сразу же после запуска. Не нужно ждать, пока, к примеру, SEO-продвижение начнет давать видимые результаты. Вы можете получить желаемый эффект «здесь и сейчас». Но есть и недостаток — как только вы прекращаете оплачивать показы рекламы, она полностью останавливается и больше не приводит клиентов.

Продвижение в соцсетях.

Раскрутка мебели в соцсетях способствует повышению узнаваемости бренда, помогает постоянно быть в контакте с аудиторией, повышать ее лояльность, вовлекать в жизнь компании и формировать так называемый бренд с человеческим лицом. Сегодня практически любому бизнесу рекомендуется присутствовать и активно продвигаться в социальных сетях. Исключений в этом вопросе, по сути, нет. Поэтому не пренебрегайте этим форматом продвижения.
Давайте поговорим о вашем проекте
Обращайтесь к нам за бесплатной консультацией, это возможность обсудить свои идеи с экспертами по диджитализации. Оставьте свой номер, мы перезвоним!
Discuss project

Стоимость услуги

Бюджет на продвижение мебельного магазина формируется, как правило, на один месяц. Чем больший объем работ предстоит сделать специалистам, тем выше будет стоимость.

Seo консультация

бесплатно

Аудит

От $350

Seo продвижение

От $800

SEO с оплатой за результат

От $1200

Заказать продвижение мебельного сайта

Мы предлагаем вам провести бесплатную консультацию прежде, чем заказывать продвижение мебельного интернет-магазина. Если ресурс готов к раскрутке, мы сориентируют вас по бюджету и возможным результатам. Если же сайт нужно переделывать, наши специалисты сообщат вам об этом, что поможет сэкономить ваше время и финансы.

Частые вопросы

Наши эксперты подберут самое эффективное решение
Phone

01
Каким будет эффект от продвижения моего сайта?
Продвижение интернет-магазина мебели может привести к увеличению его видимости в поисковых результатах, что может привести к повышению трафика и привлечению новых клиентов.

02
Что влияет на срок продвижения сайта?
Сроки продвижения сайта зависят от многих факторов, таких как конкуренция на рынке, качество сайта и контента, размер и сложность веб-ресурса, а также используемых методов продвижения. Если на рынке много конкурентов, а в магазине очень широкий ассортимент товаров, то продвижение может занять больше времени. Кроме того, результаты могут проявиться не сразу, а через несколько месяцев после начала работ.

03
Сколько стоит продвижение магазина мебели?
Стоимость продвижения магазина зависит от многих факторов, таких как объем и сложность работы, цели и требуемые результаты. Различные методы продвижения также имеют разную стоимость, например, SEO, контекстная реклама, социальные сети. В среднем, продвижение может стоить от тысячи до десятков тысяч долларов в месяц. Чтобы заказать раскрутку, оставляйте заявку на нашем сайте.
Трансформируем ваш бизнес!
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
Phone
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!