Продвижение интернет-магазина автозапчастей
Решение для продвижения сайта автозапчастей
Ежегодно растет доля онлайн-представительств в нише товаров для автомобилей. Из-за роста конкуренции даже сайты с высокими позициями и многотысячным трафиком могут начать терять покупателей. Чтобы не допустить подобного, необходимо продвижение интернет-магазина автозапчастей.
Особенности продвижения интернет-магазина автозапчастей
При раскрутка магазина автозапчастей важна последовательность и регулярность. Основной объем работ по продвижению выполняется в первые несколько месяцев работы, но это не значит, что раскрутка завершена. Следует регулярно наращивать ссылочную массу, проводить рассылки, поддерживать активность в соцсетях и пр. Поэтому необходима команда специалистов, готовая к долгосрочному сотрудничеству.
Wezom – это более 200 опытных специалистов, из самых разных сфер интернет-маркетинга. На счету каждой из наших команд десятки успешных проектов, которые вы можете увидеть в портфолио. Хотите увеличить продажи интернет-магазина? Мы сможем вам помочь.
Мы поможем вам
УВЕЛИЧИТСЯ КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК И ЗВОНКОВ
УВЕЛИЧАТСЯ ПРОДАЖИ С САЙТА
СНИЗИТСЯ ЗАВИСИМОСТЬ ПРОДАЖ ОТ СЕЗОННЫХ КОЛЕБАНИЙ
СНИЗЯТСЯ РАСХОДЫ НА РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
УВЕЛИЧИТСЯ КОЛИЧЕСТВО ЦЕЛЕВЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА
САЙТ ВЫЙДЕТ В ТОП ПОИСКА
Автовладельцы склонны редко менять поставщика качественных деталей и расходников, а потому в сфере торговли автозапчастями важно уделять внимание не только расширению охвата, но и удержанию постоянных клиентов.
Этапы продвижения
Раскрутка интернет-магазина автозапчастей включает:
- Технический аудит сайта. Комплексная проверка ресурса на технические недоработки, ухудшающие его позиции и юзабилити. Также в процессе аудита исследуют ссылочный профиль ресурса, его видимость и анализируют поведенческие факторы.
- Комплексный маркетинговый анализ ниши. Изучение покупателей и конкурентов интернет-магазина. Задача маркетингового анализа – разработать позиционирование сайта, которое будет выгодно выделять его на фоне конкурентов, а также определить наиболее эффективные способы коммуникации с ЦА.
- Сбор СЯ. Сбор и кластеризация пользовательских поисковых запросов. Это необходимо, чтобы повысить видимость сайта, охватив максимум релевантных ключей.
- Расширение структуры. Размещение групп ключей на сайте, а также настройка распределения ссылочного веса.
- Техническая оптимизация. Устранение ошибок, выявленных в ходе аудита, настройка корректной индексации и пр. технические работы над сайтом.
- Написание контента. Создание оптимизированного контента для наполнения новых посадочных страниц, а также замена нерелевантных или плохо написанных текстов.
- Сбор базы и запуск рассылки. Важно настроить корректную работу форм захвата, а также интегрировать сквозную аналитику, чтобы эффективнее управлять маркетинговыми инструментами. В ходе работы у вас должна скопится база email-адресов покупателей, с которыми вы можете продолжать контактировать через рассылку, информируя об акциях, новых товарах или системах скидок.
- Внешняя оптимизация. Необходимо постоянно увеличивать внешний ссылочный вес ресурса. Для этого следует собрать список наиболее посещаемых инфосайтов в вашей нише, с которых вы можете получить ссылки. После этого создается стратегия линкбилдинга, описывается оптимальное количество ссылок, которое необходимо получать каждый месяц.
- Рекламные каналы трафика. Контекстная и таргетированная реклама – способ быстро получить переходы на сайт. Рекламный трафик платный, а потому следует настраивать кампании на максимально целевые показы. Это обеспечит вам высокую конверсию и позволит сэкономить рекламный бюджет.
- Продвижение в соцсетях. Еще один способ повысить видимость собственного интернет-магазина – собрать собственную аудиторию в социальных сетях. Для этого следует создать собственный аккаунт или паблик на площадках, где наибольший сегмент вашей ЦА и регулярно поддерживать там активность.
Стоимость услуги
Цена продвижения магазина автозапчастей формируется индивидуально для каждого проекта. Невозможно составить фиксированный прайс на данную услугу, ведь на стоимость влияет слишком много факторов, в том числе и время.
Чтобы определить бюджет на раскрутку сайта автозапчастей, необходимо проверить ресурс, составить список работ по его улучшению и отправить специалистам на оценку. Для этого необходим поисковый аудит.
Если вы хотите определить стоимость продвижения сайта, можете связаться с нашими менеджерами для бесплатной консультации, или заказать аудит.
ваш бизнес!