«Мед-сервис»: кейс SEO-продвижения сайта сети аптек

SEO
Нашей команде удалось добиться выведения в топ-10 Google 79% запросов из СЯ и увеличения числа транзакций на 77%. Коэффициент транзакций по переходам из поиска вырос в 2 раза.
Анамнез
«Мед-сервис»

«Мед-сервис» — первая национальная аптечная сеть, которая действует с 1995 года. Под этим брендом объединены более 400 аптек. В ассортименте представлено более 16 тыс. наименований товаров, среди которых лекарства, косметика, товары для детей, медицинские приборы и диетические добавки. «Мед-сервис» стремится сделать удобными и современными офлайн- и онлайн-сервисы. Новые технологии применяются на всех этапах — от логистики до кассового обслуживания. Компания стремится поддерживать высокие стандарты обслуживания и следовать современным тенденциям в фармацевтической индустрии.

Цели и задачи

Увеличение конверсий с сайта, улучшение видимости веб-ресурса в поиске.

Стратегия

01/
Детальный технический аудит, юзабилити аудит
02/
Сбор и систематизация релевантных ключевых слов и фраз
03/
Оптимизация контента на посадочных страницах
04/
Разработка и внедрение стратегии ссылочной массы

Ход работ

01/
Выполнили технический аудит и исправили обнаруженные недостатки
В ходе решения обнаруженных технических проблем наши специалисты сфокусировались на недостатках, негативно влияющих на индексацию сайта. В процессе работы была проведена оптимизация изображений, обновлена карта сайта, удалены битые ссылки, настроены редиректы.
02/
Расширили семантическое ядро и оптимизировали контент на страницах
Для укрепления позиций сайта «Мед-Сервис» в поисковой выдаче мы обновили СЯ. Далее провели оптимизацию метатегов и контента, ориентируясь на ранее подготовленную семантику. Наш акцент был сначала на наиболее важных и перспективных страницах, затем мы перешли к менее значимым.
03/
Работали над улучшением параметров usability
В 2020 году Google внес значительные изменения в основной алгоритм ранжирования. Эти обновления существенно повлияли на результаты выдачи, особенно в медицинской тематике. В связи с этим мы разработали новое техническое задание, направленное на улучшение юзабилити сайта, проработку коммерческих и E-A-T-факторов.
04/
Внедрили стратегию внешнего SEO
Мы разработали и внедрили стратегию увеличения количества обратных ссылок, основываясь на перекрестном анализе профилей конкурентов и изучении динамики их роста. Мы старались размещать анкорные и безанкорные ссылки на авторитетных тематических сайтах, блогах и форумах.
Комментарий от специалиста
Шепель Евгений
SEO Team Lead
Проект по продвижению сайта аптечной сети «Мед-Сервис» обладает значительными перспективами. У нас есть отличные возможности вытеснить устоявшихся лидеров в отрасли и поднять компанию на одну из первых позиций в поисковой выдаче. Мы уже достигли увеличения целевого органического трафика, провели внешнюю и внутреннюю оптимизацию. Теперь перед нами стоит новая задача: внедрить ряд инновационных идей, направленных на дополнительное увеличение числа заявок.

Результаты

Results
РЕЗУЛЬТАТЫ
Улучшили видимость в поиске
В результате внедрения нашей стратегии в топ-10 Google находились 79% ключевых запросов.
Увеличили количество конверсий
За время работы над проектом общее количество транзакций на сайте увеличилось на 71%. Коэффициент конверсий из поиска вырос в 2 раза.
Хотите такой же кейс?
Разработаем план роста трафика и заявок для вашего бизнеса.
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.