click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

Сколько времени нужно на разработку: сайты, интернет-магазины, сложные системы

BLOG
CASE
521
0/ 5stars
0/5

Обращаясь в агентство, заказчик хочет получить сайт как можно скорее. В идеале – на вчера. На практике времени требуется гораздо больше. Над любым проектом работает команда специалистов, каждый должен потратить определенное количество времени. Ранее мы рассказывали, сколько стоит создать сайт. Теперь давайте раскроем, сколько нужно времени, чтобы создать хороший сайт.

от чего зависит время на разработку

От чего зависит время на разработку?

Разработать сайт за пару дней при всем желании не получится. Разработка занимает довольно много времени, так как зависит от множества факторов. Вот основные:

  • Сложность проекта. Можно сделать одностраничный сайт, который будет продавать один товар, или сложный интернет-магазин с тысячами единиц товара и мощным функционалом. Корпоративный сайт можно сделать «на коленке», а можно потратить время на проработку концепции, дизайна и создания фирменного стиля. Чем сложнее проект, тем больше времени потребуется на его реализацию.
  • Этапы разработки. Этап разработки включает проектирование, создание UX/UI дизайна, программирование, верстку. Каждый шаг занимает от 7 дней до 2 месяцев.
  • Принятие решений. Утверждение – важный этап при работе с заказчиком. Каждый этап отдельно утверждается. На утверждение требуется 2-3 дня.
  • Количество правок. После принятия решений следуют правки. Для внесения правок также требуется время.
  • Наполнение. Зачастую заказчики самостоятельно занимаются наполнением контента, но есть страницы, которые нужно заполнять на этапе разработки сайта. Если заказчик предоставляет контент, дизайнер занимается его оформлением. Либо контент готовит копирайтер, и после утверждения он оформляется.

При обсуждении проекта, оцениваем сколько потребуется времени для разработки сайта. Но стоит учитывать форс-мажорные ситуации.

сколько времени нужно на разработку корпоративного сайта

Сколько времени нужно на разработку корпоративного сайта

Для каждого проекта требуется определенное время подготовки. Нельзя сказать точный срок создания брендового сайта не зная его целей и задач. Поэтому разберем каждый этап и покажем сколько в среднем времени делается корпоративный сайт для компании.

Обсуждение проекта

Во время обсуждения проекта заказчик рассказывает, что он хочет увидеть, и наши специалисты подбирают решение. Тут нельзя спешить, так как именно на этом этапе определяются основные задачи, скорость выполнения работ и их стоимость. На обсуждение проекта тратится от нескольких дней до нескольких недель.

Проектирование

Проектирование включает проработку структуры будущих страниц, концепции главной страницы, основного посыла. Во время проектирования продумываются все мелочи. Это длительный процесс, требующий проведения анализа, изучения целевой аудитории, конкурентов. На основе аналитических данных UX-дизайнер разрабатывает прототип. На этап проектирования, в зависимости от сложности задачи, тратится от 10 до 30 дней. В некоторых случаях нужно еще больше времени.

Разработка дизайна

После утверждения проекта UI-дизайнер приступает к разработке макетов. Он берет проект и начинает «красить» его, воплощать в реальность. Каждая страница утверждается отдельно у заказчика. Лучше сделать правки на ранних этапах, чем потом переделывать все. Разработка UI-дизайна также зависит от сложности, и занимает от 20 дней до 1,5 месяца.

Верстка

Как только дизайн будет разработан, специалист приступает к верстке. Опять же, скорость выполнения работ зависит от сложности дизайна. На данном этапе сайт “оживает”, появляются анимации. Верстка также утверждается клиентом, вносятся правки. На все, как правило, требуется около 30 дней.

Web-разработка

Создание web-сайта включает в себя разработку дизайна, верстку станиц, программирование, тестирование. При создании различных типов сайта используются разные инструменты и технологии.

ПОДРОБНЕЕ

Программирование

Далее начинается один из наиболее сложных и ответственных этапов – программирование. Специалисты создают модули, блоки, приложения и другие составные брендового сайта, чтобы его функционал соответствовал проекту. Вариантов решения несколько: можно взять готовые модули и адаптировать их. Но зачастую программисты используют фреймворк Laravel для корпоративного сайта.

Срок выполнения работ зависит от сложности поставленных задач. Продумывается личный кабинет, если в нем есть необходимость, создается административная панель для управления контентом. Этап программирования корпоративного сайта занимает 30-45 дней, иногда может быть чуть больше. После разработки сайт отправляется заказчику на утверждение. Потребуется время, чтобы клиент все проверил, уходит примерно 7 дней.

Сдача проекта

Когда технические работы закончены, проект готовится к сдаче. Корпоративный сайт тестируется, проверяется на наличие ошибок. Проект-менеджер проводит обучение для компании по использованию сайта, мы поможем разобраться в управлении, в стратегиях продвижения и других особенностях ведения сайта.

На сдачу проекта может уйти до 7 дней. После этого наша компания гарантирует 60 дней обслуживания корпоративного сайта. В случае выявления проблем, они оперативно устраняются. В итоге средний срок разработки 4,5 месяца. Стоит учесть ряд факторов, которые могут этот срок отодвинуть: правки, утверждения, дополнительные задачи и т.д.

 В большинстве случаев над проектом параллельно работает несколько специалистов, разрабатывается UX/UI дизайн, настраиваются формы. Немаловажным фактором является контроль скорости загрузки. Параллельно другим работам контент-менеджер добавляет изображения, статьи и прочий контент. SEO-специалисты прорабатывают семантику.

Можете ознакомиться как создаются корпоративные сайты на примере УманьПиво и ROSHEN.

сколько времени нужно на разработку интернет магазина

Сколько времени нужно на разработку интернет магазина

Интернет магазин не отличается по структуре разработки от корпоративного сайта, но времени на создание требуется немного больше. Это связано с тем, что технических составляющих больше, поэтому программистам потребуется больше времени на их реализацию. В среднем по этапам разработка интернет магазина занимает времени:

  1. Обсуждение занимает в зависимости от сложности от 1 недели.
  2. Проектирование магазина занимает примерно 30 дней.
  3. При разработке дизайн больше времени тратится на UX, так как в интернет магазине очень много мелких элементов, таких, как фильтры, которые должны хорошо сочетаться. Поэтому на дизайн уходит примерно 60 дней.
  4. Верстка также усложняется из-за количества страниц, особенностей магазина, поэтому требуется от 45 до 60 дней.
  5. Программирование включает создание личного кабинета, административной панели, карточек товара, корзины, и многих других элементов. Поэтому разработчикам потребуется примерно 60 дней для создания хорошего интернет магазина.
  6. Параллельные работы. Параллельно с другими специалистами работает контент-менеджер, наполняющий интернет магазин, прорабатывается SEO-стратегия и прочие задачи.

Дополнительно каждый этап требует утверждения заказчика. В среднем, интернет магазин разрабатывается в течение 6-7 месяцев.

Ознакомьтесь с нашим кейсом по разработке интернет магазина Suzie, где детально описаны все шаги.

сколько времени занимает разработка сложных систем

Сколько времени занимает разработка сложных систем

Разработать маркетплейс, СРМ быстро не получится. На реализацию подобных проектов требуется от полугода до нескольких лет, в зависимости от постановки задачи. Мы 3 года работали с компанией Укрбуд, за это время создали целый комплекс IT-инструментов, среди которых мультиадминка. Результат превзошел ожидания, ознакомьтесь с кейсом, чтобы понять, сколько времени уходит на разработку сложных систем.

Можно ли сделать быстрее?

Сделать сайт быстро можно, но нужно тщательно продумать, стоит ли это делать. Следует учитывать риски. Из-за спешки могут возникнуть следующие проблемы: отсутствие адаптивности, медленная загрузка сайта, невозможность масштабирования и т.д.

Снизить стоимость и ускорить создание сайта можно при помощи уменьшения функционала. Но в дальнейшем подобные решения повлекут дополнительные траты. Когда придет осознание, что функционала не хватает, его внедрение повлечет немалые расходы, зачастую, преувеличивающие стоимость создания на ранних этапах. Поэтому стоит подумать, целесообразно ли экономить средства и время на старте проекта.

В качестве альтернативы можно создать чат-бот, телеграм канал. Чат-бот симулирует живое общение, его использование применяется в сферах продаж и консультаций.  Также наша компания предлагает собранные готовые решения, позволяющие запуститься в течение 7-10 дней. Но помните, что параллельно нужно делать качественный сайт, приносящий стабильный доход и предназначенный для долгосрочной работы.

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

0/5
Полезность
Проголосовали 0
Как вам статья?
Wezom
Wezom
most
Popular
Возможно
Интернет предоставляет немало новых возможностей для развития и масштабирования бизнеса. Web-технологии упрощают коммуникацию с ЦА…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Работы по программированию сайта являются этапом, который заключается в том, чтобы систему управления, дизайн и…
Wezom
Wezom
На сайте с адаптивной версткой пользователь не перенаправляется на поддомен, структура страницы просто подстраивается под…
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ