SEO-раскрутка онлайн-магазина шин и дисков, направленная на повышение посещаемости. За год работ трафик практически с нуля вырос до 600 чел./сутки.
Розничный сайт крупного импортера шин
Наш клиент – онлайн-магазин автомобильных товаров. Продукция, представленная в ассортименте, рассчитана на клиентов сфер В2С и B2B:
- автомагазины и автосалоны;
- промышленные с/х предприятия;
- транспортно-грузовые компании;
- службы такси, коммунального транспорта.
На момент запуска веб-сайта у компании-импортера уже был развит эффективный бизнес – налажены импорт и логистика, имелись свои склады и профессиональная команда.
Задачи и цели
Ключевой задачей, которую мы должны были решить в первую очередь, являлось получение конверсии. В дальнейших планах также были выведение сайта в топ и закрепление среди конкурентов на рынке автомобильных товаров.
Стратегия нашей команды выглядела так:
- Составление структуры. Это одно из ключевых направлений, поскольку предстояло работать в нише, в которой конкурентные сайты имели развернутую номенклатурную базу продукции. В первые месяцы работы мы собрали СЯ, выполнили кластеризацию ключей и расширили структуру.
- Внутренняя оптимизация. Основной задачей на этом этапе была настройка метатегов для страниц каждого типа. Данная мера необходима для того, чтобы поисковые алгоритмы могли точнее проиндексировать созданные блоки. Это, в свою очередь, способствует улучшению ранжирования.
- Внутренняя перелинковка. Это требуется, чтобы индексация новых страниц была выполнена качественно. Внутренняя перелинковка помогает ускорить данный процесс и выводит в выдачу больше страниц.
Необходимо было вывести на рынок новый магазин и закрепиться на первых позициях в поисковой выдаче. Требовалось сделать сайт клиента узнаваемым у целевой аудитории, наладить получение продаж, нарастить конверсию буквально с нуля.
При выведении магазина в топ поисковой выдачи решено было работать с низкочастотными запросами и по ним строить продвижение, поскольку результаты анализа показали, что средне- и высокочастотные уже заняты конкурентами. Молодому ресурсу в первое время по ним пробиться наверх невозможно.
Ход выполнения работ
Были проделаны следующие шаги:
- Расширение структуры. Первое, что решено было сделать, – создать много новых посадочных веб-страниц и разбить их по тематике. Под каждую мы сформировали отдельный список ключей. При этом всего по семантике наши специалисты собрали 45 000 запросов для 3000 посадочных веб-страничек.
- Настройка шаблонов метатегов. Выполнить оптимизацию большого количества страниц вручную очень тяжело. Чтобы ускорить этот процесс, мы создали шаблоны метатегов. На страницах они генерировались по умолчанию.
- Настройка внутренней перелинковки. Ссылки наши специалисты разместили на веб-страничках с товарами, категориями и в разделе «Спецификация».
Ощутимые результаты в виде интенсивного роста трафика были замечены всего через 4 месяца после запуска работ. Они подтвердили, что выбранная нами стратегия была составлена правильно.
Наши результаты
За 4 месяца ежедневный трафик практически с нуля вырос до 450 чел./сутки.
По прошествии года с начала работ показатели ежемесячного органического трафика уже составляли около 17 000 человек. В перерасчете на средние показатели за сутки он поднялся до 600 чел.
В послесловие хочется отметить, что продавать онлайн можно любой товар и вполне реально запустить успешный проект в условиях плотной конкуренции. Главное – доверить задачу профессионалам, которые выполнят подробный анализ конкурентов, разработают и внедрят грамотную стратегию продвижения.