0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)

Юзабилити аудит сайта

Проверим на себе ваше юзабилити и оценим его сильные и слабые стороны

УДОБСТВО WEB-РЕСУРСА

Usability – это степень удобства сайта. Данный показатель демонстрирует, насколько хорошо подходит интернет-ресурс для решения задач пользователя. На usability влияет множество факторов: простота интерфейса и навигации, особенности аудитории, удобство визуального поиска информации и др. Чем удобнее сайт, тем больше потенциальных клиентов остается на нем и совершает заказ.

Зачем нужно проводить аудит юзабилити сайта

Удобный интернет-ресурс – это основа эффективного маркетинга. Юзабилити-аудит сайта позволяет выявить его слабые места, которые отрицательно влияют на пользовательский опыт, а следственно – на количество обращений. Устраняя их, вы повышаете эффективность всех клиентских каналов, которые используете в Интернете.

Анализ юзабилити сайта проводят опытные специалисты по UI и UX. Их цель цель – повысить удобство и привлекательность вашего ресурса. Это способствует росту позиций сайта в Google и Яндекс. Usability напрямую влияет на поведенческие показатели, которые являются важным фактором ранжирования ресурса поисковыми системами.

РЕЗУЛЬТАТ НАШЕГО СОТРУДНИЧЕСТВА

faq

Часто задаваемые вопросы

ПЕРЕСТАНЬТЕ ЗАКАЗЫВАТЬ ПРОСТО САЙТЫ
ДАВАЙТЕ РАСКРОЕМ 
ВОЗМОЖНОСТИ 
ВАШЕГО БИЗНЕСА!
Бесплатно по Украине
0 800 755 007
Звоните, пишите,
пообщаемся, договоримся!
office@wezom.com.ua

Этапы юзабилити-аудита сайта

Usability-аудит – это комплексная проверка, которая включает следующие этапы:

Анализ навигации

Важно максимально упростить поиск нужной посетителю информации. Потому наши UX-специалисты изучают структуру ресурса, навигационные элементы, внутреннюю перелинковку и основные сценарии взаимодействия пользователей с сайтом.

На основе этой информации мы составляем перечень рекомендаций, которые сделают навигацию более простой и удобной для ваших потенциальных клиентов.

Изучение технической составляющей

Многие технические факторы также влияют на удобство. А именно:

  • корректность работы элементов сайта;
  • скорость загрузки страниц;
  • адаптивность (корректность отображения на разных типах устройств);
  • кроссбраузерность (корректность отображения в любых типах пользовательских браузеров).

Анализ usability позволяет вовремя обнаружить такие недоработки, мешающие пользователям сайта, и составить ТЗ для их исправления.

Оценка дизайна интерфейса и структуры страниц

Оценка юзабилити интерфейса отвечает за простоту взаимодействия пользователей с сайтом. На данном этапе специалисты исследуют:

  • степень соответствия сайта UI-стандартам;
  • карту кликов страниц;
  • изменения поведенческих факторов на страницах;
  • привлекательность визуального оформления для ЦА;
  • расположение и оформление ключевых элементов десктопного и мобильного расширений.

После проверки UX-специалисты составляют список гипотез по улучшению, которые проверяются путем A/B-тестирования.

Анализ контента

От оформления и расположения контента часто зависит степень вовлеченности посетителей сайта. Чтобы повысить удобство визуального поиска информации, в процессе аудита изучают:

  • расположение блоков контента на страницах;
  • структурирование текстов (система заголовков h1-h2, разбивка на смысловые блоки и пр.);
  • тип и размер шрифта, цветовое выделение;
  • графический контент (изображения, лого, анимированные элементы).

После этого наши специалисты готовят перечень рекомендаций, которые помогут упростить изучение контента для пользователей вашего ресурса.

Оптимизация конверсионных элементов

Это важный этап, цель которого – увеличить число конверсий в лиды и продажи на сайте. На показатель конверсии влияют следующие аспекты:

  • расположение и оформление кнопок с CTA, форм захвата;
  • простота взаимодействия с сайтом в процессе заказа;
  • пути перехода пользователей;
  • структура и наполнение страниц услуг или карточек товаров.

В процессе мы также анализируем пользовательскую активность на сайте, определяем основные точки потери конверсии и создаем список рекомендаций по доработкам.

Зачем нужна оптимизация юзабилити

Оптимизация usability сайта в первую очередь позволяет вам рациональнее использовать маркетинговый бюджет. Доработки ресурса, повышающие конверсионность и поведенческие показатели, увеличивают число заказов при неизменном трафике, а следственно – возрастает прибыльность маркетинговых каналов.

Чем раньше вы займетесь улучшением юзабилити сайта, тем результативнее будет его дальнейшее продвижение.

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором