Юзабилити аудит сайта

Проверим на себе ваше юзабилити и оценим его сильные и слабые стороны
SEO
solution

УДОБСТВО WEB-РЕСУРСА

Usability – это степень удобства сайта. Данный показатель демонстрирует, насколько хорошо подходит интернет-ресурс для решения задач пользователя. На usability влияет множество факторов: простота интерфейса и навигации, особенности аудитории, удобство визуального поиска информации и др. Чем удобнее сайт, тем больше потенциальных клиентов остается на нем и совершает заказ.

Зачем нужно проводить аудит юзабилити сайта

Удобный интернет-ресурс – это основа эффективного маркетинга. Юзабилити-аудит сайта позволяет выявить его слабые места, которые отрицательно влияют на пользовательский опыт, а следственно – на количество обращений. Устраняя их, вы повышаете эффективность всех клиентских каналов, которые используете в Интернете.

Анализ юзабилити сайта проводят опытные специалисты по UI и UX. Их цель цель – повысить удобство и привлекательность вашего ресурса. Это способствует росту позиций сайта в Google и Яндекс. Usability напрямую влияет на поведенческие показатели, которые являются важным фактором ранжирования ресурса поисковыми системами.

РЕЗУЛЬТАТ
НАШЕГО 
СОТРУДНИЧЕСТВА
ПЕРЕСТАНЬТЕ ЗАКАЗЫВАТЬ ПРОСТО САЙТЫ
ДАВАЙТЕ РАСКРОЕМ 
ВОЗМОЖНОСТИ 
ВАШЕГО БИЗНЕСА!
Бесплатно по Украине
0 800 755 007
Звоните, пишите,
пообщаемся, договоримся!
office@wezom.com.ua

Этапы юзабилити-аудита сайта

Usability-аудит – это комплексная проверка, которая включает следующие этапы:

Анализ навигации

Важно максимально упростить поиск нужной посетителю информации. Потому наши UX-специалисты изучают структуру ресурса, навигационные элементы, внутреннюю перелинковку и основные сценарии взаимодействия пользователей с сайтом.

На основе этой информации мы составляем перечень рекомендаций, которые сделают навигацию более простой и удобной для ваших потенциальных клиентов.

Изучение технической составляющей

Многие технические факторы также влияют на удобство. А именно:

  • корректность работы элементов сайта;
  • скорость загрузки страниц;
  • адаптивность (корректность отображения на разных типах устройств);
  • кроссбраузерность (корректность отображения в любых типах пользовательских браузеров).

Анализ usability позволяет вовремя обнаружить такие недоработки, мешающие пользователям сайта, и составить ТЗ для их исправления.

Оценка дизайна интерфейса и структуры страниц

Оценка юзабилити интерфейса отвечает за простоту взаимодействия пользователей с сайтом. На данном этапе специалисты исследуют:

  • степень соответствия сайта UI-стандартам;
  • карту кликов страниц;
  • изменения поведенческих факторов на страницах;
  • привлекательность визуального оформления для ЦА;
  • расположение и оформление ключевых элементов десктопного и мобильного расширений.

После проверки UX-специалисты составляют список гипотез по улучшению, которые проверяются путем A/B-тестирования.

Анализ контента

От оформления и расположения контента часто зависит степень вовлеченности посетителей сайта. Чтобы повысить удобство визуального поиска информации, в процессе аудита изучают:

  • расположение блоков контента на страницах;
  • структурирование текстов (система заголовков h1-h2, разбивка на смысловые блоки и пр.);
  • тип и размер шрифта, цветовое выделение;
  • графический контент (изображения, лого, анимированные элементы).

После этого наши специалисты готовят перечень рекомендаций, которые помогут упростить изучение контента для пользователей вашего ресурса.

Оптимизация конверсионных элементов

Это важный этап, цель которого – увеличить число конверсий в лиды и продажи на сайте. На показатель конверсии влияют следующие аспекты:

  • расположение и оформление кнопок с CTA, форм захвата;
  • простота взаимодействия с сайтом в процессе заказа;
  • пути перехода пользователей;
  • структура и наполнение страниц услуг или карточек товаров.

В процессе мы также анализируем пользовательскую активность на сайте, определяем основные точки потери конверсии и создаем список рекомендаций по доработкам.

Зачем нужна оптимизация юзабилити

Оптимизация usability сайта в первую очередь позволяет вам рациональнее использовать маркетинговый бюджет. Доработки ресурса, повышающие конверсионность и поведенческие показатели, увеличивают число заказов при неизменном трафике, а следственно – возрастает прибыльность маркетинговых каналов.

Чем раньше вы займетесь улучшением юзабилити сайта, тем результативнее будет его дальнейшее продвижение.

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором