Юзабилити аудит сайта


Юзабилити услуги для интернет-магазинов и сайтов
UX-аудит, также известный как аудит юзабилити веб-сайта — это всесторонний анализ веб-сайта, направленный на достижение бизнес-целей вашей компании, с акцентом в первую очередь на намерениях клиентов, которые в настоящее время находятся на сайте. На usability влияет множество факторов: простота интерфейса и навигации, особенности аудитории, удобство визуального поиска информации и др.
На основе проведенного аудита мы представляем рекомендации, направленные на улучшение использования веб-сайта , чтобы он был максимально дружелюбным, простым в использовании и функциональным.

Юзабилити веб-сайтов для вашего онлайн бизнеса
Юзабилити веб-сайтов — ключевые элементы UX, в которых вы можете рассчитывать на нашу помощь:
- Улучшение UX веб-сайта по отношению к мобильным устройствам, а также упрощение интерфейса, чтобы он соответствовал принципам Mobile First Index.
- Оптимизация пути совершения покупок , чтобы сделать его максимально интуитивным и простым. Это позволит снизить брошенная тележка.
- Мы сделаем ваши формы удобными для заполнения без необходимости вводить много данных , которые клиент может не помнить в данный момент.
- Мы будем поддерживать вас в создании контента, оптимизированного для пользователей, чтобы сделать его максимально полезным и удобным для пользователя.
- Оптимизация карточек товаров и категорий, чтобы они эффективно реализовывали главную цель – увеличение вовлеченности и продаж данного товара.
Ключевые клиенты
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕГО СОТРУДНИЧЕСТВА
Оптимизация конверсионных элементов
Это важный этап, цель которого – увеличить число конверсий в лиды и продажи на сайте. На показатель конверсии влияют следующие аспекты:
- расположение и оформление кнопок с CTA, форм захвата;
- простота взаимодействия с сайтом в процессе заказа;
- пути перехода пользователей;
- структура и наполнение страниц услуг или карточек товаров.
В процессе мы также анализируем пользовательскую активность на сайте, определяем основные точки потери конверсии и создаем список рекомендаций по доработкам.
Анализ контента
От оформления и расположения контента часто зависит степень вовлеченности посетителей сайта. Чтобы повысить удобство визуального поиска информации, в процессе аудита изучают:
- расположение блоков контента на страницах;
- структурирование текстов (система заголовков h1-h2, разбивка на смысловые блоки и пр.);
- тип и размер шрифта, цветовое выделение;
- графический контент (изображения, лого, анимированные элементы).
После этого наши специалисты готовят перечень рекомендаций, которые помогут упростить изучение контента для пользователей вашего ресурса.
Оценка дизайна интерфейса и структуры страниц
Оценка юзабилити интерфейса отвечает за простоту взаимодействия пользователей с сайтом. На данном этапе специалисты исследуют:
- степень соответствия сайта UI-стандартам;
- карту кликов страниц;
- изменения поведенческих факторов на страницах;
- привлекательность визуального оформления для ЦА;
- расположение и оформление ключевых элементов десктопного и мобильного расширений.
После проверки UX-специалисты составляют список гипотез по улучшению, которые проверяются путем A/B-тестирования.
Изучение технической составляющей
Многие технические факторы также влияют на удобство. А именно:
- корректность работы элементов сайта;
- скорость загрузки страниц;
- адаптивность (корректность отображения на разных типах устройств);
- кроссбраузерность (корректность отображения в любых типах пользовательских браузеров).
Анализ usability позволяет вовремя обнаружить такие недоработки, мешающие пользователям сайта, и составить ТЗ для их исправления.
Анализ навигации
Важно максимально упростить поиск нужной посетителю информации. Потому наши UX-специалисты изучают структуру ресурса, навигационные элементы, внутреннюю перелинковку и основные сценарии взаимодействия пользователей с сайтом.
На основе этой информации мы составляем перечень рекомендаций, которые сделают навигацию более простой и удобной для ваших потенциальных клиентов.

Юзабилити аудит / анализ сайта — Цена 2023
Тип сайта |
Стоимость SEO-аудита |
Одностраничник |
От $300 |
Веб-портал или корпоративный ресурс |
От $500 |
Интернет-магазин |
От $700 |
Новостной или другой крупный интернет-портал |
От $900 |
Частые вопросы


ваш бизнес!