click fraud detection

Продвижение интернет-магазина автозапчастей

SEO
solution

Решение для развития вашего онлайн-бизнеса

Ежегодно растет доля онлайн-представительств в нише товаров для автомобилей. Из-за роста конкуренции даже сайты с высокими позициями и многотысячным трафиком могут начать терять покупателей. Чтобы не допустить подобного, необходимо продвижение интернет-магазина автозапчастей.

Заказать продвижение интернет магазина автозапчастей

При раскрутка магазина автозапчастей важна последовательность и регулярность. Основной объем работ по продвижению выполняется в первые несколько месяцев работы, но это не значит, что раскрутка завершена. Следует регулярно наращивать ссылочную массу, проводить рассылки, поддерживать активность в соцсетях и пр. Поэтому необходима команда специалистов, готовая к долгосрочному сотрудничеству.

Wezom – это более 200 опытных специалистов, из самых разных сфер интернет-маркетинга. На счету каждой из наших команд десятки успешных проектов, которые вы можете увидеть в портфолио. Хотите увеличить продажи интернет-магазина? Мы сможем вам помочь.

con
trol
Полностью снимем с Вас функциональную нагрузку
КОНТРОЛЬ
ПОЛУЧЕННЫХ
РЕЗУЛЬТАТОВ
Вам потребуется 1 час в месяц на контроль выполненных работ и динамики результатов
01
Личный кабинет с возможностью контроля работ в онлайн-режиме

02
Возможность обсудить результаты с каждым специалистом команды в телефонном или онлайн-режиме
03
Еженедельная и ежемесячная отчетность, адаптированная для комфортного восприятия
04
Контроль выполненных задач по каждому специалисту команды
unli
mited
НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ОБЪЕМ
ВЫПОЛНЯЕМЫХ 
РАБОТ
Мы будем продвигать ваш ресурс сразу по всем параметрам, т. е. улучшая все показатели
01
Продвигаем неограниченное количество ключевых запросов и страниц сайта
02
Выполняем в 7 раз больший объем работ за тот же бюджет, что и другие компании
03
Не ограничиваем время работы специалиста. Все задачи выполняются до получения результата по seo продвижению сайта в поисковых системах Google, Yandex
04
Устраняем все недочеты, а не только консультируем, что нужно сделать
РЕЗУЛЬТАТ
НАШЕГО 
СОТРУДНИЧЕСТВА
ПЕРЕСТАНЬТЕ ЗАКАЗЫВАТЬ ПРОСТО САЙТЫ
ДАВАЙТЕ РАСКРОЕМ 
ВОЗМОЖНОСТИ 
ВАШЕГО БИЗНЕСА!
Бесплатно по Украине
0 800 755 007
Звоните, пишите,
пообщаемся, договоримся!
office@wezom.com.ua

Автовладельцы склонны редко менять поставщика качественных деталей и расходников, а потому в сфере торговли автозапчастями важно уделять внимание не только расширению охвата, но и удержанию постоянных клиентов.

Этапы продвижения

Раскрутка интернет-магазина автозапчастей включает:

  1. Технический аудит сайта. Комплексная проверка ресурса на технические недоработки, ухудшающие его позиции и юзабилити. Также в процессе аудита исследуют ссылочный профиль ресурса, его видимость и анализируют поведенческие факторы.
  2. Комплексный маркетинговый анализ ниши. Изучение покупателей и конкурентов интернет-магазина. Задача маркетингового анализа – разработать позиционирование сайта, которое будет выгодно выделять его на фоне конкурентов, а также определить наиболее эффективные способы коммуникации с ЦА.
  3. Сбор СЯ. Сбор и кластеризация пользовательских поисковых запросов. Это необходимо, чтобы повысить видимость сайта, охватив максимум релевантных ключей.
  4. Расширение структуры. Размещение групп ключей на сайте, а также настройка распределения ссылочного веса.
  5. Техническая оптимизация. Устранение ошибок, выявленных в ходе аудита, настройка корректной индексации и пр. технические работы над сайтом.
  6. Написание контента. Создание оптимизированного контента для наполнения новых посадочных страниц, а также замена нерелевантных или плохо написанных текстов.
  7. Сбор базы и запуск рассылки. Важно настроить корректную работу форм захвата, а также интегрировать сквозную аналитику, чтобы эффективнее управлять маркетинговыми инструментами. В ходе работы у вас должна скопится база email-адресов покупателей, с которыми вы можете продолжать контактировать через рассылку, информируя об акциях, новых товарах или системах скидок.
  8. Внешняя оптимизация. Необходимо постоянно увеличивать внешний ссылочный вес ресурса. Для этого следует собрать список наиболее посещаемых инфосайтов в вашей нише, с которых вы можете получить ссылки. После этого создается стратегия линкбилдинга, описывается оптимальное количество ссылок, которое необходимо получать каждый месяц.
  9. Рекламные каналы трафика. Контекстная и таргетированная реклама – способ быстро получить переходы на сайт. Рекламный трафик платный, а потому следует настраивать кампании на максимально целевые показы. Это обеспечит вам высокую конверсию и позволит сэкономить рекламный бюджет.
  10. Продвижение в соцсетях. Еще один способ повысить видимость собственного интернет-магазина – собрать собственную аудиторию в социальных сетях. Для этого следует создать собственный аккаунт или паблик на площадках, где наибольший сегмент вашей ЦА и регулярно поддерживать там активность.

Стоимость услуги

Цена продвижения магазина автозапчастей формируется индивидуально для каждого проекта. Невозможно составить фиксированный прайс на данную услугу, ведь на стоимость влияет слишком много факторов, в том числе и время.

Чтобы определить бюджет на раскрутку сайта автозапчастей, необходимо проверить ресурс, составить список работ по его улучшению и отправить специалистам на оценку. Для этого необходим поисковый аудит.

Если вы хотите определить стоимость продвижения сайта, можете связаться с нашими менеджерами для бесплатной консультации, или заказать аудит.

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором