click fraud detection

Юзабилити аудит сайта

Проверим на себе ваше юзабилити и оценим его сильные и слабые стороны
SEO
solution
Зачем это нужно
УДОБСТВО
ПОЛЬЗОВАНИЯ
ВЕБ-РЕСУРСОМ

Оценка удобства использования сайта - это один из важных источников улучшения поведенческих факторов. Заказав юзабилити-аудит вы получите полный отчёт по удобству использования сайта на всех этапах взаимодействия: от простого посещения, до использования фильтров и формы заказа. Самая, казалось бы, мелочь способна поднять посещаемость ресурса в среднем на 2%. И таких "мелочей" может набежать на все 20%. И чтобы их найти и обезвредить - заказывайте оценку юзабилити.

ОЗНАКОМЬТЕСЬ
ЮЗАБИЛИТИ АНАЛИЗ

Удобство ресурса – один из наиболее важных факторов, которые влияют на решение пользователя о покупке. Чем удобнее интерфейс сайта и понятнее его навигация – тем больше посетителей станут клиентами. Чтобы понять, как упростить взаимодействие пользователя с собственным ресурсом, необходим анализ юзабилити.

Что такое юзабилити аудит

Юзабилити-аудит – это комплексная проверка web-проекта, которая позволяет оценить:

  • ● простоту навигации;
  • ● основные способы сократить путь к покупке;
  • ● качество подачи информации;
  • ● способы повысить конверсию.

Аналитики моделируют цепочку взаимодействия клиента с веб-ресурсом, ищут в ней этапы, которые сильнее всего снижают конверсию, а также способы ее оптимизировать.

РЕЗУЛЬТАТ
НАШЕГО 
СОТРУДНИЧЕСТВА
ПЕРЕСТАНЬТЕ ЗАКАЗЫВАТЬ ПРОСТО САЙТЫ
ДАВАЙТЕ РАСКРОЕМ 
ВОЗМОЖНОСТИ 
ВАШЕГО БИЗНЕСА!
Бесплатно по Украине
0 800 755 007
Звоните, пишите,
пообщаемся, договоримся!
office@wezom.com.ua

Зачем проводить аудит юзабилити

Первая и главная причина – низкая конверсия ресурса. Если вы заметили, что рост трафика никак не влияет на количество продаж, скорее всего, причина именно в удобстве сайта. Пользователям сложно найти необходимый товар или услугу, не удается оформить заказ или приходится долго искать нужную информацию.

Также улучшение юзабилити необходимо, если вы начинаете продвигать сайт в поисковых системах, привлекаете трафик при помощи рекламы или соцсетей. Чтобы повысить число продаж, необходимо в первую очередь увеличить сделать сам сайт продающим, и только после этого привлекать больше пользователей. Таким образом вы сможете в несколько раз увеличить окупаемость вложений в продвижение.

Еще одна причина повысить удобство – бонус для SEO-продвижения. Поведенческие факторы учитываются поисковыми системами, как один из показателей качества. Чем больше страниц просматривают посетители сайта и дольше на нем остаются – тем выше позиции этого сайта в поисковой выдаче. Если ресурс удобный и привлекательный для пользователя, его поведенческие факторы будут улучшаться, а значит, он начнет получать больше трафика из поиска.

Кому следует воспользоваться услугой

Юзабилити-анализ наиболее эффективен для многостраничных ресурсов:

  • корпоративные сайты;
  • интернет-магазины;
  • индивидуальные сайты.

Чем сложнее и масштабнее ресурс, тем больше внимания следует уделить его удобству. Сложный функционал и большое количество страниц всегда требуют дополнительных проверок, очень часто владельцы даже не подозревают о том, что ресурс работает некорректно.

Основные признаки того, что нужна проверка удобства:

  1. Ухудшение поведенческих факторов: снижение времени на сайте, рост числа отказов, низкая глубина просмотра.
  2. Низкий показатель брендового трафика и прямых переходов. Если посетители не хотят возвращаться на ваш ресурс, значит, им что-то не понравилось.
  3. Сайт не приносит заявок.
  4. Клиенты слишком часто обращаются за помощью к менеджерам, чтобы оформить заказ.

Также это необходимый этап, если вы заказываете продвижение или редизайн текущего сайта. В первом случае вы увеличиваете прибыльность, во втором – дизайнеры могут учесть имеющийся пользовательский опыт в проекте.

Что включает в себя юзабилити-аудит

Аудит юзабилити сайта состоит из трех основных факторов:

  1. Тестирование работоспособности инструментов.
  2. Пользовательский интерфейс.
  3. Пользовательский опыт.

Прежде всего следует понять, нет ли ошибок в работе самого сайта: отправляются ли формы заказа, получают ли клиенты уведомления, корректно ли настроен сбор аналитики и пр. Подобные сбои очень часто становятся причиной низких продаж.

После этого специалисты оценивают удобство интерфейса: расположение инструментов страницы, контент, наличие необходимого функционала, навигацию.

Финальный этап – изучение процесса покупки изнутри. Аналитики определяют, каким образом можно сделать взаимодействие максимально простым и комфортным для покупателя.

Какова стоимость услуги

Стоимость услуги рассчитывается индивидуально для каждого сайта. Она зависит масштаба выполняемой проверки и функционала сайта. Но можно получить юзабилити-аудит бесплатно.

Оценка юзабилити – это обязательный пункт при раскрутке сайта. Необходимая часть работы специалистов, которая позволяет определить основные способы повысить доходность проекта. Поэтому, если вы заказываете комплексное продвижение сайта, то полную проверку удобства ресурса вам проведут бесплатно.

Результат аудита

После проверки вы получаете отчет обо всех недостатках и способах улучшения ресурса. По сути это готовый список задач, которые сразу можно отправлять в работу специалистам.

Чтобы заказать аудит юзабилити сайта, оставьте заявку на этой странице. В течение нескольких минут наши менеджеры свяжутся с вами и проведут бесплатную консультацию.

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором