Продвижение интернет-магазина автозапчастей

Продвижение интернет-магазина автозапчастей
bg image

Решение для продвижения сайта автозапчастей

Наши эксперты подберут самое эффективное решение

Ежегодно растет доля онлайн-представительств в нише товаров для автомобилей. Из-за роста конкуренции даже сайты с высокими позициями и многотысячным трафиком могут начать терять покупателей. Чтобы не допустить подобного, необходимо продвижение интернет-магазина автозапчастей.

image

Особенности продвижения интернет-магазина автозапчастей

При раскрутка магазина автозапчастей важна последовательность и регулярность. Основной объем работ по продвижению выполняется в первые несколько месяцев работы, но это не значит, что раскрутка завершена. Следует регулярно наращивать ссылочную массу, проводить рассылки, поддерживать активность в соцсетях и пр. Поэтому необходима команда специалистов, готовая к долгосрочному сотрудничеству.

Wezom – это более 200 опытных специалистов, из самых разных сфер интернет-маркетинга. На счету каждой из наших команд десятки успешных проектов, которые вы можете увидеть в портфолио. Хотите увеличить продажи интернет-магазина? Мы сможем вам помочь.

Мы поможем вам

Наши эксперты подберут самое эффективное решение

УВЕЛИЧИТСЯ КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК И ЗВОНКОВ

Эффективная стратегия продвижения интернет магазина позволит увеличить количество обращений потенциальных клиентов в виде заявок и звонков.

УВЕЛИЧАТСЯ ПРОДАЖИ С САЙТА

Проведение работ по SEO-оптимизации интернет-магазина позволит улучшить ресурс для пользователей, повышая конверсию, что в следствии приведет к увеличению продаж.

СНИЗИТСЯ ЗАВИСИМОСТЬ ПРОДАЖ ОТ СЕЗОННЫХ КОЛЕБАНИЙ

Комплексные работы по оптимизации улучшат ваш сайт, делая его удобным и способствуя увеличению посещаемости, целевыми пользователями не зависимо от сезона.

СНИЗЯТСЯ РАСХОДЫ НА РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

С помощью SEO для интернет-магазина вы получаете органический прирост пользователей из поисковых систем, что позволяет снижать расходы на рекламные каналы привлечения.

УВЕЛИЧИТСЯ КОЛИЧЕСТВО ЦЕЛЕВЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА

Целевой отбор пользователей веб ресурса, позволяют охватить максимально большую аудиторию заинтересованных в ваших товарах.

САЙТ ВЫЙДЕТ В ТОП ПОИСКА

Присутствие сайта в ТОП поисковой выдачи поможет привлечь максимум внимания потенциальных клиентов.
Давайте поговорим о вашем проекте
Обращайтесь к нам за бесплатной консультацией, это возможность обсудить свои идеи с экспертами по диджитализации. Оставьте свой номер, мы перезвоним!
Discuss project

Автовладельцы склонны редко менять поставщика качественных деталей и расходников, а потому в сфере торговли автозапчастями важно уделять внимание не только расширению охвата, но и удержанию постоянных клиентов.

Этапы продвижения

Раскрутка интернет-магазина автозапчастей включает:

  1. Технический аудит сайта. Комплексная проверка ресурса на технические недоработки, ухудшающие его позиции и юзабилити. Также в процессе аудита исследуют ссылочный профиль ресурса, его видимость и анализируют поведенческие факторы.
  2. Комплексный маркетинговый анализ ниши. Изучение покупателей и конкурентов интернет-магазина. Задача маркетингового анализа – разработать позиционирование сайта, которое будет выгодно выделять его на фоне конкурентов, а также определить наиболее эффективные способы коммуникации с ЦА.
  3. Сбор СЯ. Сбор и кластеризация пользовательских поисковых запросов. Это необходимо, чтобы повысить видимость сайта, охватив максимум релевантных ключей.
  4. Расширение структуры. Размещение групп ключей на сайте, а также настройка распределения ссылочного веса.
  5. Техническая оптимизация. Устранение ошибок, выявленных в ходе аудита, настройка корректной индексации и пр. технические работы над сайтом.
  6. Написание контента. Создание оптимизированного контента для наполнения новых посадочных страниц, а также замена нерелевантных или плохо написанных текстов.
  7. Сбор базы и запуск рассылки. Важно настроить корректную работу форм захвата, а также интегрировать сквозную аналитику, чтобы эффективнее управлять маркетинговыми инструментами. В ходе работы у вас должна скопится база email-адресов покупателей, с которыми вы можете продолжать контактировать через рассылку, информируя об акциях, новых товарах или системах скидок.
  8. Внешняя оптимизация. Необходимо постоянно увеличивать внешний ссылочный вес ресурса. Для этого следует собрать список наиболее посещаемых инфосайтов в вашей нише, с которых вы можете получить ссылки. После этого создается стратегия линкбилдинга, описывается оптимальное количество ссылок, которое необходимо получать каждый месяц.
  9. Рекламные каналы трафика. Контекстная и таргетированная реклама – способ быстро получить переходы на сайт. Рекламный трафик платный, а потому следует настраивать кампании на максимально целевые показы. Это обеспечит вам высокую конверсию и позволит сэкономить рекламный бюджет.
  10. Продвижение в соцсетях. Еще один способ повысить видимость собственного интернет-магазина – собрать собственную аудиторию в социальных сетях. Для этого следует создать собственный аккаунт или паблик на площадках, где наибольший сегмент вашей ЦА и регулярно поддерживать там активность.

Стоимость услуги

Цена продвижения магазина автозапчастей формируется индивидуально для каждого проекта. Невозможно составить фиксированный прайс на данную услугу, ведь на стоимость влияет слишком много факторов, в том числе и время.

Чтобы определить бюджет на раскрутку сайта автозапчастей, необходимо проверить ресурс, составить список работ по его улучшению и отправить специалистам на оценку. Для этого необходим поисковый аудит.

Если вы хотите определить стоимость продвижения сайта, можете связаться с нашими менеджерами для бесплатной консультации, или заказать аудит.

Трансформируем ваш бизнес!
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.