Трафик вырос с нуля до 600 человек в сутки: кейс продвижения интернет-магазина шин и дисков

08.11.2022
2168
0

SEO-раскрутка онлайн-магазина шин и дисков, направленная на повышение посещаемости. За год работ трафик практически с нуля вырос до 600 чел./сутки.

Давайте обсудим Ваш проект
article-order-form__collapsed-text
Phone
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее

Розничный сайт крупного импортера шин

Наш клиент – онлайн-магазин автомобильных товаров. Продукция, представленная в ассортименте, рассчитана на клиентов сфер В2С и B2B:

  • автомагазины и автосалоны;
  • промышленные с/х предприятия;
  • транспортно-грузовые компании;
  • службы такси, коммунального транспорта.

На момент запуска веб-сайта у компании-импортера уже был развит эффективный бизнес – налажены импорт и логистика, имелись свои склады и профессиональная команда.

 

Задачи и цели

Ключевой задачей, которую мы должны были решить в первую очередь, являлось получение конверсии. В дальнейших планах также были выведение сайта в топ и закрепление среди конкурентов на рынке автомобильных товаров.

Стратегия нашей команды выглядела так:

  1. Составление структуры. Это одно из ключевых направлений, поскольку предстояло работать в нише, в которой конкурентные сайты имели развернутую номенклатурную базу продукции. В первые месяцы работы мы собрали СЯ, выполнили кластеризацию ключей и расширили структуру.
  2. Внутренняя оптимизация. Основной задачей на этом этапе была настройка метатегов для страниц каждого типа. Данная мера необходима для того, чтобы поисковые алгоритмы могли точнее проиндексировать созданные блоки. Это, в свою очередь, способствует улучшению ранжирования.
  3. Внутренняя перелинковка. Это требуется, чтобы индексация новых страниц была выполнена качественно. Внутренняя перелинковка помогает ускорить данный процесс и выводит в выдачу больше страниц.

 

Необходимо было вывести на рынок новый магазин и закрепиться на первых позициях в поисковой выдаче. Требовалось сделать сайт клиента узнаваемым у целевой аудитории, наладить получение продаж, нарастить конверсию буквально с нуля.

При выведении магазина в топ поисковой выдачи решено было работать с низкочастотными запросами и по ним строить продвижение, поскольку результаты анализа показали, что средне- и высокочастотные уже заняты конкурентами. Молодому ресурсу в первое время по ним пробиться наверх невозможно.

Ход выполнения работ

 

Были проделаны следующие шаги:

  1. Расширение структуры. Первое, что решено было сделать, – создать много новых посадочных веб-страниц и разбить их по тематике. Под каждую мы сформировали отдельный список ключей. При этом всего по семантике наши специалисты собрали 45 000 запросов для 3000 посадочных веб-страничек.

 

  1. Настройка шаблонов метатегов. Выполнить оптимизацию большого количества страниц вручную очень тяжело. Чтобы ускорить этот процесс, мы создали шаблоны метатегов. На страницах они генерировались по умолчанию.
  2. Настройка внутренней перелинковки. Ссылки наши специалисты разместили на веб-страничках с товарами, категориями и в разделе «Спецификация».

 

 

Ощутимые результаты в виде интенсивного роста трафика были замечены всего через 4 месяца после запуска работ. Они подтвердили, что выбранная нами стратегия была составлена правильно.

Наши результаты

За 4 месяца ежедневный трафик практически с нуля вырос до 450 чел./сутки.

 

По прошествии года с начала работ показатели ежемесячного органического трафика уже составляли около 17 000 человек. В перерасчете на средние показатели за сутки он поднялся до 600 чел.

 

В послесловие хочется отметить, что продавать онлайн можно любой товар и вполне реально запустить успешный проект в условиях плотной конкуренции. Главное – доверить задачу профессионалам, которые выполнят подробный анализ конкурентов, разработают и внедрят грамотную стратегию продвижения.

Как вам статья?
Давайте обсудим Ваш проект
article-order-form__collapsed-text
Phone
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Свернуть
Комментарии
(0)
Будьте первыми, кто оставит комментарий
have questions image
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
blog subscriber decor image
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях