«Мед-сервис»: кейс SEO-продвижения сайта сети аптек
SEO
Нашей команде удалось добиться выведения в топ-10 Google 79% запросов из СЯ и увеличения числа транзакций на 77%. Коэффициент транзакций по переходам из поиска вырос в 2 раза.
Анамнез
«Мед-сервис»
«Мед-сервис» — первая национальная аптечная сеть, которая действует с 1995 года. Под этим брендом объединены более 400 аптек. В ассортименте представлено более 16 тыс. наименований товаров, среди которых лекарства, косметика, товары для детей, медицинские приборы и диетические добавки. «Мед-сервис» стремится сделать удобными и современными офлайн- и онлайн-сервисы. Новые технологии применяются на всех этапах — от логистики до кассового обслуживания. Компания стремится поддерживать высокие стандарты обслуживания и следовать современным тенденциям в фармацевтической индустрии.
Цели и задачи
Увеличение конверсий с сайта, улучшение видимости веб-ресурса в поиске.
Стратегия
01/
Детальный технический аудит, юзабилити аудит
02/
Сбор и систематизация релевантных ключевых слов и фраз
03/
Оптимизация контента на посадочных страницах
04/
Разработка и внедрение стратегии ссылочной массы
Ход работ
01/
Выполнили технический аудит и исправили обнаруженные недостатки
В ходе решения обнаруженных технических проблем наши специалисты сфокусировались на недостатках, негативно влияющих на индексацию сайта. В процессе работы была проведена оптимизация изображений, обновлена карта сайта, удалены битые ссылки, настроены редиректы.
02/
Расширили семантическое ядро и оптимизировали контент на страницах
Для укрепления позиций сайта «Мед-Сервис» в поисковой выдаче мы обновили СЯ. Далее провели оптимизацию метатегов и контента, ориентируясь на ранее подготовленную семантику. Наш акцент был сначала на наиболее важных и перспективных страницах, затем мы перешли к менее значимым.
03/
Работали над улучшением параметров usability
В 2020 году Google внес значительные изменения в основной алгоритм ранжирования. Эти обновления существенно повлияли на результаты выдачи, особенно в медицинской тематике. В связи с этим мы разработали новое техническое задание, направленное на улучшение юзабилити сайта, проработку коммерческих и E-A-T-факторов.
04/
Внедрили стратегию внешнего SEO
Мы разработали и внедрили стратегию увеличения количества обратных ссылок, основываясь на перекрестном анализе профилей конкурентов и изучении динамики их роста. Мы старались размещать анкорные и безанкорные ссылки на авторитетных тематических сайтах, блогах и форумах.
Комментарий от специалиста
Шепель Евгений
SEO Team Lead
Проект по продвижению сайта аптечной сети «Мед-Сервис» обладает значительными перспективами. У нас есть отличные возможности вытеснить устоявшихся лидеров в отрасли и поднять компанию на одну из первых позиций в поисковой выдаче. Мы уже достигли увеличения целевого органического трафика, провели внешнюю и внутреннюю оптимизацию. Теперь перед нами стоит новая задача: внедрить ряд инновационных идей, направленных на дополнительное увеличение числа заявок.
Результаты
Results
РЕЗУЛЬТАТЫ
Улучшили видимость в поиске
В результате внедрения нашей стратегии в топ-10 Google находились 79% ключевых запросов.
Увеличили количество конверсий
За время работы над проектом общее количество транзакций на сайте увеличилось на 71%. Коэффициент конверсий из поиска вырос в 2 раза.
Хотите такой же кейс?
Разработаем план роста трафика и заявок для вашего бизнеса.
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
ваш бизнес!
Киев
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!